| Re: Тема о велотриале и велокроссе |
Пнд, 01 Февраль 2010 22:56 |
|
|
Uralla писал(а) Пнд, 01 Февраль 2010 14:09заказывать на чайнике, либо в триале караулить скидочный сезон.
в триале караулить непонятно как. я пытался у них купить месяц назад, выбрав несколько из тех что на сайте в наличии. цены сейчас как раз нормальные. вот только в магазине (который у горбольницы) не оказалось в наличии вообще ничего. в результате выбирал из мишлен и швальбе на чейне.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Re: Тема о велотриале и велокроссе |
Втр, 02 Февраль 2010 18:36 |
|
|
Про конкретные модели не могу сказать, потому что не записывал, но вот такие примеры: из поездок по гравийкам проколы были у максисов ТОЛЬКО, были случаи замены новых резин из-за неправильной геометрии, быстрый износ по ободу.
Про тиогу - ездил на Tioga Eight Square - она порвалась по боковине и еще дыра полезла между протектором. Хотя если учесть ее цену со скидкой - в триале бралась за 450 руб (кевларка), может и пойдет как односезонка. 
Про триал - в уфе на клавдии абрамовой заглядываю время от времени.
|
|
|
|
|
|
| Re: Тема о велотриале и велокроссе |
Срд, 03 Февраль 2010 08:53 |
|
|
| splean писал(а) Втр, 02 Февраль 2010 20:10 | холивар развели третий сезон на максисах, хоть бы че:)
|
таже самая история.
Uralla срочно переходи но дх резину
|
|
| Re: Тема о велотриале и велокроссе |
Срд, 03 Февраль 2010 11:29 |
|
|
Мне в резине важен малый вес, модный протектор, чтоб держал на снегу, льду, гомну. По-большому счету, несмотря на ограниченность выбора, в Уфе можно приехать в магаз в любое время года и выбрать под себя резинку достаточно недорого.
Кстати, где в Трг спицуете?
|
|
| Re: Тема о велотриале и велокроссе |
Срд, 03 Февраль 2010 12:14 |
|
|
Uralla писал(а) Срд, 03 Февраль 2010 11:29Мне в резине важен малый вес, модный протектор, чтоб держал на снегу, льду, гомну. По-большому счету, несмотря на ограниченность выбора, в Уфе можно приехать в магаз в любое время года и выбрать под себя резинку достаточно недорого.
Кстати, где в Трг спицуете?
отдают мне и я везу в Че!!!
надо о мастерской задумыватьс я...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Re: Тема о велотриале и велокроссе |
Чтв, 04 Февраль 2010 08:30 |
|
|
| Мыкола писал(а) Срд, 03 Февраль 2010 12:14 |
отдают мне и я везу в Че!!!
надо о мастерской задумыватьс я...
|
а че тут задумываться она уже давным давно работает ты когда последний раз что то отдавал в мастерскую ЧЕ? Разве что осталось купить станок для сборки колес и инструмент для измерения натяжения спиц.
Грамотно заспицевать колесо достаточно сложно и мутарно ибо надо много практиковаться.
|
|
| Re: Тема о велотриале и велокроссе |
Чтв, 04 Февраль 2010 19:05 |
|
|
хы я хоть и не велосипедист, но колесо сам заспицевал и причем с первого раза
смотрел спицовку на переднем и в тоже время спицевал заднее)
|
|
| Re: Тема о велотриале и велокроссе |
Птн, 05 Февраль 2010 12:35 |
|
|
|
Вопрос не в том, чтобы собрать - набрать колесо достаточно легко, если действовать правильно. Проблема в том , чтобы правильно протянуть. Без яиц, восьмерок, но тем не менее с равномерным натяжением и правильными зонтами. Вот это действительно искусство, требующее набитой руки и хотя бы станка.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Re: Тема о велотриале и велокроссе |
Срд, 17 Февраль 2010 20:45 |
|
|
larry писал(а) Срд, 17 Февраль 2010 20:09Малость не в тему,но:куплю резину,26х1,9-2,3 можно бу/шную,не злую.или впишусь в заказ на чейн.
oneeighty, сбывай свой кевлар!
|
|
| Re: Тема о велотриале и велокроссе |
Вск, 21 Февраль 2010 01:40 |
|
|
Наконец-то собрал вел!
Стоило многих трудов и усилий, а также нескольлих килобайт мата 
Осталось поменять вилку, вынос покороче поставить, ну и тормоза преобрести и инсталить. К середине весны, надеюсь, будет полноценный Dirt/LightFR байк
Не выдержал и вытащил его в час ночи на улицу - прокатиться. Достаточно удобная геометрия. Кул! Впечатлений надолго
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Re: Тема о велотриале и велокроссе |
Пнд, 22 Февраль 2010 12:59 |
|
|
| splean писал(а) Пнд, 22 Февраль 2010 10:02 | под смену вынос, колеса, вилку, грипсы, каретку с шатунами, и поставить цепегаситель и будет нештяк
|
даа сингл бы не помешал!
|
|
| Re: Тема о велотриале и велокроссе |
Пнд, 22 Февраль 2010 14:32 |
|
|
| _Neef_ писал(а) Пнд, 22 Февраль 2010 12:59 | | splean писал(а) Пнд, 22 Февраль 2010 10:02 | под смену вынос, колеса, вилку, грипсы, каретку с шатунами, и поставить цепегаситель и будет нештяк
|
даа сингл бы не помешал!
|
сингл в опу! дропауты не те, да и ноги не казенные
|
|
| Re: Тема о велотриале и велокроссе |
Пнд, 22 Февраль 2010 14:51 |
|
|
| Semen Rublev писал(а) Пнд, 22 Февраль 2010 14:32 | | _Neef_ писал(а) Пнд, 22 Февраль 2010 12:59 | | splean писал(а) Пнд, 22 Февраль 2010 10:02 | под смену вынос, колеса, вилку, грипсы, каретку с шатунами, и поставить цепегаситель и будет нештяк
|
даа сингл бы не помешал!
|
сингл в опу! дропауты не те, да и ноги не казенные
|
да у меня тоже вертикальные((
цепинатяг ставь тогда
|
|
|
|
|
|
| Re: Тема о велотриале и велокроссе |
Втр, 23 Февраль 2010 02:17 |
|
|
успок поставлю, вилку сменю, тормоза естественно, а все осталное - када деньги появятся. нет у меня 58 килорублей и в кредит лезть неахота.
P.S.: вынос пока устраивает. знаю, что длинный, но пока что ничем не мешает.
я пока что геометрию чувствую, привыкаю, пытаюсь понять где центр тяжести.
када чето понадабится сразу станет ясно и средства изыщутся, а сейчас зачем? я пока в этом нихрена не понимаю
|
|
|
|
|
|
| Re: Тема о велотриале и велокроссе |
Чтв, 25 Февраль 2010 14:33 |
|
|
Ну что, у кого как дела? Я вот на днях посетил выставку "Велопарк 2010". Хочу немного поделиться впечатлениями.
Выставка сего года действительно не блистала громкими именами, да и масштабы стендов и мероприятий были мягко говоря скромны (бедны, если быть точным). Но ничего не поделаешь - такие нынче времена настали. В целом как посетителю конечно можно было найти себе занятие на половину выставочного дня, но не больше. А экспертам там уж точно делать нечего - ничего нового и интересного они бы для себя не открыл, я полагаю.
Что же все-таки интересного для посетителя было на этой выставке.
(все картинки кликабельны)
Не знаю с чего начать, так что начну с известного - компактные технологичные велосипеды Strida. Очень занятная штучка. Пару раз видел в метро народ с такими. Цены конечно чуток отпугивают - от 22К до 27К рублей, однако и "фишек" сюда входит достаточно: дисковые тормоза, ременной привод, на одной из моделей двухскоростная планетарка в каретке с забавным (не знаю, насколько удобным) механизмом переключения: пинаешь по правому шатуну - включается одна скорость, пинаешь по левому - другая Из неудобностей здесь имхо только длиннющий вынос, но к этому можно привыкнуть, я думаю.

Буквально напротив стенда Strida стоит стенд их французских, если память не изменяет, "конкурентов". Но они явно проигрывают: цена сего чуда порядка 35К, колеса совсем маленькие, что не способствует комфортному прохождению неровностей, да и безумное количество шарниров и рычагов не внушает доверия по сравнению с лаконичным треугольником из трех труб у Strida. Зато вынос у него нормальный и чувствуешь на нем себя как на обычном велосипеде 

Далее. Достаточно забавная продукция компании FOSSeft - "Велосипедные камеры нового поколения". Поподробнее можно почитать на сайте. От себя скажу - легкие, держат давление (жалко, манометр не прикрутили к стендовому образцу) при воткнутых в них гвоздях, чинятся при помощи зажигалки В общем забавная штука:

Вот покрупнее воткнутые гвозди и способ ремонта. Только тут ремонт спец. инструментом. Ремонт зажигалкой выглядит как щипок.

Были красивые круизеры с бешеным количеством спиц. А вот тот, беленький, еще и с электрической "подкручивалкой" на переднее колесо и mp3 плеером со втроенными колоночками на руле. Красивые лисапеды 

Еще внимание привлек валяющийся без присмотра на тайваньском стенде складной "рамный" велосипед. Особого доверия, конечно не внушает, но концепция забавная 

Ну а дальше все интересное, на что можно было поглазеть, закончилось и началась радость для простого обывателя на выставке - катание на всем, на чем можно, и на чем нельзя 
На трехколесных колесницах

На K-trak'е. Кстати по ковру вроде нормально ездиит, но пробовавшие на снегу говорят, он не особо динамичен...

Ну а дальше пошел изврат - дело в том, что в рамках выставки проходил "Зимний кубок велоконструкторов" на самую оригинальную конструкцию, движимую педально-мышечной силой И, конечно же, на всем сваренном давали покататься 
И на лежачем велосипеде:
|
|