Удивительная история. Вчера вечером в начале седьмого ехал по шоссе Восточному в сторону КПП. На перекрестке Восточного и Островского стоял первым в левом ряду. Стартанул на зеленый, со своей полосы не перестраивался, никого не подрезал: как ехал так и ехал. Тут сзади ни с того ни с сего меня догоняет черный УАЗ "Патриот" госномер А094ХВ и начинает интенсивно моргать дальним светом, чтобы я его пропустил, ведь по правому ряду тоже машина ехала. Как только между мной и машиной справа появилось расстояние, он протиснулся на правую сторону и укатил куда-то вправо, толи на КПП, толи в ГСК-8. Такая наглость меня, если честно, сильно возмутила. Не на трассе в конце концов и даже не в мегаполисе едем, хотя и там по левой могу беспрепятственно ехать. Ведерка я у него на крыше не заметил. Или этот м чудак решил, что его все пропускать должны когда он куда-то торопится?!
А сложно было пропустить?
Не чего смертельного не вижу ну моргнул,ты пропустил.Все у нас в Трехгорье такие" не буду пропускать, пусть едет за мной я не тороплюсь и он пусть едет" Посмотрел бы на тебя где нибудь в Ебурге или в Челе,остановили,на пинали и ключи в жопу засунули.А номер запомнил
Ну сказано же стартанул со светофора, а Патриот ходом догнал! Чел не на Мазерати же, сразу в точку уйти нереально))
Semen Rublev а вы с какой скоростью двигались?
А290ОХ174RUS видео
вот поэтому я перестраиваюсь после сворота к церкви, дабы поворотниками никого в заблуждение не вводить
artemius писал(а) Срд, 14 Ноябрь 2012 18:48вот поэтому я перестраиваюсь после сворота к церкви, дабы поворотниками никого в заблуждение не вводить Какое уж тут заблуждение? С левого ряда поворачивать нельзя во двор, пока это не случилось и мысли не было что кто то так решит
да нефига он не прав, из за таких потом и машины делаешь.... он должен в любом случае убедиться, человек прямо едет или поворачивает во двор, в очередной раз решил выиграть время в итоге на светофоре бы и простоял его....
моему мнению оба не правы! один за километр включает поворотники и едет через полгорода! второй не убеждаетсяв безопасности маневра своего!
нет, я всё правильно понял! игл включил поворотник сцелью перестроиться и ехал с ним до самого сфетофора! немного переделаю ситуацию, чтоб донести мою мысль: водитель с регистратором едет по ПРАВОЙ полосе ему на светофоре надо направо и заблаговременно (до поворота на церковь) до сфетофора включает поворотник, тем самым введет в заблуждение водителя выезжающего от церкви. другими словами в данной приведенной иглом ситуации надо было после перестроения выключить поворотник, желательно до поворота на церковь и проехав поворот опять обозначить планирумый маневр ту артемиус: +1
Поворотник выключил сразу после перестроения и потом снова включил на светофоре, точнее поворотник сам вырубается - механизм там такой. Ехал по левой, т.к. в правой ехать не мог - там машины стоят! А как машины кончились сразу поворотник включил и начал перестраиваться.
Для чего так рано тушить свет?, и маневр свой не обозначил, потом исправился вот так бывает
моему мнению оба не правы! один за километр включает поворотники и едет через полгорода! второй не убеждается в безопасности маневра своего!
Bitop писал(а) Чтв, 15 Ноябрь 2012 18:43нет, я всё правильно понял! игл включил поворотник сцелью перестроиться и ехал с ним до самого сфетофора! немного переделаю ситуацию, чтоб донести мою мысль: водитель с регистратором едет по ПРАВОЙ полосе ему на светофоре надо направо и заблаговременно (до поворота на церковь) до сфетофора включает поворотник, тем самым введет в заблуждение водителя выезжающего от церкви. другими словами в данной приведенной иглом ситуации надо было после перестроения выключить поворотник, желательно до поворота на церковь и проехав поворот опять обозначить планирумый маневр ту артемиус: +1 Поворотник выключил сразу после перестроения и потом снова включил на светофоре, точнее поворотник сам вырубается - механизм там такой. Ехал по левой, т.к. в правой ехать не мог - там машины стоят! А как машины кончились сразу поворотник включил и начал перестраиваться. Собственна начало моего перестроения совпало с началом его движения, так что поворотник я в любом случае ДО его маневра выключить не мог так как еще не перестроился.