|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Чтв, 30 Август 2007 14:53 |
|
Есть несколько способов как это сделать:
1. Просто объединить две сцены в одну - File > Merge (Файл > Объединить). После выбора сцены которую ты хочешь объединить откроется окно "Merge",
там выберай какие объекты из выбранной сцены засунуть в новую сцену.
2. Экспортировать модель в формате .3ds и потом импортировать эту модель уже в главную сцену.
(Не советую так делать - иногда при экспорте некоторые вершины модели разбиваются (break), тогда после импорта придётся сливать все вершины касающиеся друг друга (weld на расстоянии 0.0)
Формат 3ds принимают все "максы", поэтому его хорошо использовать когда у создателей БОЛЬШОГО проекта различаются версии.
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Чтв, 30 Август 2007 23:17 |
|
Dgeckie, можешь подсказать как замутить распределённый рандеринг не устанавливая на компах макс? Есть несколько машин которые иногда возможно для этого использовать но на них можно ставить только лицензионный либо фришный софт ..
|
|
|
|
|
Vray рендер |
Птн, 31 Август 2007 17:34 |
|
ссылку может кто нибутьь дать?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Чтв, 13 Сентябрь 2007 20:21 |
|
Я собираюсь перевести урок из руководства по максу, там про сигаретный дым,
по нему и разберёшся
когда незнаю даже.. много работы..
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Пнд, 17 Сентябрь 2007 17:13 |
|
anonymous писал(а) Вск, 16 Сентябрь 2007 21:23 | поставил макс 9
слева нету панели такой, не могу разобратся как ее вернуть
|
Customize > Show UI > Show Floating Toolbars, там найди эту плавующую менюшку (reactor) и ставь куда те надо, остальные можно закрыть
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Срд, 19 Сентябрь 2007 17:32 |
|
Для начала создай траекторию движения камеры - это сплайн,
потом выберай камеру которую тебе надо двигать по сплайну,
выполни команду - Animation > Constraints > Path Constraint
и выбери ранее созданный сплайн
все настройки движения по траетории на командной панели во вкладке "Motion" (Движение), а также в редакторе анимационных кривых (Track View)
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Срд, 19 Сентябрь 2007 17:37 |
|
E1enBerg писал(а) Сбт, 15 Сентябрь 2007 13:32 | Вот я плагин установил а где его в маске найти?
|
а что за плагин то ??
они во многих местах могут быть: на панели Create (Создание), в утилитах посмотри, может модификатор какой новый..и тп
я не специалист по плагинам в максе, гугл в помощь
|
|
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Чтв, 20 Сентябрь 2007 17:54 |
|
E1enBerg писал(а) Чтв, 20 Сентябрь 2007 00:24 | Где находится это окно?
|
открой окно Render Scene (F10), там ищи вкладку Renderer
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Птн, 21 Сентябрь 2007 02:03 |
|
У меня огромный проект и 2 проблемы в нём:
во-первых он очень большой, (это 3д город)чтобы попасть из одного конца в другой я лечу минут 10 в окне перспективы.
во-вторых я обклеил город множеством текстур и у меня кончились шарики материалов мне осталось наклеить ещё одну текстуру а шарика нету
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Птн, 21 Сентябрь 2007 18:12 |
|
Редактор материалов может содержать не более 24 слотов под сами материалы.
Но в сцене можно использовать бесконечное число материалов:
Справка по максу предлагает такой способ: создай необходимый материал,
наложи его на объект, а затем на месте этого материала сделай новый материал и его наложи и тд.
Я делаю немного подругому - использую материал "Multi/Sub-Object", материал занимает только один "шарик", но сам в себе может содержать до 1000 материалов включительно.
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Птн, 12 Октябрь 2007 13:18 |
|
E1enBerg писал(а) Срд, 26 Сентябрь 2007 14:59 | У меня исчезли шкалы при командах Move, Rotate и Scale
как из вернуть?
|
по умолчанию клавиша "X", а где в меню это я непомню
(с) джек
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Птн, 12 Октябрь 2007 13:19 |
|
Вовочка писал(а) Чтв, 04 Октябрь 2007 14:53 | как зделать чтото типо потерточти на фото,или дождика,ну чтобы такие линии белые были на фото
|
это всё делается в видеопосте (videopost) Rendering > Videopost
(с) тоже джек
|
|
|