Re: F1 |
Вск, 10 Декабрь 2006 16:52 |
|
Что ждет Формулу 1 в ближайшие пять лет...
FIA опубликовала список драматических изменений, которые будут внесены в технический регламент Формулы 1 в течение следующих пяти лет. Планы, которые были согласованы с Ассоциацией Автопроизводителей Гран-При (GPMA), будут направлены в основном на снижении прижимной силы и усиление акцента на экономию энергии.
Цели изменений (описанных подробно ниже) - продвижение важных исследований в двигателестроении (для того, чтобы эти разработки могли применяться в повседневной жизни населения), устранение разработок, которые не отвечают этим критериям, снижение стоимости продукта за счет снижения его себестоимости, а также для того, чтобы поддерживать и возвышать образ Формулы 1, как ведущей в мире автогоночной серии.
Первые видимые изменения в конструкцию болидов могут быть сделаны уже в 2008-м, когда аэродинамика на основных частях машины и такие элементы как на понтонах, дефлекторы, выхлопные трубы и т.д. - могут быть запрещены. В планах, ввести новые специальные антикрылья, разработанные для увеличения количества обгонов. Такая идея может быть реализована после 2009-го года. Полностью стандартизированной, аэродинамика должна стать к 2010-му году.
Устройства многократного использования энергии, которая будет генерироваться во время торможений может стать обязательным в 2009-м, тогда как с 2010-го команды должны будут найти способы использования горячих отходов двигателя для увеличения его мощности. Это, в свою очередь, в 2011-м, может привести к возвращению в Формулу 1 турбомоторов. При таком исходе, двигатели должны будут работать на био-топливе и использоваться один на четыре уик-энда, вместо нынешних двух.
FIA подчеркнула, что многие из этих решений, особенно те, который будут применены после 2010-го года, потребуют длительного и детального обсуждения с GPMA и экспертами автомобильной индустрии.
Полный список возможных изменений:
2007
- регламент уже опубликован
- (нынешние 2.4-литровые моторы V8 "заморожены");
2008
- регламент уже подготовлен, но возможно внесение изменений в аэродинамику болидов (понтоны, дефлекторы, выхлопные трубы и т.д.) и изменение переднего и заднего антикрыльев (подлежит единодушному согласию команд);
- возможны введение ограничений на использование аэродинамических труб и/или моделей, для использования в аэродинамических трубах и/или каких-либо тестов в них (подлежит согласию большинства команд)
- (2.4-литровые моторы продолжают быть "замороженными")
2009
- введение в строй системы восстановления энергии за счет торможения
- снижение прижимной силы на 50%
- аэродинамические и другие изменения для облегчения обгонов
- существующие 2.4-литровые моторы продолжают быть "замороженными" или, возможно, использование одного двигателя и трансмиссии на 4 Гран-При.
2010
- система использования тепла, создаваемого двигателем, для увеличения мощности болида
- система использования отработанных выхлопных газов для увеличения мощности болида
- полная или частичная стандартизированная аэродинамика (или, возможно, новые правила, способствующие исследованиям в области аэродинамики, которая могла бы применяться в повседневной жизни)
- (существующие 2.4-литровые моторы продолжают быть "замороженными" или, возможно, использование одного двигателя и трансмиссии на 4 Гран-При.)
2011
- возможное введение двигателя на 4 Гран-При, который будет включать в себя:
- высокоэффективный турбонагнетатель
- лимит топлива
- прямой инжектор
- снижение оборотов, но с гарантией развития двигателм 15.000+ об/мин
- био-топливо (возможная свобода использования любого био-топлива с ограниченным максимальным энергетическим показателем)
- возможные изменения в конструкцию шасси:
- дальнейшее снижение прижимной силы
- больший акцент в сторону увеличения эффективности шасси, подвески и тормозов
- полная свобода импользования электроники, для увеличения эффективности болида
- возможный запрет электроники, помогающей гонщику в управлении
- материалы - ограничение материалов, использующихся в постройке болидов с тем, чтобы они могли применяться в дорожных автомобилях.
- внедрение других технологий, использование которых возможно в повседневной жизни
2012
- новый двигатель, с сохранением тех же характеристик, описанных выше
- Предполагается, что дальнейшие изменения, будут поводом для дискуссий. Возможны внедрения других интересных и важных технологий в области исследований, которые не были упомянуты выше.
Все изменения, вносимые федерацией подрузамевают использование этих технологий в повседневной жизни и должны будут свободно продаваться по доступной цене.
|
|
Re: F1 |
Вск, 10 Декабрь 2006 17:00 |
|
ВО-во, тоже читал... Что-то я не совсем пойму: собираются увеличивать мощность двигателя и снижать прижимную силу на 50 процентов!
В 70 - 80-е годы отказались от турбированных двигателей именно потому, что было много аварий. И аэродинамика - это как ни крути (в том числе прижимная сила) - это в первую очередь элемент безопасности как пилотов, так и зрителей и работников автодрома, имхо...
|
|
Re: F1 |
Вск, 10 Декабрь 2006 17:06 |
|
а почему тогда воздушные юбки запретили?
|
|
Re: F1 |
Вск, 10 Декабрь 2006 17:13 |
|
Ну я хз чем они тогда мотивировали, но согласись, в гонках сейчас машины бьются гораздо реже, чем раньше.
И в первую очередь благодаря совершенной аэродинамике и планомерному снижению объема двигателей (соответственно мощности).
Есть мнение, что от этого Формула теряет зрелищность, быть может этими действиями они хотят поднять её популярность?
|
|
Re: F1 |
Пнд, 11 Декабрь 2006 01:20 |
|
Снижая скорость, они, немного опускают статус гонок, а насчёт безопасности то последний раз серьёзно пострадал Михаэль Шумахер в 99м году, а последняя смерть была в далёком 95м. такчто они хотят просто удешевить гонки... вот и всё..
|
|
Re: F1 |
Пнд, 11 Декабрь 2006 18:26 |
|
Последняя смерть гонщика в Ф1 была в 1994, Айртон Сенна разбился в Имоле. А за день до него Роланд Раценбергер.
|
|
Re: F1 |
Пнд, 11 Декабрь 2006 18:48 |
|
точно.. в имоле это случилось.. я просто всегда год путаю.. так как я болел за мику, а он в 95м в австралии попал в очень серьёзную аварию..
|
|
Re: F1 |
Сбт, 16 Декабрь 2006 13:06 |
|
Renault позволило Алонсо провести ознакомительные тесты в МакЛарене. Правда, для этого механикам McLaren пришлось содрать с машины все рекламные наклейки, а Фернандо – одеть комбинезон и шлем нейтральной раскраски.
|
|
Re: F1 |
Чтв, 21 Декабрь 2006 12:20 |
|
Быший гонщик королевских гонок, Клей Регаццони, погиб в пятницу в автокатастрофе в Италии в возрасте 67-ми лет. На скоростном шоссе близ Пармы, он столкнулся с грузовиком, что называется "лоб в лоб".
Швейцарский пилот завоевал первую победу для команды Williams в 1979-м, а до этого также выступал за Ferrari.
"Смерть Клея Регаццони лишила наш мир смелого и щедрого человека, который проповедовал в своей жизни именно эти качества," заявил президент Ferrari, Лука ди Монтедземоло. "Я помню его не только как одного из моих пилотов в незабываемые времена, но также как истинного поклонника Ferrari. Для него, гонки были самым смелым видом спорта, и он ехал на пределе своих возможностей от первого до последнего круга. Я отметил первый выигранный чемпионский титул вместе с ним и Ники в 1975-м, и я никогда не забуду его великие победы за рулем наших машин, как в Формуле 1 так и в других сериях."
|
|
Re: F1 |
Чтв, 21 Декабрь 2006 15:43 |
|
В сакс бы, настроение испортил(((((((( он всю жизнь ездил на феррари.. итак лишился возможности ходить на гонках и ещё тут такая новость.. очень жаль(((
|
|
Re: F1 |
Вск, 07 Январь 2007 00:28 |
|
Чемпион японской F3 Адриан Сутил подписал контракт основного пилота со Spyker, он заменит Тьяго Монтейру, составив компанию Кристиану Алберсу. Колин Коллес был активным сторонником этого контракта, но до сих пор гонщик рассчитывал лишь на должность тест-пилота. Монтейру, видимо, покинет Формулу 1 - в чемпионате почти не осталось вакансий...
Колин Коллес: "Это важный контракт для Spyker, я горжусь тем, что Адриан дебютировал в F3 за мою команду, тогда он уже в третьей гонке завоевал поул и все мы поняли, насколько большой потенциал у этого гонщика".
Адриан Сутил: "Это лучший Рождественский подарок из тех, что я мог себе представить. Я благодарен команде, благодарен Михилу Молу и Колину Коллесу. Честно говоря я был уверен, что останусь тест-пилотом, но в меня поверили и я постараюсь это доверие оправдать".
|
|
Re: F1 |
Птн, 02 Февраль 2007 10:51 |
|
Нет текста сообщения
|
|
Re: F1 |
Птн, 02 Февраль 2007 10:54 |
|
Новая Renault
-
Вложение: lldgj.bmp
(Размер: 731.30KB, Загружено 602 раза)
|
|
Re: F1 |
Птн, 02 Февраль 2007 10:56 |
|
Ковалайнен и Физикела
|
|
Re: F1 |
Птн, 02 Февраль 2007 10:58 |
|
Вот он какой
|
|
Re: F1 |
Пнд, 05 Февраль 2007 09:53 |
|
Nico Rosberg 2007
Williams fw29
|
|
Re: F1 |
Втр, 06 Февраль 2007 11:34 |
|
Гонки, проходящие при искусственном освещении, могут появиться в календаре Формулы-1 в ближайшее время. Эту идею, наряду с увеличением количества этапов, высказал Берни Экклстоун во время проведения Фестиваля Формулы-1 в Абу-Даби.
Берни Экклстоун: “Очевидно, стоит расширить календарь до двадцати этапов. Есть, как минимум, пять стран, которые желают видеть Гран-При у себя. Кроме того, несколько лет назад я говорил о возможности проведения ночных гонок. Думаю, стоит это попробовать на практике. Япония или Китая вполне могут подойти для этого”.
Не случайно для ночных гонок Экклстоун выбрал южно-азиатские страны. Это позволит европейским зрителям наблюдать за ходом Гран-При в привычное дневное время.
|
|
Re: F1 |
Птн, 09 Февраль 2007 00:49 |
|
а когда будет первая гонка в календаре 2007?
|
|
Re: F1 |
Пнд, 12 Февраль 2007 02:17 |
|
Известный телекомментатор Алексей Попов, который больше известен как «голос Формулы-1», больше не будет комментировать Гран-при. Кто будет вести репортажи с королевские автогонки остается загадкой. Также пока не ясно и то, почему же было решено прекратить сотрудничество с господином Поповым, который является в нашей стране одним из самых лучших знатоков Формулы-1.
как вам?((((((((((((((((((
01. Австралия - 18 Марта
02. Малазия - 08 Апреля
03. Бахрейн - 15 Апреля
04. Испания - 13 Мая
05. Монако - 27 Мая
06. Канада - 10 Июня
07. США - 17 Июня
08. Франция - 01 Июля
09. Великобритания - 08 Июля
10. Германия - 22 Июля
11. Венгрия - 05 Августа
12. Турция - 26 Августа
13. Италия - 09 Сентября
14. Бельгия - 16 Сентября
15. Япония - 30 Сентября
16. Китай - 07 Октября
17. Бразилия - 21 Октября
|
|
Re: F1 |
Пнд, 12 Февраль 2007 15:07 |
|
блин это реально плохо
очень нравились его комментаторство
а может тут дело в том что ф1 транслируется по рен-тв
хотя можт еще все норм окажется
ждем 18 марта
|
|
Re: F1 |
Втр, 13 Февраль 2007 02:33 |
|
какраз поэторму. норм? ой незнаю.. ческидова обратно тогда
|
|
Re: F1 |
Вск, 18 Февраль 2007 21:26 |
|
Блин хреново что Попов не будет коментировать гонки(((
А чё чемпианат всего из 17 гонок будит?
|
|
Re: F1 |
Срд, 28 Февраль 2007 17:29 |
|
-
Вложение: wrtuvn,d.bmp
(Размер: 704.74KB, Загружено 411 раз)
|
|
Re: F1 |
Срд, 28 Февраль 2007 21:19 |
|
Оо, новая раскраска Хонды)))
|
|
Re: F1 |
Срд, 28 Февраль 2007 21:24 |
|
А вот Ferrari 2007)))
|
|
Re: F1 |
Сбт, 17 Март 2007 13:48 |
|
Райкконен красавчег!!!)
За Массу обидно
|
|
Re: F1 |
Сбт, 17 Март 2007 20:47 |
|
васколька завтра начало
ммм?
|
|
Re: F1 |
Сбт, 17 Март 2007 21:43 |
|
В 23.45 по РЕН-ТВ)
|
|
Re: F1 |
Вск, 18 Март 2007 13:20 |
|
Вот результаты гонки:
1. Кими Райкконен ("Феррари")
2. Фернандо Алонсо ("МакЛарен") - отставание - 7.2 (2 пит-стопа)
3. Льюис Хэмильтон ("МакЛарен") - 18.5 (2)
4. Ник Хайдфелд ("БМВ Заубер") - 38.7 (2)
5. Джанкарло Физикелла ("Рено") - 66.4 (2)
6. Фелипе Масса ("Феррари") - 66.8 (1)
7. Нико Росберг ("Уильямс") - 1 круг (2)
8. Ральф Шумахер ("Тойота") - 1 круг (2)
9.. Ярно Трулли ("Тойота") - 1 круг (2)
10. Хейкки Ковалайнен ("Рено") - 1 круг (2)
|
|
Re: F1 |
Птн, 06 Апрель 2007 15:53 |
|
Средиземноморский ГП появится в 2009-м
Валенсия сделала еще один шаг навстречу приему у себя этапа Формулы-1. По имеющейся информации, испанский портовый город близок к тому, чтобы в 2009 году организовать на своих улицах Средиземноморский Гран-При.
Как сообщает испанское новостное агентство EFE , на днях глава региона Франциско Кампс встретился с Берни Экклстоуном и обсудил перспективы проведения гонки. По словам Кампса, достигнут очень серьезный прогресс в процессе заключения соглашения.
Подразумевается, что наряду со Средиземноморским Гран-При в Валенсии будет проходить и Гран-При Испании в Барселоне.
материал взят с f1-world.ru
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=704051415
|
|
Re: F1 |
Птн, 06 Апрель 2007 16:27 |
|
S-Bass писал(а) Птн, 06 Апрель 2007 15:53 | Средиземноморский ГП появится в 2009-м
Валенсия сделала еще один шаг навстречу приему у себя этапа Формулы-1. По имеющейся информации, испанский портовый город близок к тому, чтобы в 2009 году организовать на своих улицах Средиземноморский Гран-При.
Как сообщает испанское новостное агентство EFE , на днях глава региона Франциско Кампс встретился с Берни Экклстоуном и обсудил перспективы проведения гонки. По словам Кампса, достигнут очень серьезный прогресс в процессе заключения соглашения.
Подразумевается, что наряду со Средиземноморским Гран-При в Валенсии будет проходить и Гран-При Испании в Барселоне.
материал взят с f1-world.ru
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=704051415
|
Да нафига в одной стране по несколько этапов делать
Лучше в разных странах да по больше кругов
|
|
Re: F1 |
Птн, 06 Апрель 2007 16:34 |
|
суть в трассах что сделать если хокенхайм классная трасса и нюрбургринг.. приходится выходить такими тупыми методами, написано что трасса будет "на своих улицах". былдо бы отлично если бы это было так.
|
|
Re: F1 |
Сбт, 07 Апрель 2007 14:46 |
|
когда гонка следующая
напишите плз точно время
|
|
Re: F1 |
Сбт, 07 Апрель 2007 19:00 |
|
Квалификацию выйграл Масса...
2- Алонсо
3- Райконен
надеюсь что я не ошибся
|
|
Re: F1 |
Вск, 08 Апрель 2007 13:20 |
|
Формула-1. Чемпионат мира. 2-й этап. Гран-при Мала1зии. Квалификация.
1.Фелипе Масса (Феррари) - 1:35.340 - 1:34.454 - 1:35.043
2.Фернандо Алонсо (МакЛарен) - 1:34.942 - 1:34.057 - 1:35.310
3.Кими Райкконен (Феррари) - 1:35.138 - 1:34.687 - 1:35.479
4.Льюис Хэмильтон (МакЛарен) - 1:35.028 - 1:34.650 - 1:36.045
5.Ник Хайдфелд (БМВ Заубер) - 1:35.617 - 1:35.203 - 1:36.543
6.Нико Росберг (Уильямс) - 1:35.755 - 1:35.380 - 1:36. 829
7.Роберт Кубица (БМВ Заубер) - 1:25.294 - 1:34.793 - 1:36.896
8.Ярно Трулли (Тойота) - 1:35.666 - 1:35.255 - 1:36.902
9.Ральф Шумахер (Тойота) - 1:35.736 - 1:35.595 - 1:37.078
10.Марк Уэббер (Ред Булл) - 1:35.727 - 1:35.579 - 1:37.345
11.Хейкки Ковалайнен (Рено) - 1:36.092 - 1:35.630
12.Джанкарло Физикелла (Рено) - 1:35.879 - 1:35.706
13.Дэвид Кулдхард (Ред Булл) - 1:35.730 - 1:35.766
14.Такума Сато (Супер Агури) - 1:36.410 - 1:35.945
15.Дженсон Баттон (Хонда) - 1:35.913 - 1:36.088
16.Витантонио Луицци (Торо Россо) - 1:36.140 - 1:36.145
17. Скотт Спид (Торо Россо) - 1:36.578
18. Энтони Дэвидсон (Супер Агури) - 1:36.816
19.Рубенс Баррикелло (Хонда) - 1:36.827
20.Алекс Вурц (Уильямс) - 1:36.827
21.Кристиан Альберс (Спайкер) - 1:38.279
22.Адриан Сутил (Спайкер) - 1:38.415
|
|
Re: F1 |
Вск, 08 Апрель 2007 19:37 |
|
1-Алонса
2-тоже макларен
3-райконен
почему рентв не кажут нам в прямом эфире, мне интересно...
|
|
Re: F1 |
Вск, 08 Апрель 2007 20:47 |
|
Формула-1. Чемпионат мира. Второй этап. Гран-при Малазии. Гонка.
1.Фернандо Алонсо (МакЛарен)
2.Льюис Хэмильтон (МакЛарен) - отставание - 17.5
3.Кими Райкконен (Феррари) - 18.3
4.Ник Хайдфелд (БМВ Заубер) - 33.7
5.Фелипе Масса (Феррари) - 36.7
6.Джанкарло Физикелла (Рено) - 65.6
7.Ярно Трулли (Тойота) - 70.1
8. Хейкки Ковалайнен (Рено) - 72.0
|
|
Re: F1 |
Пнд, 09 Апрель 2007 01:57 |
|
вот я сёдня чуть не напаролся на ваши результаты
|
|
Re: F1 |
Чтв, 12 Апрель 2007 18:13 |
|
скажите где и когда следующая гонка пожалуста
|
|
Re: F1 |
Чтв, 12 Апрель 2007 20:11 |
|
Прозьба ко всем
до показа гонки по телеку не выкладывайте результаты
|
|