В платную пойдут те, кому по определению деньги важнее Вас, и болячки вам такие найдут что вы охренеете,и преподнесут с такими эмоциями, и ужасы бесплатной медицины расскажут, и так все выложат, что отстегнете за все болячки немалые деньги, даже которых нет,вы что, думаете все так просто ? без лоха и жизнь плоха- слышали про такое?
Для "Кактуса". Ну, если вся мотивация в работе-только деньги, тогда беда. Я строитель и порой в лепешку расшибаюсь, чтобы заказчик увидел, что я -лучший. Вы же легко отдаете своих пациентов на сторону, очевидно расписываясь в своем бессилии и ,часто, профессиональной некомпетенции. Вполне "советская" позиция: пришел на работу-получил деньги, а работа ни причем. Кстати, военные и МВД- ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЯ РАСССЕЯ. Педагоги, воспитатели и еще куча разных профессий лапу сосут, одни ,блин, медики обиженные.
Вот я одного не могу понять, причем тут вообще зарплата врачей? Почему многие оправдывают непрофессионализм и хамство врачей низкой зарплатой? Мне, например, глубоко фиолетово какая у них там зарплата, что им надо платить за квартиру и содержать детей. Давайте тогда ко всем профессиям будем применять такой же принцип: возвели дом строители, а он разрушился, а у них же ведь зарплата мааааленькая...
На мои актуальные вопросы, в первую очередь как мать меня интересовало...насколько серьезно заболевание, что она вколола, каков курс лечения, возможные последствия и возможность лечения на дому (учитывая то что я сама ставлю уколы)...
В итоге врач мне ответила на мои вопросы
Начнем с того, что если бы лично я не выполняла свои должностные обязанности, либо ненадлежащим образом их выполнила, мне как минимум влипили бы выговорешник-это такой самый безобидный минимум..., о максимуме я умолчу