Re: Вопрос по полному приводу |
Вск, 25 Январь 2015 23:56 |
|
Спорить не буду, но когда я выбирал авто, то читал, что колеос сделан на базе кашкая. Колеос мне понравился, но я все же предпочел форестер. Он больше и честный полный привод, причем постоянный. А подвеска у него просто сказка, ни один кроссовер рядом даже не стоял.
|
|
Re: Вопрос по полному приводу |
Пнд, 26 Январь 2015 04:17 |
|
форь - для ценителей субаровских трансмиссий. цена даже в бомж-комплектации неслабая. а шумки и парктроников не будет и за 2 лимона.
|
|
Re: Вопрос по полному приводу |
Пнд, 26 Январь 2015 12:56 |
|
Anonymous писал(а) Пнд, 26 Январь 2015 04:17форь - для ценителей субаровских трансмиссий. цена даже в бомж-комплектации неслабая. а шумки и парктроников не будет и за 2 лимона.
Мне партроник и даром не не нужен. А вот на счет шумки, ну тут не мне судить, все зависит от того, с чем сравнивать. Если с Митсубиси, то форик значительно тише. Сузуки - так это вообще балалайка. Все относительно, это же не бизнес класс. А среди своих одноклассников он один из самых тихих. Даже крузак прадо шумнее, а он дороже.
Если сравнивать по цене, то переплата за качество и комфорт. Да и с чем его сравнивать?
У меня знакомый уже третий аутбэк взял, говорит, что ничего достойнее ни нашёл. И я своего форика буду менять либо на форика или аутбэк. Я тоже лучше пока не нашел. И трансмиссия здесь не причем, мне все равно, как она там сделана.
|
|
Re: Вопрос по полному приводу |
Пнд, 26 Январь 2015 15:31 |
|
Rusya писал(а) Пнд, 26 Январь 2015 12:56среди своих одноклассников он один из самых тихих
как-то вот во всех тестдрайвах мнения сходятся, что как раз наоборот, шумки нет и ее надо делать отдельно. да и владельцы на форумах с этим согласны.
ну как бы то ни было, не мне судить.
ну а толстый зад без парктроника при вечно заляпанной камере пристраивать тяжело на любом кроссовере или внедорожнике.
|
|
Re: Вопрос по полному приводу |
Пнд, 26 Январь 2015 17:57 |
|
Anonymous писал(а) Пнд, 26 Январь 2015 15:31Rusya писал(а) Пнд, 26 Январь 2015 12:56среди своих одноклассников он один из самых тихих
как-то вот во всех тестдрайвах мнения сходятся, что как раз наоборот, шумки нет и ее надо делать отдельно. да и владельцы на форумах с этим согласны.
ну как бы то ни было, не мне судить.
ну а толстый зад без парктроника при вечно заляпанной камере пристраивать тяжело на любом кроссовере или внедорожнике.
Я обычно в таких случаях говорю - надо садится и ездить, а не читать всякую хрень
|
|