Начало » Technical » PC.GENERAL » Компьютерный вирус
Компьютерный вирус [сообщение #1686588] Срд, 01 Июнь 2011 12:03 Переход к следующему сообщения
Affekt в настоящее время не в онлайне  Affekt   Russian Federation
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Октябрь 2008
Новичок
От: 188.17.241*
Нигде в интернете не могу найти сколько примерно весит компьютерный вирус? И в какой диск чаще всего вирус поселяется (системный диск С или на другие диски)? Спрашиваю я это для того, чтобы понять, может быть если знать минимальный размер вируса и на какой диск он заселяется, то можно сделать отделный диск с таким размером, на который бы только хватало места для установки windows и несколько нужных пользователю программ, таким образом забить диск, чтобы на нем не осталось места для заражения им вирусом.
Или в такой ситуации вирус все же может каким-то образом проникнуть на тот диск с ограниченным местом?


-=(x_x)=-

[Обновления: Срд, 01 Июнь 2011 12:04]

Известить модератора

Re: Компьютерный вирус [сообщение #1686595 является ответом на сообщение #1686588] Срд, 01 Июнь 2011 12:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Vile Gorlum   TRK TVS
Сообщений: 10510
Зарегистрирован: Март 2005
気持ち悪い
От: 172.21.180*
В Башорг

Современная интеллигенция уже не дотягивает до уровня советского быдла...
Re: Компьютерный вирус [сообщение #1686598 является ответом на сообщение #1686588] Срд, 01 Июнь 2011 12:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
WERTERBOY   Russian Federation
Сообщений: 3179
Зарегистрирован: Ноябрь 2004
Географическое положение: Трёхгорный
Прописался
От: 94.51.47*
В юмор.
Автору советую посмотреть описание "Компьютерный вирус". Может и вопросы подобные отпадут автоматом.
Винда сама постоянно создаёт и изменяет размеры некоторых файлов.. И если ты загонишь её в жёсткие рамки.. То работать у тя ни чё не будет.

[Обновления: Срд, 01 Июнь 2011 12:23]

Известить модератора

Re: Компьютерный вирус [сообщение #1686612 является ответом на сообщение #1686588] Срд, 01 Июнь 2011 12:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Affekt в настоящее время не в онлайне  Affekt   Russian Federation
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Октябрь 2008
Новичок
От: 94.50.90*
благодарю за пояснения.

-=(x_x)=-
Re: Компьютерный вирус [сообщение #1686630 является ответом на сообщение #1686612] Срд, 01 Июнь 2011 13:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
soer   Russian Federation
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Февраль 2008
Географическое положение: trg
Постоялец

От: 212.57.158*
если даже ты подгонишь диск под винду , чтоб неосталось места , так у тебя сама винда то толком работать не будет
Re: Компьютерный вирус [сообщение #1686631 является ответом на сообщение #1686630] Срд, 01 Июнь 2011 13:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
soer   Russian Federation
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Февраль 2008
Географическое положение: trg
Постоялец

От: 212.57.158*
а от вирусов ты этим ниспасешься , есть другие способы. нетам ищешь

[Обновления: Срд, 01 Июнь 2011 13:06]

Известить модератора

Re: Компьютерный вирус [сообщение #1686645 является ответом на сообщение #1686631] Срд, 01 Июнь 2011 13:33 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Affekt в настоящее время не в онлайне  Affekt   Russian Federation
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Октябрь 2008
Новичок
От: 94.50.90*
soer писал(а) Срд, 01 Июнь 2011 13:05
а от вирусов ты этим ниспасешься , есть другие способы. нетам ищешь

Например?
(кроме антивирусных программ и не правильным пользованием интернета в общем)


-=(x_x)=-

[Обновления: Срд, 01 Июнь 2011 13:33]

Известить модератора

Re: Компьютерный вирус [сообщение #1686649 является ответом на сообщение #1686645] Срд, 01 Июнь 2011 13:48 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Vile Gorlum   TRK TVS
Сообщений: 10510
Зарегистрирован: Март 2005
気持ち悪い
От: 172.21.180*
Например не сидеть под админовским аккаунтом, еще например настроить групповые политики, запользовать файрвол не виндовый - то же не лишнее.

Современная интеллигенция уже не дотягивает до уровня советского быдла...
Re: Компьютерный вирус [сообщение #1686651 является ответом на сообщение #1686645] Срд, 01 Июнь 2011 13:48 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
soer   Russian Federation
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Февраль 2008
Географическое положение: trg
Постоялец

От: 212.57.158*
например линукс
Re: Компьютерный вирус [сообщение #1686653 является ответом на сообщение #1686651] Срд, 01 Июнь 2011 13:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
soer   Russian Federation
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Февраль 2008
Географическое положение: trg
Постоялец

От: 212.57.158*
и хорошо подобранный и настроиный антивирь уберет у вас эту проблему
Re: Компьютерный вирус [сообщение #1686657 является ответом на сообщение #1686653] Срд, 01 Июнь 2011 13:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Vile Gorlum   TRK TVS
Сообщений: 10510
Зарегистрирован: Март 2005
気持ち悪い
От: 172.21.180*
soer писал(а) Срд, 01 Июнь 2011 13:50
и хорошо подобранный и настроиный антивирь уберет у вас эту проблему

таких не бывает Cool


Современная интеллигенция уже не дотягивает до уровня советского быдла...
Re: Компьютерный вирус [сообщение #1686661 является ответом на сообщение #1686649] Срд, 01 Июнь 2011 14:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Affekt в настоящее время не в онлайне  Affekt   Russian Federation
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Октябрь 2008
Новичок
От: 94.50.90*
Vile Gorlum писал(а) Срд, 01 Июнь 2011 13:48
Например не сидеть под админовским аккаунтом, еще например настроить групповые политики, запользовать файрвол не виндовый - то же не лишнее.

Админовский аккаунт ты имеешь ввиду под правами админа?, если да, то не сижу.
Групповые политики - как с твоих слов их лучше настроить?
Файрвол - опера, если я правильно понял определение этого слова.
Вирус нод32, это так к сведению.
Но вирусятина все-равно попадает на комп, то в опере стартовая страница какая-то левая появляется всегда при загрузке, то в файле host прописывается всякая зараза. Хотя ничего не качаешь ничего не делаешь в инете, кроме как просто смотришь сайты.


-=(x_x)=-
Re: Компьютерный вирус [сообщение #1686662 является ответом на сообщение #1686588] Срд, 01 Июнь 2011 14:06 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Affekt в настоящее время не в онлайне  Affekt   Russian Federation
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Октябрь 2008
Новичок
От: 94.50.90*
То страницы сами по себе в опере начинают открываться. Вот например сейчас только, что написал ответ по теме отправил и открывается автоматом страница http://www.ponsslim.ru/?p=10039

-=(x_x)=-
Re: Компьютерный вирус [сообщение #1686665 является ответом на сообщение #1686662] Срд, 01 Июнь 2011 14:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
soer   Russian Federation
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Февраль 2008
Географическое положение: trg
Постоялец

От: 212.57.158*
у меня стоит kis 8 и я проблем незнаю
Re: Компьютерный вирус [сообщение #1686685 является ответом на сообщение #1686588] Срд, 01 Июнь 2011 15:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
hardline   Russian Federation
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Февраль 2006
Географическое положение: Россияния
Участник
От: 31.162.194*
у меня стоит nod32+firewall,всё обновляется, но вирусы всё равно иногда проникают, поэтому ещё иногда проверяюсь антивирусом Malwarebytes' Anti-Malware.

[Обновления: Срд, 01 Июнь 2011 15:07]

Известить модератора

Re: Компьютерный вирус [сообщение #1686706 является ответом на сообщение #1686665] Срд, 01 Июнь 2011 15:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Vile Gorlum   TRK TVS
Сообщений: 10510
Зарегистрирован: Март 2005
気持ち悪い
От: 172.21.180*
soer писал(а) Срд, 01 Июнь 2011 14:23
у меня стоит kis 8 и я проблем незнаю

Новые вирусы, которых еще нет в базах, на 1-2 кладут комп с кисами, антивирусниками и тд... Cool


Современная интеллигенция уже не дотягивает до уровня советского быдла...
Re: Компьютерный вирус [сообщение #1686707 является ответом на сообщение #1686661] Срд, 01 Июнь 2011 15:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Vile Gorlum   TRK TVS
Сообщений: 10510
Зарегистрирован: Март 2005
気持ち悪い
От: 172.21.180*
Affekt писал(а) Срд, 01 Июнь 2011 14:04

Админовский аккаунт ты имеешь ввиду под правами админа?, если да, то не сижу.
Ога, о них.
Цитата:
Групповые политики - как с твоих слов их лучше настроить?
gpedit.msc
Цитата:
Файрвол - опера, если я правильно понял определение этого слова.
Опера это браузер. Фаирвол
Цитата:
Вирус нод32, это так к сведению.
Реально вирус Cool А желателен антивирус.
Цитата:
Но вирусятина все-равно попадает на комп, то в опере стартовая страница какая-то левая появляется всегда при загрузке, то в файле host прописывается всякая зараза. Хотя ничего не качаешь ничего не делаешь в инете, кроме как просто смотришь сайты.

Если в host что то пишется, значит у тебя права админа. Или что то сильно напутано с правами доступа...


Современная интеллигенция уже не дотягивает до уровня советского быдла...
Re: Компьютерный вирус [сообщение #1686762 является ответом на сообщение #1686707] Срд, 01 Июнь 2011 18:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Affekt в настоящее время не в онлайне  Affekt   Russian Federation
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Октябрь 2008
Новичок
От: 94.50.90*
Vile Gorlum писал(а) Срд, 01 Июнь 2011 15:56
Affekt писал(а) Срд, 01 Июнь 2011 14:04

Админовский аккаунт ты имеешь ввиду под правами админа?, если да, то не сижу.
Ога, о них.
Цитата:
Групповые политики - как с твоих слов их лучше настроить?
gpedit.msc
Цитата:
Файрвол - опера, если я правильно понял определение этого слова.
Опера это браузер. Фаирвол
Цитата:
Вирус нод32, это так к сведению.
Реально вирус Cool А желателен антивирус.
Цитата:
Но вирусятина все-равно попадает на комп, то в опере стартовая страница какая-то левая появляется всегда при загрузке, то в файле host прописывается всякая зараза. Хотя ничего не качаешь ничего не делаешь в инете, кроме как просто смотришь сайты.

Если в host что то пишется, значит у тебя права админа. Или что то сильно напутано с правами доступа...

С нодом опечатка вышла, да, антивирус_). Насчет hosta я уже создавал кстати тему, там я сам разобрался поставил на документ только чтение и теперь его нельзя изменять. У меня о5 проблемы, мало того, что в опере открываются сами по себе сайты, сейчас включил комп, включил винамп, пошел покушал, прихожу у меня уже опера работает и открыт сайт какой-то игры. Как это?Вирус?
К чему я эту тему вообще создал, с недавнего времени после запуска оперы у меня вылазил сайт (по автозапуску) http://www.ctel.ru/. Поискал во внехе там пишут, якобы проверка на вирусы не к чему не привела и способ избавиться от этого лежит в папке с, виндоус, систем32 - удалить два файла опера ини и опера фиксед - что-то вроде так. Удалил я, но все напрасно. Потом в интернете эксплоре поставил запуск с пустой страницы и в опере так сделал и помогло(хотя до этого тоже так делал - не помогало. Видимо потому что делал так только в опере, а нужно еще и в эксплоере как выяснилось). Так вот помогло то помогло, но теперь опера сама по себе запускает у меня страницы и саму себя _)
Никто не сталкивался с этим?



-=(x_x)=-

[Обновления: Срд, 01 Июнь 2011 18:19]

Известить модератора

Re: Компьютерный вирус [сообщение #1686973 является ответом на сообщение #1686762] Чтв, 02 Июнь 2011 08:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Vile Gorlum   TRK TVS
Сообщений: 10510
Зарегистрирован: Март 2005
気持ち悪い
От: 172.21.180*
вообще нифига не понял...
я бы снес оперу, почистил реестр, поставил оперу снова и накатил бы на нее фильтр от всяких злобных сайтоф Cool
Потому что я нифига не понял с чем у тебя проблема то Cool Толи ты не знаешь что такое стартовая страница, толи нахапал вирусов, толи у тебя просто глючит опера, или она не глючит, а просто ты пишешь не то что надо бы написать, так сказать вводишь нас в заблуждение Cool


Современная интеллигенция уже не дотягивает до уровня советского быдла...

[Обновления: Чтв, 02 Июнь 2011 08:44]

Известить модератора

Re: Компьютерный вирус [сообщение #1686999 является ответом на сообщение #1686588] Чтв, 02 Июнь 2011 09:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
MerZkiY   TRK TVS
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Сентябрь 2006
Географическое положение: Екатеринбург
Постоялец
От: *musz.trg
сижу на бесплатном авасте
с автообновлениями
за два года ниразу ничего не поймал

в порнухе не лазай,
и руки целее будут и компьютер чистый
Re: Компьютерный вирус [сообщение #1687040 является ответом на сообщение #1686999] Чтв, 02 Июнь 2011 11:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
сокол в настоящее время не в онлайне  сокол   Russian Federation
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Декабрь 2006
Географическое положение: Россия
Участник
От: 31.162.253*
тоже в авасте давно он вирусы на подходе определяет и показывает если сам не захочеш загнать вирус их и не будет

[Обновления: Чтв, 02 Июнь 2011 11:25]

Известить модератора

Re: Компьютерный вирус [сообщение #1687389 является ответом на сообщение #1686588] Птн, 03 Июнь 2011 00:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ilya   Russian Federation
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Февраль 2004
cyber goth
От: 88.205.165*
Нет текста сообщения

каких любишь кисок рыжих или бритых?

[Обновления: Птн, 10 Февраль 2012 04:34]

Известить модератора

Re: Компьютерный вирус [сообщение #1687700 является ответом на сообщение #1686588] Птн, 03 Июнь 2011 21:40 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Affekt в настоящее время не в онлайне  Affekt   Russian Federation
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Октябрь 2008
Новичок
От: 88.205.179*
Вообще вирус на сколько я знаю распространяет свои тела и прописывается в программы. Т.к. все программы стоят на диске С, получается вирус и будет сидеть на диске С. На другие диски он не полезет? Обычно когда я проверяю свой комп на вирусы, чаще всего антивирус находит вирусы на системном диске С, а на других дисках не находит нечего. Может быть проще проверять только системный диск, для экономии времени? или все-таки проверять полностью компьютер?

-=(x_x)=-
Re: Компьютерный вирус [сообщение #1687739 является ответом на сообщение #1687700] Птн, 03 Июнь 2011 23:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Mantrid в настоящее время не в онлайне  Mantrid   Russian Federation
Сообщений: 505
Зарегистрирован: Декабрь 2005
Географическое положение: Шлем ужоссса
Общительный
От: 31.163.7*
Affekt писал(а) Птн, 03 Июнь 2011 21:40
Вообще вирус на сколько я знаю распространяет свои тела и прописывается в программы.

Не только в программы, но и в библиотеки (DLL), документы MS Office, файлы помощи (HLP, CHM), загрузочные сектора дисков и еще черте куда в зависимости от фантазии автора вируса.
Affekt писал(а) Птн, 03 Июнь 2011 21:40
Т.к. все программы стоят на диске С, получается вирус и будет сидеть на диске С. На другие диски он не полезет?

Полезет и еще как, просто такие вирусы тебе не попадались.

[Обновления: Птн, 03 Июнь 2011 23:59]

Известить модератора

Re: Компьютерный вирус [сообщение #1688204 является ответом на сообщение #1686588] Вск, 05 Июнь 2011 19:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
0day в настоящее время не в онлайне  0day   Russian Federation
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Май 2011
Новичок
От: 217.118.83*
аффтар жжот! представил, как надо забить диск по рецепту аффтара, чтобы не заразили, например pinch3, который весит 30кб::))))
Re: Компьютерный вирус [сообщение #1688495 является ответом на сообщение #1686707] Пнд, 06 Июнь 2011 13:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
xaoc   TRK TVS
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Ноябрь 2004
Географическое положение: .trg
Местный

От: 172.21.196*
Vile Gorlum писал(а) Срд, 01 Июнь 2011 15:56
Affekt писал(а) Срд, 01 Июнь 2011 14:04

Цитата:
Групповые политики - как с твоих слов их лучше настроить?
gpedit.msc

Врядли задающему такие вопросы поможет такой ответ.
Vile Gorlum писал(а) Срд, 01 Июнь 2011 15:56
Цитата:
Вирус нод32, это так к сведению.
Реально вирус Cool А желателен антивирус.

Smile поржал Laughing

Автор топика, компьютерных вирусов и прочих вредоносных программ - невероятно много. И 100% защиты не будет никогда.
Есть несколько простых правил "гигиены для интернета":
1) НЕ качать и НЕ открывать файлы с сомнительных сайтов.
2) У файлов определённого типа - свои расширения, достаточно известные и распространеные. К примеру, если вы качаете музыкальный файл с расширением .ехе - не стоит его открывать Smile
Можно всегда посматреть неизвестное вам расширение файла в интернете (гугль, яндыкс).
3) Не стоит открывать ссылки от неизвестных контактов, или сообщений, явно не похожих по содержанию на то, как пишет ваш знакомый.
4) ну и по баннерам шмякать на сайтах пестрящих рекламой не самая лучшая идея Smile

Сам пользуюсь только USB disk security, чтоб с флешки бяку не занести.
К троянам и прочему трешу отношусь спокойно, ибо важных паролей на компе не храню.
Чего и вам желаю
Re: Компьютерный вирус [сообщение #1690730 является ответом на сообщение #1686588] Сбт, 11 Июнь 2011 22:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Affekt в настоящее время не в онлайне  Affekt   Russian Federation
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Октябрь 2008
Новичок
От: 188.19.42*
опять все самому пришлось искать и делать...

-=(x_x)=-
Re: Компьютерный вирус [сообщение #1697200 является ответом на сообщение #1686999] Чтв, 30 Июнь 2011 10:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Бумеранг в настоящее время не в онлайне  Бумеранг   Russian Federation
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Февраль 2010
Географическое положение: Трёхгорный
Новичок
От: 178.46.228*
MerZkiY писал(а) Чтв, 02 Июнь 2011 09:54
сижу на бесплатном авасте
с автообновлениями
за два года ниразу ничего не поймал

в порнухе не лазай,
и руки целее будут и компьютер чистый


5+
Re: Компьютерный вирус [сообщение #1697253 является ответом на сообщение #1686588] Чтв, 30 Июнь 2011 12:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ilya   TRK TVS
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Февраль 2004
cyber goth
От: 172.21.70*
Нет текста сообщения

каких любишь кисок рыжих или бритых?

[Обновления: Птн, 10 Февраль 2012 04:33]

Известить модератора

Re: Компьютерный вирус [сообщение #1697282 является ответом на сообщение #1697253] Чтв, 30 Июнь 2011 13:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
qANTONq в настоящее время не в онлайне  qANTONq   Russian Federation
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Март 2009
Географическое положение: Трёхгорный
Постоялец

От: 89.237.46*
]

ИГРОВОЙ ПОРТАЛ:http://Games.trg
Re: Компьютерный вирус [сообщение #1698231 является ответом на сообщение #1697282] Пнд, 04 Июль 2011 11:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
VaGraNT в настоящее время не в онлайне  VaGraNT   Russian Federation
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Август 2002
Географическое положение: Трехгорный
Постоялец

От: *trktvs.ru
Ну наверное не Linux, а НЕWindows Smile ибо таких как Линукс много на основе Unix.
Re: Компьютерный вирус [сообщение #1698232 является ответом на сообщение #1697200] Пнд, 04 Июль 2011 11:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
VaGraNT в настоящее время не в онлайне  VaGraNT   Russian Federation
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Август 2002
Географическое положение: Трехгорный
Постоялец

От: *trktvs.ru
Бумеранг писал(а) Чтв, 30 Июнь 2011 10:45
MerZkiY писал(а) Чтв, 02 Июнь 2011 09:54
сижу на бесплатном авасте
с автообновлениями
за два года ниразу ничего не поймал

в порнухе не лазай,
и руки целее будут и компьютер чистый


5+

Если ничего не обнаружено - ещё не факт, что ничего нет Wink
Re: Компьютерный вирус [сообщение #1801922 является ответом на сообщение #1698232] Пнд, 27 Февраль 2012 21:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
pamir74 в настоящее время не в онлайне  pamir74   Russian Federation
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Май 2011
Географическое положение: Трехгорный
Новичок
От: 31.163.23*
VaGraNT писал(а) Пнд, 04 Июль 2011 11:21
Бумеранг писал(а) Чтв, 30 Июнь 2011 10:45
MerZkiY писал(а) Чтв, 02 Июнь 2011 09:54
сижу на бесплатном авасте
с автообновлениями
за два года ниразу ничего не поймал

в порнухе не лазай,
и руки целее будут и компьютер чистый


5+

Если ничего не обнаружено - ещё не факт, что ничего нет Wink

ну это на паранойю смахивает Laughing а если серьезно,nod 32 это вообще фейковый антивирь по моему Smile .avast + брэндмауэр + файрвол+учетная запись без прав админа+проверка время от времени сторонним антивирусом+голова на плечах-залог нормальной работы вашего компьютера. Cool


Компьютерная помощь,$$недорого$$9049732754
Re: Компьютерный вирус [сообщение #1802084 является ответом на сообщение #1686588] Втр, 28 Февраль 2012 08:53 Переход к предыдущему сообщения
MerZkiY   TRK TVS
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Сентябрь 2006
Географическое положение: Екатеринбург
Постоялец
От: *musz.trg
для домашнего компьютера перебор
брандмауэр это и есть файрвол
два файрвола на домашний комп вот это скорее паранойа)))
Предыдущая тема: нужна помощь
Следующая тема: как подключить 2 компа в сеть локалку
Переход к форуму:
  


Текущее время: Сбт Апр 13 21:34:38 +05 2024

Общее время, затраченное на создание страницы: 0.05250 секунд