а для тех кто не в курсе как вести себя на подобных участках дороги (на баме, на потапова и т.д.) существует пункт: 8.5 Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
в качестве грубой аналогии попробую привести следующую вполне всем понятную ситуацию: на дорогах (часто на трассах) есть места для разворота с указанием расстояния данной зоны для разворота, порой в эту зону могут поместиться до 10 автомобилей, так вот первым поедет на разворот именно самый дальний (правый), так для остальных действует правило помехи справа - думаю в целом понятен мой намёк
gonza писал(а) Втр, 27 Август 2013 19:49На перекрёстке... нету ни там ни там перекрестка! ...
На перекрёстке...
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
на видео отчетливо видно, что матиз элементарно нарушил: 8.1 Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения скорее всего даже в зеркала не посмотрел(а), любые маневры должны безопасными в первую очередь для остальных участников движения...
Не хватает знаков 5.15.5 или 5.15.6, т.к. идет окончание второй полосы. Тут нюанс в том, какая полоса - левая или правая оканчивается, а не помеха с права %)
Complex писал(а) Срд, 28 Август 2013 08:58на видео отчетливо видно, что матиз элементарно нарушил: 8.1 Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения скорее всего даже в зеркала не посмотрел(а), любые маневры должны безопасными в первую очередь для остальных участников движения... во первых - на видео как минимум видно, что водитель посмотрел в зеркала и даже немного дернул руль в право избегая возможного ДТП во вторых - не было ни начала движения, ни перестроения, ни поворота (ни разворота) и ни остановки! водитель матиз как ехал в своей правой крайней полосе так и продолжил свое движение в своей полосе! до тех пор пока стоят знаки 1.34.1 и 1.34.2 НЕТУ там пересечения проезжих частей, просто дорога меняет направление! я ведь приводил пример, что перед мостом за 5м кпп подобный знак, подобное изменение направления дороги на 90 градусов, но ни кто не включает поворотники, потому что как дорога просто изменила направление!!! чтоб получить перекресток, необходимо чтоб хотяб одна из проезжих частей имела пересечение с другой (хотяб Т образный перекресток), ни одного перекрестка "углом" не знаю! при этом хотелось бы видеть знаки приоритета -главная дорога, уступи дорогу, изменение направления главной дороги и пр. nicious писал(а) Срд, 28 Август 2013 14:21Не хватает знаков 5.15.5 или 5.15.6, т.к. идет окончание второй полосы. Тут нюанс в том, какая полоса - левая или правая оканчивается, а не помеха с права %) абсолютно согласен! единственное как раз то, что раз непонятно какая полоса кончилась, то приоритет определятся помехой справа!
Т.е. согласно знаку 4.1.3 «Движение налево» впереди проезжая часть не заканчивается и не перехоит из дух полос в одну. Просто на пересечение водители должны двигаться налево. Отсюда следует, что при повороте налево из правой полосы я буду пересекать левую полосу, т.к. проезжая часть не закончилась и идет дальше за пересечением ПП. И самое интересное получается, что водители согласно этому знаку совершают маневр и должны показать левый поворотник.
Уважения чуток к другим участникам и проблем нет.....или дай дураку дорогу, охото будет потом с полицией оформляться
Bitop да потомучто ты сам писал, что подобные знаки устанавливаются на пересечение ПП. На твоем рисунке я этого не вижу.
На твоем рисунке я этого не вижу.
какая красивая женская фигура)) Битоп ты просто Пикассо!
Bitop вот вы писали: Действие знаков 4.1.1 - 4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак. - это из текста ПДД 5.5.2 Знаки 4.1.1 «Движение прямо», 4.1.2 «Движение направо», 4.1.3 «Движение налево», 4.1.4 «Движение прямо или направо», 4.1.5 «Движение прямо или налево», 4.1.6 «Движение направо или налево» применяют для разрешения движения на ближайшем пересечении проезжих частей в направлениях, указанных стрелками на знаке, а знаки 4.1.3, 4.1.5, 4.1.6 - и для разрешения разворота. - это из ГОСТа Т.е. согласно знаку 4.1.3 «Движение налево» впереди проезжая часть не заканчивается и не перехоит из дух полос в одну. Просто на пересечение водители должны двигаться налево. Отсюда следует, что при повороте налево из правой полосы я буду пересекать левую полосу, т.к. проезжая часть не закончилась и идет дальше за пересечением ПП. И самое интересное получается, что водители согласно этому знаку совершают маневр и должны показать левый поворотник.
... ПДД обязывают для поворота...
Источник: http://ruspdd.ru/journal/112-sugenie-dorogi-kto-dolgen-ustup it Итог: синий автомобиль перестраивается
п. 1.4 ПДД гласит, что на дорогах установлено правостороннее движение. Соответственно, при определении количества полос для движения в одном направлении (при отсутствии разметки) нужно вести отсчет справа от фактического края проезжей части, а не от воображаемой середины."
мало ли что там недостроено, по всем признакам там нет перекрёстка - там по сути избыточны знаки предписывающие правый/левый повороты, Руся, а если считать перекрёстком то тогда там ещё интересней кино закручивается = тогда тому кто после стоянки трогается от скалы прямо на Строителей - едущие и поворачивающие с левого ряда (ну допустим все правильнопоняли твой замысел и выполняют) на Потапова должны им уступать ибо получается "паркер" едет типа по перекрестку нерегулируемому навстречу тебе ))))) поскольку там на сей момент зомбоместо то правильней просто по взаимной вежливости действовать - у меня пока получается
В сотый раз спрашиваю - что обозначает этот знак 4.1.3 «Движение налево»???????????
Patrol писал(а) Чтв, 29 Август 2013 12:13 п. 1.4 ПДД гласит, что на дорогах установлено правостороннее движение. Соответственно, при определении количества полос для движения в одном направлении (при отсутствии разметки) нужно вести отсчет справа от фактического края проезжей части, а не от воображаемой середины." то что движение правостороннее значит только то, что движение не левостороннее и никакого повода для отсчета количества полос не дает а вот пунктик ПДД про количество полос уже элементарно дает понять что мысленно нужно разделить дорогу на две половины: одна половина - встречная, вторая - попутная, а дальше уже на этой половине отсчитывается сколько полос с учетом необходимых интервалов, не считая заезды в карманы/на остановки и так далее, что опять же наталкивает на то что от края проезжей части считать крайне неудобно (опять же из-за наличия тех самых, взлеток/карманов/остановок)+ край то не всегда можно определить (например, в зимнее время)... ПДД 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
...что мысленно нужно разделить дорогу на две половины.., что опять же наталкивает на то что от края проезжей части считать крайне неудобно.., количество полос... определяется разметкой и (или) знаками, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними
...тут уж увольте- останусь "при своих", дам дорогу "соседу", с какой стороны бы он не находился...
Ну и картинку подправить нужно ))...
... показать, так сказать, что если это не перекресток, если дорога меняет направление, то по зеленой стрелочке возможно повернуть, при этом направление движения не меняется, грубо говоря, а вот по красной стрелочке придется поменять направление движения, иначе выезжаешь на газон ...
я тебе так нарисую зеленую стрелочку с левой полосы, что за газон улетишь, а с травой полосы красненькую стрелочку так что спокойно продолжишь движение в соответствии с изменением направления дороги!
Rusya писал(а) Чтв, 29 Август 2013 14:24 В сотый раз спрашиваю - что обозначает этот знак 4.1.3 «Движение налево»??????????? на ближайшем ПЕРЕКРЕСТКЕ можно повернуть налево либо развернуться