Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Втр, 16 Январь 2007 17:47 |
|
Fiji_ писал(а) Втр, 16 Январь 2007 17:25 | Восьмая версия.
XRef не пойдёт, т.к. каждый кадр представляет собой отдельный файл, содержащий сетку. Размер каждого такого кадра 8 Мб (всего 1200 кадров). Загружается через спец плагин иминно каждый кадр, т.к. (8*1200) Мб он просто не в состоянии осилить.
Но всё-равно спасибо за помощь.
|
интересно что у тебя там за сцена))
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Чтв, 05 Апрель 2007 15:44 |
|
Все материалы настраиваются в редакторе материалов (Material Editor). Горячая клавиша - "m" (стоит по-умолчанию).
Там выберай любую ячейку, в свитке Blinn Basic Parameters изменяй цвет Diffuse.
Если надо "фактуру" жми на квадратик правее цвета Diffuse > откроется окно Material/Map Browser, там с группе "Browse from:" должно стоять "New".
Если хочешь растровую картинку в текстуру закинуть выберай "Bitmap".
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Чтв, 05 Апрель 2007 22:28 |
|
ой, забыл сказать самое главное:
чтобы назначить материал на объект > Выбери объект > затем выбери материал в редакторе матов, который на него хочешь назначить >
И чтоп применить материал к объекту нажми на кнопку Assign material To Selection
есть способ попроще - просто перетаскиваешь материал на объект
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Птн, 06 Апрель 2007 12:14 |
|
я понял что у тебя
только две причины может быть:
1. Объект, к которому ты применяешь материал, не имееет текстурных координат.
2. "Фактура" на самом деле есть (т.е. когда будешь рендерить текстуру будет видно),
просто ты не видишь её в окнах проекций - в редакторе материалов включи "Show Map in Viewport".
Скорее всего у тебя второй вариант, т.к. плоскости скорее всего ещё параметрические.
Чтоп управлять положением текстуры, примени к плоскости модификатор UVW Mapping.
Выбрав Gizmo можешь управлять положением и формой текстуры.
Кроме этого, можно управлять размерами и положением текстуры в редакторе материалов,
когда ты только выбрал свою "фактуру", в свитке Coordinates можно изменять её положение.
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Птн, 06 Апрель 2007 12:44 |
|
во всяких студиях есть отдельные люди занимающиеся маппингом.
то что я расскзал это так поверхностно.
Если надо могу написать статью по этой теме.
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Птн, 06 Апрель 2007 13:05 |
|
Dgeckie писал(а) Птн, 06 Апрель 2007 12:44 | во всяких студиях есть отдельные люди занимающиеся маппингом.
то что я расскзал это так поверхностно.
Если надо могу написать статью по этой теме.
|
про мапинг довай
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Втр, 10 Апрель 2007 12:19 |
|
DANYA писал(а) Птн, 06 Апрель 2007 13:05 |
Dgeckie писал(а) Птн, 06 Апрель 2007 12:44 | во всяких студиях есть отдельные люди занимающиеся маппингом.
то что я расскзал это так поверхностно.
Если надо могу написать статью по этой теме.
|
про мапинг довай
|
сейчас загружен, сделаю как появится время
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Вск, 22 Апрель 2007 12:47 |
|
ropbIHbI4 писал(а) Вск, 22 Апрель 2007 12:13 | делаю референс копию объекта, но изменения не отображаются на ней
то есть поначалу всё нормально, а по прошествии некоторого времени ничего на копии неменяется :/
как избавится от этого?
|
Instance делай, а не Reference
PS даня дай стабильную фтп, выложу 4-ый раз
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Срд, 25 Апрель 2007 18:34 |
|
CHT_ писал(а) Вск, 22 Апрель 2007 12:47 |
ropbIHbI4 писал(а) Вск, 22 Апрель 2007 12:13 | делаю референс копию объекта, но изменения не отображаются на ней
то есть поначалу всё нормально, а по прошествии некоторого времени ничего на копии неменяется :/
как избавится от этого?
|
Instance делай, а не Reference
PS даня дай стабильную фтп, выложу 4-ый раз
|
Инстанс и рефренс для разных целей сделан, такшто ему наверно надо именно рефренс.
2ropbIHbI4 когда ты делаешь какиенить сильные преобразования (скажем конвертируешь в эдитабл меш или поли) при этом все настройки рефренса сбрасываются
или возможно ты нажимаешь какиенить "лишние" клавиши, или меню
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Вск, 20 Май 2007 15:19 |
|
Туман можно разными способами сделать: можно настроить атмосферные эффекты (rendering > environment ; hotkey "8") - Fog, Fire Effect;
можно сделать объёмным светом Volume light;
частицами сложнее делать, но зато можно сделать вообще нечто охренительное.
Можно сделать несколько плоскостей на разной высоте и картами непрозрачности сделать туман, тоже прикольно смотрется будет.
В инете много спецательных плагинов для создания реальных туманов.
Описывать подробнее думаю не надо, там и так всё понятно:
Если делать атмосферными эффектами, там всё подписано, надо только настраивать некоторые значения (плотность и др.);
Как делать объёмный свет я уже писал, ещё можно сделать направленный источник света и за ним закрепить эффект volume light (он тоже делается в окне environment, надо только в настройках назначить необходимый светильник).
Как частицами делать сейчас не смогу объяснить, времени нету, очень много придётся расписывать.
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Вск, 20 Май 2007 22:51 |
|
это частицами делаецо, контролировать частицы довольно просто - есть специальные "силы",
которые действуют только на частицы, скажем ветер и др.
Например можно настроить ветер как тебе надо (скорость и др.) и изменять положение и направления в анимации.
сделать то что там на картинках несложно, но сейчас как говорил уже выше у меня нет времени писать об этом.
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Втр, 22 Май 2007 00:02 |
|
Лучше всего для сохранения анимации будет Video Post (rendering > video post).
Здесь можно кроме простого сохранения анимации добавлять эффекты и др.
Есть способ попроще - открывай окно настроек рендера (rendering > render ; hotkey "F10") там, независимо какой ты рендер используешь, есть вкладка Common, там :
В свитке Common Parameters все настройки анимации:
в группе Time Output :
Active Time Segment - Сохраняет анимацию тех кадров, которые представлены в активном временном сегменте (по умолчанию 100),
Range - здесь выберай временной сегмент сам - от скольки до скольки.
Frames (Кадры) - Здесь можно управлять анимацией по кадрам (например, по умолчанию, стоит 1,3,5-12, это значит, что на выходе получим такую анимацию - 1 кадр, потом 3, потом кадры с 5 по 12 включительно)
в группе Output Size настраиваешь размер видео,
в группе Render Output назначаешь путь, куда сохранять видео и в каком формате. (также можно сделать анимацию последовательными кадрами - рисунками Jpeg)
думаю этого тебе будет вполне достаточно
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Чтв, 24 Май 2007 22:31 |
|
Вообщем очень удобная штука (вобще весь макс - штука удобная ).
Сделано это для телевидения. Иногда по краям экранов телевизоров бывают искажения и тп.
Если ты хочешь, чтобы главная часть всегда показывалась юзай эту штуку.
Настройки в ней такие - есть три прямоугольника, размеры которых ты сам настраиваешь,
всё настройки здесь (Customize menu > Viewport Configuration > Viewport Configuration dialog > Safe Frames tab; hotkeys SHIFT+F)
На рендер она никак не влияет, это сделано только для окон вьюпорта макса.
____________________
(дальше я взял из рефренса к максу, лень переводить, думаю и так всё понятно)
Setup group
The Safe Frames panel contains settings for the following frame types:
Live Area (yellow)—The area that will actually be rendered, regardless of the size or aspect ratio of the viewport.
Action Safe (green)—The area in which it's safe to include your rendered action.
The Lock check box lets you lock the aspect ratio of the Action frame.
When Lock is turned on, use the Both spinner to set the percentage of the live area that's trimmed within the safe frame.
When Lock is off, you can use the Horizontal and Vertical spinners to set these parameters independently. Default=10%.
Title Safe (cyan)—The area where it's safe to include titles or other information.
When used correctly, this is smaller than the Action frame.
The Lock check box lets you lock the aspect ratio of the Title frame.
When Lock is turned on, use the Both spinner to set the percentage size of the title frame relative to the action area.
When Lock is turned off, you can use the Horizontal and Vertical spinners to set these parameters independently.
Default=20% of Live Area.
User Safe—Displays an additional safe frame that you can use for any custom requirements.
The Lock check box lets you lock the aspect ratio of the User frame.
When Lock is turned on, use the Both spinner to set the percentage size of the user frame relative to the action area.
When Lock is turned off, you can use the Horizontal and Vertical spinners to set these parameters independently.
Default=20% of Live Area.
12-Field Grid—Displays a grid of cells (or fields) in the viewport. In this case, "fields" are cells in the grid, and not scanline fields.
The "12-field grid" is a method used by video directors to refer to specific areas of the screen.
A director might ask you to move an object two fields to the left and four fields down.
The 12-field grid is a reference for this type of placement.
4 x 3/12 x 9—Lets you choose between two matrices of either 12 or 108 cells.
Application group
Show Safe Frames in Active View—Toggles the frame displays on or off for the current viewport.
This option is duplicated by the Show Safe Frame item in the viewport right-click menu.
Ungrouped
Default Settings—Resets all values to the default values.
-
Вложение: 01.jpg
(Размер: 25.70KB, Загружено 536 раз)
-
Вложение: 02.jpg
(Размер: 14.88KB, Загружено 539 раз)
-
Вложение: 03.jpg
(Размер: 13.23KB, Загружено 524 раза)
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Срд, 30 Май 2007 22:42 |
|
в начале темы я давал ссылки на учебники в электронном виде
в городской сети гдет валялся учебник Верстака
Лучшим вариантом будет заказать нормальный учебник в инет-магазине
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Чтв, 31 Май 2007 16:15 |
|
Есть вопрос:
Как в Максе создать изначальную студию. В уроке по созданию автомобиля сказано создать Standart Primitives -> Box с определенным размером, но как сделать, чтобы он появился в окне перспективы?
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Чтв, 31 Май 2007 22:19 |
|
Примитив "Box" можно создать двумя способами:
1. использовать ввод точных значений с клавиатуры
2. создать его в интерактивном режиме
как я знаю В.Верстака, пишет он всё достаточно подробно,
вероятно ты чтото упустил - читай внимательнее.
как я понял, "бокс" ты создаёшь по точным числовым значениям, которые вводишь в свитке "Keyboard Entry".
Может ты не щёлкаешь по кнопке "создать" (create) после ввода всех значений ?
Если бокс в результате получится оч большим, он не будет вмещатся в видовое окно,
тогда колёсиком или инструментом "zoom" (в правом нижнем углу такой значок лупы) отдали камеру перспективы.
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Чтв, 31 Май 2007 23:11 |
|
1. нажми просто "Z" на клаве и все объекы должны отодвинуться чтобы их было видно
2. если все равно не видиш то нажми "H" появится окно там выбирай боксы и смотри пункт 1.
3. ты наверное задеваеш правую кнопку мыши во время создания бокса
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Птн, 01 Июнь 2007 00:53 |
|
второй пункт ниочём: клавиша "Z" (по-умолчанию) без выделенных объектов показывает всю сцену целиком
(тоесть тотже инструмент "zoom" только автоматический), а если и после этого он ничего не видит, то он просто ничего и не создавал
задевать правую кнопку он тоже не может:
- Холмс, но почему?
- Э-ле-мен-тарно Ватсон! он же написал: "с определенным размером" и "чтобы он появился" - здесь уже понятно что он юзает keyboard entry
кстать не пиши только горячими клавишами, ибо у каждого могут быть назначены свои - пиши саму команду, и клавишу по-умолчанию.
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Птн, 01 Июнь 2007 11:49 |
|
Dgeckie писал(а) Птн, 01 Июнь 2007 00:53 |
кстать не пиши только горячими клавишами, ибо у каждого могут быть назначены свои - пиши саму команду, и клавишу по-умолчанию.
|
если он не может создать бокс то наврядли он менял горячие клавиши тем более я сказал стандартную настройку
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Птн, 01 Июнь 2007 13:07 |
|
логично , хотя я тебе вообще не про него именно говорю, а на будущее, и представь себе, еслиб ты сказал "не стандартную настройку"
|
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Втр, 12 Июнь 2007 13:13 |
|
Snoop писал(а) Втр, 12 Июнь 2007 10:12 | Например я сделал Box. Как мне у него округлить стороны?
|
Чтобы сделать параллепипед со сглаженными сторонами, надо создавать не обычный примитив Box, а ChamferBox (параллелепипед со сглаженным рёбрами).
Создаётся он так - Create > Extended Primitives > Chamfer Box.
При создании, кроме счетчиков длины, ширины и глубины добавился ещё один - Fillet (фаска). Он управляет сглаживанием рёбер.
Например, если значение fillet поставить на 100, то можно из куба сделать шар.
Конечно можно создать сглаженные края из того же примитива Box:
Можно сконвертировать в Editable poly (или Mesh, или Patch, или NURBS) и немного поработать ручками.
Сглаживание можно делать модификатором MeshSmooth, тока чтоп управлять этим сглаживанием надо управлять плотностью сетки.
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Втр, 12 Июнь 2007 15:35 |
|
Читай где то на форуме, я раз обьяснял где то.
По идее ето сложно, там надо их декомпилировать а потом с помощью скриптов в максе имортировать. Кароче сначало 3 раза подумай надо ли те ето..
|
|
|