Потому, что не то не другое не надо обслуживать.
... нет критерия по деньгам...
Захарр писал(а) Втр, 15 Июль 2014 11:31 в базе кондей,круиз-контроль,литье,коло нки в дверях и антенна на крыше-это невысокий уровень оснащения?думай что пишешь-то подвеска и движок мерседесовские в основе - это невысокий комфорт?прежде чем писать фразы про комфорт и оснащение надо хотя бы знать предмет спора.А ценник 729 000 руб.вообще вне конкуренции Автоальянс, УАХ - цены от 819 т.р., вообще говоря. И человеку интересен автомат, а это уже от 900, и всего с двумя ПБ, и чего там еще нет. Но машинка неплоха в интересных комплектациях, просто в топовых уже конкурирует с Японией и Европой, а тут уж никак не проконкурируешь, никто не возьмет китайца за 1200, когда СХ-5 на передке в полном фарше стоит столько...
в базе кондей,круиз-контроль,литье,коло нки в дверях и антенна на крыше-это невысокий уровень оснащения?думай что пишешь-то подвеска и движок мерседесовские в основе - это невысокий комфорт?прежде чем писать фразы про комфорт и оснащение надо хотя бы знать предмет спора.А ценник 729 000 руб.вообще вне конкуренции
Master_M писал(а) Вск, 13 Июль 2014 13:58Крос-тур как раз по теме Вы видели его цены? Шоб я так жил И привод ГРМ вроде ремень, инфы нет нигде...
Крос-тур как раз по теме
Захарр писал(а) Вск, 13 Июль 2014 21:01SSANG YONG NEW ACTION 2014 Оченно неплох, многие берут - не жалуются, и тарахтелка-дизель продается. Правда, уровень оснащения и комфорта невысок, а если за 1300 выбирать максималку - то конкурентов более продвинутых пресс - СХ-5, Субарики с 4х4, Тигуан и т.д.
SSANG YONG NEW ACTION 2014
1. Цепь! (не ремень) 2. Гидравлическое сцепление. (а не тросик), или надежный автомат. 3. Клиренс не меньше 160мм 4. Усилитель руля - электро. 5. Все сиденья, и руль с подогревом. 6. Из современых. ( не позднее 2008г) 7. Не седан. 8. Не праворук. 9. Не руская. Ктонить знает такую машину? хотябы приближеную.
Inter писал(а) Сбт, 28 Июнь 2014 18:09Да, жаль что митсубики не выпскают больше такой лансер, и грандис. А киа спортедж по всем параметрам подходит? И кто после немцев содился на корейцев, как ощущения впринципе? Знаю, что наооборот когда, то люди немцем нарадоватся немогут. Да, жаль, а грандис... И нафига за собой такой вагон? В спортидже обзорность не ахти, да и дизайн сначала фурор, тепер кошмар. Вообще, очень хорошие отзывы о ix35 - вроде близнец спортиджа, но в хороших комплектациях - офигенный уровень комфорта, и богатое оснащение. Корейцы тоже далеко шагнули, думаю, если пересядешь - разницу, конечно, заметишь, но цена... Тот же Q3 и ix35 - разница в цене раза в 2 будет.
Да, жаль что митсубики не выпскают больше такой лансер, и грандис. А киа спортедж по всем параметрам подходит? И кто после немцев содился на корейцев, как ощущения впринципе? Знаю, что наооборот когда, то люди немцем нарадоватся немогут.
киа церато,ниссан альмера,сузуки
как могут быть совмещены "гидравлическое сцепление" и "надежный автомат" ?