Я приехал на Рено для диагностики ходовой. Думал ну раз официалы то, есть нормальное оборудование. сказали диагностика будет стоить 400 руб. После того ка мне сделали визуальный осмотр и 2 раза туркнули монтажкой мне выставили счет на 900 руб при этом доп работ ни каких не было. За что 500руб. взяли. Ну я понимаю там мойка 150 или 200 а еще 300 - за Что? до сих пор не пойму.
Сервис должен заранее в известность клиента поставить, что перед сход-развалом производится ПЛАТНАЯ диагностика ходовой части автомобиля, а не потом. А то получается, человек приехал за одной услугой, а вы ему совсем другую сделали еще и денег взяли, конечно в такой ситуации клиент доволен не останется.
gardfield писал(а) Чтв, 21 Май 2015 23:31если это официал, то звонок на горячую линии всё исправит Ваше умора. Чел перебрал ходоку в гараже (или сам) приехал в сервис у него нашли люфт и отказались делать развал. Он поехал в другой сервис там люфт на нашли . И он поднимает на весь инет чтобы люди не ездили туда где находят люфта. Вместо того чтобы самому залесть и посмотреть что с его машиной тк левая сторона это не дай бог встречка. И очень кстати хорошее предложение позвонить на горячую линию - я думаю у гаража где он делал ходовку она имеется:)они же официалы. тему офф
если это официал, то звонок на горячую линии всё исправит
Мой совет - привыкайте к нормальному, квалифицированному и цивилизованному сервису.