|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Пнд, 06 Август 2007 14:17 |
|
1сначала создай текст (надеюсь ты знаеш как это делать) (рис 1)
2конвертируй текст в editable poly, выдели полигоны как показано на рисунке (рис 2)
3 к выбраннным полигонам примени операцию bevel (вкладка edit polygons)
4 примени операцию detach к выделенным полигонам ты получишь два объекта накладывай на каждый на каждый нужные текстуры
-
Вложение: 1.JPG
(Размер: 139.36KB, Загружено 125 раз)
-
Вложение: 2.JPG
(Размер: 141.83KB, Загружено 134 раза)
-
Вложение: 3.JPG
(Размер: 144.03KB, Загружено 120 раз)
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Чтв, 09 Август 2007 00:09 |
|
Вот тут у меня возникла замечательная идея. Кароче в процессе работы с текстом у меня как то получилось нанести на текст тонкую серую плёнку. В процессе анимации эта плёнка выгорает и текст как бы очищается от неё. Вот тока есть одна загвостка:
1) Как сделать чтобы эта плёнка была на всём тексте а не кусками
2) Цвет плёнки можно изменить?
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Чтв, 09 Август 2007 17:21 |
|
anonymous писал(а) Чтв, 09 Август 2007 17:16 | У миня возник вопрос:как сделать какую нибудь картинку текстурой каково нибудь предмета ?
|
хочешь сказать как затекстурировать объект?
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Чтв, 09 Август 2007 17:32 |
|
Ну я сам точно не знаю все, но по моим ламерским познаниям в 3Ds Max'е, жал M, потом кнопку около надписи Difuse, затем 2 раза по Bitmap, и выбираешь текстуру. Потом на такой синий квадратик нажать и перетащить текстуру на обьект.
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Чтв, 09 Август 2007 19:47 |
|
Anonymous писал(а) Чтв, 09 Август 2007 17:16 | У миня возник вопрос:как сделать какую нибудь картинку текстурой каково нибудь предмета ?
|
в теме я уже писал как это сделать
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Сбт, 11 Август 2007 10:30 |
|
вопрос ко всем я вроде разобрался как делать анимацию человека костями но мне бы хотелось чтобы кто нить объяснил что да как работает в модеификаторе skin
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Сбт, 11 Август 2007 11:52 |
|
Сначала надо закончить всю работу со скелетом, а уже потом переходить к настройке модификатора Skin
могу урок выложить если надо тебе, про создание модели человека
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Вск, 19 Август 2007 10:54 |
|
E1enBerg писал(а) Вск, 19 Август 2007 03:52 | Скажите пож где находится Gradient Ramp?
|
Это процедурная карта, её можно назначать для любого свойства материала (Bump (рельефность), Reflection (отражения), и тп; назначаецо в свитке "Maps" редактора материалов)
Открой редактор материалоф (material editor; hotkey "m"),
выбери любую ячейку и нажми на кнопку "Get Material" (Взять материал) (эта кнопка самая левая и находится чуть ниже ячеек материалов)
там откроецо окно "material/map browser" - там ищи
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Птн, 24 Август 2007 14:46 |
|
С частицами в максе я особо не работаю..
для этих целей использую программу RealFlow (nextlimit.com)
если надо могу дать обучающие материалы по этой программе
RealFlow считается лучшей программой для работы с частицами
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Птн, 24 Август 2007 19:03 |
|
Dgeckie писал(а) Птн, 24 Август 2007 14:46 | С частицами в максе я особо не работаю..
для этих целей использую программу RealFlow (nextlimit.com)
если надо могу дать обучающие материалы по этой программе
RealFlow считается лучшей программой для работы с частицами
|
а XFlow случайно не посчастливилось поюзать? хотелось бы узнать мнение об этой проге. А RF вещь хорошая, но нужна очень тщательная настройка жидкости, да и компутер порезвее, т.к. более менее "реальная" вода требует большого количества частиц
|
|
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Птн, 24 Август 2007 23:09 |
|
E1enBerg писал(а) Птн, 24 Август 2007 23:07 | спасибо, качаю
а уроки или мануалы есть по ней:?
|
уроки в rf4_ug_contents, а мануал будет после установки, довольно подробный (англ.)
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Срд, 29 Август 2007 13:34 |
|
С XFlow не работал - это программа для точной симуляции жидкости для инженерных и научных целей, зачем она мне?
Это чтото вроде CATIA, только по жидкостям
XFlow базируется на технологиях компании Next Limit, такшто RF и XF братья, только XF посерьёзней
____
Вот плагины для некоторых 3д платформ чтобы работать с RealFlow - http://www.nextlimit.com/realflow/descg_240107_02.htm
Работает эта штука так:
1. (3д пакет) Экспорт файлов сцен (.SD) - для этого плагин экспорта SD
2. (RealFlow) Импорт .SD файла
3. (RealFlow) Запуск симуляции и сохранение последовательности файлов
4. (3д пакет) Импорт данных о частицах (плагин Particle loader) и импорт данных о сетках (плагин Mesh loader)
Русское руководство (RealFlow 2) - http://pancirdog.narod.ru/uroki/knigi/RF2rus_manual.rar
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Чтв, 30 Август 2007 14:53 |
|
Есть несколько способов как это сделать:
1. Просто объединить две сцены в одну - File > Merge (Файл > Объединить). После выбора сцены которую ты хочешь объединить откроется окно "Merge",
там выберай какие объекты из выбранной сцены засунуть в новую сцену.
2. Экспортировать модель в формате .3ds и потом импортировать эту модель уже в главную сцену.
(Не советую так делать - иногда при экспорте некоторые вершины модели разбиваются (break), тогда после импорта придётся сливать все вершины касающиеся друг друга (weld на расстоянии 0.0)
Формат 3ds принимают все "максы", поэтому его хорошо использовать когда у создателей БОЛЬШОГО проекта различаются версии.
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Чтв, 30 Август 2007 23:17 |
|
Dgeckie, можешь подсказать как замутить распределённый рандеринг не устанавливая на компах макс? Есть несколько машин которые иногда возможно для этого использовать но на них можно ставить только лицензионный либо фришный софт ..
|
|
|