|
|
|
Re: Чип-Тюнинг. + и - |
Срд, 29 Июнь 2016 20:24 |
|
M-LM писал(а) Втр, 28 Июнь 2016 23:39Тархан писал(а) Втр, 21 Июнь 2016 23:1024-26 литров по городу, прошил мозг-11-13 литров стало. акпп не подтупливает, меня все устраивает( АКПП,4 ВД), цена вопроса 3,5 рубля. и зачем эта коробочка за 10?
п/с было евро 4 стало евро 2
моя коробочка 400 рублей с доставкой
???
|
|
Re: Чип-Тюнинг. + и - |
Втр, 28 Июнь 2016 23:39 |
|
Тархан писал(а) Втр, 21 Июнь 2016 23:1024-26 литров по городу, прошил мозг-11-13 литров стало. акпп не подтупливает, меня все устраивает( АКПП,4 ВД), цена вопроса 3,5 рубля. и зачем эта коробочка за 10?
п/с было евро 4 стало евро 2
моя коробочка 400 рублей с доставкой
|
|
Re: Чип-Тюнинг. + и - |
Втр, 21 Июнь 2016 23:10 |
|
24-26 литров по городу, прошил мозг-11-13 литров стало. акпп не подтупливает, меня все устраивает( АКПП,4 ВД), цена вопроса 3,5 рубля. и зачем эта коробочка за 10?
п/с было евро 4 стало евро 2
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг. + и - |
Втр, 21 Июнь 2016 18:12 |
|
по поводу "коробочек": поставил себе такую пару месяцев назад, не скажу что ощущения от езды поменялись, но расход заметно сократился с 10-11 литров по городу до 7-8
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг. + и - |
Чтв, 02 Июнь 2016 09:53 |
|
Anonymous писал(а) Пнд, 30 Май 2016 22:56АН-74 писал(а) Пнд, 30 Май 2016 22:15"Овчинка" выделки не стоит?
в случае, если не понравится - у многих есть откат к заводской прошивке с возвратом денег. в частности, у представителей паулюса. никто не мешает попробовать.
Номерок не подскажите?
|
|
Re: Чип-Тюнинг. + и - |
Пнд, 30 Май 2016 22:56 |
|
АН-74 писал(а) Пнд, 30 Май 2016 22:15"Овчинка" выделки не стоит?
в случае, если не понравится - у многих есть откат к заводской прошивке с возвратом денег. в частности, у представителей паулюса. никто не мешает попробовать.
|
|
Re: Чип-Тюнинг. + и - |
Пнд, 30 Май 2016 22:30 |
|
АН-74 писал(а) Пнд, 30 Май 2016 22:15"Овчинка" выделки не стоит?
если делать, то прошивку
|
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг. + и - |
Пнд, 30 Май 2016 10:47 |
|
про коробочку
у меня директор 55 лет фанат всяких прошивок и тюнинга , имеет Х5 года 2010 бензин двигун объем не помню толи 4 толи 4.4. литра,
неоднократно ездил с ним Челябинск миасс, так вот коробочка, было у него их две (первая он сначало радовался как ребенок выставляя на ней всякие положения, но потом как перед миассом Х5 просто встал и все постоял мин 10 потом завелся, специалисты из м-сервиса в телефооном разговоре сказали выкинь коробочки нафиг, но душа у человека неспопойна, появилась вторая (мастера которые ставили вторую сказали первая шняга и вчерашний день а вот вторая это уххххх, но по субьективным ошущениям не поменялось ничего, затем пришел период глобального тюнинга, был переделан двигун коробка, привода, турбина и еще что то и размеры вложений приблизились к стоимости авто), вот теперь эта корова стала пулять причем пулять со скорости 100-120 км очень ощутимо, но масло стало есть на уровне и как я понимаю скоро придет хана движке)
я бы так не рискнул
|
|
Re: Чип-Тюнинг. + и - |
Вск, 29 Май 2016 23:52 |
|
Skorp писал(а) Вск, 29 Май 2016 20:35после этих коробочек потом очередь у диагностов!
по идее всякие бустеры столь же безопасны, сколь и бесполезны. вреда от них не больше, чем от постоянной тапки в пол.
а вот искажение показаний датчиков, типа лямбды или дмрв, с переобогащением смеси, может и повредить много чему.
|
|
Re: Чип-Тюнинг. + и - |
Вск, 29 Май 2016 20:35 |
|
mars писал(а) Вск, 29 Май 2016 08:25похоже про коробочку
после этих коробочек потом очередь у диагностов!
p.s. По словам самих диагностов
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг. + и - |
Вск, 29 Май 2016 11:41 |
|
получить заметный прирост мощности и изменение в динамике от чип-тюнинга вы можете на турбированных бензиновых движках и на дизеле. об этом говорят и сами авторы прошивок. и даже там модификаторам приходится все равно укладываться в определенные рамки, чтобы движок не начинал дымить как паровоз, или не начала загибаться трансмиссия.
на атмосфернике чип обычно используется, чтобы несколько сдвинуть полку момента вниз, сделать езду более комфортной, менее агрессивно топтать педаль. у кого-то при этом падает расход, кто-то начинает больше отжигать, и расход только растет. кому-то чип вообще не катит. все субъективно. прирост мощности если и есть, то незначительный и не достаточен для того, чтобы вы могли явно заметить.
у меня обычный атмосферник. прошивался на пробеге 1000, не нравилась резиновая электронная педаль и отзывчивость на обгонах. прошивка паулюса. бесить в целом перестала, осталась такой же прожорливой.
мы же говорим про перепрошивку блока, а не про коробочки в диагностический разъем или в разрыв датчиков, которые за вас педальку топчут?
|
|
Чип-Тюнинг. + и - |
Вск, 29 Май 2016 08:38 |
|
Просьба тех,кто уже чипанулся. Опишите все плюсы и минусы которые вы сами заметили.
|
|