Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Втр, 12 Июнь 2007 15:35 |
|
Читай где то на форуме, я раз обьяснял где то.
По идее ето сложно, там надо их декомпилировать а потом с помощью скриптов в максе имортировать. Кароче сначало 3 раза подумай надо ли те ето..
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Срд, 13 Июнь 2007 12:57 |
|
можно, тока надо нажимать на кнопку Remove в панели управления вместо "Delete" на клаве
причем, если удаляемая вершина соединяет более двух рёбер,
то все рёбра которые касаются этой вершины тож удалятся
|
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Вск, 29 Июль 2007 16:48 |
|
куда они могли дется ? какойто зверь их утащил??
объесни как они исчезли? просто точек не видно?
попробуй увеличить размер отображения вершин (customize > preferences > viewports > увеличь значение "size" для "show vertices as dot")
если помогло потом просто верни прежний размер (по-умолчанию 2)
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Вск, 29 Июль 2007 19:04 |
|
можно по англ Unhide
воть написано: Выделите сплайн и выполните из главного меню команду Modifiers>Patch / Spline Editing>Lathe \я выделил но Lathe там нельзя выбрать по4ему-то
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Вск, 29 Июль 2007 19:41 |
|
Блин так получается что по ходу работы я сам отвечаю на свои вопросы
но мне до сих пор не я сно куда делись вершины на одной из частей проекта хотя одна вершинаесть
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Вск, 29 Июль 2007 21:46 |
|
2E1enBerg: извини, помогу не скоро, это довольно сложный эффект над которым мне надо будет долго работать чтобы сделать, не говоря уже о написании урока
а сейчас у меня просто нет времени..
2Snoop: как тебе уже писал Xsander, ты просто скрыл все вершины кроме одной: при активном выборе вершин, щёлкни по кнопке "Unhide All" (показать всё ранее скрытое), кнопочка ждёт тебя в свитке "Edit Geometry"
а по поводу последнего вопроса: наверно ты выделяешь не сплайн.
Интересно работает ли модификатор "Surface" (поверхность: Modifiers > Patch/Mesh Editing > Surface) при твоём выделенном "сплайне"?
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Пнд, 30 Июль 2007 00:47 |
|
Джек всё понятно
Слушай у меня такой вопрос: вот я делаю такой спейэффект - Пуля летит а потом на лету она в пыль превращается. Как мне настроить макс что бы сделать это видео без глюков?
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Пнд, 30 Июль 2007 16:06 |
|
Да нет Джек я непро это! как сохранять я в курсе, у меня получается чудесная графика, я просто думаю потянет ли проц если я летящую пулю развею с помощью частиц?
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Втр, 31 Июль 2007 16:23 |
|
Snoop писал(а) Пнд, 30 Июль 2007 10:55 | Эленберг помешался на этих мувиках с контрой
как сделаш новый мув обещай мне первому даш заценить
|
нечего не получится я как всегда 1 должен посмареть
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Сбт, 04 Август 2007 20:01 |
|
No[name | писал(а) Втр, 31 Июль 2007 16:23]Snoop писал(а) Пнд, 30 Июль 2007 10:55 | Эленберг помешался на этих мувиках с контрой
как сделаш новый мув обещай мне первому даш заценить
|
нечего не получится я как всегда 1 должен посмареть
|
Ты главное меня вовремя найди
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Вск, 05 Август 2007 17:57 |
|
Проблема..
у меня в окне left(И в остальных тоже, кроме Perspective) не видно картинку машины, что я делаю не так?
-
Вложение: trouble.JPG
(Размер: 76.60KB, Загружено 155 раз)
|
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Вск, 05 Август 2007 21:21 |
|
Во всех вьюпортах (кроме перспективы) включен режим отображения только сетки (wireframe)
Режимы отображения настраиваются здесь -> "Customize > Viewport Configuration" (Настройки > Видовое окно)
Тебе следует сменить режим отображения с "Wireframe" на "Smooth + Highlights"; hotkey "F3"
Xsander писал(а) Вск, 05 Август 2007 20:09 | нет чо не видиш у него выключено f3
|
Не выключено, а включено
|
|
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Пнд, 06 Август 2007 14:17 |
|
1сначала создай текст (надеюсь ты знаеш как это делать) (рис 1)
2конвертируй текст в editable poly, выдели полигоны как показано на рисунке (рис 2)
3 к выбраннным полигонам примени операцию bevel (вкладка edit polygons)
4 примени операцию detach к выделенным полигонам ты получишь два объекта накладывай на каждый на каждый нужные текстуры
-
Вложение: 1.JPG
(Размер: 139.36KB, Загружено 125 раз)
-
Вложение: 2.JPG
(Размер: 141.83KB, Загружено 133 раза)
-
Вложение: 3.JPG
(Размер: 144.03KB, Загружено 120 раз)
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Чтв, 09 Август 2007 00:09 |
|
Вот тут у меня возникла замечательная идея. Кароче в процессе работы с текстом у меня как то получилось нанести на текст тонкую серую плёнку. В процессе анимации эта плёнка выгорает и текст как бы очищается от неё. Вот тока есть одна загвостка:
1) Как сделать чтобы эта плёнка была на всём тексте а не кусками
2) Цвет плёнки можно изменить?
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Чтв, 09 Август 2007 17:21 |
|
anonymous писал(а) Чтв, 09 Август 2007 17:16 | У миня возник вопрос:как сделать какую нибудь картинку текстурой каково нибудь предмета ?
|
хочешь сказать как затекстурировать объект?
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Чтв, 09 Август 2007 17:32 |
|
Ну я сам точно не знаю все, но по моим ламерским познаниям в 3Ds Max'е, жал M, потом кнопку около надписи Difuse, затем 2 раза по Bitmap, и выбираешь текстуру. Потом на такой синий квадратик нажать и перетащить текстуру на обьект.
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Чтв, 09 Август 2007 19:47 |
|
Anonymous писал(а) Чтв, 09 Август 2007 17:16 | У миня возник вопрос:как сделать какую нибудь картинку текстурой каково нибудь предмета ?
|
в теме я уже писал как это сделать
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Сбт, 11 Август 2007 10:30 |
|
вопрос ко всем я вроде разобрался как делать анимацию человека костями но мне бы хотелось чтобы кто нить объяснил что да как работает в модеификаторе skin
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Сбт, 11 Август 2007 11:52 |
|
Сначала надо закончить всю работу со скелетом, а уже потом переходить к настройке модификатора Skin
могу урок выложить если надо тебе, про создание модели человека
|
|
|