О регистрации на Едином портале государственных услуг [сообщение #2026974] |
Втр, 12 Ноябрь 2013 10:16 |
УСЗН
Сообщений: 272 Зарегистрирован: Июль 2008 Географическое положение: Трехгорный
|
Постоялец |
От: *trktvs.ru
|
|
Уважаемые жители города!
Как правило, Вы лично обращаетесь в Управление социальной защиты населения администрации города за получением государственных и муниципальных услуг: пишите заявление о предоставлении тех или иных мер социальной поддержки, представляете подлинники, а при необходимости и копии документов.
Внимание! Одним из возможных способов получения государственных услуг (пока только государственных!) в сфере социальной защиты населения является подача заявления через Единый портал государственных услуг, то есть в электронном виде.
При поступлении заявления на предоставление государственной услуги в электронной форме через Единый портал государственных услуг специалисты УСЗН проверят, правильно ли оно оформлено, все ли реквизиты заявления заполнены, нет ли основания для отказа в приеме заявления.
В течение трех рабочих дней со дня поступления заявления в УСЗН Вам будет направлено одно из следующих ответных сообщений:
при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления с перечнем документов, которые Вам необходимо представить в УСЗН, и с указанием даты Вашего личного обращения в УСЗН с подлинниками и копиями документов;
при наличии оснований для отказа в приеме заявления в сообщении будут указаны причины отказа, а также меры, которые Вам необходимо предпринять для устранения этих причин.
Подача заявления в электронном виде, конечно, не исключает Вашего обращения в УСЗН, но экономит Ваше время: при посещении УСЗН заполнять заявление Вам не нужно.
Для того, чтобы иметь возможность подачи заявления в электронном виде, прежде всего, необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг.
Ниже приведена Инструкция по регистрации на Едином портале государственных услуг.
Инструкция по регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Для регистрации необходимо произвести следующие шаги.
1. Зайти в браузере по адресу http://www.gosuslugi.ru/.
2. Нажать кнопку «регистрация».
3. Ознакомиться с информацией и нажать кнопку «далее».
4. Ознакомиться с условиями работы на Портале. Поставить галочку, подтвердить и нажать кнопку «далее».
5. Выбрать способ получения кода активации. (Наиболее востребованные через Почту России, в центре обслуживания «Ростелеком» по адресу г. Челябинск ул. Цвиллинга 10.)
6. Нажать кнопку «далее».
7. Заполнить форму.
8. Нажать кнопку «далее».
9. Ввести пароль, выбрать контрольный вопрос с ответом и нажать кнопку «далее».
10. После нажатия кнопки «далее» вам на указанный ранее в регистрационной форме почтовый ящик придёт код подтверждения, который нужно ввести в поле.
11. Нажать кнопку «далее». Регистрация завершена.
12. После получения кода активации необходимо его ввести на Портал.
13. Нажать кнопку «вход».
14. Нажать кнопку, ввести код активации.
15. Ввести код, СНИЛС (номер с зеленой ламинированной карточки свидетельства государственного пенсионного страхования), код на изображении и нажать кнопку «далее».
16. Ввести пароль для входа в личный кабинет.
17. Активация завершена. Можно начинать работу с Порталом.
Кстати, такая регистрация позволит Вам в дальнейшем обращаться за предоставлением услуг, которые находятся в компетенции других ведомств (например, Федеральной миграционной службы и др.).
О том, когда можно обращаться за предоставлением муниципальных услуг в электронном виде, мы обязательно сообщим.
Желаем Вам удачи и ждем Ваших заявлений!
[Обновления: Втр, 12 Ноябрь 2013 10:20] Известить модератора
|
|
|