| 
		
			| Re: АРТ Гурман - разочарование | Втр, 04 Ноябрь 2014 19:18 |  
			|  |  
	| жили  20 лет и более без хрени этой .Лучше сало засолите и накоптите , в голодный год не помрёте.Мода ти СУШИ  у них))))) |  | 
	|  | 
	|  | 
	|  | 
	| 
		
			| Re: АРТ Гурман - разочарование | Сбт, 01 Ноябрь 2014 17:12 |  
			|  |  
	| И кстати, если уж вернутся к СМС-кам. Я в обном предложении сразу скидываю всю информацию о заказе: набор такой-то (для тех кто отдельно роллами больше набирать), адрес доставки. А пока звонила - 3 минуты разговора.
 Экономически целесообразней пользоваться СМС-кой.
 То бишь экономия ВРЕМЕНИ и ДЕНЕГ.
 Понятно, что масштаб не большой экономии.
 У меня например, откуда я делала заказ, связь очень плохая. Мне хотелось спокойно сделать заказ.
 Но меня не обслужили.
 Вот и все.
 
 |  | 
	| 
		
			| Re: АРТ Гурман - разочарование | Сбт, 01 Ноябрь 2014 17:02 |  
			|  |  
	| Не в этом дело, что не царское... А в том, что девушка вообще сказала, что не читает СМС-ки.
 Вообщем, закази в ПИКАЧу - очень понравилось.
 Работайте, пусть Вам "ЗВОНЯТ".
 До свидание)
 |  | 
	|  | 
	| 
		
			| Re: АРТ Гурман - разочарование | Сбт, 01 Ноябрь 2014 10:32 |  
			|  |  
	| Егорка писал(а) Птн, 31 Октябрь 2014 19:41 вот не хотела.... но прийдется!Вчера заказывала суши в Фрей-Вэй, обвесили. По звонку заменили.
 Сегодня хотела опять заказать (повод есть) - скинула смс, так как вчера мой заказ по СМС приняли.
 Прождала час.... ответа ноль.
 Позвонила, стала спрашивать, в чем проблемы?
 Начался долгий не понятный разговор....
 В итоге, бросила трубку, высказав все что думаю.
 Поняла, что реально надо их всех обсирать на форуме.
 
 Здравствуйте, Юлия! Прежде чем кого-то "обсирать", вы не могли подумать что вы сделали не так? Заказы смсками принять возможно в будний день, но не в пятницу вечером в час пик( когда заказы принимаются один за другим без остановки). Для этого на буклете достаточно крупно написано " ЗВОНИТЕ!".
 |  | 
	| 
		
			| Re: АРТ Гурман - разочарование | Птн, 31 Октябрь 2014 19:41 |  
			|  |  
	| вот не хотела.... но прийдется! Вчера заказывала суши в Фрей-Вэй, обвесили. По звонку заменили.
 Сегодня хотела опять заказать (повод есть) - скинула смс, так как вчера мой заказ по СМС приняли.
 Прождала час.... ответа ноль.
 Позвонила, стала спрашивать, в чем проблемы?
 Начался долгий не понятный разговор....
 В итоге, бросила трубку, высказав все что думаю.
 Поняла, что реально надо их всех обсирать на форуме.
 
 |  | 
	|  | 
	| 
		
			| Re: АРТ Гурман - разочарование | Птн, 31 Октябрь 2014 13:29 |  
			|  |  
	| black писал(а) Чтв, 30 Октябрь 2014 15:01 Semi писал(а) Втр, 28 Октябрь 2014 20:08Егорка писал(а) Вск, 26 Октябрь 2014 09:38а к ним не судьба позвонить? и при покупке сразу отказаться - еще вариант Вы так вежливы со своими клиентами, слов нет.
 
 Смысл на форуме ныть, что вам некачественно приготовили ваш заказ. Нужно звонить в гурман, им высказывать свои недовольства, или в группе написать отзыв о доставленой продукции, недумаю что они бы вас послали. попросили бы адрес и заменили заказ. и всем хорошо.
 
 Да будет Вам известно, что именно это я и сделала. Для начала я написала им лично в группу. И если вас так напрягает мое "нытье", то и читать его не нужно.
 
 
 |  | 
	| 
		
			| Re: АРТ Гурман - разочарование | Чтв, 30 Октябрь 2014 17:47 |  
			|  |  
	| Не очень уловила на счет меня и клиентов.... Я например столкнулась с недовесом в своем заказе - позвонила - заменили.
 Не у этой конторы.
 |  | 
	| 
		
			| Re: АРТ Гурман - разочарование | Чтв, 30 Октябрь 2014 16:37 |  
			|  |  
	| black писал(а) Чтв, 30 Октябрь 2014 15:01 Semi писал(а) Втр, 28 Октябрь 2014 20:08Егорка писал(а) Вск, 26 Октябрь 2014 09:38а к ним не судьба позвонить? и при покупке сразу отказаться - еще вариант Вы так вежливы со своими клиентами, слов нет.
 
 Смысл на форуме ныть, что вам некачественно приготовили ваш заказ. Нужно звонить в гурман, им высказывать свои недовольства, или в группе написать отзыв о доставленой продукции, недумаю что они бы вас послали. попросили бы адрес и заменили заказ. и всем хорошо.
 смысл в том что бы сделать антирекламу и как показывает практика это куда более действенно чем звонки куда-либо кому-либо.
 |  | 
	| 
		
			| Re: АРТ Гурман - разочарование | Чтв, 30 Октябрь 2014 16:01 |  
			|  |  
	| Semi писал(а) Втр, 28 Октябрь 2014 20:08 Егорка писал(а) Вск, 26 Октябрь 2014 09:38а к ним не судьба позвонить? и при покупке сразу отказаться - еще вариант Вы так вежливы со своими клиентами, слов нет.
 
 Смысл на форуме ныть, что вам некачественно приготовили ваш заказ. Нужно звонить в гурман, им высказывать свои недовольства, или в группе написать отзыв о доставленой продукции, недумаю что они бы вас послали. попросили бы адрес и заменили заказ. и всем хорошо.
 |  | 
	| 
		
			| Re: АРТ Гурман - разочарование | Втр, 28 Октябрь 2014 20:08 |  
			|  |  
	| Егорка писал(а) Вск, 26 Октябрь 2014 09:38 а к ним не судьба позвонить? и при покупке сразу отказаться - еще вариант Вы так вежливы со своими клиентами, слов нет.
 |  | 
	|  | 
	| 
		
			| Re: АРТ Гурман - разочарование | Птн, 24 Октябрь 2014 15:18 |  
			|  |  
	| Semi писал(а) Птн, 24 Октябрь 2014 13:27 заказали вчера запеченную Филадельфию "огромное спасибо" за такие суши! нигде такие не пробовали!!мало того что подгорели, да еще и рыба сырая!!!!и это за 290рублей!уточняю: под сырой рыбой я подразумеваю, не запечённую, т.к. прекрасно знаю, как готовятся запечённые суши
 
 
 Простите не знаю как выглядит запечённая
 
  "филадельфия"
  ))),но  картофель запечённый на костре может полностью обгореть,а внутри сырым остаться.А всё равно вкусно если с солькою сверху присыпать и у костра.Главное своими руками в костёр забросить. |  | 
	| 
		
			| АРТ Гурман - разочарование | Птн, 24 Октябрь 2014 13:27 |  
			|  |  
	| заказали вчера запеченную Филадельфию "огромное спасибо" за такие суши! нигде такие не пробовали!!мало того что подгорели, да еще и рыба сырая!!!!и это за 290рублей! уточняю: под сырой рыбой я подразумеваю, не запечённую, т.к. прекрасно знаю, как готовятся запечённые суши
 
 
 |  |