вот кстати кстати, все правы конечно, НО в этой ситуации я полностью солидарен с Skorp'oм "Везде есть запас места куда можно если что прижатся и когда он закончил маневр, до поворота ещо было далеко" Вот какая вам всем разница в данной ситуации? ЧТО ТУТ РИСКОВАННОГО!? то что он правами рискует или что? вот лижбы обосрать вот ейбогу, просто смотрю смотрю на вашу херату что пишите и смех и грех,вот накопилось выскажусь. Вы жон своих научите водить сначала потом другим советы давай те! а то все такие умные а россия страна дураков и дорог, но и третье есть полюбому, наверное если бы он одним колесом на милиметр заехал то же самое бы глаголили, скучно чтоли...? объясните может я гоню, народ без обид
мужичек ехал и очень увлеченно разговаривал по телефону
Ахренеть, с правого ряда
finish писал(а) Чтв, 02 Июнь 2011 00:27Ахренеть, с правого рядаА с левого он бы не влез, с одного захода(по крайней мере он так посчитал).Нарушений нет, П.Д.Д. 8.8.
Долго видать готовился
...видосы не рулят под "идиот драйвинГ" чё такова в этом видео обьясни людям то.
помоему это нарушение, а не идиот драйвинг
Bitop, да нормальная там рабочая ситуация. ...
... Если я иду на обгон и вижу что фура полезла, я пропущу... ... мне труда обогнать фуру несоставит...
... мол они профисионалы а мы так... Только в чем их профисионализм вырожается, я не замечал.. то что они сутки едут не спавши.. это наоборт опасность уже а не професионализм!
он бы не перенес если Ты его обогнал бы!
правый борт на ободах что ли? чо там с ней
eagle писал(а) Вск, 19 Июнь 2011 22:13правый борт на ободах что ли? чо там с ней нет, обода тут не причем, скорей всего чтото с подушками, или с воздушными кранами(одну сторону качает вторую нет),возможно полурессора крякнула и умерла) кароче мало приятного для водилы.