Dekabrist писал(а) Пнд, 28 Октябрь 2013 13:35 [quote title=Цитата:Примечание. В условиях сложившейся капитальной застройки, не позволяющей организовать необходимые треугольники видимости, безопасное движение транспорта и пешеходов следует обеспечивать средствами регулирования и специального технического оборудования. А причем здесь кусты?
Примечание. В условиях сложившейся капитальной застройки, не позволяющей организовать необходимые треугольники видимости, безопасное движение транспорта и пешеходов следует обеспечивать средствами регулирования и специального технического оборудования.
Все отправил Забродину!
Только треугольники кажется у вас неправильно построены, за 10 метров водитель должен видеть безпрепятственно по сторонам 40-50 метров.
Так же я предгадывала, что некоторые по примечанию посчитают кусты КАПИТАЛЬНОЙ застройкой, которую не подвинуть, не убрать...
По моему мнению вершина этого треугольника - глаза водителя, минуты - угол обзора, а длина - расстояние обзора под заданным углом, которая должна быть обеспечена водителю в целях безопасного движения.
Всего лишь 10 минут в инете поковырялся. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ПЕШЕХОДНОГО ДВИЖЕНИЯ Вычисленное местоположение пешеходного перехода должно быть проверено на условие обеспечения взаимной видимости «пешеход-транспорт». Поверхность проезжей части в месте расположения пешеходного перехода должна быть видна водителю на магистральных улицах общегородского значения на расстоянии не менее 140 м, на магистральных улицах районного значения - 100 м, на улицах и дорогах местного значения - 75 м, на автомобильных дорогах при расчетной скорости движения 100 км/ч - не менее 140 м, при расчетной скорости 80 км/ч - 100 м, при расчетной скорости 60 км/ч - 75 м, при расчетной скорости 40 км/ч - 50 м. В зоне треугольника видимости наземного нерегулируемого пешеходного перехода не допускается размещение строений и зеленых насаждений высотой более 0,5 м. Стороны треугольника видимости следует принимать равными 8´40 м при расчетной скорости транспортного движения 40 км/ч, 10´50 м - при скорости 60 км/ч, 15´75 м - при скорости 80 км/ч и 25´100 м - при скорости 100 км/ч. В указанных зонах целесообразно запрещать стоянку и остановку транспортных средств.
март1976 писал(а) Птн, 27 Сентябрь 2013 10:11Уберите эти кусты, видимости никакой когда едешь от ДЮСШ, хоть там и лежачий полицейский, все равно, до проезжей чести один шаг и человека не видно!!! Я уже не говорю, когда сумерки, дождик и всречка слепит, вообще хоть стой! Пешеходу днем тоже тебя не видно!! Скоростной режим соблюдай и будет всё нормально.
Уберите эти кусты, видимости никакой когда едешь от ДЮСШ, хоть там и лежачий полицейский, все равно, до проезжей чести один шаг и человека не видно!!! Я уже не говорю, когда сумерки, дождик и всречка слепит, вообще хоть стой! Пешеходу днем тоже тебя не видно!!
Ну я соблюдаю скоростной режим и что дальше. Ребенок выскочит из кустов, возможно я и успею остановиться экстренно. Кому от этого легче будет? Есть ГОСТы по безопасности дорожного движения и их надо соблюдать, а не переваливать всю вину на водителей.