Ограничивать можно? [сообщение #169346] |
Срд, 26 Октябрь 2005 18:59  |
|
Я плачу за инет по 400 рублей! Я новичок, и мне бы желательно платить по 100 рублей в месяц. Как зделать так, чтобы я больше 100 рублей не мог тратить, как ограничить мой трафик?
я vkontakte
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Ограничивать можно? [сообщение #169441 является ответом на сообщение #169402] |
Срд, 26 Октябрь 2005 20:52   |
|
А пусть учится сам, а то он одни и те же вопросы будет задавать нам до конца жизни.
Ишь ты, хитрый какой: хочет, что б все ему на блюдечке выложили...
Я туеву хучу литературы перечитал, прежде чем вопросы задавать.
Создается впечатление, что он просто или издевается над нами, или такой бестолочь беспросветный, что ему все равно не познать ничего путного.. ибо он даже и не пытался поискать ответы сам.... просто всякую хрень спрашивает налево и направо...
Есть третий вариант, но не хочу даже его обижать... ему, видимо, и так от жизни досталось, раз мозгами работать не может сам..
|
|
|
Re: Ограничивать можно? [сообщение #169695 является ответом на сообщение #169402] |
Срд, 26 Октябрь 2005 23:01   |
|
Shakur писал(а) Срд, 26 Октября 2005 20:15 |
Sedoi писал(а) Срд, 26 Октября 2005 20:07 | А можно отрубить тока внешку? Мирка с форумом будет работать? Как это сделать?
|
выруби прокси
если у тебя IE то так:
Сепвил-Свойства обозревателя-Подключение-Настройки LAN-Там галочку убери где прокси и всё
и чо вы тут на бедного пацана напали! Ему тут инет подрубили а вы вместо того чтоб порадоваца за человека вон что творити!!!
|
Согласен..парень молодец, даже незлится.....но много вопросов..очень много..А что делать????
Надо поймать какого нибудь одноклассника с горсеткой, взять его за хобот и выбить весь расклад на все вопросы..
Если гора не идёт к Магомету,...то и Магомету она нахрен ненужна.
[Обновления: Срд, 26 Октябрь 2005 23:03] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
Re: Ограничивать можно? [сообщение #170024 является ответом на сообщение #169961] |