3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #543279] |
Вск, 10 Декабрь 2006 15:08 |
Lucky_Luck
Сообщений: 273 Зарегистрирован: Июнь 2005 Географическое положение: Дубай, ОАЭ
|
Постоялец |
От: *tvs-eth1.trg
|
|
Спрашивайте... Постараюсь оперативно ответить на интересующий вас вопрос по сабжу
PS: досканально всего я конечно не знаю, но думаю, помочь смогу.
©2006quant
[Обновления: Чтв, 23 Октябрь 2008 00:38] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #547991 является ответом на сообщение #547826] |
Чтв, 14 Декабрь 2006 15:23 |
Lucky_Luck
Сообщений: 273 Зарегистрирован: Июнь 2005 Географическое положение: Дубай, ОАЭ
|
Постоялец |
От: *tvs-eth1.trg
|
|
Anonymous писал(а) Чтв, 14 Декабрь 2006 12:29 | Слушайте а где где в МАХе материал с преломлением
|
Выбери в редакторе материалов (Material Editor) любой образец,
В свитке Blinn Basic Parameters значение Opacity (Непрозрачность) сделай 0 - это сделает материал полностью прозрачным,
затем в свитке Maps (Карты) выбери карту Raytrace для Refraction (Преломление).
Какой ты используешь рендер ? Если V-Ray, то у меня есть отдельные материалы преломления.
[Обновления: Птн, 22 Декабрь 2006 15:28] Известить модератора
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #548006 является ответом на сообщение #547991] |
Чтв, 14 Декабрь 2006 15:34 |
Lucky_Luck
Сообщений: 273 Зарегистрирован: Июнь 2005 Географическое положение: Дубай, ОАЭ
|
Постоялец |
От: *tvs-eth1.trg
|
|
При этом коэффицент преломления изменяется в свитке Extended Parameters, в группе Advanced Transparency - значение Index of Refraction (Коэффицент преломления)
Для справки :
Вакуум 1.00
Воздух 1.00029
Вода 1.333
Стекло 1.44 - 1.90
Янтарь 1.54
Кварц 1.55
Рубин 1.76 - 1.77
Алмаз 2.417 - 2.419
Алкоголь 1.329
Хрусталь 2.00
(Данные с сайта easy-render.nm.ru)
[Обновления: Птн, 22 Декабрь 2006 15:29] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #550170 является ответом на сообщение #550143] |
Птн, 15 Декабрь 2006 22:09 |
Lucky_Luck
Сообщений: 273 Зарегистрирован: Июнь 2005 Географическое положение: Дубай, ОАЭ
|
Постоялец |
От: *tvs-eth1.trg
|
|
E1enBerg писал(а) Птн, 15 Декабрь 2006 21:53 | По идеи я незнаю чо такое рендер. Но ето то4но не врей. я делал некоторые обьекты для своих мувиков но вре неисполь3овал.
Скажи мне где находится инстумент Non Uniform Scale?
|
Вот здесь :
[Обновления: Птн, 15 Декабрь 2006 22:09] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #557395 является ответом на сообщение #543279] |
Срд, 20 Декабрь 2006 21:27 |
anonymous
|
|
От: *tvs-eth.trg
|
|
----Инструментом Non uniform scale масштабируйте вершины по оси Х на 20 процентов .Это можно сделать щёлкнув правой кнопкой на этом инструменте и в окошке Offset World по оси Х на пишите 120 и нажмите Enter.----
как ето понять?
|
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #559173 является ответом на сообщение #543279] |
Чтв, 21 Декабрь 2006 21:30 |
anonymous
|
|
От: *tvs-eth.trg
|
|
Ну а дальше идет етот текст:
"При выбранных вершинах выберите инструмент Select and Squash(последний в свитке масштабирования) и по оси Х масштабируйте до тех пор пока вершины не займут положение посередине между соседними рядами. Должна получится такая фигура:
-
Вложение: 234235.bmp
(Размер: 652.94KB, Загружено 184 раза)
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #559940 является ответом на сообщение #559173] |
Птн, 22 Декабрь 2006 15:06 |
Lucky_Luck
Сообщений: 273 Зарегистрирован: Июнь 2005 Географическое положение: Дубай, ОАЭ
|
Постоялец |
От: *tvs-eth1.trg
|
|
E1enBerg писал(а) Чтв, 21 Декабрь 2006 21:30 | Ну а дальше идет етот текст:
"При выбранных вершинах выберите инструмент Select and Squash(последний в свитке масштабирования) и по оси Х масштабируйте до тех пор пока вершины не займут положение посередине между соседними рядами. Должна получится такая фигура:
|
Сначала выбери вершины (Vertex), которые требуются.
Выбери инструмент Select and Squash
Затем щёлкни правой кнопкой на этом инструменте.
Откроется окно Scale Tranform Type-In.
В нём, в группе Offset World, с помощью стрелочек, изменяй значения X, до тех пор, пока у тебя не получится фигура, показанная на рисунке.
[Обновления: Птн, 22 Декабрь 2006 15:07] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #564664 является ответом на сообщение #564471] |
Пнд, 25 Декабрь 2006 17:48 |
Lucky_Luck
Сообщений: 273 Зарегистрирован: Июнь 2005 Географическое положение: Дубай, ОАЭ
|
Постоялец |
От: *tvs-eth1.trg
|
|
Rush писал(а) Пнд, 25 Декабрь 2006 16:26 | что за программа 3ds max ?
|
Сегодня 3ds Max занимает одно из лидирующих мест среди программ трёхмерной графики.
В силу своих уникальных возможностей и доступности в освоении эта программа сегодня имеет наибольшее количество поклонников
как среди любителей, так и среди профессионалов.
Пожалуй, осталось очень мало сфер деятельности человека, связанных с трехмерной графикой, в которых не используется 3ds Max.
Ее активно применяют для создания игр и фильмов, в архитектуре и строительстве, в медицине и физике, а также во многих других областях.
При выходе каждой новой версии программа приобретает новые возможности и становится более профессиональной.
Сегодня создание и визуализация сцен в 3ds Max ограничены только фантазией пользователя и знанием возможностей программы.
(с) В. Верстак "3ds max 8 Серкеры Мастерства"
[Обновления: Пнд, 25 Декабрь 2006 17:49] Известить модератора
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #596836 является ответом на сообщение #595982] |
Втр, 16 Январь 2007 16:44 |
Lucky_Luck
Сообщений: 273 Зарегистрирован: Июнь 2005 Географическое положение: Дубай, ОАЭ
|
Постоялец |
От: *tvs-eth1.trg
|
|
Fiji_ писал(а) Пнд, 15 Январь 2007 22:17 | Вопрос!
Можно ли как-то сделать кэш оптимизированной анимированной сетки (mesh), состоящей из большого числа полигонов, желательно с сохранением в файл?
Т.е. есть сетка (в каждом кадре около 300.000 полигонов)
Задаётся промежуток анимации и сохраняется в так называемый cash на жесткий диск, оптимизируя при этом сетку (уменьшение числа полигонов).
Все это делается для более быстрой настройки анимации камеры, а то при выборе любого фрейма комп уж больно долго думает.
|
вопрос немного не понял
тебе просто надо уменьшить количество полигонов во вьюпорте (чтоб неглючило) ?
можно на все объекты сцены повесить оптимайз, а там уже выбрать чтобы геометрия оптимизировалась тока во вьюпортах
кэша такого не существует.
[Обновления: Втр, 16 Январь 2007 16:45] Известить модератора
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #596862 является ответом на сообщение #596836] |
Втр, 16 Январь 2007 16:53 |
Fiji_
Сообщений: 46 Зарегистрирован: Март 2005 Географическое положение: в нигде
|
Новичок |
От: *tv.trg
|
|
Здесь всё дело в том, что при выборе любого кадра сцены происходит обновление сетки, что занимает секунд 10. И если даже ставить оптимайз, то всё-равно сперва прорисовывается (загружается) кадр сцены, а потом оптимизируется. Т.е. ничего не меняется. Нужно чтобы при переходе с кадра на кадр загружалась только оптимизированная сетка.
Ну ладно, буду чё-нить пробовать.
Если хочешь узнать человека, не слушай, что о нем говорят другие, лучше послушай, что он говорит о других.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|