Участники
Календарь
Поиск
F.A.Q.
Регистрация
Вход
Начало
Отправка сообщения
Вы не вошли на форум, сообщение будет отправлено анонимно.
Форум:
SPORT
Заголовок:
Иконка сообщения:
Нет иконки
Форматирования:
Размер
1
2
3
4
5
6
7
Цвет
Sky Blue
Royal Blue
Blue
Dark Blue
Orange
Orange Red
Crimson
Red
Firebrick
Dark Red
Green
Lime Green
Sea Green
Deep Pink
Tomato
Coral
Purple
Indigo
Burly Wood
Sandy Brown
Sienna
Chocolate
Teal
Silver
Шрифт
Arial
Times
Courier
Century
Текст:
Параметры форума:
HTML
-
выключен
BBcode
-
включен
Картинки
-
выключены
Смайлики
-
выключены
Период возможности редактирования
: Неограниченно
Пожалуйста, введите код подтверждения, который вы видите ниже:
''XXXXX'''XXXXXXX''XX'''''XX''XX''''XX'
'X'''''X''X''''X'''XX'''''XX''XXX'''XX'
'''''''X''''''X''''XX'''''XX''XXXX''XX'
''''XXX''''''X'''''XXXXXXXXX''XX'XX'XX'
'''''''X''''X''''''XX'''''XX''XX''XXXX'
'X'''''X''''X''''''XX'''''XX''XX'''XXX'
''XXXXX'''''X''''''XX'''''XX''XX''''XX'
Параметры:
Просмотр темы
Re: F1
Пнд, 09 Июнь 2008 20:21
CATARSIS
Ага, Марио еще неделю пить наверное будет.
А что касается Льюиса столько эмоций потом было на его лице.
В следующем гран при к его реальной стартовой позиции равно как и к позиции Розберга прибавят еще 10.
Нипонятно почему в Монако Райконнена не наказали когда он Сутила выбил а тут Льюиса наказали.
Re: F1
Пнд, 09 Июнь 2008 21:24
finish
Какую интересную таблицу на
http://www.f1news.ru/
нашёл:
статистика за предыдущие гонки сезона.
Лучшая позиция на финише (в среднем) - Кубица, а оба БМВ прошли 97 и 99 % от общей дистанции
какова надёжность!!
А у Массы - 131 круг лидирования
Вложение:
стат.JPG
(Размер: 99.41KB, Загружено 329 раз)
Re: F1
Пнд, 09 Июнь 2008 22:54
DEMON
В 1998 у Jordan тоже первая победа и сразу дубль был. Тогда Р.Шумахер с Д.Хилом в Спа порадовали Эдди.
Re: F1
Вск, 24 Август 2008 23:10
Holberg
Бразилец Фелипе Масса из команды "Феррари" стал победителем 12-го этапа чемпионата мира "Формулы-1" - "Гран-при Европы", впервые проходившем в Валенсии.
На старте все лидеры остались "при своих", лишь невнятно проводящий вторую часть сезона Кими Райкконен пропустил вперед своего соотечественника Хейкки Ковалайнена. А вот уже после нескольких пройденных километров гонка потеряла своего "хозяина". Кадзуки Накаджима, достойный продолжатель безбашенных маневров своего соотечественника-камикадзе Такумы Сато, просто влетел в единственного испанца в пелотоне Фернандо Алонсо и оставил валенсийские трибуны без их кумира.
Что касается лидера, то Масса вновь, как и три недели назад в Венгрии, выглядел на голову выше всех. Учитывая тот факт, что обгонять в Валенсии ничуть не легче, чем в Монако, соперникам оставалось уповать лишь на какие-то проблемы у бразильца, например, на возгорание мотора. Все это и случилось, только у партнера Фелипе. За 13 кругов до финиша идущий пятым Райкконен заехал на свой второй пит-стоп одновременно с "Маклареном" Ковалайнена. Дозаправка чемпиона мира прошла быстрее, и Кими рванул с места, но механик еще не успел до конца вытащить заправочный шланг из бака и получил страшный удар задним колесом болида. Райкконен на трассу вернулся, но уже шестым, а через круг, прямо напротив собственных боксов, на машине финна сгорел мотор. Похоже, с приходом Стефано Доменикалли на капитанский мостик "Феррари" итальянская конюшня из безоговорочного лидера в плане пит-стопов превратилась в полного неудачника. Не все гладко было с заездами в боксы и у Массы. Если в самой гонке у бразильца все шло как по маслу, то на пит-лейне его "Феррари" чуть было не врезалась в "Форс Индию" Адриана Сутиля. Решение по этому эпизоду стюарды договорились принять после финиша гонки, так что Массе остается надеяться на лучшее.
Нельзя не отметить Себастьяна Феттеля и Тимо Глока. Пилот "Торо Россо", блестяще выглядевший на протяжении всего уик-энда, свой фантастический шестой результат в квалификации повторил и в самой гонке. Ну а для Глока все в очередной раз решила отличная тактика "Тойоты", благодаря которой немец лишь раз посетил боксы и в итоге приехал на финиш седьмым.
Масса вышел на второе место в чемпионате, опередив Райкконена. Ну а лидером по-прежнему остается первый номер "Макларена" Льюс Хэмилтон, который в этой гонке просто привез свою машину к финишу, так ничем и не запомнившись.
Чемпионат мире в классе "Формула-1"
12-й этап. "Гран-при Европы"
1. Фелипе Масса (Бразилия, "Феррари") - 1:35.32,339
2. Льюис Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") - +5,611
3. Роберт Кубица (Польша, "БМВ-Заубер") - +37,353
4. Хейкки Ковалайнен (Финляндия, "Макларен") - +39,703
5. Ярно Трулли (Италия, "Тойота") - +50,684
6. Себастьян Феттель (Германия, "Торо Россо") - +52,625
7. Тимо Глок (Германия, "Тойота") - +1.07,990
8. Нико Росберг (Германия, "Уильямс") - +1.11,457
Положение в личном зачете
1. Хэмилтон – 70 очков
2. Масса – 64
3. Райкконен – 57
Положение в Кубке конструкторов
1. Феррари – 121 очко
2. Макларен – 113
3. БМВ – 96
Re: F1
Птн, 19 Сентябрь 2008 16:25
DEMON
Всем привет! Кто-нибудь может писать гонки на DVD с телевизора.
50р. за гонку и моя болванка. Только нормального качества.
Есть желающие? пишите на:
wildchild-666@mail.ru
Re: F1
Втр, 04 Ноябрь 2008 20:26
CATARSIS
DEMON писал(а) Птн, 19 Сентябрь 2008 16:25
Всем привет! Кто-нибудь может писать гонки на DVD с телевизора.
50р. за гонку и моя болванка. Только нормального качества.
Есть желающие? пишите на:
wildchild-666@mail.ru
магу с инета качать
ЗЫ сезон был потрясный
Re: F1
Втр, 04 Ноябрь 2008 21:18
Kolobok
хотелось бы гонки посмотреть. может кто-то сможет выложить? в torrents например.
Re: F1
Втр, 03 Февраль 2009 12:35
kangaroo
Ferrari F60
Вложение:
f1.jpg
(Размер: 48.23KB, Загружено 88 раз)
Вложение:
f2.jpg
(Размер: 57.15KB, Загружено 88 раз)
Вложение:
f3.jpg
(Размер: 47.33KB, Загружено 104 раза)
Вложение:
f4.jpg
(Размер: 38.35KB, Загружено 100 раз)
Вложение:
f5.jpg
(Размер: 134.76KB, Загружено 98 раз)
Re: F1
Втр, 03 Февраль 2009 12:41
kangaroo
Toyota TF109
Вложение:
t1.jpg
(Размер: 32.13KB, Загружено 96 раз)
Вложение:
t2.jpg
(Размер: 55.51KB, Загружено 88 раз)
Вложение:
t3.jpg
(Размер: 38.58KB, Загружено 84 раза)
Вложение:
t4.jpg
(Размер: 69.44KB, Загружено 80 раз)
Вложение:
t5.jpg
(Размер: 80.69KB, Загружено 83 раза)
Re: F1
Втр, 03 Февраль 2009 12:50
kangaroo
McLaren MP4/24
Вложение:
m1.jpg
(Размер: 108.68KB, Загружено 100 раз)
Вложение:
m2.jpg
(Размер: 101.95KB, Загружено 94 раза)
Вложение:
m3.jpg
(Размер: 71.08KB, Загружено 85 раз)
Вложение:
m4.jpg
(Размер: 83.38KB, Загружено 88 раз)
Вложение:
m5.jpg
(Размер: 64.32KB, Загружено 68 раз)
Re: F1
Втр, 03 Февраль 2009 12:57
kangaroo
Renauls R29
Вложение:
r1.jpg
(Размер: 100.86KB, Загружено 94 раза)
Вложение:
r2.jpg
(Размер: 105.11KB, Загружено 77 раз)
Вложение:
r3.jpg
(Размер: 77.72KB, Загружено 85 раз)
Вложение:
r4.jpg
(Размер: 56.97KB, Загружено 77 раз)
Вложение:
r5.jpg
(Размер: 99.43KB, Загружено 94 раза)
Re: F1
Втр, 03 Февраль 2009 13:02
kangaroo
Williams FW31
Вложение:
w1.jpg
(Размер: 91.72KB, Загружено 79 раз)
Вложение:
w2.jpg
(Размер: 63.63KB, Загружено 81 раз)
Вложение:
w3.jpg
(Размер: 80.89KB, Загружено 84 раза)
Вложение:
w4.jpg
(Размер: 87.73KB, Загружено 88 раз)
Вложение:
w5.jpg
(Размер: 68.82KB, Загружено 82 раза)
Re: F1
Втр, 03 Февраль 2009 13:08
kangaroo
BMW Sauber F1.09
b1.jpg — регресс очевиден
Вложение:
b1.jpg
(Размер: 22.35KB, Загружено 93 раза)
Вложение:
b2.jpg
(Размер: 97.47KB, Загружено 84 раза)
Вложение:
b3.jpg
(Размер: 90.62KB, Загружено 93 раза)
Вложение:
b4.jpg
(Размер: 90.93KB, Загружено 89 раз)
Вложение:
b5.jpg
(Размер: 87.21KB, Загружено 91 раз)
Re: F1
Пнд, 09 Февраль 2009 16:44
kangaroo
Red Bull RB5
Вложение:
rb1.jpg
(Размер: 84.57KB, Загружено 83 раза)
Вложение:
rb2.jpg
(Размер: 63.07KB, Загружено 75 раз)
Вложение:
rb3.jpg
(Размер: 114.32KB, Загружено 73 раза)
Вложение:
rb4.jpg
(Размер: 87.65KB, Загружено 69 раз)
Вложение:
rb5.jpg
(Размер: 75.31KB, Загружено 68 раз)
Re: F1
Чтв, 26 Февраль 2009 00:01
kangaroo
в 2009 формула 1 возвращается на телеканал "Спорт", с комментарием Алексея Попова!
Re: F1
Чтв, 26 Февраль 2009 09:24
finish
ух ты, вот это хороошая новость
Re: F1
Чтв, 26 Февраль 2009 10:23
CATARSIS
А точно с Алексеем Поповым?
потомучто про спорт много где читал
а вот про Попова невидел.
Ну если правда то это просто великолепно
Re: F1
Чтв, 26 Февраль 2009 14:58
kangaroo
Правда.
это с официального заявления ртр
Re: F1
Сбт, 14 Март 2009 11:43
kangaroo
Force India F1 VJM02
Вложение:
fi1.jpg
(Размер: 53.68KB, Загружено 25 раз)
Вложение:
fi2.jpg
(Размер: 37.09KB, Загружено 30 раз)
Вложение:
fi3.jpg
(Размер: 52.94KB, Загружено 28 раз)
Вложение:
fi4.jpg
(Размер: 69.41KB, Загружено 31 раз)
Вложение:
fi5.jpg
(Размер: 75.17KB, Загружено 25 раз)
Re: F1
Сбт, 14 Март 2009 11:48
kangaroo
Brawn GP, BGP 001
Вложение:
bgp1.jpg
(Размер: 69.70KB, Загружено 32 раза)
Вложение:
bgp2.jpg
(Размер: 68.15KB, Загружено 28 раз)
Вложение:
bgp3.jpg
(Размер: 98.49KB, Загружено 30 раз)
Вложение:
bgp4.jpg
(Размер: 62.17KB, Загружено 30 раз)
Вложение:
bgp5.jpg
(Размер: 63.80KB, Загружено 29 раз)
Re: F1
Сбт, 14 Март 2009 11:53
kangaroo
Toro Rosso STR4
Вложение:
tr1.jpg
(Размер: 23.05KB, Загружено 32 раза)
Вложение:
tr2.jpg
(Размер: 71.45KB, Загружено 53 раза)
Вложение:
tr3.jpg
(Размер: 77.18KB, Загружено 28 раз)
Вложение:
tr4.jpg
(Размер: 69.76KB, Загружено 29 раз)
Вложение:
tr5.jpg
(Размер: 83.98KB, Загружено 27 раз)
Re: F1
Втр, 17 Март 2009 16:32
finish
Сегодня на очередном заседании Всемирного автоспортивного совета ФИА будет рассмотрена новая система начисления очков.
Ассоциация предлагает новую систему 12-9-7-5-4-3-2-1 вместо прежней формулы 10-8-6-5-4-3-2-1. По новой системе победа в гонке становится более ценной, и это, по задумке авторов, станет источником дополнительной мотивации в борьбе за позицию.
По моему мнению же, данная система начисления проведёт резкую грань между потенциально мощными командами и середнячками, ибо каждая победа будет неумолимо отдалять лидеров от аутсайдеров.
Имя чемпиона мы сможем узнать уже в середине сезона, интрига гонок для зрителя пропадёт.
Re: F1
Срд, 18 Март 2009 00:12
kangaroo
всё очень плохо...
теперь победа в чампе достанется тому, у кого больше побед, а не очков...
Re: F1
Срд, 18 Март 2009 00:16
CATARSIS
сложно пока судить.
гонщики хотя бы будут бороться за победу, а не как раньше пусть второй зато 8 очков.
Новый сезон все покажет=)
ЗЫ да и зачем вы так уж драматизируете. всего одно очко прибавили..
Re: F1
Срд, 18 Март 2009 00:44
finish
Таак, новую систему начисления очков отклонили.
Re: F1
Срд, 18 Март 2009 01:41
CATARSIS
FIA опубликует результаты взвешивания машин после квалификации в каждом Гран При, предоставив болельщикам информацию о количестве топлива в баках.
Вот это гуут
Re: F1
Чтв, 19 Март 2009 12:52
finish
Прикольно в Гугле накопал с хорошим разрешением)) вся трасса отлично видна.
Вложение:
Альберт - парк.JPG
(Размер: 207.80KB, Загружено 37 раз)
Re: F1
Втр, 24 Март 2009 08:46
finish
ФИА: новая система определения чемпиона вводится с 2010-го года.
В ФИА отреагировали на заявление Ассоциации команд Формулы-1, которая считает незаконным решение Всемирного автоспортивного совета ФИА о введении новой системы определения чемпиона уже в 2009 году.
Решение было принято 17 марта, за 10 дней до начала первого Гран-При. Это не понравилось командам.
ФИА не отказывается от своего решения, но переносит его действие на сезон-2010.
Из заявления ФИА: “Если по каким-то причинам командам Формулы-1 не нравится новая система определения чемпиона, начало ее действия переносится на 2010 год”.
Re: F1
Птн, 27 Март 2009 12:17
rоpbIHbI4
Гран При Австралии : Свободные заезды в пятницу
Первая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Температура воздуха +18, трассы +34С
Первая сессия пятничных свободных заездов нового сезона прошла спокойно. Тесты по ходу сезона запрещены, команды смогут дорабатывать машину лишь по пятницам, но в первые полчаса, проехав короткий инсталляционный круг, гонщики отсиживались в боксах. Первым полный круг проехал новичок Себастьен Буэми, он же проехал наибольшую дистанцию - 27 кругов, осваивая новую для себя трассу.
Протокол возглавил Нико Росберг, утром все гонщики работали с шинами Medium, лишь Кими Райкконен проехал несколько кругов на шинах SuperSoft, и этот результат и остался для финна лучшим.
Очевидные проблемы возникли только у Red Bull, на пятом круге Себастьян Феттель остановил машину на трассе - команда сообщила о падении давления в гидравлической системе...
Вложение:
f1.frd.free.JPG
(Размер: 53.18KB, Загружено 117 раз)
Re: F1
Сбт, 28 Март 2009 12:19
rоpbIHbI4
Вложение:
f1.std.qual.JPG
(Размер: 58.58KB, Загружено 109 раз)
Re: F1
Сбт, 28 Март 2009 13:42
finish
Первый сюрприз сезона -
команда-новичок берёт первую линию на старте, надо же...
Re: F1
Сбт, 28 Март 2009 15:23
CATARSIS
Хэмилтон завтро будет стартовать последним...=(
И что-то долго не публикуют вес машин...
Re: F1
Сбт, 28 Март 2009 16:44
CATARSIS
По результатам технической инспекции машин, проведенной службами FIA после квалификации, результаты гонщиков Toyota исключены из протокола сессии...
Аэродинамические элементы машин не прошли описанный в регламенте тест на гибкость под нагрузкой - плоскости заднего антикрыла оказались слишком гибкими и, теоретически, могли менять свой профиль под давлением воздушного потока, что запрещено правилами.
Если команда заменит антикрылья и приведёт машину в соответствие регламенту, Тимо Глок и Ярно Трулли, по всей видимости, смогут стартовать в Гран При, но лишь с последнего ряда. Если такая замена проведена не будет, то Toyota пропустит гонку.
Re: F1
Сбт, 28 Март 2009 18:02
rоpbIHbI4
FIA: Результаты взвешивания машин
FIA опубликовала результаты контрольного взвешивания машин после квалификации, позволяющие судить о стартовом количестве топлива в баках. По данным федерации, у машин Brawn GP не меньше топлива, чем у соперников по борьбе за поул, и команда планирует провести пит-стопы в районе 20-го круга.
В первой десятке меньше всего топлива в баках машины Роберта Кубицы, а больше всего у Тимо Глока, хотя немцу в любом случае придётся стартовать с последнего ряда после решения стюардов об исключении результатов Toyota из протокола квалификации.
Если говорить о гонщиках, не попавших в финал квалификации, то самой тяжелой оказалась машина Нельсиньо Пике - бразилец может провести на трассе десять кругов после пит-стопа Баттона и Баррикелло, самой легкой - Williams Казуки Накаджимы - в протоколе указана цифра 612.5 кг при минимально разрешенном весе в 605 кг.
Гонщики первой десятки боролись за поул со стартовым количеством топлива, остальные могли выбирать произвольное количество, применительно к выбранной стратегии...
* - заявленный вес
Источник
Вложение:
wght.JPG
(Размер: 36.08KB, Загружено 445 раз)
Re: F1
Вск, 29 Март 2009 13:37
CATARSIS
ух...
Re: F1
Вск, 29 Март 2009 14:00
rоpbIHbI4
Вложение:
f1.snd.rc.jpg
(Размер: 51.43KB, Загружено 429 раз)
Re: F1
Вск, 29 Март 2009 16:28
CATARSIS
Рассмотрев инцидент с участием Ярно Трулли и Льюиса Хэмилтона, когда итальянец обогнал чемпиона мира за машиной безопасности, стюарды Гран При Австралии оштрафовали Трулли прибавкой 25 секунд к его итоговому результату. В результате Ярно выбыл из призовой восьмерки, Льюис Хэмилтон поднялся на третье место, а Себастьен Бурдэ вошел в призовую восьмерку.
Re: F1
Вск, 29 Март 2009 22:11
Egrik
Феттеля наказали отложенным штрафом - потерей 10 мест на старте ГП Малазии за столкновение с Кубицей. А саму команду опустили на 50000$ за приказ Феттелю ехать на трех колесах за сейфти-каром.
Вообще гонка получилась очень удачной, не смотря на заболевшего Алексея Попова.
Re: F1
Пнд, 30 Март 2009 09:45
finish
Согласен, Кубица опережал Феттеля только на полкорпуса, и у него была куча места на внешнем радиусе. Бесцеремонно блокируя соперника он получил то, что получил - сход и 0 очков вместо возможных 8 или даже 10, т.к. его машина на новой резине была гораздо быстрее и он нагонял лидеров.
Re: F1
Пнд, 30 Март 2009 09:49
CATARSIS
Egrik писал(а) Вск, 29 Март 2009 22:11
Вообще гонка получилась очень удачной, не смотря на заболевшего Алексея Попова.
Гонку же всетаки он комментировал.
А что касается Феттеля Кубица думал, что машина у него намного быстрее(ну так оно в тот момент и было)и сильного сопротивления Феттел не окажет. Но он уперся..
Страниц (19): [
«
‹
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
›
»
]
Текущее время:
Пнд Ноя 11 07:53:00 +05 2024
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.06388 секунд