Отныне вы, господа, приравниваетесь к обочечникам. В выходные купил 5 коробок саморезов, разбросаю у выезда из ГСК. Не хотите стоять в пробке на завод, постоите в пробке на шиномонтаж. Сердобольным водителям, простоявшим 20 минут от эпицентра - пропускайте этих умников одну через 10 машин. Эти чмошники бесцеремонно пользуются вашей порядочностью, вклиниваясь через 30 секунд после подъезда к пробке. Ну как, справедливо?
разбросаю у выезда из ГСК
мне интересно как оно ехать до 4 оставлять там машину т.к. въезда нет идти на остановку садиться в автобус и ехать наверх)) есть и такие
Может не совсем в тему, но открою страшную тайну. В Москве например
Я не понимаю, почему всегда идет сравнение с худшим.
сравнил с худшим и делать ничего не надо.
Vile Gorlum писал(а) Вск, 08 Март 2015 17:19сравнил с худшим и делать ничего не надо. Ну значит вы согласны с топикстартером - нужно саморезы на выезде из гаражей рассыпать. Мне вот эта пробка не нравится - я пешком хожу. Дважды задавал генеральному вопрос про парковки для тех, у кого нет пропуска. Ответ был примерно такой: во-первых, скоро вообще въезд на завод закроют кроме спецтранспортаи автобусов. Во-вторых, чтобы отстроить парковки, нужны деньги. А на деньги мы лучше "новый станок" (дословно) купим. Сейчас одну парковку отсыпали, вторая, судя по всему отсыпается. Значит какие-то средства нашлись, видимо. Без конкретных предложений, донесенных как минимум до руководства города и/или завода, все здесь сказанное все равно словоблудство, поэтому ни в чем себе не отказываю Wink
troop писал(а) Пнд, 09 Март 2015 17:16Vile Gorlum писал(а) Вск, 08 Март 2015 17:19сравнил с худшим и делать ничего не надо. Ну значит вы согласны с топикстартером - нужно саморезы на выезде из гаражей рассыпать. Мне вот эта пробка не нравится - я пешком хожу. Дважды задавал генеральному вопрос про парковки для тех, у кого нет пропуска. Ответ был примерно такой: во-первых, скоро вообще въезд на завод закроют кроме спецтранспортаи автобусов. Во-вторых, чтобы отстроить парковки, нужны деньги. А на деньги мы лучше "новый станок" (дословно) купим. Сейчас одну парковку отсыпали, вторая, судя по всему отсыпается. Значит какие-то средства нашлись, видимо. Без конкретных предложений, донесенных как минимум до руководства города и/или завода, все здесь сказанное все равно словоблудство, поэтому ни в чем себе не отказываю Wink Очень странный вывод, таки лукавый, выше я писал, что с автором не согласен. Парковки не решат проблему пробок. Наоборот, пробка станет больше, так как увеличится количество машин. Конкретные предложения могут быть только такие - расширить старый мост, построить еще один в районе нового пруда, переделать пропускную систему (убрать охрану, поставить электронику, но не камеры). Но это реально требует денег и не малых денег...
Узкое место это именно пропускной пункт, следовательно расширять надо его
Riotek писал(а) Пнд, 16 Март 2015 16:02Узкое место это именно пропускной пункт, следовательно расширять надо его может лучше платным сделать?
Расширение либо постройка еще одного моста ничего не даст. Узкое место это именно пропускной пункт, следовательно расширять надо его в первую очередь.
Riotek писал(а) Пнд, 16 Март 2015 16:02 Расширение либо постройка еще одного моста ничего не даст. Узкое место это именно пропускной пункт, следовательно расширять надо его в первую очередь. Тем более очень много машин едут на стоянку, в в/ч и конторы поблизости, не говоря уже про предприятия на дальнем плесе.
Расширение моста позволит не стоять в очереди и ждать пока проедет через мост автобус.Второй мост позволит машинам, которые не едут на завод не стоять в пробке и быстро добираться до парковки и тд...
Из опыта - единицы едут туда (либо мне так везёт, что я каждый раз практически в гордом одиночестве еду до работы)
Было бы очень нарядно
lamer писал(а) Чтв, 19 Март 2015 21:24 Из опыта - единицы едут туда (либо мне так везёт, что я каждый раз практически в гордом одиночестве еду до работы) Рано утром много едет туда. Цитата: Было бы очень нарядно Можно и не делать второй мост, может достаточно сделать дорогу с нового моста одностороннюю для двухполосного движения на завод, а дорогу через старый мост - с завода. Не панацея, но как вариант к рассмотрению...
Vile Gorlum писал(а) Чтв, 19 Март 2015 21:50lamer писал(а) Чтв, 19 Март 2015 21:24 Из опыта - единицы едут туда (либо мне так везёт, что я каждый раз практически в гордом одиночестве еду до работы) Рано утром много едет туда. Цитата: Было бы очень нарядно Можно и не делать второй мост, может достаточно сделать дорогу с нового моста одностороннюю для двухполосного движения на завод, а дорогу через старый мост - с завода. Не панацея, но как вариант к рассмотрению... гораздо проще - ввести реверсивное движение на завод через старый мост с 7.00 до 8.00 ,а те 5-7 авто, что едут утром с завода могут и через новый мост в город проехать
не по теме, но... Какой номер ГСК выше обсуждаемого?