Начало » Trekhgorny » TREKHGORNY » Чего так боятся наши депутаты?
Чего так боятся наши депутаты? [сообщение #1932311] |
Срд, 30 Январь 2013 22:00 |
|
Markov
Сообщений: 62 Зарегистрирован: Ноябрь 2011 Географическое положение: Трг
|
Участник |
От: 31.207.195*
|
|
Депутаты города Трехгорного испугались потерять "насиженные" годами места?
Цитата:Сегодня на очередном заседании Собрания депутатов было достаточно много дискуссий. Наиболее бурно обсуждались 2 вопроса о внесении изменений в Устав города и об утверждении структуры отчета главы администрации.
«Камнем преткновения» стал вопрос о закреплении в Уставе числа депутатов, избираемых по партийным спискам и по одномандатным округам - он уже обсуждался и на публичных слушаниях, и на декабрьской сессии. Объясню кратко: в соответствии с новой смешанной избирательной системой не менее половины депутатов должны быть избраны по спискам от политических партий, остальные могут избираться по мажоритарной системе, то есть по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам, что и нужно закрепить на муниципальном уровне. В проекте решения предлагается избирать 10 депутатов по одномандатным избирательным округам. Против такой нормы выступает председатель территориальной избирательной комиссии А. В. Шалаевский, считая ее нарушением прав избирателей. В ходе публичных слушаний было отклонено предложение А. В. Шалаевского принять в Уставе двойственную формулировку «по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам», поскольку такой вариант не позволяет определиться ни с количеством, ни с границами избирательных округов на территории города, но он продолжил отстаивать свою позицию и по окончании слушаний. На сегодняшний день по проекту решения об изменениях в Устав получены положительные заключения прокуратуры города, областного Управления Минюста и избирательной комиссии Челябинской области. Тем не менее, Александр Валерьевич считает их противоречащими действующему законодательству. В результате за внесение изменений проголосовали 13 депутатов, и для принятия вопроса не хватило 1 голоса. Поэтому комиссии по законности и местному самоуправлению еще предстоит работа по обоснованию своих предложений.
Из блога Главы города http://olhovskaya-s.livejournal.com/19797.html
Все действия законодателей должны быть в свободном доступе для народа.
Можно, пожалуйста, огласить список доблестных героев, которые проголосовали против данных поправок?
Хотелось бы пофамильно знать этих "рыцарей", которые так отважно защищают просиженные ими стулья в зале собрания депутатов. Не нужно им оставаться в тени!
[Обновления: Срд, 30 Январь 2013 22:01] Известить модератора
|
|
|
Re: Чего так боятся наши депутаты? [сообщение #1932320 является ответом на сообщение #1932311] |
Срд, 30 Январь 2013 22:28 |
|
Markov писал(а) Срд, 30 Январь 2013 22:00Депутаты города Трехгорного испугались потерять "насиженные" годами места?
Цитата:Сегодня на очередном заседании Собрания депутатов было достаточно много дискуссий. Наиболее бурно обсуждались 2 вопроса о внесении изменений в Устав города и об утверждении структуры отчета главы администрации.
«Камнем преткновения» стал вопрос о закреплении в Уставе числа депутатов, избираемых по партийным спискам и по одномандатным округам - он уже обсуждался и на публичных слушаниях, и на декабрьской сессии. Объясню кратко: в соответствии с новой смешанной избирательной системой не менее половины депутатов должны быть избраны по спискам от политических партий, остальные могут избираться по мажоритарной системе, то есть по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам, что и нужно закрепить на муниципальном уровне. В проекте решения предлагается избирать 10 депутатов по одномандатным избирательным округам. Против такой нормы выступает председатель территориальной избирательной комиссии А. В. Шалаевский, считая ее нарушением прав избирателей. В ходе публичных слушаний было отклонено предложение А. В. Шалаевского принять в Уставе двойственную формулировку «по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам», поскольку такой вариант не позволяет определиться ни с количеством, ни с границами избирательных округов на территории города, но он продолжил отстаивать свою позицию и по окончании слушаний. На сегодняшний день по проекту решения об изменениях в Устав получены положительные заключения прокуратуры города, областного Управления Минюста и избирательной комиссии Челябинской области. Тем не менее, Александр Валерьевич считает их противоречащими действующему законодательству. В результате за внесение изменений проголосовали 13 депутатов, и для принятия вопроса не хватило 1 голоса. Поэтому комиссии по законности и местному самоуправлению еще предстоит работа по обоснованию своих предложений.
Из блога Главы города http://olhovskaya-s.livejournal.com/19797.html
Все действия законодателей должны быть в свободном доступе для народа.
Можно, пожалуйста, огласить список доблестных героев, которые проголосовали против данных поправок?
Хотелось бы пофамильно знать этих "рыцарей", которые так отважно защищают просиженные ими стулья в зале собрания депутатов. Не нужно им оставаться в тени!
Места наиболее крепких лат "рыцарей" нам известны...
[Обновления: Срд, 30 Январь 2013 22:29] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Чего так боятся наши депутаты? [сообщение #1932630 является ответом на сообщение #1932531] |
Чтв, 31 Январь 2013 20:42 |
wowai
Сообщений: 694 Зарегистрирован: Октябрь 2006 Географическое положение: Япония, Сайта...
|
Общительный |
От: *ppp-bb.dion.ne.jp
|
|
Точка зрения Шалаевского не раскрыта. Кто-нибудь может сформулировать, что именно предлагает Шалаевский?
Понятно, что введение партийных списков просто подублирует Госдуму с ее единовбросами, не исключено, что Шалаевский абсолютно прав, говоря о нарушении прав избирателей.
Про насиженные места я вообще не понял.
Депутатов выбрал народ, на свободных, честных, справедливых выборах. Выбрал на определенный срок, утвержденный законодательством. В чем, в данном случае, заключаются насиженные места? В легитимности?
[Обновления: Чтв, 31 Январь 2013 20:44] Известить модератора
|
|
|
Re: Чего так боятся наши депутаты? [сообщение #1932802 является ответом на сообщение #1932630] |
Птн, 01 Февраль 2013 09:54 |
Друг Ивана
Сообщений: 110 Зарегистрирован: Декабрь 2012
|
Вхожу во вкус |
От: 31.163.18*
|
|
wowai писал(а) Чтв, 31 Январь 2013 20:42Точка зрения Шалаевского не раскрыта. Кто-нибудь может сформулировать, что именно предлагает Шалаевский?
Понятно, что введение партийных списков просто подублирует Госдуму с ее единовбросами, не исключено, что Шалаевский абсолютно прав, говоря о нарушении прав избирателей.
Про насиженные места я вообще не понял.
Депутатов выбрал народ, на свободных, честных, справедливых выборах. Выбрал на определенный срок, утвержденный законодательством. В чем, в данном случае, заключаются насиженные места? В легитимности?
Вчера Иван общался с людьми и вот что они думают:
-Про партийные списки тут проблем нет,вся проблема заключается в том,что часть депутатов не желают включать в устав города полностью фразу «по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам". Они предлагают только внести слово "одномандатным", мотивируя это якобы двойственной формулировкой. (см.выше блог Ольховской). А теперь пытаемся анализировать сами.....если раньше не было списочной системы, то власть сама решала кого выбирать и кому открыть дорогу в депутатский корпус. Т.е. даже со всеми погрешностями 90% были из нужного списка. А что же сейчас? 10 человек-это уже "тОмные лошадки" из партийных списков. Остаётся 10 человек...по одномандатным вероятность попадания нужных людей % 90, а вот по многомандатным увы, погрешность увеличивается со страшной силой.
Вот тебе одна из версий, которая имеет право на жизнь.
Ещё Иван говорит, что с января новые поправки в закон внесены.
Поживём увидим!
|
|
|
Re: Чего так боятся наши депутаты? [сообщение #1932871 является ответом на сообщение #1932311] |
Птн, 01 Февраль 2013 12:25 |
|
Markov
Сообщений: 62 Зарегистрирован: Ноябрь 2011 Географическое положение: Трг
|
Участник |
От: *pppoe.chel.ertelecom.ru
|
|
Не пойму, прошло вот уже два дня, а никто так и не огласил список проголосовавших депутатов, что за тайна за семью печатями??
Захожу на официальный сайт собрания депутатов г. Трехгорного, в надежде найти там интересующую меня информацию, но что я вижу, последнее заседание проходило 26.04.2011г (http://sobranie.trg.ru/?q=node/286). А отчитываться перестали так еще в 2010 году (http://sobranie.trg.ru/?q=node/290)
Почему перестали обновлять сайт? Что это? Олицетворение продуктивной работы собрания, что совсем пропал интерес к работе у наших законотворцев?
[Обновления: Птн, 01 Февраль 2013 12:34] Известить модератора
|
|
|
Re: Чего так боятся наши депутаты? [сообщение #1932886 является ответом на сообщение #1932871] |
Птн, 01 Февраль 2013 13:15 |
Zam.
Сообщений: 387 Зарегистрирован: Декабрь 2004 Географическое положение: г.Трёхгорный
|
Постоялец |
От: 192.168.12*
|
|
Markov писал(а) Птн, 01 Февраль 2013 12:25Не пойму, прошло вот уже два дня, а никто так и не огласил список проголосовавших депутатов, что за тайна за семью печатями??
Захожу на официальный сайт собрания депутатов г. Трехгорного, в надежде найти там интересующую меня информацию, но что я вижу, последнее заседание проходило 26.04.2011г (http://sobranie.trg.ru/?q=node/286). А отчитываться перестали так еще в 2010 году (http://sobranie.trg.ru/?q=node/290)
Почему перестали обновлять сайт? Что это? Олицетворение продуктивной работы собрания, что совсем пропал интерес к работе у наших законотворцев?
Вот туда и обратитесь с официальным запросом. В течение 30 дней вам ответят, а здесь никто не обязан вам отвечать, да ещё за два дня.
|
|
|
Re: Чего так боятся наши депутаты? [сообщение #1932914 является ответом на сообщение #1932871] |
Птн, 01 Февраль 2013 14:48 |
|
Markov писал(а) Птн, 01 Февраль 2013 06:25что совсем пропал интерес к работе у наших законотворцев?
Нет,конечно!Как Вы могли такое подумать!Разве не видите,как бурно развиваются в городе:экономика,спорт,образова ие,медицина и культура;и прямо совсем уже приступают к строительству новых больших предприятий и жилых микрорайонов
Если не видите,то Вам обязательно убедительно докажут,что так оно и есть,или,по-крайней мере,уж точно будет(потом)
[Обновления: Птн, 01 Февраль 2013 14:52] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Чего так боятся наши депутаты? [сообщение #1933015 является ответом на сообщение #1933010] |
Птн, 01 Февраль 2013 18:58 |
|
Markov
Сообщений: 62 Зарегистрирован: Ноябрь 2011 Географическое положение: Трг
|
Участник |
От: 88.206.95*
|
|
wowai писал(а) Птн, 01 Февраль 2013 18:46Конспирологическую теорию ниосилил. В чем разница между одномандатными и многомандатными округами? Я так понимаю, что поскольку половину кресел (или сколько там) отдадут партейным, то надо либо округа укрупнять, либо просто объединять ( то есть делать выборы многомандатными).
Я так подозревая что засидевшееся депутаты боятся того, что если поменяют устав, даже 50 на 50, то округа как раз придется кроить в другом порядке,и тот "прикормленный электорат" из пенсионеров и просто сочувствующих они потеряют, а следовательно вместе с ними и шанс на очередной срок протирания штанов. Но это мои доводы.
Если я добьюсь фамилий, то смогу высказаться конкретно!!!
|
|
|
Re: Чего так боятся наши депутаты? [сообщение #1933018 является ответом на сообщение #1933015] |
Птн, 01 Февраль 2013 19:04 |
wowai
Сообщений: 694 Зарегистрирован: Октябрь 2006 Географическое положение: Япония, Сайта...
|
Общительный |
От: *ppp-bb.dion.ne.jp
|
|
Пенсионеры и просто сочувствующие обладают избирательным правом. Вы предлагаете лишить их избирательного права?
Почему Вы считаете, что знаете лучше пенсионеров и сочувствуюших за кого им голосовать? За кого хотят, за того и голосуют.
[Обновления: Птн, 01 Февраль 2013 19:06] Известить модератора
|
|
|
Re: Чего так боятся наши депутаты? [сообщение #1933022 является ответом на сообщение #1933018] |
Птн, 01 Февраль 2013 19:07 |
|
Markov
Сообщений: 62 Зарегистрирован: Ноябрь 2011 Географическое положение: Трг
|
Участник |
От: 88.206.95*
|
|
wowai писал(а) Птн, 01 Февраль 2013 19:04Пенсионеры и просто сочувствующие обладают избирательным правом. Вы предлагаете лишить их избирательного права?
Почему Вы считаете что знаете лучше пенсионеров и сочувствуюших за кого им голосовать? За кого хотят, за того и голосуют.
Вам там саке или суши в голову ударили??? Прочитайте пожалуйста еще раз то о чем я пишу, а не задавайте вопросы про Ерёму.
[Обновления: Птн, 01 Февраль 2013 19:07] Известить модератора
|
|
|
Re: Чего так боятся наши депутаты? [сообщение #1933038 является ответом на сообщение #1933022] |
Птн, 01 Февраль 2013 19:21 |
wowai
Сообщений: 694 Зарегистрирован: Октябрь 2006 Географическое положение: Япония, Сайта...
|
Общительный |
От: *ppp-bb.dion.ne.jp
|
|
"Вам там саке или суши в голову ударили???"
Да, именно так. И то, и другое.
О чем Вы пишите? Если я Вас правильно понял, о том, что у определенных депутатов есть так называемый "свой" избиратель, готовый проголосовать за этих депутатов.
Переместитесь в систему координат избирателя, пожалуйста. У Вас был "свой" депутат, которого Вы хорошо знаете и за которого Вы были готовы голосовать, надеясь, что "свой" депутат будет отстаивать Ваши интересы в Собрании. Сейчас вместо "своего" депутата Вам подсовывают хрен знает кого, из единовбросовского списка. Понятно, что единовбрсовец будет отстаивать интересы партии, а на Вас и Ваши интересы он клал с прибором.
[Обновления: Птн, 01 Февраль 2013 19:27] Известить модератора
|
|
|
Re: Чего так боятся наши депутаты? [сообщение #1933053 является ответом на сообщение #1932311] |
Птн, 01 Февраль 2013 19:44 |
|
Не могу найти следов каких-либо партйных интересов в нынешнем депутатском корпусе.Более того,там нет элементов лоббирования со стороны каких-либо финансовых групп,поскольку таковые в городе отсутствуют,строительных компаний,поскольку активного строительства тоже нет,какой-нибудь табачной или алкогольной мафии в Собрании не представлено.Там у них все стерильно.
Если уж и есть в СД чьи-то интересы,то завода.Именно его,и не важно,к какой партии принадлежат "заводские" депутаты.
Ну то есть,у них по каждому вопросу формируются группки единомышленников,судя по информации,которая оттуда скудно уходит в открытый доступ.
Это Трехгорный,большая партийная политика в СД нафик никому не нужна ни разу.
|
|
|
|
|
|
|
Re: Чего так боятся наши депутаты? [сообщение #1934759 является ответом на сообщение #1932311] |
Срд, 06 Февраль 2013 00:07 |
|
lyna
Сообщений: 203 Зарегистрирован: Апрель 2007
|
Постоялец |
От: 88.205.170*
|
|
Следующие выборы будут проходить по смешанной избирательной системе, при которой не менее половины мандатов распределяется между списками от партий, а остальные - будут избираться или по одномандатным округам, и /или по многомандатным!(это уже закреплено в Уставе города и зарегистрировано в минюсте). Вопрос лишь в том, кто решит какие будут округа (одно/много-мандатные) и их количество- депутаты,закрепив норму в уставе, или председатель тик, когда внесет схему округов на утверждение!
Лично мне без разницы, т.к. следующий созыв будет избран менее демократичным способом, чем нынешний, при любом исходе...
если депутатам (не всем, конечно) заключения прокуратуры, минюста и облизбиркома не достаточно, чтобы понять, что вопрос об изменении устава проработан юридически на любой вкус и цвет... то что уж тут сказать, не знаю... сделали какую то несусветную новость из ничего. Вот, что значит "слово не воробей, вылетит не поймаешь"...
Мне наплевать что Вы обо мне думаете, я о Вас не думаю вообще...
[Обновления: Срд, 06 Февраль 2013 00:29] Известить модератора
|
|
|
Re: Чего так боятся наши депутаты? [сообщение #1934843 является ответом на сообщение #1934759] |
Срд, 06 Февраль 2013 10:36 |
|
Markov
Сообщений: 62 Зарегистрирован: Ноябрь 2011 Географическое положение: Трг
|
Участник |
От: *pppoe.chel.ertelecom.ru
|
|
lyna писал(а) Срд, 06 Февраль 2013 00:07Следующие выборы будут проходить по смешанной избирательной системе, при которой не менее половины мандатов распределяется между списками от партий, а остальные - будут избираться или по одномандатным округам, и /или по многомандатным!(это уже закреплено в Уставе города и зарегистрировано в минюсте). Вопрос лишь в том, кто решит какие будут округа (одно/много-мандатные) и их количество- депутаты,закрепив норму в уставе, или председатель тик, когда внесет схему округов на утверждение!
Лично мне без разницы, т.к. следующий созыв будет избран менее демократичным способом, чем нынешний, при любом исходе...
если депутатам (не всем, конечно) заключения прокуратуры, минюста и облизбиркома не достаточно, чтобы понять, что вопрос об изменении устава проработан юридически на любой вкус и цвет... то что уж тут сказать, не знаю... сделали какую то несусветную новость из ничего. Вот, что значит "слово не воробей, вылетит не поймаешь"...
Ну вот, все встало на свои места. Некоторые депутаты переживают за то, что если их право распределения округов выйдет из под контроля, то те кто сидит уже не один добрый десяток лет, и уже не представляет никакого толку для города, отправится на заслуженных отдых.
Дай бог нашему ТИК'у взять все это под свой контроль!!
|
|
|
|
Re: Чего так боятся наши депутаты? [сообщение #1934881 является ответом на сообщение #1932311] |
Срд, 06 Февраль 2013 12:19 |
|
Лень в Устав Трехгорного заглядывать,но,в принципе,и так в городе явка всегда высокая.Выборы по-любому состоятся.
До которых еще как до Тюмени пешком,кстати.
То есть,какой-либо положительной динамики в развитии города в ближайшие 2 года ожидать не приходится.
А если после выборов к власти придет некая активная грамотная команда(что несколько более вероятно,чем появление инопланетян в гастрономе на площади),то на выравнивание и взлет уйдет еще года два минимум.
В итоге "счастливыми и гордыми" трехгорненцы будут лет через 5 при самом лучшем раскладе Это при условии политически верных решений на голосовании и выполнения предвыборных обещаний теми,за кого голосовали.
Явка будет,выборы состоятся,вопрос только,с каким результатом
[Обновления: Срд, 06 Февраль 2013 12:22] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Чего так боятся наши депутаты? [сообщение #1934967 является ответом на сообщение #1934843] |
Срд, 06 Февраль 2013 16:00 |
Ares
Сообщений: 114 Зарегистрирован: Январь 2007 Географическое положение: Россия
|
Вхожу во вкус |
От: 172.21.60*
|
|
Читайте закон о выборах. ТИК к Муницыпальным выборам по закону не имеет никакого отношения.Только если Муниципальные власти обратятся в с просьбой в Обл Избирком. А так на муницыпальные выборы может создаваться своя комиссия.
[Обновления: Срд, 06 Февраль 2013 16:01] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Чего так боятся наши депутаты? [сообщение #1935170 является ответом на сообщение #1934989] |
Срд, 06 Февраль 2013 22:36 |
Ares
Сообщений: 114 Зарегистрирован: Январь 2007 Географическое положение: Россия
|
Вхожу во вкус |
От: 172.21.60*
|
|
Статья 24. Порядок формирования и полномочия избирательных комиссий муниципальных образований
1. Избирательная комиссия, организующая в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, является избирательной комиссией муниципального образования.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)
2. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)
3. Уставом муниципального образования, нормативным правовым актом органа местного самоуправления избирательной комиссии муниципального образования может быть придан статус юридического лица.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
4. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования по решению соответствующей избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, принятому на основании обращения представительного органа этого муниципального образования, могут возлагаться на территориальную комиссию. В случае создания вновь образованного муниципального образования полномочия избирательной комиссии данного муниципального образования по решению избирательной комиссии субъекта Российской Федерации могут быть возложены на территориальную комиссию. Порядок возложения полномочий избирательной комиссии муниципального образования на территориальную комиссию в иных случаях отсутствия представительного органа муниципального образования устанавливается законом субъекта Российской Федерации. Если на территории муниципального образования образуется несколько территориальных комиссий, полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть возложены на одну из них. При возложении полномочий избирательной комиссии муниципального образования на территориальную комиссию число членов территориальной комиссии изменению не подлежит.
http://www.referent.ru/1/206462
[Обновления: Срд, 06 Февраль 2013 22:44] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Чего так боятся наши депутаты? [сообщение #1935215 является ответом на сообщение #1932311] |
Чтв, 07 Февраль 2013 00:50 |
Друг Ивана
Сообщений: 110 Зарегистрирован: Декабрь 2012
|
Вхожу во вкус |
От: 178.46.224*
|
|
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17 февраля 2010 г.
№ 192/1337-5
Москва
О Методических рекомендациях о порядке формирования территориальных избирательных комиссий, избирательных комиссий муниципальных образований, окружных и участковых избирательных комиссий
На основании пункта 9 статьи 21 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и в целях реализации статей 22, 24-27 указанного Федерального закона Центральная избирательная комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить Методические рекомендации о порядке формирования территориальных избирательных комиссий, избирательных комиссий муниципальных образований, окружных и участковых избирательных комиссий (приложение).
2. Избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации во взаимодействии с территориальными органами Министерства юстиции Российской Федерации провести соответствующую работу по доведению до сведения представительных органов муниципальных образований необходимости своевременного приведения уставов муниципальных образований в соответствие с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» в части определения численности членов избирательных комиссий муниципальных образований и порядка формирования избирательных комиссий муниципальных образований с учетом требований статьи 24 указанного Федерального закона.
3. Признать утратившими силу:
1) постановление Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 24 мая 2006 года № 176/1131-4 «О Методических рекомендациях о порядке формирования территориальных избирательных комиссий, избирательных комиссий муниципальных образований, окружных и участковых избирательных комиссий»;
2) постановление Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 12 октября 2007 года № 40/309-5 «О внесении изменений в Методические рекомендации о порядке формирования территориальных избирательных комиссий, избирательных комиссий муниципальных образований, окружных и участковых избирательных комиссий».
4. Опубликовать настоящее постановление в журнале «Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации».
Председатель
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации
В.Е. Чуров
Секретарь
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации
Н.Е. Конкин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации
от 17 февраля 2010 г. № 192/1337-5
Методические рекомендации
о порядке формирования территориальных избирательных комиссий, избирательных комиссий муниципальных образований, окружных и участковых избирательных комиссий
Настоящие Методические рекомендации подготовлены в целях единообразного применения положений Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) с учетом практики его реализации при формировании территориальных избирательных комиссий, избирательных комиссий муниципальных образований, окружных и участковых избирательных комиссий 1.
2.1. В целях совершенствования системы избирательных комиссий избирательной комиссии субъекта Российской Федерации рекомендуется проанализировать систему действующих в соответствующем субъекте Российской Федерации на постоянной основе избирательных комиссий (территориальных избирательных комиссий, избирательных комиссий муниципальных образований) с точки зрения целесообразности возложения на них полномочий других избирательных комиссий, учитывая при этом сроки их полномочий, мнение по данному вопросу соответствующих органов местного самоуправления и иные связанные с этим вопросом обстоятельства. При этом в случае отсутствия практической необходимости в значительном количестве избирательных комиссий, обеспечивающих проведение выборов депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации предлагается шире использовать предоставленную законодательством Российской Федерации возможность совмещения полномочий избирательных комиссий различного уровня, прежде всего путем возложения полномочий окружных избирательных комиссий по выборам в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, полномочий избирательных комиссий муниципальных образований на соответствующие территориальные избирательные комиссии, обладающие достаточным кадровым потенциалом и организационно-техническими возможностями, в том числе имеющие комплексы средств автоматизации Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы» (далее - ГАС «Выборы»).
Аналогичный подход в отношении возложения полномочий окружных избирательных комиссий по выборам в органы местного самоуправления, участковых избирательных комиссий на иные комиссии желателен и для избирательных комиссий муниципальных образований при организации и проведении муниципальных выборов. При этом следует обратить внимание на обеспечение избирательных прав граждан с точки зрения пешеходной и транспортной доступности места нахождения избирательной комиссии, на которую возлагаются полномочия участковой избирательной комиссии.
2.2. В целях исключения дублирования функций территориальных избирательных комиссий и избирательных комиссий муниципальных образований по организации выборов на одной и той же территории, например, в органы местного самоуправления муниципального района, в том числе в случае, если территория этого района и территория, подведомственная территориальной избирательной комиссии, полностью совпадают, целесообразно реализовывать положения пункта 4 статьи 24 Федерального закона, согласно которому полномочия избирательной комиссии муниципального образования по решению избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, принятому на основании обращения представительного органа этого муниципального образования, могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию, а если на территории муниципального образования образуется несколько территориальных избирательных комиссий - на одну из них. При этом на территориальную избирательную комиссию могут быть возложены полномочия как избирательной комиссии муниципального района, так и избирательной комиссии поселения (избирательных комиссий поселений), расположенного (расположенных) в границах соответствующего района. Порядок возложения полномочий избирательной комиссии муниципального образования на территориальную избирательную комиссию в случае отсутствия представительного органа муниципального образования устанавливается законом субъекта Российской Федерации.При возложении полномочий избирательной комиссии муниципального образования на территориальную избирательную комиссию число членов территориальной комиссии изменению не подлежит.
В случае создания вновь образованного муниципального образования полномочия избирательной комиссии данного муниципального образования по решению избирательной комиссии субъекта Российской Федерации могут быть возложены на территориальную комиссию.
2.3. В соответствии с пунктом 4 статьи 26 Федерального закона возможно также возложение полномочий территориальной избирательной комиссии по решению соответствующей избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, принятому по согласованию с представительным органом муниципального образования, на соответствующую избирательную комиссию муниципального образования.
2.4. Срок исполнения территориальной избирательной комиссией полномочий избирательной комиссии муниципального образования не находится в жесткой зависимости от истечения срока полномочий территориальной избирательной комиссии соответствующего состава. Если в решении избирательной комиссии субъекта Российской Федерации о возложении полномочий избирательной комиссии муниципального образования на территориальную избирательную комиссию указано, на какой срок такие полномочия возлагаются, территориальная избирательная комиссия исполняет эти полномочия до истечения указанного срока, если не указано - то до того момента, пока соответствующим решением не будет определено иное, независимо от сроков формирования нового состава территориальной избирательной комиссии.
Аналогичный подход применяется и в случае возложения полномочий территориальной избирательной комиссии на избирательную комиссию муниципального образования.
2.5. Согласно пункту 1 статьи 25 Федерального закона полномочия окружных избирательных комиссий могут возлагаться на иные избирательные комиссии - на избирательные комиссии субъектов Российской Федерации, территориальные избирательные комиссии, избирательные комиссии муниципальных образований, участковые избирательные комиссии.
При возложении полномочий окружных избирательных комиссий по выборам в органы местного самоуправления на участковые избирательные комиссии последние должны быть сформированы в сроки, обеспечивающие выполнение ими избирательных действий, относящихся к компетенции окружных избирательных комиссий, в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
2.6. В случае возложения на территориальную избирательную комиссию полномочий окружной избирательной комиссии по выборам в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации территориальная избирательная комиссия в соответствующих случаях принимает решения, которые оформляются как решения окружной избирательной комиссии. Эти решения обжалуются в соответствии с пунктом 2 статьи 75 Федерального закона, статьей 26 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в верховный суд республики, краевой, областной суд, суд города федерального значения, суд автономной области, суд автономного округа.
Аналогичный подход рекомендуется применять и в других случаях возложения полномочий одной избирательной комиссии на другую избирательную комиссию. При этом в решении комиссии о возложении полномочий соответствующей комиссии необходимо указать порядок использования соответствующих бланков документов, печатей .
2.7. В соответствии с пунктом 1 статьи 27 Федерального закона на выборах в органы местного самоуправления полномочия участковой избирательной комиссии могут быть возложены на иную комиссию, действующую в границах избирательного участка, например на избирательную комиссию поселения.
2.8. Рекомендуется детально урегулировать в законодательстве субъектов Российской Федерации вопросы, связанные с возложением полномочий избирательных комиссий различного уровня на иные избирательные комиссии, в том числе порядок принятия соответствующего решения, порядок передачи протоколов об итогах голосования, порядок передачи данных с использованием ГАС «Выборы». При этом отсутствие такого регулирования не является препятствием для решения вопроса о возложении полномочий избирательной комиссии на другую избирательную комиссию.
....Арес,а волшебник Чуров тебя переиграл ,смотри пункты 2.1,2.2. Иван тебе советует-"Букварь нужно читать,а не курить ."
[Обновления: Чтв, 07 Февраль 2013 00:56] Известить модератора
|
|
|
Re: Чего так боятся наши депутаты? [сообщение #1935252 является ответом на сообщение #1935215] |
Чтв, 07 Февраль 2013 10:09 |
Ares
Сообщений: 114 Зарегистрирован: Январь 2007 Географическое положение: Россия
|
Вхожу во вкус |
От: 172.21.60*
|
|
, целесообразно реализовывать положения пункта 4 статьи 24 Федерального закона, согласно которому полномочия избирательной комиссии муниципального образования по решению избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, принятому на основании обращения представительного органа этого муниципального образования, могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию
Пока такие полномочия на наш ТИК никто не возлагал никто
Рекомендации Чурова для Обл избиркома,а не для Муниципальных властей.
Муниципальные власти руководствуются ЗАКОНОМ о ВЫБОРАХ,а не
"мыслями" Чурова.
Так что читай закон
[Обновления: Чтв, 07 Февраль 2013 10:21] Известить модератора
|
|
|
Re: Чего так боятся наши депутаты? [сообщение #1935254 является ответом на сообщение #1935170] |
Чтв, 07 Февраль 2013 10:16 |
Ares
Сообщений: 114 Зарегистрирован: Январь 2007 Географическое положение: Россия
|
Вхожу во вкус |
От: 172.21.60*
|
|
Ares писал(а) Срд, 06 Февраль 2013 22:36Статья 24. Порядок формирования и полномочия избирательных комиссий муниципальных образований
1. Избирательная комиссия, организующая в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, является избирательной комиссией муниципального образования.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)
2. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)
3. Уставом муниципального образования, нормативным правовым актом органа местного самоуправления избирательной комиссии муниципального образования может быть придан статус юридического лица.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
4. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования по решению соответствующей избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, принятому на основании обращения представительного органа этого муниципального образования, могут возлагаться на территориальную комиссию. В случае создания вновь образованного муниципального образования полномочия избирательной комиссии данного муниципального образования по решению избирательной комиссии субъекта Российской Федерации могут быть возложены на территориальную комиссию. Порядок возложения полномочий избирательной комиссии муниципального образования на территориальную комиссию в иных случаях отсутствия представительного органа муниципального образования устанавливается законом субъекта Российской Федерации. Если на территории муниципального образования образуется несколько территориальных комиссий, полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть возложены на одну из них. При возложении полномочий избирательной комиссии муниципального образования на территориальную комиссию число членов территориальной комиссии изменению не подлежит.
http://www.referent.ru/1/206462
Кстати он вступил в силу со всеми поправками с 01.01.2013
[Обновления: Чтв, 07 Февраль 2013 10:18] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
Re: Чего так боятся наши депутаты? [сообщение #1935619 является ответом на сообщение #1934843] |
Птн, 08 Февраль 2013 09:17 |
Ares
Сообщений: 114 Зарегистрирован: Январь 2007 Географическое положение: Россия
|
Вхожу во вкус |
От: 172.21.60*
|
|
Markov писал(а) Срд, 06 Февраль 2013 10:36lyna писал(а) Срд, 06 Февраль 2013 00:07Следующие выборы будут проходить по смешанной избирательной системе, при которой не менее половины мандатов распределяется между списками от партий, а остальные - будут избираться или по одномандатным округам, и /или по многомандатным!(это уже закреплено в Уставе города и зарегистрировано в минюсте). Вопрос лишь в том, кто решит какие будут округа (одно/много-мандатные) и их количество- депутаты,закрепив норму в уставе, или председатель тик, когда внесет схему округов на утверждение!
Лично мне без разницы, т.к. следующий созыв будет избран менее демократичным способом, чем нынешний, при любом исходе...
если депутатам (не всем, конечно) заключения прокуратуры, минюста и облизбиркома не достаточно, чтобы понять, что вопрос об изменении устава проработан юридически на любой вкус и цвет... то что уж тут сказать, не знаю... сделали какую то несусветную новость из ничего. Вот, что значит "слово не воробей, вылетит не поймаешь"...
Ну вот, все встало на свои места. Некоторые депутаты переживают за то, что если их право распределения округов выйдет из под контроля, то те кто сидит уже не один добрый десяток лет, и уже не представляет никакого толку для города, отправится на заслуженных отдых.
Дай бог нашему ТИК'у взять все это под свой контроль!!
Речь идет о том что люди считают что решения по выборам принимает ТИК, а это совсем не так.
[Обновления: Птн, 08 Февраль 2013 09:19] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Пнд Окт 14 14:29:41 +05 2024
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.04091 секунд
|