Re: Лада Веста |
Втр, 19 Январь 2016 16:04 |
|
expert74rus писал(а) Втр, 19 Январь 2016 15:41механика или автомат - это на любителя,ну или ещё автомат для тех кто не умеет и не может на механике,я езжу на нормальном автомате(не на первом в моей жизни) и на хорошей немецкой механике, и всё же механика мне больше нравится,да и автомат иногда подкидывает сюрпризы при сложных дорожных условиях,но еслиб жил в москве-то авто брал бы на автомате
если выезжать за асфальт да
а если ездить и ездить много то однозначно нормальный автомат
|
|
Re: Лада Веста |
Срд, 20 Январь 2016 12:51 |
|
на автомате можно в смешном месте закопаться зимой, механика по бездорожью рулит, но кайфовее на автомате, спору нет
|
|
Re: Лада Веста |
Срд, 20 Январь 2016 13:38 |
|
Ivan Drago писал(а) Срд, 20 Январь 2016 12:51на автомате можно в смешном месте закопаться зимой
и зимой на снегу и летом на песке/гальке не раз видел закопавшихся на ручке, где на автомате проползали внатяг. переключение, перегаз - и сидят. зарыться на всем можно. автомат в этом плане мало отличается, тем более что везде почти есть ручной режим или его подобие. зимние режимы на маздовской коробке мне нравились, когда можно было исключать 1/2 и 4-ю, так что букса даже не переднем приводе не было. а с противооткатом еще и вытолкать можно самому машину без водителя, как ишака. esp с ручкой можно придушить неудачно.
разве что какой-нибудь вариатор перегреть реально. а на ручке - без сцепления остаться.
гелендваген, крузер-200, патрол или дискавери на ручке не найти. что ж теперь, в говна им не судьба, а владельцы страдают?
|
|
Re: Лада Веста |
Срд, 20 Январь 2016 13:44 |
|
в субботу выталкивал чувака ФФ2 2 литра на ручке, когда задолбались толкать, поняли что он тупо включает первую и газует сразу и много, напарник сел за руль и по чуток без всяких толканий выйхал, сказал мужику что он му**к
|
|
Re: Лада Веста |
Срд, 20 Январь 2016 16:39 |
|
на автомате есть один очень плохой сюрприз,и это происходит на асфальте правда зимой когда валит снег,а дороги как всегда не чищены,при выезде с колеи,а ещё хуже при обгоне когда по центру между полосами не хилый бруствер из снега,ты пошёл на обгон и при переезде на встречку уперевшись передними колёсами в этот самый снежный бруствер-авто понимает что тяги мотора не хватает и соответственно в этот не подходящий момент когда на колёсах нужна только тяга,коробка начинает переключаться на передачу ниже,тяга с колёс на какой то момент пропадает,а потом ещё и резко появляется уже на нижней передаче и для не опытного водителя - это печальная ситуация заканчивающаяся в овраге. В колее происходит примерно тоже самое.
|
|
Re: Лада Веста |
Срд, 20 Январь 2016 17:53 |
|
expert74rus писал(а) Срд, 20 Январь 2016 16:39на автомате есть один очень плохой сюрприз,и это происходит на асфальте правда зимой когда валит снег,а дороги как всегда не чищены,при выезде с колеи,а ещё хуже при обгоне когда по центру между полосами не хилый бруствер из снега,ты пошёл на обгон и при переезде на встречку уперевшись передними колёсами в этот самый снежный бруствер-авто понимает что тяги мотора не хватает и соответственно в этот не подходящий момент когда на колёсах нужна только тяга,коробка начинает переключаться на передачу ниже,тяга с колёс на какой то момент пропадает,а потом ещё и резко появляется уже на нижней передаче и для не опытного водителя - это печальная ситуация заканчивающаяся в овраге. В колее происходит примерно тоже самое.
ну это если на газ топнуть а если плавно то нифига не будет
|
|
Re: Лада Веста |
Срд, 20 Январь 2016 20:13 |
|
leshiks76 писал(а) Срд, 20 Январь 2016 17:53ну это если на газ топнуть а если плавно то нифига не будет
да ладно.. когда обгон с кикдауном, там все уже заранее вниз переключилось.
коробка переключается, когда нажата тапка. ну так и нажимать ее надо заранее, а не уже выехав на разделительную кашу или на встречку.
автоматы ведут себя предсказуемо, ловить ничего не надо, как на некоторых роботах.
|
|
|