Участники
Календарь
Поиск
F.A.Q.
Регистрация
Вход
Начало
Отправка сообщения
Вы не вошли на форум, сообщение будет отправлено анонимно.
Форум:
SPORT
Заголовок:
Иконка сообщения:
Нет иконки
Форматирования:
Размер
1
2
3
4
5
6
7
Цвет
Sky Blue
Royal Blue
Blue
Dark Blue
Orange
Orange Red
Crimson
Red
Firebrick
Dark Red
Green
Lime Green
Sea Green
Deep Pink
Tomato
Coral
Purple
Indigo
Burly Wood
Sandy Brown
Sienna
Chocolate
Teal
Silver
Шрифт
Arial
Times
Courier
Century
Текст:
Параметры форума:
HTML
-
выключен
BBcode
-
включен
Картинки
-
выключены
Смайлики
-
выключены
Период возможности редактирования
: Неограниченно
Пожалуйста, введите код подтверждения, который вы видите ниже:
_#######___#####___########___##____##_
_#________#_____#__##_____##___##__##__
_#________#________##_____##____####___
_######___######___########______##____
_______#__#_____#__##____________##____
_#_____#__#_____#__##____________##____
__#####____#####___##____________##____
Параметры:
Просмотр темы
Re: F1
Чтв, 12 Апрель 2007 18:13
Kobe
скажите где и когда следующая гонка пожалуста
Re: F1
Чтв, 12 Апрель 2007 20:11
CATARSIS
Прозьба ко всем
до показа гонки по телеку не выкладывайте результаты
Re: F1
Чтв, 12 Апрель 2007 20:51
kangaroo
Kobe писал(а) Чтв, 12 Апрель 2007 18:13
скажите где и когда следующая гонка пожалуста
расписание на этой странице, ищи выше.. гонка в эти выходные
Re: F1
Чтв, 12 Апрель 2007 22:46
Kobe
S-Bass писал(а) Чтв, 12 Апрель 2007 20:51
Kobe писал(а) Чтв, 12 Апрель 2007 18:13
скажите где и когда следующая гонка пожалуста
расписание на этой странице, ищи выше.. гонка в эти выходные
спасиба
нашёл
Re: F1
Чтв, 12 Апрель 2007 23:18
NorcoMan
CATARSIS писал(а) Чтв, 12 Апрель 2007 20:11
Прозьба ко всем
до показа гонки по телеку не выкладывайте результаты
Это ещё почему???
Re: F1
Птн, 13 Апрель 2007 00:07
CATARSIS
NorcoMan писал(а) Чтв, 12 Апрель 2007 23:18
CATARSIS писал(а) Чтв, 12 Апрель 2007 20:11
Прозьба ко всем
до показа гонки по телеку не выкладывайте результаты
Это ещё почему???
это потому что многие здесь смотрят гонки, а смотреть гонку заранее зная все места неинтересно
помоему логично
если камуто невтерпеж то выложи ссылку где эти результаты есть
каму надо нажмет и посмотрит
Re: F1
Птн, 13 Апрель 2007 17:26
NorcoMan
CATARSIS писал(а) Птн, 13 Апрель 2007 00:07
NorcoMan писал(а) Чтв, 12 Апрель 2007 23:18
CATARSIS писал(а) Чтв, 12 Апрель 2007 20:11
Прозьба ко всем
до показа гонки по телеку не выкладывайте результаты
Это ещё почему???
это потому что многие здесь смотрят гонки, а смотреть гонку заранее зная все места неинтересно
помоему логично
если камуто невтерпеж то выложи ссылку где эти результаты есть
каму надо нажмет и посмотрит
Не проще сначала гонку посмотреть(при этом не заходя на форум)
А после посмотреть здесь результаты???
Re: F1
Птн, 13 Апрель 2007 17:45
DEMON
Виталий Петров в GP2: Старт в барханах
14 апреля в жарком Бахрейне примет старт гоночный чемпионат Grand Prix 2. Три десятка сильнейших молодых пилотов мира вступают в спор за звание лучшего представителя «молодежной Формулы 1». В их число входит и единственный россиянин – Виталий Петров.
Для 22-летнего гонщика из Выборга, представляющего команду Campos Grand Prix, важность предстоящего сезона сложно переоценить. В сравнении с нынешними задачами все то, что было прежде – успешные выступления в национальных соревнованиях, победы в Евро3000 и первые шаги в GP2 – кажется лишь легкой разминкой. Последний месяц Петров практически ежедневно проводил тесты, стремясь подойти к старту сезона в наилучшей форме. Но теперь все приготовления позади – настало время выходить на старт.
Автодром Бахрейна, построенный по проекту «придворного архитектора» Ф1 Германа Тильке, был открыт в 2004 году, однако прежде принимал соревнования GP2 лишь однажды – в 2005-м. По ходу межсезонья Виталию удалось потренироваться на трассе длиной 5412 метров на небольшой машинке Формулы BMW, и гоночное кольцо произвело на «Выборгскую ракету» самое приятное впечатление. Правда, ветер частенько наносит на асфальт песок с окрестных дюн, но эта проблема будет одинаково актуальной для всех участников предстоящих гонок.
Соревнования GP2 традиционно пройдут в рамках уик-энда Формулы 1. В субботу молодых пилотов ждет гонка протяженностью 180 км с обязательным пит-стопом, в воскресенье – 120-километровый спринт. Было бы излишне оптимистично рассчитывать, что единственный российский пилот сможет бороться за победу или попадание на подиум, ведь среди его соперников немало более взрослых и опытных гонщиков, причем трое уже имеют за плечами старты в Гран-При Формулы 1. Тем не менее, Петрову вполне по силам пробиться в Бахрейне первую десятку, а может быть – и открыть счет заработанным очкам. Сможет ли Виталий выполнить столь серьезную задачу с первой же попытки – покажут предстоящие гонки.
Re: F1
Пнд, 16 Апрель 2007 11:31
finish
Прикольная позиция после вчерашней гонки: у Алонсо, Райконена и Хэмильтона - по 22 очка
Герой гонки считаю Култхард, который стартовал с предпоследней 21 позиции, пробился в реальной борьбе на своём Ред Булле на 7 место к середине гонки, быв как и все на тактике 2х пит-стопов.
ОДнако не выдержал двигатель, обиднейший сход!
Молодец также и Хайдфельд.
Re: F1
Пнд, 16 Апрель 2007 12:10
qosmos
NorcoMan писал(а) Птн, 13 Апрель 2007 17:26
CATARSIS писал(а) Птн, 13 Апрель 2007 00:07
NorcoMan писал(а) Чтв, 12 Апрель 2007 23:18
CATARSIS писал(а) Чтв, 12 Апрель 2007 20:11
Прозьба ко всем
до показа гонки по телеку не выкладывайте результаты
Это ещё почему???
это потому что многие здесь смотрят гонки, а смотреть гонку заранее зная все места неинтересно
помоему логично
если камуто невтерпеж то выложи ссылку где эти результаты есть
каму надо нажмет и посмотрит
Не проще сначала гонку посмотреть(при этом не заходя на форум)
А после посмотреть здесь результаты???
I agree with you
Re: F1
Пнд, 16 Апрель 2007 13:30
kangaroo
Рено наверно редбулу впихивают моторы с двух предыдущих гонок
. култхард конечно молодец.. кубица ваще похоже LOL. меньше говарить надо и больше делать. пусть учится
GP2
1-я гонка. 1. Филиппи (Италия, Super Nova) - 33 круга. 2. Глок (Германия, iSport) - отставание 8,162. 3. Зубер (Австрия, iSport) - 11,903. 4. Б. Сенна (Бразилия, Arden) - 16,373. 5. Ди Грасси (Бразилия, ART) - 18,074. 6. Зугг (ЮАР, Arden) - 39,135. 7. Лапьерр (Франция, DAMS) - 39,462... 14. ПЕТРОВ (Россия, Campos) - 1.09,289.
2-я гонка. 1. Лапьерр - 23 круга. 2. Глок - отставание 3,183. 3. Филиппи - 6,686. 4. Гарсия (Испания, Durango) - 8,416. 5. Конвей (Великобритания, Super Nova) - 10,178. 6. Накаджима(Япония, DAMS) - 11,089... 8. Б. Сенна - 22,427... 11. ПЕТРОВ - 32,661.
Re: F1
Пнд, 16 Апрель 2007 17:46
finish
S-Bass писал(а) Пнд, 16 Апрель 2007 13:30
Рено наверно редбулу впихивают моторы с двух предыдущих гонок
Угу
А Ред Буллы наверно жалеют сейчас, что так отбрыкивались от контракта с Феррари в пользу "чемпионского" мотора Рено
Re: F1
Чтв, 19 Апрель 2007 19:54
DEMON
Рикардо Патрезе покинул гонки Формулы-1 по окончанию сезона 1993 года. К этому времени итальянец провел 256 Гран-При. Рекорд своего соотечественника надеется побить Джанкарло Физикелла.
Физикелла в интервью Gulf News: “Я рассчитываю побить этот рекорд прежде, чем покину гонки”.
Правда, для этого Джанкарло придется задержаться в чемпионате до 2011 года. А учитывая его результаты в последние годы и наличие у Renault в запасе такого талантливого пилота, как Нельсон Пике, осуществить эту затею будет нелегко. Тем не менее, Физикелла надеется, что задержится в Renault еще на несколько лет.
“Я очень надеюсь, что покину гонки исключительно после выступлений за Renault,- сказал он. - Это лучшая команда, в которой я когда-либо выступал”.
Re: F1
Сбт, 28 Апрель 2007 14:54
DEMON
Шумахер приедет в Москву
Величайший автогонщик всех времен и народов Михаэль Шумахер решил посетить Москву. В российской столице Шумахер будет пропагандировать безопасную езду на дорогах, передает портал «Газета.ру». По словам Михаэля Шумахера, для снижения количества серьезных аварий в крупных городах необходимо проводить работу по модернизации перекрестков. Если в Европе существует множество транспортных развязок на пересечении крупных магистралей, то в странах третьего мира (и в России в том числе) пересечение трасс выполнено обычно в виде стандартного перекрестка. И если водитель допускает ошибку (например, выезжает на красный свет), то последствия его действий могут быть очень серьезны.
«Я видел родителей, которые потеряли своих детей. Я знаю, насколько я счастлив со своими детьми, и надеюсь, что люди будут иметь детей и наслаждаться жизнью с ними. У меня двое детей. Утром в новостях я видел отца, потерявшего дочь, просто переходившую дорогу. Я помню его лицо. Представьте, сколько полицейских, сколько людей должны каждые тридцать секунд объяснять родителям, что их ребенок погиб», - заявил Михаэль Шумахер.
Каждые 30 секунд в мире в ДТП погибает один ребенок.
Газета.ру
Re: F1
Срд, 02 Май 2007 03:56
Marsian
а что за команда "спайкер"? как выглядит их болид?
Re: F1
Срд, 02 Май 2007 11:47
DEMON
Вложение:
Презентация Spyker F8-VII.jpg
(Размер: 31.72KB, Загружено 271 раз)
Re: F1
Срд, 02 Май 2007 15:20
kangaroo
спайкер это голландская фирма, производящая суперкары
Re: F1
Срд, 02 Май 2007 19:18
DEMON
Росберг разбился
Сегодня утром на тестах в Барселоне в тяжелую аварию попал Нико Росберг. Немец не справился с управлением своего Williams FW29 и улетел в защитный барьер. Машина оказалась полностью разбитой, однако Нико самостоятельно выбрался из нее.
Вчера тестам в Барселоне помешал дождь. Однако и сегодня, и завтра прогноз обещает дождливую погоду.
В конце следующей неделе на этой же трассе состоится Гран-При Испании.
Re: F1
Сбт, 12 Май 2007 12:59
qosmos
Скажите, плих, во сколько гонка в воскресенье ГП Испании?
Re: F1
Вск, 13 Май 2007 13:49
CATARSIS
gosmos писал(а) Сбт, 12 Май 2007 12:59
Скажите, плих, во сколько гонка в воскресенье ГП Испании?
Re: F1
Втр, 15 Май 2007 20:44
DEMON
Хэмильтон- самый молодой лидер чемпионата
Стабильные финиши на подиуме позволили дебютанту Льюису Хэмильтону после Гран-При Испании выйти в лидеры чемпионата. Тем самым молодой британец, представляющий McLaren, стал самым молодым лидером за всю историю Формулы-1. В день гонки ему было 22 года 4 месяца и 6 дней.
Предыдущее достижение принадлежало Брюсу Макларену. В 1960 году в составе Cooper он выиграл открывающий сезон Гран-При Аргентины и возглавил чемпионат. На тот момент будущему основателю McLaren было 22 года 5 месяцев и 8 дней. Сезон-1960 Макларен закончил вице-чемпионом.
Re: F1
Втр, 15 Май 2007 22:56
DEMON
а у нас никто не записывает гонки на dvd ?
Re: F1
Срд, 16 Май 2007 14:23
CATARSIS
я блин хател
тюнер купил специально
но их стали по рентв показывать=(
Re: F1
Птн, 18 Май 2007 18:48
DEMON
Турбо вернется в Формулу-1?
ФИА предлагает очередные изменения в регламенте, которые могут вступить в силу с 2011 года. Благодаря этому в Формулу-1 могут вернуться турбодвигатели, запрещенные в конце 80-х.
Через четыре года команды смогут использовать турбонаддувные двигатели V6. Правда, объем двигателей будет снижен до 2,2 литров, а обороты будут ограничены на уровне 10 тысяч. А самое главное, они должны будут работать на био топливе. Ожидается, что в мощности двигатели потеряют около 10 л.с.
Помимо этого предлагается ввести аккумуляторы энергии, которыми пилот может воспользоваться по ходу гонки для обгона соперника. Все это призвано повысить зрелищность гонок.
В настоящий момент команды Формулы-1 используют 2,4-литровые двигатели V8 с ограничением 19000 об/мин. Доработка двигателей заморожена на три сезона.
Re: F1
Чтв, 24 Май 2007 14:57
DEMON
Алмазы для пилотов McLaren
На Гран-При Монако пилоты McLaren выступят в оригинальных шлемах. Компания Steinmetz, специализирующаяся на алмазных украшениях, подготовила для Льюиса Хэмильтона и Фернандо Алонсо шлемы, на которых бриллиантами выложена надпись “Monaco’07”. После финиша гонки шлемы будут проданы с аукциона, средства от которого пойдут на благотворительные цели.
Это уже не первая акция Steinmetz. Так, в прошлом году пилоты McLaren Кими Райкконен и Хуан-Пабло Монтойя вышли на старт гонки в Монако в шлемах, украшенных бриллиантами. А в 2005 году бриллианты появились на носу болидов Red Bull. Причем после финиша прошла информация, что один из бриллиантов пропал с разбитой во время гонки машины Кристиана Клиена. Возможно, просто рекламный трюк.
Re: F1
Вск, 10 Июнь 2007 15:44
DEMON
В ФИА трепетно относятся к проведению различных пресс-конференций и негативно относятся к тем, кто на них опаздывает. Очередной жертвой штрафных санкций ФИА стал Технический директор Williams Сэм Майкл.
В пятницу Майкл не успел на запланированную пресс-конференцию, опоздав всего на 7 минут. За это его кошелек опустел на 5000 евро.
В четверг на пресс-конференцию опоздали Ральф Шумахер и Алекс Вурц. Но они отделались предупреждением.
Re: F1
Вск, 10 Июнь 2007 20:43
finish
А какой же Хайдфельд нынче молодец: наблюдая за борьбой Феррари с МакЛареном, упускаем всё остальное. А он тихой сапой прёт и прёт за ними
Вот и вчера в квалификации занял 3 место.
Re: F1
Пнд, 11 Июнь 2007 12:16
kangaroo
Отличная гонка, насыщеная событиями. порадовал Такумо Сато. Давно такого не видел. Омрачил гонку вылет Роберта Кубицы, но слава Богу он отделолся переломом ноги.
А что если Льюис и Формулу 1 выиграет с первого раза!
Он вполне достоин этого!
Re: F1
Чтв, 05 Июль 2007 14:28
kangaroo
Интересный трехмерный видеоролик, описывающий работу систем безопасности машины в аварии Роберта Кубицы в Монреале, подготовили художники немецкого телеканала RTL.
http://www.f1news.ru/pic/big/2007/bmw/kubicaaccident.wmv
Re: F1
Чтв, 05 Июль 2007 14:28
kangaroo
Шпионские страсти-2007...
05/07/2007. Андрей Лось
«Все страньше и страньше!» – воскликнула кэролловская Алиса, столкнувшись в Стране Чудес с некоторыми явлениями, скажем так, не вполне укладывавшимися в ее детские представления о нормальной, привычной реальности.
«Все чудесатее и чудесатее!» – хочется воскликнуть вслед за Алисой, потому что последние новости из мира Формулы 1 не вполне укладываются в наши представления о нормальных автогоночных новостях.
Пересказывать их, пожалуй, нет смысла, ибо все наверняка в курсе основных моментов, но ничто не мешает попытаться поразмыслить о том, что же все это значит? Пока понятно одно: на наших глазах разворачивается настоящий шпионский скандал, возможно, самый серьезный в новейшей истории автоспорта. Ну-ка, припомните, когда последний раз в орбиту разборок между командами были втянуты следственные органы двух стран, прокуратуры открывали дела, а в домах главных фигурантов проходили обыски? Причем, в ходе обысков, якобы, обнаружились некие улики, после чего были изданы весьма загадочные пресс-релизы. При этом Ferrari давно уже громко заявляет о том, что имеет здоровенный зуб на Найджела Степни, бывшего героического главного механика команды, а вот в McLaren до сих пор стесняются вслух произнести имя Майка Кофлэна, своего главного конструктора (не исключено, что тоже уже «бывшего»).
Впрочем, если речь зашла о Кофлэне, то тут надо сделать оговорку. Британские журналисты выведали, что официальные правоохранительные органы Соединенного Королевства не проводили в его доме никаких следственных действий. Однако логика подсказывает: итальянцы напрямую настучали Рону Деннису на Кофлэна, представив некие неопровержимые доказательства факта промышленного шпионажа. Возможно, пригрозили всяческими бяками, если Деннис никак не отреагирует. Ему, надо полагать, это сильно не понравилось, и он обратился к своему главному конструктору чисто по дружбе, сказав примерно следующее: «Тут на тебя сигнал нехороший поступил: я, конечно, не верю, но лучше колись сам». После чего Кофлэн почему-то согласился впустить товарищей по работе в свой дом. Живет он поблизости от Уокинга, так что дорога много времени не заняла. И что-то они там у него нашли.
Повторюсь, полиция графства Саррей, на территории которого живет главный конструктор McLaren, не только не принимала участие в этой процедуре, но вообще не получала официальных запросов на какие бы то ни было действия в отношении мистера Кофлэна. Кроме представителей правоохранительных органов, причем, вооруженных ордером на обыск, никто не имеет права вторгаться в частное жилище. А раз никакого ордера не было, следовательно, он мог только добровольно открыть дверь тем лицам, которые жаждали поближе познакомиться с его домашним хозяйством. Кому же он мог открыть дверь? Наверное, только коллегам. Из каких соображений он это сделал? Может, действительно, прикинул, что только чистосердечное признание облегчит его дальнейшую участь?
Пока мы этого не знаем. Но уже как будто ясно, что Кофлэн действительно получил от Степни некую информацию о технических секретах Ferrari, и в McLaren это, вроде бы, признали. Но руководство команды тут же официально побожилось, что это все личные проблемы этого человека, что более никто никакой краденой секретной информации и в глаза не видел. Более того, боссы McLaren уже подсуетились и пригласили к себе представителей FIA, предложив им убедиться, что тут все чисто, и ничьи чужие секреты в конструкции МР4-22 не воплощены. FIA, в свою очередь, тоже уже подтвердила, что занялась этим делом вплотную, и что начинает собственное расследование.
Интересно, как это скажется на процессе подготовки Ferrari и McLaren к Сильверстоуну? Надо полагать, что гонщикам Скудерии, особенно Кими, наплевать, что там происходит за пределами трассы, боксов и паддока: на их скорости все это никак не отразится. Отступать им некуда, терять нечего, и забот им хватает и без всяких шпионских скандалов: Фелипе попробует доказать, что во Франции Кими просто повезло, а Кими будет доказывать обратное, что его недавняя победа есть прямое следствие прогресса по части адаптации к машине, к команде и красному цвету в целом.
А вот с «серебряными» ситуация другая: понятно, что все эти разборки не прибавляют настроения ни Алонсо, ни Хэмилтону. Впрочем, не исключено, что они только злее будут драться. Напомню, что год назад Фернандо уверенно выиграл ГП Великобритании, а Льюис одержал великолепную победу на этапе ГП2. Я был в это время в Сильверстоуне и могу засвидетельствовать: Льюис действительно сражался самозабвенно, творил на трассе чудеса, выиграв гонку практически в безнадежной ситуации.
Тем временем, в дело вступает тяжелая артиллерия: Берни Экклстоун уже заявил, что ситуация требует тщательного расследования, и еще надо доказать, что команда McLaren действительно получала чью-то чужую техническую информацию, использовала ее, и поэтому действительно получила преимущество в гонках. Все это далеко не факт, считает Берни. И вообще он уверен, даже если выяснится, что так или иначе команда виновата, то максимум, что может произойти – ее могут как-то оштрафовать и лишить каких-то очков в зачете Кубка конструкторов. Но гонщики, в частности Льюис, тут не при чем, и очки, добытые в честном бою с соперниками, в любом случае за ними сохранятся.
Кто там говорит, что Формула 1 стала какой-то скучной?..
Http://www.f1news.ru/
Re: F1
Втр, 10 Июль 2007 23:25
kangaroo
Алберс уволен из Spyker
Кристиан АлберсПресс-служба Spyker подтвердила увольнение Кристиана Алберса. Сегодня закончился срок очередной оплаты одного из спонсоров Кристиана и команда рассталась с гонщиком...
Колин Коллес: "Решение было трудным. Кристиан освоился в машине и показывал неплохие результаты, но честолюбивая программа развития команды была серьезно скомпрометирована неуплатой одного из его спонсоров, у нас просто не было другого выбора. Мы благодарим Алберса за вклад в работу команды и желаем удачи в будущих начинаниях".
Имя гонщика, который заменит Алберса, пока не сообщается...
Re: F1
Птн, 13 Июль 2007 21:41
kangaroo
"Формула-1" не проведет Гран-при США в 2008 году
13.07.07 17:53
Владелец маркетинговых прав "Формулы-1" Берни Экклстоун и директор трассы в Индианаполисе Тони Джордж решили, что в 2008 году не будет проводиться Гран-при США. Основной причиной отказа в продлении контракта послужили финансовые разногласия. Тем не менее, не исключается вероятность того, что в будущем этапы гонок все же будут проходить в США.
"Мы не смогли прийти к согласию относительно этапа следующего года. Впрочем, мы оставили дверь открытой для проведения этапа в будущем", - цитирует Тони Джорджа Дни.Ру.
Конфликт между руководством американской трассы и "Формулой-1" начался еще 2005 году, когда на старт вышли далеко не все машины – семь участников гонок бойкотировали их. Пилоты команд, сотрудничавших с французским производителем покрышек Michelin, отказались от участия в гонке, поскольку французы не смогли гарантировать им безопасность на автодроме в США, передает сайт E-news.
По данным ИА "Спортком", Берни Экклстоун неоднократно заявлял, что "Формула-1" не нуждается в американском этапе, а в прошлом году в одном из интервью он отметил, что даже на Мальте у "королевских гонок" больше поклонников, чем в США.
Гран-при США проходит в Индианаполисе с 2000 года. Первым победителем данного этапа "Формулы-1" стал Михаэль Шумахер, на счету которого пять побед в нем. В 2001 году первым финишировал пилот McLaren Мика Хаккинен, а в 2002 – победу одержал партнер Михаэля Шумахера по команде Ferrari Рубенс Барикелло.
В нынешних соревнованиях в Индианаполисе первым финишировал пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон, который является лидером в общем зачете текущего сезона.
http://telegraf.by/sport/2007/07/13/racing/
Re: F1
Втр, 17 Июль 2007 22:51
finish
Шпионский скандал вокруг МакЛарена.
На днях в итальянской прессе появилась информация о том, что главный конструктор McLaren Майк Куглан смог поделиться имеющейся у него секретной документацией Ferrari со своими коллегами. По этому поводу команда из Уокинга выпустила специальный пресс-релиз.
В нем говорится: “В McLaren обеспокоены тем, что появились слухи вокруг документов, в отношении которых слушается дело в британском суде. Это неуместно, поскольку на лицо предвзятое отношение к фактам. По результатам собственного расследования команда McLaren подтверждает, что ни один сотрудник, за исключение того, в отношении которого Ferrari инициировало судебное разбирательство, не знал о существовании секретной информации Ferrari вплоть до 3 июля 2007 года. Кроме того, эти материалы никогда не использовались при создании машин McLaren.
Команда McLaren готова обрисовать полную картину событий на заседании Всемирного Совета ФИА, который состоится в Париже 26 июля 2007 года”.
Re: F1
Сбт, 21 Июль 2007 13:30
NorcoMan
Было бы не плохо)))
Re: F1
Вск, 22 Июль 2007 00:49
kangaroo
NorcoMan писал(а) Сбт, 21 Июль 2007 13:30
Было бы не плохо)))
а что в этом хорошего то?
Re: F1
Вск, 22 Июль 2007 14:22
NorcoMan
S-Bass писал(а) Вск, 22 Июль 2007 00:49
NorcoMan писал(а) Сбт, 21 Июль 2007 13:30
Было бы не плохо)))
а что в этом хорошего то?
1.)Мне не нравится эта команда
2.)Я болею за Ferrari
3.)Мак-Ларен ворует чужие идеи
Re: F1
Пнд, 23 Июль 2007 01:33
kangaroo
Причом тут то что они воруют?
Вспомнились сразу болельщики феррари на какомто давнишнем этапе, когда у Кими на финишной прямой сорвало задний спойлер.. они так ликовали...
Если болеешь за "Феррари", так болей за них, а не так чтобы "вот бы сняли очки, вот бы вылетили". может ты щитаешь что я не прав?
Re: F1
Срд, 25 Июль 2007 21:41
NorcoMan
Вот это тебе о чём нибудь говорит???>>>
>>>Ferrari обвиняет Найджела Степни в саботаже и передаче секретной информации.
Представителей McLaren ждут на заседании Всемирного автопсортивного совета ФИА, которое состоится 26 июля в Париже. Им предстоит ответить на вопросы относительно использования информации Ferrari, полученной незаконным способом с период с марта по июль 2007 года. Команда обвиняется в нарушении статьи 151c Международного спортивного кодекса.
В пресс-релизе ФИА говорится: “Команда McLaren Mercedes незаконным способом получила доступ к документам и конфиденциальной информации Scuderia Ferrari, включая информацию о разработке, тестировании, доработке машины 2007 года”.
В апреле этого года главный конструктор McLaren Майк Куглан получил информацию от сотрудника Ferrari Найджела Степни. Вопрос в том, сумела ли команда воспользоваться этими документами. Если да, то McLaren заработает серьезное наказание, вплоть до дисквалификации.
Другое дело, что с этими документами Куглан и Степни собирались перейти в команду Honda. Ник Фрай, глава японской конюшни, подтвердил, что вел переговоры с парой этих инженеров примерно три-четыре недели назад.
Шпионский скандал, в котором замешан главный конструктор McLaren Майк Куглан, дошел до суда. Ferrari обвиняет инженера в получении конфиденциальной информации. На днях прошли предварительные слушания, по результатам которых суд вынес постановление о наложении штрафа на Куглана в 50 тысяч фунтов стерлингов (почти 100 тысяч долларов). Правда, предварительно Куглану и Ferrari удалось договориться о сотрудничестве в другом деле, где замешан ведущий инженер Скудерии Найджел Степни.
Как стало известно, о передаче секретной информации в Ferrari узнали благодаря одному из копировальных центров близ базы McLaren. В него пришла супруга Майка Куглана, чтобы сделать копию с документов Ferrari. Позже местная полиция провела обыск в квартире конструктора и нашла 800-страничный документ, принадлежащий команде из Маранелло. Предполагается, что Куглану они были переданы Найджелом Степни, против которого в Италии сейчас возбуждено уголовное дело.
Re: F1
Птн, 27 Июль 2007 18:07
DEMON
Сегодня состоялось заседание Всемирного автоспортивного совета ФИА, на котором рассматривался шпионский скандал с участием сотрудников McLaren и Ferrari. McLaren подозревался в нарушении международного спортивного кодекса, однако доказательств того, что команда смогла использовать информацию, незаконно полученную главным конструктором Майком Кугланом, получено не было. Нет доказательств – нет санкций.
Заявление ФИА: “Всемирный автоспортивный совет установил, что команда Vodafone McLaren Mercedes стала обладателем конфиденциальной информации Ferrari и, следовательно, она подозревалась в нарушении статьи 151с Международного спортивного кодекса. Однако, доказательств того, что команда использовала эту информацию для получения незаконного преимущества в чемпионате Формулы-1, получено не было. Следовательно, ни о каком пенальти речь не идет.
Однако, если в будущем станет известно, что документация Ferrari была использована в ходе чемпионата, то мы оставляем себе право вызвать Vodafone McLaren Mercedes на очередное слушание Всемирного автоспортивного совета с последующим исключением не только из чемпионата 2007 года, но и из чемпионата 2008 года”.
Теперь ФИА займется судьбой сотрудника McLaren Майка Куглана и сотрудника Ferrari Найджела Степни. Не исключено, что им запретят в течение определенного периода работать в сфере автоспорта. Всемирный автоспортивный совет ФИА рекомендовал им поискать аргументы для того, чтобы подобный запрет не был наложен.
Re: F1
Срд, 01 Август 2007 00:32
DEMON
Себастьян Феттель займет место Скотта Спида
И все же Себастьян Феттель получит место в Toro Rosso до конца сезона. В итальянской команде были очень недовольны выступлениями Скотта Спида, и его вылет на Нюрбургринге стал последней каплей. Его место уже на Гран-При Венгрии займет тест-пилот BMW.
20-летний Феттель уже провел одну гонку в этом сезоне, заменив травмированного Роберта Кубицу. В Индианаполисе он стал самым молодым пилотов в истории Формулы-1, попавшим в очковую зону. Себастьян числился резервным пилотом BMW, но сегодня Марио Тиссен освободил его от контракта, и тут же он был заявлен как пилот Toro Rosso.
Марио Тиссен, глава BMW: “Как наш резервный и тестовый пилот Себастьян проделал огромную работу. В США он заменил Роберта Кубицу и стал самым молодым обладателем призовых очков. Однако существующие правила проведения тестов ограничивают его возможности. Но теперь у него есть возможность набраться опыта в Toro Rosso”.
Страниц (19): [
«
‹
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
›
»
]
Текущее время:
Пнд Ноя 11 01:03:43 +05 2024
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.06176 секунд