|
Re: наши байки |
Втр, 31 Январь 2012 19:33 |
|
в общем байк мечты почти до собран (осталась передняя втулка и может быть обода)
фото в спойлере, чтоб страницу не растягивать
Описание:
Рама: NS Majesty Dirt
Вилка: Pike 426 Coil
Руль: NS Proof
Вынос: Ns Quark pro
Шатуны: Subrosa Bitchin
Педали: HT
Звезда: United Metro 25t
Цепь: Shadow Interlock
Рулевая: Xenium
Каретка: Code
Седло: Federal mid
Подседел: Toybike
Переднее колесо.
Обод: Blacksheep
Втулка: Norco
Покрышка: Kenda sb8(KHE Mac2 Dirt едет)
Заднее колесо.
Обод: Blacksheep
Втулка: NS Rotary SS
Покрышка: Tioga FS100 (KHE Mac2 Park едет)
Спасибо магазину imperialbikes.ru (за замечательные скидки)
|
|
Re: наши байки |
Срд, 01 Февраль 2012 08:20 |
|
брейклесс. Тапками тормозишь?
|
|
|
Re: наши байки |
Чтв, 02 Февраль 2012 18:09 |
|
oneeighty писал(а) Срд, 01 Февраль 2012 08:20брейклесс. Тапками тормозишь?
какже иначе то?
лежит бб5 в гараже, но буду ставить редко его
Цитата:покажи фото красавца нажми на спойлер
|
|
Re: наши байки |
Срд, 15 Февраль 2012 21:17 |
|
Schwinn Mesa Sport
Тип: Хардтейлы MTB с передним амортизатором
Подтип: С дисковыми тормозами
Материал рамы: Алюминиеввый сплав
Количество скоростей: 27
Тип тормозов: Дисковые гидравлические
Размер колёс: 26"
Рама: Алюминиевый сплав
Вилка: SR Suntour XCT-V3-MLO, блокировка хода
Передний тормоз: Tektro Draco
Задний тормоз: Tektro Draco
Тормозные ручки: Tektro Draco
Ободья: Alex DC25
Передняя покрышка: Innova IC-2548, 26 x 2.0"
Задняя покрышка: Innova IC-2548, 26 x 2.0"
Передний переключатель: Shimano FD-M310
Задний переключатель: Shimano Alivio RD-M430
Манетки: Shimano Acera M310
Тип манеток: Триггер
-
Вложение: 1909.jpg
(Размер: 70.94KB, Загружено 304 раза)
-
Вложение: 1909.jpg
(Размер: 70.94KB, Загружено 209 раз)
|
|
Re: наши байки |
Чтв, 16 Февраль 2012 12:34 |
|
Kona Operator DH 2011
Рама: Kona DH 7005 алюминиевая, ход 200 мм
Вилка: Rock Shox Boxxer Race 200 мм, 20 мм ось
З.амортизатор: Fox VAN RC
Шифтеры (манетки): SRAM X-7
Передний переключатель: успокоитель E*13 SRS
Задний переключатель: SRAM X-7
Шатуны: Gravity GAP
Каретка: FSA
Кассета: SRAM 950 PowerGlide 11-28, 9 скоростей
Цепь: SRAM 951 PowerChain
Педали: Kona Wah Wah
Втулка передняя: 20 мм Formula Disc
Втулка задняя: 12x150 мм Formula Disc
Обода: Sun MTX 33
Передняя покрышка: Maxxis DHF 26x2.5
Задняя покрышка: Maxxis High Roller 26x2.5
Седло: WTB Speed V Sport
Подседельный штырь: Kona DH
Руль: Kona DH
Вынос руля: Kona DH
Рулевая колонка: FSA Orbit ZeroStack Tapered 1.5
Тормоза: Avid Code R, диски Avid G3 Clean Sweep 203/185 мм
Тормозные ручки: Avid Code R
Количество скоростей: 9
-
Вложение: Фото0074.jpg
(Размер: 564.02KB, Загружено 278 раз)
|
|
Re: наши байки |
Срд, 07 Март 2012 07:09 |
|
рамца sunday funduy 2 - 20/75 13.13( aaron ross )
руль kink wolf cp 8.5
грипсы code 411
вынос fly alta top load
рулевая salt am
вилка bsd ghetto 2020 v1
колеса:
обод salt aero AM 2010
втулка salt AM
спицы salt
покрышка oddyssey Mike Aitken 2.25 red wall (p-lyte)
обод salt str AM
втулка salt AM 2010
спицы salt
покрышка oddyssey path 2.1 red wall (p-lyte)
цепь salt am 510
звезда salt am
шатуны salt AM
каретка toybike
седло Federal mid
подседельный штырь Eclat Torch
зажим Sunday!
-
Вложение: DSC01740.JPG
(Размер: 261.66KB, Загружено 247 раз)
|
|
|
Re: наши байки |
Вск, 08 Апрель 2012 22:21 |
|
Рама Mirraco Icon 20.6
Вилка Вилка Macneil Blazer
Вынос KINK Bold
Рулевая Рулевая WTP Salt
Руль KINK Badger V3
Грипсы Грипсы Odyssey Adam Banton 2
Баренды Барэнды Odyssey
Шатуны PS Cranks 19
Педали Педали Odyssey Twisted
Звезда Xenium
Цепь Цепь YBN Halflink / 926
Седло Nitrous
Подсделеьный зажим KINK Focus
Втулка Втулка передняя Xenium 543
Обод Dartmoor Fortress
Спицы Dartmoor Sandvik
Покрышка Eastern кевлар
Втулка Втулка задняя Xenium 576
Обод Обод Eclat Trippin Straight
Спицы Спицы Xenium 14g (с ниппелем)
|
|
|
Re: наши байки |
Срд, 25 Июль 2012 19:59 |
|
Фэтбайк йеах!
Читал на велоуфе! Молодцы, чего сказать! По назначению используете Завидую серобуромалиновой завистью и про байки и про использование по назначению.
|
|
|
Re: наши байки |
Чтв, 26 Июль 2012 09:32 |
|
Такому трактору полный привод бы
Uralla приезжай в трг устрой тест-драйв? Очень хочется попробовать
|
|
Re: наши байки |
Чтв, 26 Июль 2012 12:24 |
|
если такой собрать в какую сумму он вылезет?
|
|
Re: наши байки |
Чтв, 26 Июль 2012 14:19 |
|
6529 писал(а) Чтв, 26 Июль 2012 12:24если такой собрать в какую сумму он вылезет?
там одна планетарная втулка вылазит на цену обычного велосипеда
|
|
Re: наши байки |
Чтв, 26 Июль 2012 15:08 |
|
Полный привод можно сделать так - вперед на багажник поставить китайский моторчик для великов и напрямую цепью соединить с передним колесом (там задняя втулка). Только нафик.
По стоимости - вместе со всей комплектухой, т.е. с багажниками, сумками и инструментами вышло порядка 70 т.р. за вел. Если ставить обычную трансмиссию, купить раму люминь, обода и резину со скидкой (а это какой-нить другой магаз в пиндостане и надо договариваться о пересылке и прочие заморочки), традиционный обвес взять б/у, то можно в 40 уложиться.
|
|
Re: наши байки |
Птн, 27 Июль 2012 00:53 |
|
Это не вел...это оргазмотрон!!!:)шик и неприкрытая белая зависть:)все,хочу планетарку.
|
|
Re: наши байки |
Птн, 27 Июль 2012 13:02 |
|
Uralla писал(а) Чтв, 26 Июль 2012 15:08Полный привод можно сделать так - вперед на багажник поставить китайский моторчик для великов и напрямую цепью соединить с передним колесом (там задняя втулка). Только нафик.
По стоимости - вместе со всей комплектухой, т.е. с багажниками, сумками и инструментами вышло порядка 70 т.р. за вел. Если ставить обычную трансмиссию, купить раму люминь, обода и резину со скидкой (а это какой-нить другой магаз в пиндостане и надо договариваться о пересылке и прочие заморочки), традиционный обвес взять б/у, то можно в 40 уложиться.
К моторчику аккумулятор надо - фигня получается.
Карданную передачу и вторую планетарку!
|
|
Re: наши байки |
Птн, 27 Июль 2012 14:10 |
|
Из китая можно выписать моторчик с литиевым аккумом в пределах 15-20 тыров. А карданы и дополнительные планетрарки - это же лишняя хрень.
|
|
Re: наши байки |
Птн, 27 Июль 2012 14:15 |
|
Многие считают его узкоспециализированным, неоправданно тяжелым плюс не очень хороший накат, но тем не менее, меня он привлекает больше чем обычный вел. Наши походы в основном проходят вне асфальта, а по гребенкам, камням и палкам он едет просто чудесно. По асфальту же в группе все равно как-то едется впереди. Носить иногда бывает надо, но с этим проблем не возникает - берешь и несешь. Тут тупо физуха. Могу сказать, что реально он не дает выигрыша в проезжаемости большинства сложных мест. В основном все можно проехать и на обычном веле. Но тут вопрос в другом - комфорт перемещения. На нем все по-другому и так как о едет - мне нравится.
Кстати, на следующие выхи планируем в очередной раз покататься на воробьиных горах, это севернее Аши. Дорожки для велов там просто чудесные и никаких тебе машин, матрасни и прочих следов цивиллизации. Только дорожки, которые все едутся и природа. Так что кто желает - велком в покатуху.
Вот как было в прошлые выхи: http://blog.uralla.ru/vorobinye-gory-obkatka-fatbajka.html
|
|
Re: наши байки |
Птн, 27 Июль 2012 22:10 |
|
А как планетарка передачи щелкает? Держит постоянный момент? Или как то можно влиять самому?
|
|
Re: наши байки |
Пнд, 30 Июль 2012 10:00 |
|
Как механика на машине. Снял нагрузку с педалей = нажал педаль сцепления, переключил на нужную скорость и дальше начал крутить педали. С опытом переключение занимает меньше секунды на любую скорость. Хоть в движении хоть стоя.
|
|
Re: наши байки |
Пнд, 30 Июль 2012 12:56 |
|
Еще про смещение центра обода на фатбайке не понял - зачем?
|
|
Re: наши байки |
Пнд, 30 Июль 2012 14:42 |
|
Это для того чтоб цепь об колесо не терлась.
|
|
|
Re: наши байки |
Сбт, 16 Март 2013 16:07 |
|
Блин, ребята! Вы реально больные! И заразные к тому же!!! Я тоже велик захотел!!!!!!!!!!!!!!! И это в моём то возрасте....
|
|
Re: наши байки |
Пнд, 18 Март 2013 20:34 |
|
парень,не сцы...болезнь приятная сам заразился глубоко позже 30 лет,до сих пор хвораю,похоже,неизлечимо:)
|
|
Re: наши байки |
Срд, 20 Март 2013 11:42 |
|
DENISYUK1980 писал(а) Сбт, 16 Март 2013 16:07Блин, ребята! Вы реально больные! И заразные к тому же!!! Я тоже велик захотел!!!!!!!!!!!!!!! И это в моём то возрасте....
)) причем тут возраст? велик это классное средство передвижения и отдых))
|
|
Re: наши байки |
Срд, 20 Март 2013 11:44 |
|
larry писал(а) Пнд, 18 Март 2013 20:34парень,не сцы...болезнь приятная сам заразился глубоко позже 30 лет,до сих пор хвораю,похоже,неизлечимо:)
не болезнь)) а выздоровление) в хорошую погоду на природу и на велике)) класс а вот тупить у телика в хорошую погоду(( вот это болезнь(
|
|
Re: наши байки |
Пнд, 29 Апрель 2013 18:36 |
|
Поднимем тему
GT Zaskar Elite 2012
Рама: GT Triple Traingle дизайн. Алюминий Kinesis Superlight 6061. Гидроформинг. Механически обработанный рулевой стакан для интегрированной рулевой колонки, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Вилка: Rockshox Recon Gold TK Solo Air, 100мм, регулировка демпфирования, блокировка
Система: Sram S1000 2.2, 10sp, 39/26T
Каретка: Sram XR GXP
Педали: Shimano PD-M505 SPD
Передний переключатель: Sram X7, 2x10
Задний переключатель: Sram X9, 10sp, средняя лапка
Манетки: Sram X7 Trigger, 10sp
Кассета: Shimano Deore CS-HG62-10 10sp, 11-36T
Цепь: KMC X10
Обода: All Terra AT17HP Disc, 32H
Покрышки: Maxxis Aspen 2.10" Folding
Передняя втулка: All Terra Alloy QR Disc, закрытые подшипники
Задняя втулка: All Terra Alloy QR Disc Cassette, закрытые подшипники
Передний тормоз: Avid Elixir 3, ротор 160мм
Задний тормоз: Avid Elixir 3, ротор 160мм
Тормозные ручки: Avid Elixir 3, зажим Math Maker
Руль: All Terra Riser, 31.8мм, ширина 685мм, подъем 15мм
Вынос руля: Syncros AM, 31.8мм, 90мм (S,M), 100мм (L,XL)
Грипсы: GT Wings, с замком
Рулевая колонка: FSA Integrated, 1 1/8"
Седло: WTB Silverado Comp
Подседельный штырь: All Terra Alloy AL6061, микрорегулировка
|
|
Re: наши байки |
Вск, 05 Май 2013 21:04 |
|
Рама:
GT Triple Traingle дизайн. Алюминий 6061. Тройной баттинг. Рулевой стакан Zerostack 1.125", крепление дискового тормоза Post Mount, сменный держатель заднего переключателя
Вилка:
Rock Shox XC28 TK, 100мм, регулировка демпфирования, блокировка
Система:
FSA Dyna Drive, CK-300-TTT, 44/32/22T
Каретка:
FSA BB-7420-ST
Педали:
GT Slimline
Передний переключатель:
Shimano Acera FD-M390
Задний переключатель:
Shimano SLX RD-M662SGS
Манетки:
Shimano Alivio SL-M430 Rapid Fire
Обода:
All Terra AT17HP Disc, 32H
Покрышки:
Maxxis Sphinx 2.10/1.95"
Передний тормоз:
Tektro Draco Pro ротор 160мм
Задний тормоз:
Tektro Draco Pro ротор 160мм
Тормозные ручки:
Tektro Draco Pro
Руль:
All Terra Riser, 31.8мм, ширина 690мм, подъем 15мм
Вынос руля:
All Terra, кованый, 31.8мм
Грипсы:
GT Wings, двойная плотность
Рулевая колонка:
FSA Zerostack, 1 1/8"
Седло:
WTB All Terra
|
|