|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: В этой теме предлагаю делится опытом,впечатлениями от игры WoW. [сообщение #1212981 является ответом на сообщение #1212949] |
Сбт, 06 Сентябрь 2008 18:05 |
ZikeR
Сообщений: 117 Зарегистрирован: Декабрь 2007 Географическое положение: _
|
Вхожу во вкус |
От: 88.205.164*
|
|
криминала не требуется.я успокоюсь.выдвигайте свои идеи.
вот немного новостей на счет Деснайтов:
Ghostcrawler ответил на официальных форумах World of Warcraft на большое количество вопросов, касающихся Деснайтов. Вопросы были заданы простыми игроками, а поэтому являются наиболее интересными.
Почему с Death Grip'a был убран таунт?
Death Grip очень мощная абилка и мы испугались, что придет тот день, когда нам придется увеличивать ее кулдаун. Большой кулдаун не подходит для таунта.
Почему нам дали Dark Command, когда уже было два таунта?
Как я уже сказал выше, мы изменили Death Grip. Blood Boil стал казаться не таунтом, а отличным АЕ ДПС спеллом. Мы хотим, чтобы все 4 класса могли танковать и пришли к решению, что некоторые абилки должны быть стандартными. Мы не хотим делать ДК бесполезными в тех боях, где будет требоваться ротация таунтов.
Есть ли планы по увеличению базового митигейшена? Если да, то могли бы вы раскрыть секрет?
Если окажется, что митигейшена слишком мало, то мы его увеличим. У ДК высокий парри рейтинг и много абилок для выживания на коротких кулдаунах. Если вы посмотрите другие форумы, то увидите, что другие танки переживают, что они не дотягивают до ДК,
Почему мне надо нажимать такое большое количество кнопок и следить за большим количеством коротких КД?
Мы хотим, чтобы стиль игры ДК отличался от других классов. Руны, что-то вроде энергии дают неограниченное количество возможностей. ДК не требуются удары по нему, что является важным для танковских классов, а для баланса этого мы ввели большое количество кулдаунов.
Планируется ли возвращение абилок, которые можно было спамить для агро?
Абилки, которые просто дают агро, плохо скейлятся. Паладины были бы лучшими танками в Санвелле, если для них был бы соответствующий гир. Причиной тому служит то, что их агро отлично скейлится с ДПСом. Мы постараемся отойти от принципа + агро абилок для всевозможных классов.
ДК должны достигать капа армора? Или капа авойденса? Сейчас не происходит ни того, ни другого, что приводит к недостатку митигейшена.
Никакой из классов не должен быть близок к этому. Это было проблемой в tBC. Медведи не могли улучшать свой танковский гир, так как имели кап армора, а потом был введен "Sunwell Radiance", который задумывался на основе большого митигейшена. Нам кажется, что танкам надо достигать капа дефенса, чтобы избежать критов, а крашей больше не будет. Нам хочется, чтобы вы всегда могли улучшить свой гир...и всегда немного боялись боссов.
[Обновления: Сбт, 06 Сентябрь 2008 18:11] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: В этой теме предлагаю делится опытом,впечатлениями от игры World of Warcraft. [сообщение #1234619 является ответом на сообщение #1124233] |
Пнд, 06 Октябрь 2008 23:38 |
|
а еще вот тут продают фростморн (frostmourne)
меч артеса
Длинна меча составляет – 120см, ширина – 32см, вес – 16 кг.
цена: 20 700 $
http://epicweapons.com/products/frostmourne/
-
Вложение: i1mage.jpeg
(Размер: 28.71KB, Загружено 150 раз)
-
Вложение: i2mage.jpeg
(Размер: 58.77KB, Загружено 120 раз)
-
Вложение: i3mage.jpeg
(Размер: 55.42KB, Загружено 112 раз)
-
Вложение: i22mage.jpeg
(Размер: 20.30KB, Загружено 115 раз)
-
Вложение: image.jpeg
(Размер: 19.45KB, Загружено 128 раз)
а у котов попа волосатая...
[Обновления: Пнд, 06 Октябрь 2008 23:51] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|