|
Re: посоветуйте зеркалку |
Пнд, 29 Январь 2007 17:44 |
|
я понял, только я сказал что не разбираюсь в ценах и свою мудрость в данном вопросе показывать ненадо плиз...
|
|
Пнд, 29 Январь 2007 19:40 |
|
Была же тема в соседней ветке.
Забудем на секунду, чем мы регистрируем свет - полупроводниками или галлоидами серебра. По барабану нам.
Зачем тебе зеркалка ?
Тебе нужна призма и возможность менять объективы.
Набор объективов 28 mm , 50 mm, 85 mm сопоставим по цене с тушкой, а я бы даже сказал, превосходит ее.
Прежде чем зарегистрировать картинку, ее надо создать.
Так вот, на то КАК и ЧЕМ картинка создается(т.е. на ОПТИКУ) и надо обращать внимание.
С точки зрения оптического разрешения вообще не важно пленка или цифра(не совсем так, пленка, конечно, лучше по разрешению из-за Байеровской матрицы), важно какой объектив используется и на какую площадку картинка проецируется. Меньше площадка, больше требований к объективу.( Самый наглядный пример - микроскопы).
То есть планируя покупку зеркалки надо прежде всего рассматривать какой набор оптики ты собрался брать и только в десятую пленочная будет зеркалка или цифровая.
Бюджет ты составил 350 USD .
200 USD Nikon F80
150 USD Nikon 50 mm F1.8
Оптика Nikon в бюджентом классе не имеет конурентов.
Чтобы достичь сравнимого качества ( сейчас останется в стороне динамический диапазон и муар ,у пленки муара вообще нет, а динамический диапазон в разы шире) на цифре только оптически !! тебе надо будет выложить 6000 USD .
Canon EOS 5D
Canon EF 50 mm F1.2 L
(Пока только Canon выпускает 35 мм , а бюджетная оптика у Canon ни в какое сравнение не идет с Nikon, придется покупать L-ку.)
То есть выбора у тебя два - терять на оптическом разрешении и садится на кроп.
Покупай тогда Nikon D50, кажется, ( вроде, самую младшую модель D40 ругают) стоит в районе 500 USD. Или Pentax K100D. В том же районе 500 USD (про оптику Pentax ничего не смогу сказать)