|
Re: Work in process |
Сбт, 19 Май 2007 11:15 |
|
А тенекажется что вот ета часть слишком узкая?
-
Вложение: mars.bmp
(Размер: 144.45KB, Загружено 218 раз)
|
|
|
Re: Work in process |
Вск, 20 Май 2007 01:34 |
|
E1enBerg писал(а) Сбт, 19 Май 2007 11:15 | А тенекажется что вот ета часть слишком узкая?
|
HeT
MaLLIuHa ogHoMecTHa9I
|
|
|
Re: Work in process |
Вск, 20 Май 2007 15:19 |
|
2marsian интересно, но както кривовато..или так задумано ? )
2Xsander спереди - решётка слишком толстая (смотри фотографии); штука для номера изгибается вместе с решёткой;
палки под фарами тоже не такие толстые;
фары не такие простые , у R8 есть два вида фар, смотри фотки и делай;
проверь геометрию капота на месте соединения с решёткой (особенно угол решётки);
посмотри то что я тебе раньше писал, некоторые детали ты не исправил.
Сбоку - острая фаска в двери обрывается касячно;
внизу, где черная штука, тоже касяки есть, правда незнаю как ты так сделал, там простые формы в том месте .
Сзади - место откуда выхлопные трубы торчат криво выглядит;
выше фары у тебя очень острый край (фаска идёт через всю заднюю часть), а на фотографиях такого нет;
там где номер неправильно сделано, там внутри, на фотографиях, всё сглажено, никаких фасок в том месте быть не должно;
под фарой внизу тоже немного криво :);
Ещё место, между дверью и переднем колесом, там фаска ненужная, убирай.
Есть ещё маленькие кривоватости, но это сейчас ты уже не сможешь исправить.
В целом выглядит неплохо, жду когда ты двигатель моделить будешь
|
|
Re: Work in process |
Вск, 20 Май 2007 20:52 |
|
Dgeckie а на картинках не можеш отметить а то я некоторых вещей недопонял заранее благодарен
|
|
|
|
Re: Work in process |
Втр, 12 Июнь 2007 12:08 |
|
а какие примерно должны быть размеры создаваемого автомобиля?
|
|
Re: Work in process |
Втр, 12 Июнь 2007 13:16 |
|
мир в 3dsmax'е достаточно большой, можно делать любым размером
главное соблюдать пропорции (по чертежу моделить),
можно поставить метрическую систему, например, в метры и тогда уже по этим метрам ориентироваться.
|
|
Re: Work in process |
Чтв, 14 Июнь 2007 13:11 |
|
Я не могу понять 4то нужно сделать 4тоб полу4ился вырез вот в этом месте
|
|
|
Re: Work in process |
Чтв, 21 Июнь 2007 18:28 |
|
мужики вот решил продолжить r8 набрасал быстренько колесо критикуйте
|
|
Re: Work in process |
Птн, 22 Июнь 2007 19:47 |
|
по мне норм сделал ток мне кажется если уметь делать это все можно и свои побаще смоделировать!
Я в своем проекте не могу с корпусом авто разобраться
|
|
Re: Work in process |
Птн, 22 Июнь 2007 20:36 |
|
2Xsander критиковать пока нечего
2Snoop для чего я тему создал ? выкладывай сюда свой корпус (то что получилось) разберёмся
|
|
Re: Work in process |
Вск, 29 Июль 2007 17:24 |
|
Dgeckie сколько времени тебе требуется чтоб сделать какую либо модель авто без салона
|
|
Re: Work in process |
Вск, 29 Июль 2007 19:18 |
|
Тут тебе даже я могу сказать что недели 2 у тебя уйдёт на эту работу, если ты имеешь средние навыки работы в Максе
|
|
Re: Work in process |
Вск, 29 Июль 2007 21:46 |
|
Snoop писал(а) Вск, 29 Июль 2007 17:24 | Dgeckie сколько времени тебе требуется чтоб сделать какую либо модель авто без салона
|
Смотря какой автомобиль конечно.
Работаю я очень быстро, практически все операции выполняю горячими клавишами.
На построение Audi R8 без салона уйдёт неделя, конечно если очень торопиться я могу сделать и за 3-4 дня))
|
|
|
|
|
Re: Work in process |
Вск, 07 Октябрь 2007 02:59 |
|
E1enBerg писал(а) Вск, 07 Октябрь 2007 00:43 | неплохо
а авм можешь сдепить?
|
авм это чо наверное смогу если время будет
|
|
|
|
|
Re: Work in process |
Сбт, 27 Октябрь 2007 23:34 |
|
на бери пользуйся не жалко там общий чертеж есть и уже порезанный
|
|
Re: Work in process |
Птн, 02 Ноябрь 2007 14:08 |
|
Самая большая база чертежей на smcars.net
(надо зарегаться, но иногда сервер глючит и вопще зайти нельзя)
|
|
Re: Work in process |
Втр, 06 Ноябрь 2007 23:58 |
|
я даже представления не имую как там чё делать хочу науится с чего начать?
|
|
Re: Work in process |
Срд, 07 Ноябрь 2007 13:42 |
|
во первых надо немного самому ознакомится с интерфейсом
покупай книги - это самый лучший способ осваивать 3dsmax
лично я когда только первый раз поставил макс работал только с примитивами и их положением в пространстве
к примеру для начала можно создавать самые простые объекты, используя только Standart Primitives и Extend Primitives (более сложные примитивы)
позже разбирайся с сегментами примитивов и модификаторами (Modifiers)
потом лезь в материалы (material editor; hotkey "M")
а потом выполняй уроки, расчитанные на новичков:
easy-render.nm.ru
render.ru
3dcenter.ru
3domen.ru
ответ на любой вопрос всегда есть в Help > User Reference
|
|
Re: Work in process |
Вск, 16 Декабрь 2007 09:44 |
|
критикуйте!
я только учусь...
по мере обучения в сцене еще что-нибудь будет добавляться)
ЗЫ вот есчо на белом
-
Вложение: бокалища.jpg
(Размер: 124.55KB, Загружено 227 раз)
-
Вложение: 1.jpg
(Размер: 83.88KB, Загружено 221 раз)
|
|
Re: Work in process |
Чтв, 20 Декабрь 2007 16:31 |
|
_De-Mi_ писал(а) Вск, 16 Декабрь 2007 09:44 | критикуйте!
|
во первых на картинке видно края фона (плокости с тектурой)
чёрные тени, отсутствие каустики, неудачный (на мой взгляд) ракурс, освещение
ещё мне не нравится сама форма бокала (слишком большая ножка)
некрасиво лежит один бокал..
|
|
Re: Work in process |
Вск, 23 Декабрь 2007 19:33 |
|
нашла урок как едлать игральные кости)
оказывется это не трудно)
композиция простая)
но это пока все что умею)
сложнее никак)
-
Вложение: кость.jpg
(Размер: 85.81KB, Загружено 258 раз)
|
|
Re: Work in process |
Сбт, 29 Декабрь 2007 12:14 |
|
мне нравитсо цвета хорошо подобраны
вот такие работы в начале изучения и надо делать, молодец!
|
|
|
|
Re: Work in process |
Вск, 30 Декабрь 2007 11:17 |
|
отражение норм
они падают,вот поэтому и кажется с транным,вид сверху)
|
|
|
|
Re: Work in process |
Срд, 02 Январь 2008 12:28 |
|
знаю что выполнение уроков не стоит выкладывать но все таки на них учаться)
вот что получилось)
-
Вложение: мяч.jpg
(Размер: 196.50KB, Загружено 210 раз)
|
|