В общем, есть из чего выбрать.
Skorp писал(а) Втр, 21 Апрель 2015 13:06_ais писал(а) Втр, 21 Апрель 2015 09:19 А на слухах и Порше гамно Но всё-таки лучше лады приоры...
_ais писал(а) Втр, 21 Апрель 2015 09:19 А на слухах и Порше гамно
А на слухах и Порше гамно
Skorp писал(а) Втр, 21 Апрель 2015 13:06_ais писал(а) Втр, 21 Апрель 2015 09:19Китай не нужен, потом не продашь+запчасти хз как. Про Спарк не говорю,т.к. не катал. В семье были Матизы, легко выкатывают по 130-150т.км (даже с объемом 0,8л), может и больше, но продавались раньше, чем задумывались о ресурсе мотора Самый классный авто как второй (третий,четвертый) в семье, типа скутера. Чтобы ушатать Мотю,а тем более сделать что-то, чтобы заржавел кузов, нужно быть каким-то изобретательным негодяем, тем паче в Трг 1л.,как и в случае с соком, поинтереснее В "+" также полный игнор мусарами, низкий налог, место для парковки всегда везде есть, высокая ликвидность а я слышал наоборот про матиз, что они ходят 80т и медленно начинают умирать, плюс в салоне не шибко то приятно, ну сли чесно про другие незнаю, мб и там также Автор посмотрите ещо Гетц, он чутка подороже, но на порядок лучше всех выше названных моделей Да надо не слышать, а катать. И катать лет 5-8, тыс 100-200. А на слухах и Порше гамно
_ais писал(а) Втр, 21 Апрель 2015 09:19Китай не нужен, потом не продашь+запчасти хз как. Про Спарк не говорю,т.к. не катал. В семье были Матизы, легко выкатывают по 130-150т.км (даже с объемом 0,8л), может и больше, но продавались раньше, чем задумывались о ресурсе мотора Самый классный авто как второй (третий,четвертый) в семье, типа скутера. Чтобы ушатать Мотю,а тем более сделать что-то, чтобы заржавел кузов, нужно быть каким-то изобретательным негодяем, тем паче в Трг 1л.,как и в случае с соком, поинтереснее В "+" также полный игнор мусарами, низкий налог, место для парковки всегда везде есть, высокая ликвидность а я слышал наоборот про матиз, что они ходят 80т и медленно начинают умирать, плюс в салоне не шибко то приятно, ну сли чесно про другие незнаю, мб и там также Автор посмотрите ещо Гетц, он чутка подороже, но на порядок лучше всех выше названных моделей
Китай не нужен, потом не продашь+запчасти хз как. Про Спарк не говорю,т.к. не катал. В семье были Матизы, легко выкатывают по 130-150т.км (даже с объемом 0,8л), может и больше, но продавались раньше, чем задумывались о ресурсе мотора Самый классный авто как второй (третий,четвертый) в семье, типа скутера. Чтобы ушатать Мотю,а тем более сделать что-то, чтобы заржавел кузов, нужно быть каким-то изобретательным негодяем, тем паче в Трг 1л.,как и в случае с соком, поинтереснее В "+" также полный игнор мусарами, низкий налог, место для парковки всегда везде есть, высокая ликвидность
я бы поспорил что не надёжно
У меня было 4 АвтоВаза, 2 нексии, матиз у жены. Знаю о чем говорю.
Российский автопром можно покупать только с нуля и после 50 000 продавать его
можно нексию, ланоса или калину поискать за эти деньги.
собственно жена захотела машину. решил посоветоваться с вами. хочет что нибудь не большое, бензин сильно не кушающее и не сильно старое. в принципе все три машины подпадают под это, вроде. может ещё какие модели есть?