Начало » TVS » SPEKTR » Лохотрон в массы! "Спектр" зовёт
Лохотрон в массы! "Спектр" зовёт [сообщение #1326806] |
Сбт, 07 Февраль 2009 13:54 |
|
Открыл тут на досуге почитать официальную газету (см скан).
Особенно радует размер оплаты - не больше и не меньше
Дорогие пенсионеры! не хотите ли подработать? Информацию о том, где можно "наколотить бабла" почти нахаляву всегда вам предоставит официальная газета - только ей можно доверять
Удачи в заработках
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Лохотрон в массы! "Спектр" зовёт [сообщение #1326828 является ответом на сообщение #1326806] |
Сбт, 07 Февраль 2009 14:38 |
|
Канешна, брат. Пойду-ка я почитаю закон о правах потребителей, и у меня совсем пропадут вопросы, как можно печатать (пусть и платные) объявления в разделе "Работа", где даже пионеру видно, что это мошенничество. А вот бабуле, которая кроме спектра ничегно не видит, будет очень обидно выкинуть денюшки в карман лохотронщиков, удачно воспользовавшихся услугами газеты, размещающей платные объявления.
|
|
|
Re: Лохотрон в массы! "Спектр" зовёт [сообщение #1326832 является ответом на сообщение #1326823] |
Сбт, 07 Февраль 2009 14:44 |
AlexeyMelnikoff
Сообщений: 1648 Зарегистрирован: Февраль 2006
|
Гений |
От: *tv.trg
|
|
Smalltownboy писал(а) Сбт, 07 Февраль 2009 14:28 | Да эт понятна.
Что, дествительно,- пофиг, что писать? Лишь бы за деньги? Прикольно
|
А просто газета должна как-то выживать, поэтому и предлагает
размещение рекламы в своем издании, что НЕ противоречит нижеприведенной статье.
Ну и наверняка областных дотаций не хватает.
К тому же редакция газеты не обязана проверять достоверность
такой информации.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
Принят
Государственной Думой
22 февраля 2006 года
Одобрен
Советом Федерации
3 марта 2006 года
Показать скрытый текст
Статья 5. Общие требования к рекламе
1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
2. Недобросовестной признается реклама, которая:
1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;
4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;
3) об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;
4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
5) об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;
6) о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара;
7) об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара;
8 ) о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций;
9) об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград;
10) о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;
11) о результатах исследований и испытаний;
12) о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара;
13) о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;
14) об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара;
15) о правилах и сроках проведения стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии;
16) о правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике информации об основанных на риске играх, пари;
17) об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами;
18) о месте, в котором до заключения договора об оказании услуг заинтересованные лица могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
19) о лице, обязавшемся по ценной бумаге;
20) об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
4. Реклама не должна:
1) побуждать к совершению противоправных действий;
2) призывать к насилию и жестокости;
3) иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;
4) формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.
5. В рекламе не допускаются:
1) использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации;
2) указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами;
3) демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе;
4) использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников;
5) указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека;
6) указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
7. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
8. В рекламе товаров, в отношении которых в установленном порядке утверждены правила использования, хранения или транспортировки либо регламенты применения, не должны содержаться сведения, не соответствующие таким правилам или регламентам.
9. Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.
10. Не допускается размещение рекламы в учебниках, предназначенных для обучения детей по программам начального общего и основного общего образования, школьных дневниках, а также в школьных тетрадях.
11. При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования законодательства о государственном языке Российской Федерации, законодательства об авторском праве и смежных правах.
[Обновления: Сбт, 07 Февраль 2009 14:58] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Лохотрон в массы! "Спектр" зовёт [сообщение #1326837 является ответом на сообщение #1326832] |
Сбт, 07 Февраль 2009 14:52 |
|
АPELSIN писал(а) Сбт, 07 Февраль 2009 14:44 |
Ну и наверняка областных дотаций не хватает.
|
Панятна, спасибо за развёрнутый ответ :)Я читал сносочку про ответственность редакции... Что-то, мне кажется, савсем трудна стало выживать газете Эх, кризис, блин, пойду авторучки собирать...
|
|
|
|
|
Re: Лохотрон в массы! "Спектр" зовёт [сообщение #1326962 является ответом на сообщение #1326828] |
Сбт, 07 Февраль 2009 17:46 |
Elza
Сообщений: 35 Зарегистрирован: Сентябрь 2006 Географическое положение: TRG
|
Новичок |
От: *50.181.211.dynamic.ufanet.ru
|
|
Smalltownboy писал(а) Сбт, 07 Февраль 2009 14:38 | Канешна, брат. Пойду-ка я почитаю закон о правах потребителей, и у меня совсем пропадут вопросы, как можно печатать (пусть и платные) объявления в разделе "Работа", где даже пионеру видно, что это мошенничество. А вот бабуле, которая кроме спектра ничегно не видит, будет очень обидно выкинуть денюшки в карман лохотронщиков, удачно воспользовавшихся услугами газеты, размещающей платные объявления.
|
Вроде как взрослый человек (по дате рождения) - а по написанному думала что подросток в очередной раз отписался! Предлагаю в каждый выпуск газеты Спектр давать платное объявление (за свой счет, конечно, молодой человек): Дорогие бабушки, считать ниже написанное объявление - лохотроном и не реагировать на него.
И редакцию накормите, и получите удовлетворение от своей предупредительности
|
|
|
|
|
Re: Лохотрон в массы! "Спектр" зовёт [сообщение #1326989 является ответом на сообщение #1326968] |
Сбт, 07 Февраль 2009 18:50 |
|
Vile Gorlum писал(а) Сбт, 07 Февраль 2009 17:57 | Цитата: | Открыл тут на досуге почитать официальную газету (см скан).
|
ты бредишь
А если такой правильный, предъяви правительству и прочим за то что показывают на официальном канале страны
|
Тут в отдельной ветке кусают друг друга за задницу конкуренты в сфере СМИ, выясняя кто же из них "желтее"...Для меня спектр был как-то всё же "незыблемой правдой"
А я вот сляпал эту тему не для того, чтобы здесь "особо одарённые" жевали правомерность или нет размещения подобных объявлений, показывая свою всезнаестность и подкованность, а так же умудрённость огромным жизненном опытом (дата рождения - это типа шкала интеллекта ) . Чихать я хотел на всякие там законы о СМИ и их содержание, если это позволяет мошенникам не напрягаясь давать завлекательные объявления в газету, которую читает большинство пенсионеров.
|
|
|
Re: Лохотрон в массы! "Спектр" зовёт [сообщение #1326999 является ответом на сообщение #1326962] |
Сбт, 07 Февраль 2009 19:04 |
|
Elza писал(а) Сбт, 07 Февраль 2009 17:46 | Smalltownboy писал(а) Сбт, 07 Февраль 2009 14:38 | Канешна, брат. Пойду-ка я почитаю закон о правах потребителей, и у меня совсем пропадут вопросы, как можно печатать (пусть и платные) объявления в разделе "Работа", где даже пионеру видно, что это мошенничество. А вот бабуле, которая кроме спектра ничегно не видит, будет очень обидно выкинуть денюшки в карман лохотронщиков, удачно воспользовавшихся услугами газеты, размещающей платные объявления.
|
Вроде как взрослый человек (по дате рождения) - а по написанному думала что подросток в очередной раз отписался! Предлагаю в каждый выпуск газеты Спектр давать платное объявление (за свой счет, конечно, молодой человек): Дорогие бабушки, считать ниже написанное объявление - лохотроном и не реагировать на него.
И редакцию накормите, и получите удовлетворение от своей предупредительности
|
Предложение отклоняю.
Предлагаю расписать подробнее, как это я буду кормить редакцию, и ещё несколько десятков сообщений по теме :"посмотрите, какая я умная..."
|
|
|
|
Re: Лохотрон в массы! "Спектр" зовёт [сообщение #1327092 является ответом на сообщение #1327052] |
Сбт, 07 Февраль 2009 21:31 |
anonymous
|
|
От: *20.97.120.permonline.ru
|
|
А я рад, что есть такие газеты и объявления. Люди зарабатывают деньги, лохи пролетают. Достал уже коммунизм-такое объявление нельзя, тут бабушку жалко, тут с магазина на диване фигню выслали... В "теплице" жить вредно! А не пробовали не обращать внимания на такую рекламу? И предпринимателю 2-й убыток, и редакция/тв студия живет!
|
|
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Срд Дек 11 20:06:18 +05 2024
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.03678 секунд
|