Блокнотик писал(а) Срд, 19 Ноябрь 2014 21:27ну них...чего себе - мат в адрес человека - это "ничего, дело-то житейское" ? очень часто пользуюсь такси в Челябинске, несколько раз возникали ситуации, когда заказ приходилось отменять уже после того, как машина была назначена и ехала ко мне. ни разу от диспетчера не услышала грубого слова или предложения о материальной компенсации. "хорошо. ваш заказ снят. всего доброго". В последнее время все чаще дурею от культуры поведения в нашем городе. Ощущение, что грубость прописана в правилах поведения у наших представителей сферы услуг. а уж когда в магазине благодаришь продавца или обращаешься к консультанту в уважительной форме, такой взгляд непонимания встречаешь, что невольно задумываешься, спасибо ты сказал или "эх ты"... Что же вы такие не понятливые в адрес клиента не было произнесено не каких ругательств так получилось что человек в трубку услышал неприятное! Ну а по поваду Челябинска я родился и вырос там у меня друзья держат насколько известных такси в городе да ложный вызов оплачивается на усмотрения клиента а не требуют как и в нашем случае. Дак вот в Челябинске при мне мужчина оплачивал 500 рубчиков за то, что отказался от такси и опять же повтарюсь ни кто его не заставлял просто люди уважают чужой труд .
ну них...чего себе - мат в адрес человека - это "ничего, дело-то житейское" ? очень часто пользуюсь такси в Челябинске, несколько раз возникали ситуации, когда заказ приходилось отменять уже после того, как машина была назначена и ехала ко мне. ни разу от диспетчера не услышала грубого слова или предложения о материальной компенсации. "хорошо. ваш заказ снят. всего доброго". В последнее время все чаще дурею от культуры поведения в нашем городе. Ощущение, что грубость прописана в правилах поведения у наших представителей сферы услуг. а уж когда в магазине благодаришь продавца или обращаешься к консультанту в уважительной форме, такой взгляд непонимания встречаешь, что невольно задумываешься, спасибо ты сказал или "эх ты"...
megauser писал(а) Срд, 19 Ноябрь 2014 22:17_ais писал(а) Срд, 19 Ноябрь 2014 17:26С цветами, искренними извинениями за своего подопечного. Так действительно было бы правильней сделать. И имидж сохранен и конфликтная ситуация улажена. нет он лучше тут будет брызгать слюнями и доказывать свою крутизну... да такси то 4 раза нулевое
_ais писал(а) Срд, 19 Ноябрь 2014 17:26С цветами, искренними извинениями за своего подопечного. Так действительно было бы правильней сделать. И имидж сохранен и конфликтная ситуация улажена.
С цветами, искренними извинениями за своего подопечного.
Там делов на 5 минут. С цветами, искренними извинениями за своего подопечного. Ну и пожизненной скидкой
....пс: причем тут то, что он модератор...
В любой, не нарушающей рамок закона форме. В том числе и публично...
(Все ники заняты) писал(а) Срд, 19 Ноябрь 2014 13:41Сейчас Кузнецов начнет писать, что это всё бред и клевета и его такси идеальное, а тебе мол показалось и диспетчер сказал: ничего страшного, вызывайте есчо Я тебе уже давно предлагал встретиться ты там хотел видио посмотреть да на вопросы бы твои ответил! Что за компом то прятаться или смелости только от Гайцов убегать хватает а потом выбегать и на всю улицу плакаться я не такси вы ошибаетесь.
Сейчас Кузнецов начнет писать, что это всё бред и клевета и его такси идеальное, а тебе мол показалось и диспетчер сказал: ничего страшного, вызывайте есчо
...пожилого человека. Вызвала моя мама, преклонного возраста человек, для меня такси по указанному номеру. Но, пока я долго ждал «десятку» (золотистого цвета 773), меня подобрал мимо проезжающий товарищ. Естественно я по мобилке отзвонился маме и сказал, что бы отменила вызов. Бабушка так и сделала, а в ответ в телефонную трубку полилось матерное дерьмо, после чего этот мальчишка настоял на том, что бы бабушка вынесла тому таксисту 50 рублей «за ложный вызов». Охренел пацан там что ли? В каком Уставе такси есть правило в обязательном возмещении типа ложного вызова? Я возьму щас и начну со стационарного телефона, что б не спалили меня по номеру, кому попало этих таксистов заказывать, и что??? «Несостоявшиеся клиенты» обязаны будут неустойку им платить что ли? В жизни больше не обращусь в это такси. Их хозяину желаю разориться, а этому сопляку диспетчеру - сломать себе позвоночник и лежать овощем.