Участники
Календарь
Поиск
F.A.Q.
Регистрация
Вход
Начало
Отправка сообщения
Вы не вошли на форум, сообщение будет отправлено анонимно.
Форум:
SPORT
Заголовок:
Иконка сообщения:
Нет иконки
Форматирования:
Размер
1
2
3
4
5
6
7
Цвет
Sky Blue
Royal Blue
Blue
Dark Blue
Orange
Orange Red
Crimson
Red
Firebrick
Dark Red
Green
Lime Green
Sea Green
Deep Pink
Tomato
Coral
Purple
Indigo
Burly Wood
Sandy Brown
Sienna
Chocolate
Teal
Silver
Шрифт
Arial
Times
Courier
Century
Текст:
Параметры форума:
HTML
-
выключен
BBcode
-
включен
Картинки
-
выключены
Смайлики
-
выключены
Период возможности редактирования
: Неограниченно
[quote title=kangaroo писал(а) Втр, 13 Ноябрь 2007 14:19]Официально: Росс Браун возглавил Honda От: 12 ноября 2007 [img]index.php?t=getfile&id=190836&private=0[/img] Росс БраунБывший технический директор Ferrari Росс Браун подписал контракт с Honda и 26 ноября возглавит команду. После десяти лет в Ferrari и пяти завоеванных Михаэлем Шумахером титулов, британец ушел в отпуск и вернулся во главе другой команды. Браун будет отвечать за разработку и производство машин, а Ник Фрай займется решением административных вопросов, в Honda теперь двоевластие... Росс Браун: "Я рад объявить о подписании контракта с Honda, у этой компании богатое гоночное наследие и большой потенциал. Я принял новый, фантастический вызов, и сделаю все, чтобы помощь команде добиться успеха". [url]http://www.f1news.ru/archive/id/18832/[/url] Кто есть кто: Росс Браун От: 12 ноября 2007 Росс Браун родился в Великобритании. Высшее образование получил в Оксфордшире, в British Atomic Energy Research Establishment, пять лет Росс занимался ядерной энергетикой, а потом давнее хобби — гонки, стало работой — в 1976-м Браун поступил в March Engineering, простым механиком Формулы 3. Через некоторое время March сменила новая компания, образованная Фрэнком Уильямсом Williams Grand Prix Engineering, в которой Браун тоже начинал с механиков. После успеха FW07 Росс пошел на повышение, заняв инженерный пост в мастерской Фрэнка Дерни, а после переезда базы Williams в Бэзил Хилл и постройки собственного аэродинамического полигона, занялся аэродинамикой. Проработав восемь лет в Williams, Браун принял приглашение своего приятеля и коллеги Нила Оутли (позже ставшего техническим директором McLaren), но проект FORCE/Beatrice благополучно развалился в 1986-м и британский инженер возглавил конструкторский отдел Arrows. Хороший бюджет и мощные моторы Megatron позволили Arrows занять четвертое место в сезоне 1988 года. На Брауна обратил внимание Том Уокиншоу, который как раз набирал персонал для проекта Jaguar Sportcar. В 1989-м, возглавив проект, Браун построил XJR-14 — первый спорткар, использующий технологии Формулы 1. В июле Уокиншоу приобрел команду Benetton и осенью Росс Браун стал ее техническим директором. Под его руководством, на машинах, построенных Рори Берном, Михаэль Шумахер выиграл два своих первых титула, в 1994-м и 1995-м году. В декабре 1996-го, Браун перешел в Ferrari, где занял пост технического директора и сыграл одну из ключевых ролей в "кузнице побед", позволившей команде подняться на вершину и на несколько лет безоговорочно возглавить чемпионат. В августе 2006 года Росс объявил о "творческом отпуске" и в конце сезона, вместе с Шумахером и рядом ключевых специалистов, покинул команду. Уже в апреле 2007-го появились слухи о возможном подписании контракта с Honda — результаты явно не соответствовали ожиданиям команды. В сентябре 2007-го Росс Браун в последний раз представлял Ferrari, на заседании Всемирного Совета FIA, разбиравшего обстоятельства шпионского скандала, а в ноябре подписал контракт с Honda. [url]http://www.f1news.ru/archive/id/18833/[/url] В Honda комментируют назначение Брауна От: 12 ноября 2007 Honda выпустила официальный релиз с комментариями по поводу произошедших перестановок... "Назначение Росса Брауна стало важным шагом в укреплении команды, перед которой стоят самые серьезные цели. Росс Браун займет пост руководителя команды, взяв на себя полную ответственность за проектирование, разработку и производство машин Формулы 1, а Ник Фрай сосредоточится на решении административных и коммерческих вопросов. Этим заявлением Honda еще раз подтверждает свои обязательства перед чемпионатом и стремление к успеху. Ник Фрай: "Одной из моих задач в последние полгода стал набор новых специалистов. Мы сделали множество ключевых назначений в отделах аэродинамики, проектирования, разработки, маркетинга, в команде инженеров, работающих на тестах и Гран При. Сегодняшнее заявление о подписании контракта с Россом Брауном — великолепный итог проведенной реструктуризации. Этого человека не нужно представлять, его опыт и знания помогли выиграть не один чемпионат, и это очень важно для нас. Я восхищен тем, что теперь мы будем работать вместе". Хироши Ошима, Honda Motor Co: "Я доволен структурой, которую мы создали в команде Формулы 1. Особое внимание при этом уделялось областям, в которых команда прежде уступала, теперь можно с уверенностью говорить о том, что заложен прочный фундамент будущих успехов. Назначение Росса Брауна позволит нам использовать его опыт и техническое видение. Ник Фрай сосредоточится на решении коммерческих и деловых вопросов, и я уверен, их союз будет чрезвычайно эффективным. Шухей Накамото займет пост представителя технического директора, чтобы обеспечить тесную связь между командой и техническим центром в Точиги. Все мы с нетерпением и оптимизмом ждем начала нового сезона". [url]http://www.f1news.ru/archive/id/18834/[/url][/quote]
Пожалуйста, введите код подтверждения, который вы видите ниже:
__XXXXX___XXXXXXXX__XXXXXXXX____XXXXXX__
_X_____X__XX________XX_____XX__XX____XX_
_X_____X__XX________XX_____XX__XX_______
__XXXXXX__XXXXXX____XXXXXXXX____XXXXXX__
_______X__XX________XX___XX__________XX_
_X_____X__XX________XX____XX___XX____XX_
__XXXXX___XXXXXXXX__XX_____XX___XXXXXX__
Параметры:
Просмотр темы
Re: F1
Втр, 13 Ноябрь 2007 14:19
kangaroo
Официально: Росс Браун возглавил Honda
От: 12 ноября 2007
Росс БраунБывший технический директор Ferrari Росс Браун подписал контракт с Honda и 26 ноября возглавит команду. После десяти лет в Ferrari и пяти завоеванных Михаэлем Шумахером титулов, британец ушел в отпуск и вернулся во главе другой команды. Браун будет отвечать за разработку и производство машин, а Ник Фрай займется решением административных вопросов, в Honda теперь двоевластие...
Росс Браун: "Я рад объявить о подписании контракта с Honda, у этой компании богатое гоночное наследие и большой потенциал. Я принял новый, фантастический вызов, и сделаю все, чтобы помощь команде добиться успеха".
http://www.f1news.ru/archive/id/18832/
Кто есть кто: Росс Браун
От: 12 ноября 2007
Росс Браун родился в Великобритании. Высшее образование получил в Оксфордшире, в British Atomic Energy Research Establishment, пять лет Росс занимался ядерной энергетикой, а потом давнее хобби — гонки, стало работой — в 1976-м Браун поступил в March Engineering, простым механиком Формулы 3. Через некоторое время March сменила новая компания, образованная Фрэнком Уильямсом Williams Grand Prix Engineering, в которой Браун тоже начинал с механиков.
После успеха FW07 Росс пошел на повышение, заняв инженерный пост в мастерской Фрэнка Дерни, а после переезда базы Williams в Бэзил Хилл и постройки собственного аэродинамического полигона, занялся аэродинамикой. Проработав восемь лет в Williams, Браун принял приглашение своего приятеля и коллеги Нила Оутли (позже ставшего техническим директором McLaren), но проект FORCE/Beatrice благополучно развалился в 1986-м и британский инженер возглавил конструкторский отдел Arrows.
Хороший бюджет и мощные моторы Megatron позволили Arrows занять четвертое место в сезоне 1988 года. На Брауна обратил внимание Том Уокиншоу, который как раз набирал персонал для проекта Jaguar Sportcar. В 1989-м, возглавив проект, Браун построил XJR-14 — первый спорткар, использующий технологии Формулы 1. В июле Уокиншоу приобрел команду Benetton и осенью Росс Браун стал ее техническим директором. Под его руководством, на машинах, построенных Рори Берном, Михаэль Шумахер выиграл два своих первых титула, в 1994-м и 1995-м году.
В декабре 1996-го, Браун перешел в Ferrari, где занял пост технического директора и сыграл одну из ключевых ролей в "кузнице побед", позволившей команде подняться на вершину и на несколько лет безоговорочно возглавить чемпионат.
В августе 2006 года Росс объявил о "творческом отпуске" и в конце сезона, вместе с Шумахером и рядом ключевых специалистов, покинул команду. Уже в апреле 2007-го появились слухи о возможном подписании контракта с Honda — результаты явно не соответствовали ожиданиям команды. В сентябре 2007-го Росс Браун в последний раз представлял Ferrari, на заседании Всемирного Совета FIA, разбиравшего обстоятельства шпионского скандала, а в ноябре подписал контракт с Honda.
http://www.f1news.ru/archive/id/18833/
В Honda комментируют назначение Брауна
От: 12 ноября 2007
Honda выпустила официальный релиз с комментариями по поводу произошедших перестановок...
"Назначение Росса Брауна стало важным шагом в укреплении команды, перед которой стоят самые серьезные цели. Росс Браун займет пост руководителя команды, взяв на себя полную ответственность за проектирование, разработку и производство машин Формулы 1, а Ник Фрай сосредоточится на решении административных и коммерческих вопросов. Этим заявлением Honda еще раз подтверждает свои обязательства перед чемпионатом и стремление к успеху.
Ник Фрай: "Одной из моих задач в последние полгода стал набор новых специалистов. Мы сделали множество ключевых назначений в отделах аэродинамики, проектирования, разработки, маркетинга, в команде инженеров, работающих на тестах и Гран При. Сегодняшнее заявление о подписании контракта с Россом Брауном — великолепный итог проведенной реструктуризации. Этого человека не нужно представлять, его опыт и знания помогли выиграть не один чемпионат, и это очень важно для нас. Я восхищен тем, что теперь мы будем работать вместе".
Хироши Ошима, Honda Motor Co: "Я доволен структурой, которую мы создали в команде Формулы 1. Особое внимание при этом уделялось областям, в которых команда прежде уступала, теперь можно с уверенностью говорить о том, что заложен прочный фундамент будущих успехов.
Назначение Росса Брауна позволит нам использовать его опыт и техническое видение. Ник Фрай сосредоточится на решении коммерческих и деловых вопросов, и я уверен, их союз будет чрезвычайно эффективным. Шухей Накамото займет пост представителя технического директора, чтобы обеспечить тесную связь между командой и техническим центром в Точиги. Все мы с нетерпением и оптимизмом ждем начала нового сезона".
http://www.f1news.ru/archive/id/18834/
Вложение:
brawn.jpg
(Размер: 3.68KB, Загружено 359 раз)
Re: F1
Вск, 18 Ноябрь 2007 20:42
DEMON
Кто-нить смотрел WTCC, Приоль в 4-й раз подряд чемпион
Re: F1
Пнд, 10 Декабрь 2007 21:12
kangaroo
Алонсо подтвердил контракт с Renault
От: 10 декабря 2007
Фернандо Алонсо первым подтвердил утренние слухи о подписании контракта с Renault. До каких-либо официальных сообщений со стороны команды и пресс-релизов на сайте гонщика был опубликован текст о возвращении в команду.
Сроки и суммы нового контракта пока не озвучены, но британская пресса считает, что Фернандо станет самым высокооплачиваемым гонщиком в истории Формулы 1, по неофициальной информации испанец получит более ста миллионов Евро за трехлетний контракт.
Подождем подтверждения от команды...
http://www.f1news.ru/archive/id/19116/
---
Renault 2008: Алонсо и Пике-младший
От: 10 декабря 2007
Фернандо АлонсоПресс-служба Renault подтвердила состав команды в сезоне 2008 года. Фернандо Алонсо и Нельсон Пике-младший сядут за руль основных машин, а чемпион Евросерии F3 француз Ромэн Грожан подписал контракт тест-пилота.
Флавио Бриаторе: "Фернандо и Нельсиньо сформируют самую сильную пару пилотов в 2008-м, мы приветствуем возвращение Алонсо в команду, с которой он добился успеха. Его талант и способности не вызывают сомнений, а Нельсиньо — один из самых многообещающих молодых пилотов, выиграв титул в GP2, он провел год на тестах, познакомился с работой команды и готов к дебюту".
http://www.f1news.ru/archive/id/19118/
Re: F1
Чтв, 13 Декабрь 2007 10:59
DEMON
Бывший пилот Spyker Кристиан Альберс возвращается в DTM. По его словам, ему не удалось найти бюджет, чтобы продолжить карьеру в Формуле-1.
Кристиан Альберс: “В Формуле-1 всего 22 места. И сейчас остались вакансии в командах, которые рассчитывают на спонсорские деньги пилота. Несколько лет назад место стоило пару миллионов, теперь намного больше”.
В 2001-2004 г.г. Альберс выступал в DTM за заводскую команду Mercedes. Теперь он сядет за руль Audi.
Re: F1
Птн, 14 Декабрь 2007 23:13
kangaroo
Официально: Хейкки Ковалайнен поедет в McLaren
От: 14 декабря 2007
Напарником Льюиса Хэмилтона в следующем сезоне будет Хейкки Коваланен – ближе к вечеру пятницы McLaren подтвердила это официально.
Финн подписал с командой из Уокинга долгосрочный контракт – видимо, Рон Деннис со товарищи полагают, что дебютный год в составе Renault Хейкки провел достаточно убедительно, и что с Хэмилтоном они вполне сработаются.
Также команда подтвердила, что обязанности третьего пилота по-прежнему будет выполнять ветеран Педро де ла Роса, а Гэри Паффетт остается в должности тестера.
Главный исполнительный директор McLaren F1 Мартин Уитмарш сказал: «У нас было несколько вариантов, и, как всегда, хочется быть уверенными, что мы располагаем самым сильным составом гонщиков. Я думаю, что Льюис и Хейкки – это крепкая связка.
В 2007-м оба провели отличные дебютные сезоны, вкусили настоящей страсти к победам, почувствовали желание быть лучшими. Хейкки произвел сильное впечатление, а результаты Льюиса были просто выдающимися и говорят сами за себя. Я уверен, что они будут подгонять друг друга и отлично сработаются за пределами трассы».
Ковалайнен остался без работы, когда команда Renault объявила о том, что за нее в следующем году будут выступать Нельсиньо Пике и Фернадо Алонсо, но открывающиеся перед ним новые горизонты финна только радуют, тем более, что он становится продолжателем традиций, положенных его знаменитыми земляками: Микой Хаккиненом и Кими Райкконеном.
«Я в полном восторге от того, что вливаюсь в ряды Vodafone McLaren Mercedes, – заявил Хейкки. – Меня воодушевляет, что вся команда без остатка отдает себя делу победы, и мысли о нашем общем будущем вселяют в меня оптимизм».
http://www.f1news.ru/archive/id/19160/
Re: F1
Вск, 16 Декабрь 2007 18:16
DEMON
Шумахер сел на место водителя такси
На этой неделе Михаэлю Шумахеру пришлось побывать в роли таксиста. Вместе со своей семьей семикратный чемпион Формулы-1 ехал в аэропорт. Чтобы не опоздать, он предложил водителю такси поменяться местами.
Водитель такси в интервью Muenchner Abendzeitung: “Михаэль сел за руль, а я занял место пассажира. Это было просто сумасшествие”.
Таксист признался, что сверх положенных 60 евро в качестве оплаты за проезд он получил еще 100 евро.
Re: F1
Чтв, 20 Декабрь 2007 12:37
DEMON
Хэмильтона лишили водительских прав
На днях Льюис Хэмильтон попался за превышение скорости. Полицейский радар на севере Франции зафиксировал, что его Mercedes несся со скоростью 196 км/ч.
За это нарушение правил вице-чемпион 2007 года вынужден был заплатить штраф в 600 евро. Кроме того, молодому британцу запретили управлять машиной на территории Франции в течение месяца.
В свое время французские полицейские несколько раз лишали прав другого пилота McLaren (теперь уже бывшего) Хуана-Пабло Монтойя.
Re: F1
Чтв, 20 Декабрь 2007 12:38
DEMON
Шумахер сыграл роль погонщика колесниц
В конце января на экраны выйдет новый фильм "Астерикс на Олимпийских Играх". Эпизодические роли в нем сыграют Михаэль Шумахер и Жан Тодт.
Семикратный чемпион Формулы-1 сыграл роль погонщика колесниц по имени Шумикс. Жан Тодт, как и в Формуле-1, появится на командном мостике.
К участию в фильме привлечены и футбольные звезды: Зенедин Зидан и Дэвид Бэкхэм.
Re: F1
Чтв, 20 Декабрь 2007 22:07
kangaroo
Новый формат квалификации
От: 20 декабря 2007
В сентябре 2007-го появилась информация о предстоящем изменении формата квалификации — третью сессию решено было сократить, а чтобы избежать простого выжигания топлива — не доливать его перед стартом. Гонщики, прошедшие в десятку лучших, начнут третью квалификационную сессию на машинах, заправленных в расчете на квалификацию и первый отрезок гонки. В интервью La Gazzetta dello Sport босс Ferrari Стефано Доменикали комментировал предстоящие перемены...
Стефано Доменикали: "Продолжительность первой квалификационной сессии увеличится с 15 до 20 минут, вторая сессия не изменится — те же 15 минут, а третья сократится до 10 минут, причем гонщики не смогут доливать топливо перед стартом".
http://www.f1news.ru/archive/id/19221/
Проблемы у Гран При Валенсии
От: 20 декабря 2007
24 августа 2008 года должна пройти первая городская гонка в Валенсии, но похоже у организаторов могут возникнуть проблемы.
В конце ноября представители экологической компании Formula Verda обратились в Еврокомиссию с просьбой остановить работы, поскольку проект трассы (по их мнению) не согласован с защитниками окружающей среды, кроме того автодром заденет несколько участков в "зеленой зоне" города. Испанские газеты цитируют экологов: "Еврокомиссия обязана приостановить строительство, чтобы потом нас не поставили перед фактом".
Другая инициативная группа — Ecologistes en Accio, провела митинг в защиту интересов тех, кто живет в окрестностях стройки, заявив о возможных последствиях вмешательства в экосистему местной речки.
Еврокомиссия рассматривает протесты, организаторы Гран При уверяют журналистов в том, что все необходимые экспертизы проведены, бумаги подписаны, а выступления экологов вызваны исключительно меркантильными соображениями...
http://www.f1news.ru/archive/id/19222/
Re: F1
Втр, 08 Январь 2008 02:09
DEMON
Никто не записывал "Гонку чемпионов" в начале декабря?
Re: F1
Втр, 08 Январь 2008 02:13
Boy from Hell
похоже что да
Re: F1
Пнд, 18 Февраль 2008 15:39
DEMON
Готовы к новому сезону )) Меньше месяца уже осталось.
В этом году первая ночная гонка будет. Интересно что из этого получится
Re: F1
Птн, 22 Февраль 2008 19:05
Hoplite