Re: idiot parking |
Птн, 14 Ноябрь 2014 13:38 |
|
psz05 писал(а) Чтв, 13 Ноябрь 2014 18:05Я извиняюсь конечно,но на этой табличке написано:"Стоянка для служебного транспорта В/Ч 3442".Табличка про режимку с противоположной стороны.
На фото как раз видно, что там только служебный транспорт ВЧ стоит.
Или вы считаете, что если вы военнослужащий, то и ваш личный авто относится к служебным?
|
|
Птн, 14 Ноябрь 2014 14:36 |
|
если служебный транспорт то номера военные должны быть на нём или я не прав.
|
|
Птн, 14 Ноябрь 2014 15:20 |
|
Сделан в СССР писал(а) Птн, 14 Ноябрь 2014 14:36номера военные должны быть на нём
а сверху автомобили должны быть прикрыты камуфляжной сеткой.
|
|
Птн, 14 Ноябрь 2014 19:55 |
|
Я не являюсь военнослужащим нашей части.Работаю на заводе,а машина стояла на стоянке.
|
|
Вск, 16 Ноябрь 2014 14:50 |
|
psz05 писал(а) Птн, 14 Ноябрь 2014 19:55Я не являюсь военнослужащим нашей части.Работаю на заводе,а машина стояла на стоянке.
То есть, если мы сами нарушаем, то нам простительно, а другим не приведи господь?
|
|
Пнд, 17 Ноябрь 2014 01:35 |
|
и в чем же я нарушил?стоянка для вояк позади основной стоянки,плюс еще и огорожена шлагбаумом.Если не знаете,зачем писать?
|
|
Пнд, 17 Ноябрь 2014 11:46 |
|
psz05 писал(а) Пнд, 17 Ноябрь 2014 01:35и в чем же я нарушил?стоянка для вояк позади основной стоянки,плюс еще и огорожена шлагбаумом.Если не знаете,зачем писать?
Насколько я знаю, место которое вы сфотографировали,вообще не является въездом на данную стоянку,не? А со стороны действующего въезда стоит запрещающий знак, не помню какой именно, опять не?
|
|
Пнд, 17 Ноябрь 2014 15:08 |
|
Въезд на стоянку именно там где стоит приора,с другой стоит кирпич.Так что не,если не помните или не знаете,то пройдитесь до стоянки и посмотрите что и как там.
А если вы тот водитель,то извинитесь за свой поступок хотя бы.
|
|
Втр, 18 Ноябрь 2014 06:09 |
|