MSNik писал(а) Птн, 25 Март 2011 12:23select писал(а) Чтв, 24 Март 2011 17:18вы зачем людей в заблуждение вводите? только что отдал документы, завтра забирать готовую справку цена вопроса 60 руб. Когда будете забирать декларацию, посмотрите внимательно кто Вам оказал данную услугу. Налоговая инспекция не заполняет декларации! Ну пускай, вы не заполняете, НО, у вас в налоговой можно сдать документы на заполнение, а кто будет заполнять меня это вообще не волнует. Я просто не понимаю вообще ваших ответов, так как вопрос стоял можно ли у вас "в налоговой" сдать документы на заполнение.
select писал(а) Чтв, 24 Март 2011 17:18вы зачем людей в заблуждение вводите? только что отдал документы, завтра забирать готовую справку цена вопроса 60 руб. Когда будете забирать декларацию, посмотрите внимательно кто Вам оказал данную услугу. Налоговая инспекция не заполняет декларации!
вы зачем людей в заблуждение вводите? только что отдал документы, завтра забирать готовую справку цена вопроса 60 руб.
select писал(а) Птн, 25 Март 2011 13:27MSNik писал(а) Птн, 25 Март 2011 12:23select писал(а) Чтв, 24 Март 2011 17:18вы зачем людей в заблуждение вводите? только что отдал документы, завтра забирать готовую справку цена вопроса 60 руб. Когда будете забирать декларацию, посмотрите внимательно кто Вам оказал данную услугу. Налоговая инспекция не заполняет декларации! Ну пускай, вы не заполняете, НО, у вас в налоговой можно сдать документы на заполнение, а кто будет заполнять меня это вообще не волнует. Я просто не понимаю вообще ваших ответов, так как вопрос стоял можно ли у вас "в налоговой" сдать документы на заполнение. В налоговой как в помещении? - Да, заполняют. В налоговой как в организации? - НЕТ. Об этом и был ответ ответственного сотрудника ИФНС.
Уж явно я интересовался как в организации, точно. Тут и дураку понятно, хотя... видимо нет. Ладно, вопрос закрыт.
select писал(а) Птн, 25 Март 2011 14:58Уж явно я интересовался как в организации, точно. Тут и дураку понятно, хотя... видимо нет. Ладно, вопрос закрыт. Вот Вам и ответили, что в организации - НЕТ, нельзя
На то он и индивидуальный предприниматель, хочет работает, не хочет, не работает.
MSNik писал(а) Птн, 25 Март 2011 19:00На то он и индивидуальный предприниматель, хочет работает, не хочет, не работает. По шее таким надо сразу. Я то думал ваш работник...
С даты договора или с даты постановки на учет?
Натали писал(а) Втр, 05 Апрель 2011 14:29 С даты договора или с даты постановки на учет? Однозначно, с даты договора. Так же как и на любую другую вещь, которая переходит в вашу собственность. Телевизор купили? Он ваш - с даты покупки на чеке. и т.д.
ALEXEY_MELNIKOFF писал(а) Втр, 05 Апрель 2011 22:57Натали писал(а) Втр, 05 Апрель 2011 14:29 С даты договора или с даты постановки на учет? Однозначно, с даты договора. Так же как и на любую другую вещь, которая переходит в вашу собственность. Телевизор купили? Он ваш - с даты покупки на чеке. и т.д. Однозначно, да не совсем - ИФНС регистрирует на основании данных ГИБДД, т.е. по дате постановки/снятия на учет.
Ну. я уж не знаю, как еще понятнее написать. Про сроки - видимо, надо брать теперь уже только КОПИИ договоров и идти ногами в ИФНС. Теперь, пожалуйста, про документы об оплате - если можно, то подробнее. Раньше вполне хватало только договора, в котором прописана сумма. Теперь что, какие-то изменения в НК произошли? И где взять документы об оплате, если реально отсутствуют?
Прочтите внимательно мой ответ. Даты постановки/снятия с учёта используются для начисления транспортного налога. Это ни как не связано с получением дохода от продажи имущества и декларацией 3-НДФЛ.
Вы не ответили, как быть в случае утери документов об оплате приобретенного 5 лет назад авто.
Да я как раз все прочитала и не один раз уже. И если возникнут очередные сложности, то возьму документы и пойду демонстрировать их инспектору, хотя абсолютно все копии уже предоставлены, и не моя вина, как налогоплательщика, что люди, сидящие в разных кабинетах ИФНС, не могут согласовать свои действия между собой. Но мой случай вряд ли единичный. Если Вы встали на букву Закона, как Вы написали сам, то сейчас косяком пойдет народ, у кого ситуации схожие. Потому хотя бы, что кассовые чеки имеют свойство терять окраску довольно быстро, а снимать копии на всякий случай, вдруг когда-то что-то понадобится, готов пока далеко не каждый.
Натали писал(а) Срд, 06 Апрель 2011 08:48Вы не ответили, как быть в случае утери документов об оплате приобретенного 5 лет назад авто. Кто с Вас в данном случае требует декларацию, если прошло 5 лет? Или Вы всю ситуацию до конца не раскрываете?
Законодатель не знает, что чеки могут со временем выцвести.
MSNik писал(а) Срд, 06 Апрель 2011 10:04Натали писал(а) Срд, 06 Апрель 2011 08:48Вы не ответили, как быть в случае утери документов об оплате приобретенного 5 лет назад авто. Кто с Вас в данном случае требует декларацию, если прошло 5 лет? Или Вы всю ситуацию до конца не раскрываете? Ой, ну Вы меня иногда удивляете . Авто приобретено в салоне 13 июля 2006 года (5 лет назад), продано 18 июля 2009 года. Разница в 3 года и несколько дней. По данным ИФНС (с подачи ГИБДД) - меньше 3 лет, т.к. поставлено на учет не в день покупки. Без лишних споров декларация подана весной 2010 года. Сейчас инспектор просит (или требует? ) предоставить документ об оплате авто в момент покупки. Далее - вопросы уже озвучила.
всем привет у меня похожая ситуация машиной владел меньше 3-х лет и при составлении декларации требуется ДКП покупки авто и ДКП продажи авто.(чтобы учесть разницу в сумме/прибыли) Когда на учет ставил ДКП ушол в гаи,копию неснимал щас на руках только ДКП продажи авто Так где теперь взять первый ДКП и если невозможно найти что делать?
Это было до 2011 года, к декларации надо было писать заяление, т.к. в ст. 220 НК РФ звучало: вычет предоставляется на основании заявления, с 01.01.2011 эта фраза исчезла, т.к. сама декларация и указанный в ней вычет и есть заявление, сдавайте только декларацию и все! Если не секрет сколько мтоит в Копипринте декларация по продаже?