Про Сальск поподробнее, пожалуйста!"+" и "-"в студию!
AMORPHIS писал(а) Сбт, 28 Май 2016 20:23 Про Сальск поподробнее, пожалуйста!"+" и "-"в студию! Самый большой плюс езды через Сальск - не выходишь на М4, обходишь Ростов-Да-Нуна, очень низкий трафик, довольно неплохие дороги, местами правда бывает потрясет, но немного. Довольно много фирменных заправок. Но правило всегда одно - полбака - ищи заправку. Минусы - никакой толковой инфраструктуры нет, на ночь вставать практически негде, гостиниц не видел. В том году на двух машинах и еще одна шла в часе езды перед нами, прошли участок Сальск-Порт-Кавказ ночью. В Порт Кавказ прибыли в 3 утра, впереди идущая машина в 2. Билеты, погрузка и тд заняли минимум времени. Букавально через полтора часа были на той стороне, и доехали до Берегового (Феодосия). Вот там и вставали ночевать. Обратно шли с заездом в Геленджик, не понравилось. Выезжали в 5 утра, через 2 часа на джугбе уже было столпотворение на Юг. Пробки по 3-5 км. Жесть полная. В этом году опять думаю идти через Сальск. В Ростов не хочу, да и столпотворение там опять будет. В том году специально смотрел по пробкам, когда проходили через Сальск. Аксай, мост и тд стояли, плюс был ремон низе Аксая, за мостом, там пробки были по 20 км в один конец. Мало того, была новость, что на Ростов-Краснодар будет платная дорога теперь и в один конец будет стоить около 650 рублей с машины. Кто пойдет на Волгоград-Ростов, есть неплохой объезд, без заезда в Аксай. В том году человек шел по данному маршруту - сказал неплохо. Там мост, а не паром. Маршрут готовили на 2015 год, но под Самарским затеяли ремонт, там то и встрял "разведчик" А прошел нормально. Можно через Морозовск-Цимлянск немного длиннее. https://yandex.ru/maps/?ll=40.062357%2C46.870195&z=7& ;amp ;amp ;amp ;rtext=48.687669%2C43.293313~45.378526%2C39.305961~45.201129 %2C39.121084&rtt=auto&via=1
Кто-нибудь ездил через паромную переправу(объезд Волгограда) за Новым Рогачиком?
Наверное Морозовоск-Цимлянск-Зимовники?
Пользуюсь данным маршрутом 3 года. Чуть дальше, зато спокойно. Это про Цимлянск.
Да.
возле поворота на Похвистнево ремонт около 4км, советуют через Бугуруслан, это тем кто через него едет
Машин меньше, ехать спокойно, ГИБДД нет.
verden писал(а) Чтв, 09 Июнь 2016 11:28возле поворота на Похвистнево ремонт около 4км, советуют через Бугуруслан, это тем кто через него едет Какие 4 км? О чем Вы??? Там ремонта км 40, с небольшими разрывами, а по факту - реверсивное движение.
verden писал(а) Чтв, 09 Июнь 2016 11:28возле поворота на Похвистнево ремонт около 4км, советуют через Бугуруслан, это тем кто через него едет От Бугуруслана до Похвиснево в том году было 3 участка ремонтируемых, да и до самого Бугуруслана были ремонты, плюс по городу времени теряется немеренно. Может ныне изменилась ситуация ?
вот трек через Бугуруслан сегодняшний http://tutundra.com/l/?s=185683758#
вот как раз трек через Бугуруслан
verden писал(а) Птн, 10 Июнь 2016 16:11вот как раз трек через Бугуруслан Ага, на дорогах видимо что то делают, судя по треку, понятно дело - это только мое предположение. А вот через Бугуруслан все же ехать долго. По городу много времени теряешь... Ну не люблю я там ездить...
завтра с утра поеду через Бугуруслан до Балаково, по приезду постараюсь отписать и про Пугачев тоже)
спасибо, добрый человек! не поленился и написал землякам. хоть маршрут с моим и не совпадает, но все равно про Джубгу услышал. Сам в прошлом году хотел написать мощный отчет до крыма, все фоткал, записывал, но не написал. Теперь вот, стыдно....
Не, через Пугачёв я больше не ездок - машину жалко. Обратно по Р228 через Сызрань опробую, пусть на 200 км длинее - зато подвеска целее. Ночевал в Саратове, в гостинице Словения. Номер на 2-х за 1300 - отличный вариант. Электронный билет на паром - оказалось не обязательно ждать время на выбранный пул, если приехал пораньше - проезжаешь в живую очередь.
Не, через Пугачёв я больше не ездок - машину жалко.