Участники
Календарь
Поиск
F.A.Q.
Регистрация
Вход
Начало
Отправка сообщения
Вы не вошли на форум, сообщение будет отправлено анонимно.
Форум:
SPORT
Заголовок:
Иконка сообщения:
Нет иконки
Форматирования:
Размер
1
2
3
4
5
6
7
Цвет
Sky Blue
Royal Blue
Blue
Dark Blue
Orange
Orange Red
Crimson
Red
Firebrick
Dark Red
Green
Lime Green
Sea Green
Deep Pink
Tomato
Coral
Purple
Indigo
Burly Wood
Sandy Brown
Sienna
Chocolate
Teal
Silver
Шрифт
Arial
Times
Courier
Century
Текст:
Параметры форума:
HTML
-
выключен
BBcode
-
включен
Картинки
-
выключены
Смайлики
-
выключены
Период возможности редактирования
: Неограниченно
[quote title=kangaroo писал(а) Втр, 18 Сентябрь 2007 00:05]вот этот ролик[/quote]
Пожалуйста, введите код подтверждения, который вы видите ниже:
..*****.........**...******...********.
.*.....*........**..**....**.......**..
.......*........**..**............**...
....***.........**...******......**....
.......*..**....**........**....**.....
.*.....*..**....**..**....**...**......
..*****....******....******...********.
Параметры:
Просмотр темы
Re: F1
Втр, 18 Сентябрь 2007 00:05
kangaroo
вот этот ролик
Вложение:
Hamilton - Alonso - Hakkinen.part1.rar
(Размер: 2.48MB, Загружено 72 раза)
Вложение:
Hamilton - Alonso - Hakkinen.part2.rar
(Размер: 2.43MB, Загружено 72 раза)
Re: F1
Втр, 18 Сентябрь 2007 19:40
DEMON
15 сентября в авиакатастрофе погиб Колин Макрей, выигравший в 1995 году чемпионат мира по ралли за рулем Subaru. До недавнего времени он был рекордсменом по числу побед на этапах мирового ралли. Его вертолет потерпел аварию, никто из находившихся на его борту не выжил.
А в воскресенье упал вертолет Дэвида Ричардса, главы команды Prodrive. В свое время он руководил раллийной командой Subaru, за которую выступал Макрей. Ричардсу же повезло, он и его жена смогли выжить и самостоятельно выбрались из обломков упавшего на бок вертолета.
Дэвид Ричардс в интервью Autosport: “Из-за аварии Колина мы решили не оставаться в Спа и пораньше вернуться домой. Возле аэропорта Стенстед, когда я общался с диспетчерами, я почувствовал удар и сразу же подал сигнал бедствия. Вертолет стал терять управление, я смог дотянуть до земли, хотя в итоге он завалился на бок. Нам повезло. А вот Колину, к сожалению, не повезло”.
Re: F1
Втр, 18 Сентябрь 2007 21:13
kangaroo
DEMON, всё уже давно тут:
http://forum.tvs.trg/index.php?t=msg&th=513239&start =0&
Re: F1
Птн, 28 Сентябрь 2007 00:33
kangaroo
Впервые за 30 лет Формула 1 возвращается в Фудзи!! по этому поводу выложу информацию о треке и коментарии команд
Фудзияма - самое высокое место Японии. Этот сложный вулкан возвышается над уровнем моря на 3776 метров и считается действующим, хотя последняя активность была зафиксирована в 1707 году. Фудзияма расположена в японских Альпах, на острове Хонсю, образовавшемся в центре пересечения евразийской, тихоокеанской и филлипинской платформ.
Фудзи впервые приняла гонщиков в 1965-м, правда ее схема не соответствовала проектной - в предгорьях Фудзиямы планировалось построить овал в американском стиле, но деньги закончились на этапе строительства бэнкинга (его фрагменты видны справа на фотографии) и первоначальный проект пришлось изменить.
Формула 1 отправилась на Дальний Восток в 1976-м, автодром реконструировали, исключив скоростной и опасный бэнкинг, но в таком варианте трасса не понравилась гонщикам. Многие жаловались, что единственным приемлемым участком можно считать длинную прямую, в остальном японский автодром проигрывает европейским.
Между тем дебютный Гран При вошел в историю. В воскресенье с утра лил дождь и, посовещавшись, гонщики предложили отложить старт. Организаторы и Экклстоун были против - в контракте прописано время трансляции, к тому же начинало темнеть. Компромисса достигнуть не удалось и после небольшой задержки моторы взревели. Лидировавший в чемпионате Ники Лауда и еще трое гонщиков отказались выйти на старт, а Джеймс Хант стартовал, финишировал третьим и выиграл титул.
Следующая гонка в Фудзи, в 1977-м, закончилась трагедией, Ferrari Жиля Вильнева зацепила Tyrrell Ронни Петерсона, перелетела через ограждение и убила стоявших там маршала и фотографа. Этот инцидент поставил точку, Формула 1 на десять лет покинула Японию.
С 1987-го Гран При Японии принимала Сузука, за двадцать лет на уникальном японском автодроме часто решалась судьба чемпионата, но в 2000-м Toyota выкупила 93% акций Фудзи и объявила о серьезной модернизации старой трассы. Японцы пригласили Германа Тильке и выложили $167 млн, заручившись гарантиями Берни Экклстоуна в проведении Гран При, тем более, что средства обслуживания в Сузуке устарели и не могли конкурировать с новейшими азиатскими автодромами.
Контракт был подписан и Экклстоун заявил журналистам: в календаре 2007-го Сузуки не будет, Гран При Японии возвращается в Фудзи. К счастью, этим летом владельцы двух трасс договорились проводить национальный этап по очереди, так что в 2008-м Формула 1 вернется в Сузуку, ну а пока нас ждет свидание с "новой старой" Фудзи...
Длина круга: 4563 м
Кол-во кругов: 67
Дистанция: 305.721 км
Официальный сайт трассы:
http://www.fujispeedway.jp/
Комментарии перед Гран При
Bridgestone
Хирохидэ Хамашима: "Главной особенностью Фудзи является очень длинная прямая, за которой следует первый из медленных поворотов, это сочетание может преподнести гонщикам несколько интересных возможностей для обгона, и мне не терпится увидеть гонку. Высокоскоростных поворотов всего два - 100R и 300R, поэтому я считаю, что машины будут настроены на низкий уровень прижимной силы.
Покрытие достаточно гладкое, и вряд ли резина будет сильно изнашиваться. Правда, передние левые шины могут слегка зерниться, особенно после поворота 100R, но мы не думаем, что это причинит серьезные неприятности. Сочетание известных нам фактов о Фудзи и данных симуляторов позволили нам сделать выбор в пользу составов Medium и Soft. Мы уверены, что эти шины будут эффективны".
McLaren Mercedes
Мартин Уитмарш: "Новый автодром -это всегда интересно, в пятницу командам предстоит серьезная работа: нужно найти настройки, сбалансировать машину, "акклиматизироваться" — трасса пустовать не будет. Судя по предварительной информации, MP4-22 должна быть конкурентоспособна, не думаю, что можно говорить о повторении Индианаполиса или Монцы, но мы будем быстры. Два очка, разделяющие Льюиса и Фернандо за три гонки до конца чемпионата, гарантируют интересную борьбу в финале невероятно захватывающего сезона".
Фернандо Алонсо: "Эта трасса в новинку для команд, и мы знаем о ней не больше остальных. В 2006 году я проехал здесь пару демонстрационных кругов с пассажирами, впечатление было приятным. Подобрать оптимальные настройки будет непросто, учитывая сочетание скоростной прямой с медленными участками. Я с нетерпением жду знакомства с новой трассой и уверен, что судьбу титула будут решать между собой все четыре гонщика.
Ferrari были сильны в Спа, мы - в Монце, и наша команда делает все возможное, чтобы хорошо выступить на Фудзи, в Шанхае и Интерлагосе. Мы еще можем выигрывать гонки и приложим все усилия, чтобы это произошло в Японии."
Льюис Хэмилтон: "Я пока не видел автодром Фудзи, но уверен — нас ждет интересная гонка. Судя по рисунку, на торможении в конце длинной стартовой прямой можно обгонять, хотя точной картины пока нет — все выяснится, когда мы приедем на трассу.
Меня уже спрашивали, что я думаю о Фудзи. Честно говоря, я немного разочарован тем, что японская гонка пройдет не в Сузуке — я много слышал об этой легендарной трассе, но очное свидание откладывается — в следующий уик-энд команды чемпионата познакомятся с автодромом Фудзи. Задача не изменилась, в чемпионате очень плотная борьба, и нам нужно заработать максимум очков, в идеале — выиграть гонку".
Scuderia Ferrari Marlboro
Кими Райкконен: "Пока я знаком с Фудзи только по чертежам. Газеты пишут, что характеристики трассы не подходят нашей машине, но я знаю, как напряженно готовилась команда к предстоящей гонке, и надеюсь, что мы будем конкурентоспособны.
Некоторые гонщики готовились к Фудзи на тренажерах и симуляторах, я этого не люблю. Я никогда не играл в Формулу 1 на Playstation, не работал с симуляторами и не думаю, что что-то потерял, отказавшись от электроники. Прежде я быстро адаптировался к незнакомым трассам, у нас есть три часа в пятницу и час в субботу, этого вполне достаточно.
Выбора нет, мы уступаем соперникам и должны побеждать. Сейчас трудно сказать, кто получит преимущество. Мы знаем, что McLaren очень сильны, они знают, что мы будем бороться до конца. Нам нечего терять, а они очевидно будут осторожны, посмотрим, чем все закончится".
Фелипе Масса: "С одной стороны мы выиграли Кубок Конструкторов потому, что другая команда не соблюдала правила, но ведь мы эти правила соблюдали, поэтому победа честно досталась Ferrari. Команда проделала фантастическую работу, и на трассе, и на базе при подготовке машины, мы боролись весь год и заслужили этот титул. Наверное, лучше было бы завоевать Кубок на трассе, но нашей вины в произошедшем нет. Я не хочу оценивать серьезность наказания, но отказавшись от подачи апелляции соперники признали свои ошибки, а за ошибки нужно платить".
BMW Sauber F1
Марио Тайссен: "Фудзи - это новый вызов. Перед прошлогодней гонкой в Сузуке я осмотрел новую трассу - она включает очень длинную прямую и несколько необычных поворотов. Автодром расположен вдалеке серьезных магистралей, инфраструктура сильно ограничена, и нашим логистикам придется всерьез поработать. Японский рынок очень важен для BMW, успешно зарекомендовать себя в Японии - значит обрести очень сильную позицию в Азии. BMW были первыми из немецких производителей, открывших дочернее предприятие в Японии".
Ник Хайдфельд: "Я никогда не бывал на Фудзи, а появление новых трасс в календаре всегда приятно - они задают интересные задачи гонщикам и инженерам и вносят в наш спорт еще больше разнообразия, ведь в первую очередь нужно сориентироваться в новых условиях.
Я люблю Японию, особенно Токио. Мне нравится менталитет японцев и их кухня, которая не ограничивается суши. Сузука - моя любимая трасса, и я рад, что с 2009 года обе трассы по очереди будут принимать Гран При Японии. Я с нетерпением жду гонки в Фудзи и надеюсь хотя бы разок увидеть эту знаменитую гору. Мне доводилось слышать, что многие бывали там не один раз, но вершина всегда была скрыта облаками."
Роберт Кубица: "Мне нравится Япония и образ мышления ее жителей. Конечно, я жду этого Гран При, но трасса Фудзи мне знакома разве что по компьютерным играм. Думаю, выступать там будет интересно - японские болельщики полны энтузиазма, они очень любят наблюдать за гонками, и трибуны, скорее всего, будут полны. В этом году поведение нашей машины не менялось от трассы к трассе в отличие от прошлого сезона, когда мы были сильнее на трассах с низким уровнем прижимной силы, так что мы, наверное, добьемся привычных результатов."
ING Renault F1
Пэт Симондс: "Основная часть подготовки к гонке на Фудзи заключалась в тщательной работе с компьютерными симуляторами. В нашем распоряжении хорошие карты, исключительно точное программное обеспечение, но некоторые параметры все же непонятны - например, мы не знаем, где гонщики смогут использовать поребрик, и у нас отсутствует информация об уровне сцепления. У команды много работы, но уровень нашей подготовки вселяет оптимизм.
Характеристики Фудзи отвечают современным тенденциям - трасса сочетает медленные повороты и длинные прямые. Главная прямая длиной 1,5 км означает, что нам придется искать компромисс между идеальным уровнем прижимной силы и конкурентоспособной скоростью, что, в свою очередь, осложнит гонщикам управление на остальных участках трассы. Очень медленные отрезки в конце дистанции, 10-16 повороты, будут существенно влиять на общее время круга. В любом случае мы сможем получить полное представление о характеристиках трассы не раньше первой тренировки.
По результатам последних гонок борьба в средней группе стала более плотной, но у нас есть все основания считать себя лидерами этой группы. Наше положение в Кубке Конструкторов можно назвать относительно комфортным, но мы не можем позволить себе серьезных промахов. Нынешний сезон нельзя назвать лучшим для команды, но и гонщики, и все сотрудники заслуживают высочайшего доверия за свою преданность. Наша цель - провести последние три гонки сезона на максимально высоком уровне."
Хейкки Ковалайнен: "Бельгийский уик-энд вселил в нас оптимизм на все оставшиеся три гонки, особенно на Японию, где нас ждет новая трасса. В прошлом году я познакомился с ней во время мероприятия, проводившегося для наших партнеров - думаю, гонка будет интересной и понравится всем японским болельщикам, всегда восторженно относившимся к Формуле 1.
Это, несомненно, лучшая публика в мире - японцы полны энтузиазма, всегда добры и готовы часами ждать вас в отеле или на трассе. В прошлом году я еще не был призовым гонщиком, а множество людей уже узнавали меня и просили автографы. Это здорово поднимает настроение и мотивирует на хорошее выступление.
Что касается самой трассы, она включает длинную, 1.5 - километровую прямую и важно оптимизировать аэродинамику. Также там есть несколько связок средне- и низкоскоростных поворотов, особенно медленные - последние пять, они проходятся на второй передаче. Поэтому мы будем уделять особое внимание аэродинамическому компромиссу и поискам хорошего механического сцепления на медленных отрезках. Для обгонов лучше всего подходит, пожалуй, первый поворот. Я с нетерпением жду этой гонки!"
Джанкарло Физикелла: "Новые трассы всегда представляют интерес для команд и гонщиков, они вносят разнообразие в привычный ход сезона и делают нашу работу увлекательнее. Вообще я приеду на Фудзи уже не в первый раз, я выступал здесь в 1993 году в Ф3, но с тех пор трасса существенно изменилась, а значит, мне предстоит заново с ней знакомиться.
В начале уик-энда мы с инженерами, как обычно, прогуляемся по трассе, обсудим гоночную траекторию, точки торможения и передаточные числа. Затем лучше всего проехать несколько кругов на мотоцикле или скутере, чтобы получить некие визуальные ориентиры и попытаться прочувствовать трассу.
Мне всегда нравилось приезжать в Японию, я вообще люблю эту страну. Выступая за Renault, я дважды поднимался на подиум в Японии и надеюсь, что в этом году гонка на Фудзи пройдет так же успешно."
AT&T WilliamsF1
Сэм Майкл: "Та Фудзи, которую мы увидим в ближайшие выходные, в корне отличается от той, что входила в календарь тридцать лет назад. Старая версия была высокоскоростной и содержала всего три-четыре поворота, соединявших длинные прямые. Новая же состоит из медленных поворотов с множеством смен направления. Единственная очень длинная прямая может повлиять на конструкцию заднего крыла. Уверен, после пятничных тренировок придется вносить какие-то изменения. Единственное, что здесь осталось неизменным - это сама гора Фудзи, создающая отличный задний план.
На большую часть уик-энда прогноз обещает дожди, но нас это не беспокоит. Кроме того, Фудзи расположена высоко над уровнем моря - около 570 м, почти как трасса в Бразилии. Это приведет к потере в прижимной силе, сцеплении и мощности двигателя, так как воздух более разрежен."
Нико Росберг: "С нетерпением жду гонки на Fuji Speedway - после того, как над легендарной трассой потрудился Герман Тильке, там должно быть здорово. Я раньше никогда не бывал в Фудзи, только практиковался на симуляторе, но узнать трассу по-настоящему можно только в реальной жизни - мне хватит и 12 кругов, чтобы освоиться.
Грядущая гонка будет домашней для Toyota, и нам было бы очень приятно удачно выступить перед японской публикой. Я вылечу в Токио неделей раньше, чтобы принять участие в спонсорских мероприятиях и привыкнуть к смене часовых поясов. Большая разница во времени сказывается не только на сне, но и на аппетите - подчас в 4 утра больше всего хочется съесть огромный стейк! Хоть трасса нам незнакома, я уверен - мы выступим не хуже, чем в последних гонках."
Алекс Вурц: "Я очень люблю путешествовать на заморские гонки и особенно в Японию - мне нравится эта культура. На этот раз поездка будет носить налет неизвестности - не только из-за новой трассы, но и потому, что моя жена Джулия ожидает нашего третьего сына, который должен появиться на свет как раз между Гран При Японии и Китая. Поэтому я уезжаю из дома с беспокойством на душе.
Я люблю выступать на новых трассах и, как правило, довольно быстро на них осваиваюсь. В Фудзи подобрать оптимальные настройки и аэродинамический пакет будет нелегко - сочетание длинной быстрой прямой и низкоскоростного отрезка требует компромисса. Что касается положения в чемпионате, то нужно подождать и посмотреть, в какой ситуации мы окажемся по сравнению с соперниками. Надеюсь, нам удастся заработать несколько очков."
Panasonic Toyota Racing
Ральф Шумахер: "Я помню старую версию Фудзи по выступлениям в японской Формуле Nippon, она мне всегда нравилась, и пейзаж там потрясающий - с горой Фудзи на заднем плане. Трасса впечатляет и сама, особенно теперь, после модернизации.
На данный момент это один из самых современных автодромов Формулы 1, но в нем сохранены многие черты старой трассы, к примеру - длинная стартовая прямая. Настроить машину здесь будет непросто - прямая требует минимума прижимной силы, а медленные отрезки - максимума.
Мне нравилась Сузука, но выступать на новой трассе всегда здорово. Команда работает изо всех сил, чтобы в эти выходные добиться наилучшего результата, и я с нетерпением жду гонку."
Ярно Трулли: "Жду не дождусь Гран При Японии - впервые за 30 лет Формула 1 посетит Фудзи, вдобавок эта трасса для нас домашняя, поэтому мы хотим провести уик-энд максимально эффективно и заработать очки. Главными особенностями автодрома Фудзи являются длинная прямая и красивый горный пейзаж.
После завершения реконструкции мне довелось проехать по этой трассе, но я совершил лишь несколько демонстрационных кругов, и покрытие было очень грязным. Выступать там интересно, и с удобствами теперь все отлично.
Трасса в новинку всем командам, многого о ней не скажешь, но, глядя на широкий первый поворот в конце длинной прямой можно предположить, что там можно обгонять. Думаю, во время домашней гонки будет царить особенная атмосфера, и надеюсь, мы добьемся достойного результата."
Honda Racing F1
Дженсон Баттон: "В этом году и меня, и команду ждет новый вызов - Формула 1 возвращается на Fuji Speedway, новую для нас трассу, точное представление о которой получим только в четверг и пятницу. Над реконструкцией автодрома работал Герман Тильке, и после потрясающего Истанбул-Парка в его исполнении будет интересно посмотреть, что получилось на этот раз. Полуторакилометровая прямая старт-финиш, теоретически дающая возможности для обгонов, сочетается с впечатляющими изгибами и поворотами.
Мы признаем, что нынешний сезон выдался для Honda не из легких, но к концу сезона мы не потеряли мотивацию и неустанно продолжаем добиваться от RA107 максимума, что должно нам помочь при подготовке к следующему сезону. Конечно, мы с Рубенсом постараемся выступить перед тысячами болельщиков Honda как можно лучше.
В понедельник перед гонкой я снова буду участвовать в автоспортивном фестивале в Токио. Это потрясающее мероприятие, и в прошлом году я провел незабываемые моменты за рулем машины Ф1 в самом сердце Токио на глазах у всех болельщиков Honda. Я жду не дождусь, когда приеду в Японию и начнется веселье."
Рубенс Баррикелло: "В прошлом году я впервые выступал на японской трассе, за рулем японской машины и в полной мере ощутил фантастическое гостеприимство болельщиков. Тогда это была Сузука, с которой меня связывают особые воспоминания и победа в 2003-м, на этот раз гонка пройдет в Фудзи — я гонялся на этой трассе в F3, в 1991-м, но с тех пор трассу значительно доработали. Надеюсь, она осталась столь же интересной, как и в те годы.
Увы, эффективность машины и наши результаты в 2007-м не соответствуют ожиданиями команды, сезон подходит к концу, но работа на базе продолжается — парни делают все, чтобы добиться прогресса, надеюсь, эта работа позволит Honda достойно выступить в домашнем Гран При".
Etihad Aldar Spyker F1
Адриан Сутил: "Я много гонялся в Фудзи, мы часто работали там на тестах в F3, так что японский автодром для меня почти домашний. Этот опыт несомненно поможет, трасса непростая, и я знаю, какие акценты необходимы при настройке машины, каким поворотам нужно уделить особое внимание, чтобы показать хорошее время на круге. Здорово, что Формула 1 в этом году вернется в Фудзи. Автодром расположен в красивом месте, да и сама трасса — что надо! В последнем повороте кажется, что вы едете к подножию Фудзиямы, что она прямо перед вами!"
Сакон Ямамото: В детстве я пару раз приезжал в Фудзи на гонку F3000, а сам впервые вышел на эту трассу в 2001-м, когда выступал в F3. Все шло хорошо, пока я не попал в аварию. По новой трассе я впервые проехал в 2005-м, в японском GT. Старая трасса позволяла обгонять, но она была сложнее и опаснее, в новой версии осталась скоростная прямая, но автодром здорово прибавил в безопасности.
Фудзи - это набор противоречий. С одной стороны скоростная прямая, с другой - сложный и техничный третий сектор - интересное сочетание, как для гонщиков, так и для инженеров, которым предстоит найти компромисс в настройках машины. На третьем секторе многое решает мастерство гонщиков, он достаточно медленный, тем не менее - интересный".
http://www.f1news.ru/
Вложение:
track.gif
(Размер: 13.67KB, Загружено 213 раз)
Вложение:
track.jpg
(Размер: 40.78KB, Загружено 215 раз)
Вложение:
fuji.jpg
(Размер: 25.12KB, Загружено 215 раз)
Re: F1
Срд, 03 Октябрь 2007 00:55
kangaroo
Необходимые условия для победы в чемпионате
От: 1 октября 2007
За две гонки до финиша шансы на чемпионский титул остались лишь у трех гонщиков, у двоих из них они чисто математические…
1. Хэмилтон. Достаточно выиграть одну из оставшихся гонок, тогда у него будет 117 очков, у Алонсо – максимум 113, у Райкконена – максимум 108. Ему бы хватило и одного второго места, но если в другой гонке он сойдет, а Алонсо выиграет две подряд, то при равенстве очков (по 115) Алонсо станет чемпионом по количеству побед (6 против 4).
2. Алонсо. Должен выиграть обе гонки, при этом лишь следующие варианты финиширования Хэмилтона являются приемлемыми: второе место и сход, третье и седьмое место, четвертое и шестое место, два пятых места. Тогда Алонсо наберет 115 очка, Хэмилтон – тоже максимум 115 (но Алонсо станет чемпионом по количеству побед – 6 против 4), Райкконен – максимум 106.
3. Райкконен. Должен выиграть обе гонки, при этом Хэмилтон не должен набрать больше 3-х очков (это 7-е и 8-е место или 6-е место и сход), а Алонсо — финишировать не выше второго места в одной гонке и третьего в другой. Райкконен наберет 110 очков, Хэмилтон – не больше 110 (но Райкконен станет чемпионом по количеству побед – 6 против 4), Алонсо – максимум 109.
http://www.f1news.ru/archive/id/18331/
Re: F1
Пнд, 08 Октябрь 2007 11:35
anonymous
прикольный комментатор гонки в китае был, повеселился, да и финн добавил радости :)
Re: F1
Втр, 09 Октябрь 2007 11:55
kangaroo
Вурц уходит, не дождавшись финальной гонки
От: 8 октября 2007
Алекс Вурц сегодня подтвердил свое решение об уходе из Формулы 1, причем решение уже вступило в силу — австриец не примет участие в финальной гонке сезона...
"Я хочу объявить об окончании карьеры в Формуле 1", — заявил гонщик в пресс-релизе, выпущенном сегодня Williams. — "Я хочу поблагодарить свою семью, болельщиков, журналистов, персонал AT&T Williams и команд, в которых я выступал прежде. Спасибо вам за многолетнюю поддержку.
Я всегда считал, что в Формуле 1, в столь конкурентоспособном чемпионате, нужно уходить, когда вы не чувствуете уверенности, когда появляются первые сомнения. Я думал об этом по ходу сезона и чувствую, что пришло время сделать заявление.
Гонки в этом году доставили мне удовольствие, особенно подиум в Канаде, но мне пора уходить. Я хочу еще раз поблагодарить команду и пожелать успешного выступления в финальном Гран При сезона. Мое будущее может быть связано с Формулой 1, я готов поделиться своими знаниями, опытом и сейчас веду переговоры. Может быть однажды я снова сяду за руль, в Ле-Мане или других категориях, разумеется часть моего времени будут занимать вопросы, связанные с безопасностью на дорогах".
Фрэнк Уильямс: "Алекс внес неоценимый вклад в работу команды на протяжении двух последних сезонов. Он — один из лучших тест-пилотов и очень помог нам с развитием машины. В этом году Алекс провел несколько очень сильных гонок, и мы хотим поблагодарить его за напряженную работу. Я уверен в том, что могу говорить от лица всех команд Формулы 1, желая Алексу и его семье самого наилучшего в будущих начинаниях".
Имя гонщика, который заменит Вурца в Бразилии, будет названо завтра...
http://www.f1news.ru/archive/id/18446/
Вложение:
wurz.jpg
(Размер: 22.41KB, Загружено 150 раз)
Re: F1
Втр, 09 Октябрь 2007 12:15
kangaroo
Не мог не выложить эту статью
Алонсо и McLaren: Чужой среди своих...
10/2007. Стюарт Кодлинг. Октябрьский номер F1Racing
Фернандо Алонсо может принести McLaren столь желанный титул в 2007-м, но противоречия между гонщиком и командой настолько велики, что осенью они неизбежно должны расстаться, выиграет он чемпионат, или нет. Большая дружба может стать следствием противоречий, вспомним Уинстона Черчилля и Франклина Рузвельта, но Фернандо Алонсо и Рон Деннис станут примером того, как быстро может развалиться столь многообещающий союз.
Когда Алонсо подписал контракт с McLaren, его друзья и болельщики были счастливы - есть шанс доказать, что именно он - ни машина, ни Флавио Бриаторе, ни инженеры - именно Алонсо настолько хорош, что выигрывает чемпионат за чемпионатом. Многие считали, что McLaren, с их вниманием к деталям - это как раз та команда, в которой должен выступать Фернандо.
Я тоже так думал. Перейдем к фактам…
Фернандо Алонсо. Январь 2007. Тесты в Валенсии
Проблемы еще не были очевидны, но конфликт начался на предсезонных тестах. Последовательность событий не играет роли, помните, Фернандо недавно заявил: "Зимой я сделал эту машину быстрее на полсекунды с круга, на шесть десятых, и ждал от команды адекватного ответа".
Фактически, MP4-22 была быстра, едва покинув ворота базы, гонщики McLaren стабильно лидировали на тестах. Да, Хэмилтон расколотил новое шасси о стену в Валенсии, да, тестам мешала плохая погода, но у McLaren был серьезный повод для оптимизма. Алонсо же тогда комментировал ситуацию очень осторожно: "Еще многое предстоит сделать".
В феврале, после очередных, весьма результативных тестов, Алонсо заявил в интервью испанской радиостанции Telecinco, что "MP4-22 и близко не готова к гонке в Мельбурне и к началу сезона". С тех пор высказывания Фернандо, в которых он выражал свое недовольство командой, стали регулярными в эфире испанского радио, а цитаты неизбежно просачивались в интернет.
После канадской гонки Рон Деннис заявил: круглосуточные новостные сайты - причина многих проблем. В одном из номеров корпоративного «Racing Line», в своей колонке, Деннис критиковал журналистов за погоню за сенсациями, отрыв высказываний от контекста, за практику составления материалов щелчками правой кнопки мыши - скопировал, вставил. Все это тогда напомнило историю про слона и моську.
Что же заставило Алонсо жаловаться? В его карьере были времена и посложнее, к примеру - в 2001-м, когда он выступал за Minardi и не заработал очков. Но тогда, в 2001-м, он смотрелся явно сильнее партнеров - Тарсо Маркеша и Алекса Йонга. Может дело в этом?
Ярно Трулли, Флавио Бриаторе, Фернандо Алонсо
Фернандо всегда был лучшим в команде, разве что кроме первой половины 2004-го, когда небольшое преимущество было у Трулли. Но с середины 2004-го по конец 2006-го у испанца не было проблем - успешной карьере активно способствовал босс команды (а по совместительству и менеджер), а напарник не позволял себе глупостей. У него никогда не было быстрого, злого партнера по команде. Безукоризненно вежливый и совершенно аполитичный Джанкарло Физикелла, хотя он никогда не признается в этом публично, рад уже тому, что он просто выступает в Формуле 1. В Renault никогда не вставал вопрос о "первом номере", а в немногих случаях, когда Физико выигрывал (например - в Индианаполисе, в прошлом году), Алонсо выглядел разъяренным.
В McLaren ситуация изменилась кардинально - Хэмилтон оказался неожиданно быстр и готов к борьбе. Хуже того, он притягивал к себе внимание прессы, болельщиков и спонсоров, как в команде, так и вне ее. Уверен, Алонсо еще на зимних тестах, еще до начала сезона знал, что его самой большой проблемой в 2007-м станет именно Хэмилтон.
Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо
Есть и еще один момент. До прихода Льюиса лавры самого успешного молодого гонщика были у Алонсо. Едва перешагнув рубеж 25-ти лет, он уже дважды выиграл чемпионат, Михаэль Шумахер в том же возрасте не был столь успешен. Это тоже немаловажный фактор для застенчивого молодого человека, который пришел в McLaren, рассчитывая на безусловный "первый номер", а вынужден был бороться за "каждую пядь" на трассе.
Возможно, McLaren - не та команда, в которую стоило переходить испанцу. Рон Деннис всегда настаивал на равном статусе своих гонщиков, вероятно, Фернандо рассчитывал на какие-то исключения, на необходимые и обязательные жертвы ради борьбы за титул, на успешный опыт Ferrari или Renault.
Уже в Бахрейне Деннису пришлось играть по новым правилам. Обычно Рон не появляется на трассе до пятницы, и не выходит «в люди» без командных нашивок, но в четверг вечером, в Бахрейне, Деннис и Алонсо неожиданно покинули кондиционированные стены моторхоума. Босс, в цивильной одежде, присел на скамеечку, рядом с гонщиком, и завел непринужденный разговор. Это было рассчитано на фотографов, на общественность - метафорическая рука на плече должна была продемонстрировать - в команде полное взаимопонимание.
Фернандо Алонсо и Рон Деннис
Тогда же журналистам заявили - Льюис Хэмилтон огражден от прессы, чтобы интервью не мешали новичку сосредоточиться на гонках. Истинная причина была в другом - Алонсо очень переживал по поводу внимания, которое пресса уделяет Льюису - новичку, который не уступал ему в скорости, а иногда и опережал на трассе.
В Испании Алонсо вылетел в первом повороте, неудачно пытаясь сдержать атаку Хэмилтона, в Монако честно победил, но столкнулся с обвинениями в использовании командной тактики, как будто есть что-то удивительное в том, что команда просит своих гонщиков сохранять позиции после финального пит-стопа на трассе, где обгонять всегда было сложно и опасно. "Командная тактика" вызвала всплеск национализма. McLaren - абсолютно британская команда, и британские СМИ вопили, как злые гуси, по поводу несправедливости, допущенной к "нашему мальчику" ради "сварливого испанца". У испанских журналистов справедливость победы не вызывала сомнений, но и они в свою очередь обвиняли McLaren в интригах против Алонсо.
Ситуация обострилась, когда Хэмилтон начал побеждать. Алонсо негодовал - в Индианаполисе он демонстративно вильнул в сторону пит-лейн в середине гонки, а после финиша отказался от обязательной командной куртки с логотипами спонсоров перед телеинтервью. Вся эта злоба нашла выход на памятной всем квалификации в Венгрии.
Хейкки Ковалайнен и Фернандо Алонсо. Гран При Турции
Вероятно, еще что-то можно было восстановить, но протесты продолжались - в Стамбуле Алонсо появился с демонстративно торчащей бородкой, гарантированно приводящей Денниса в бешенство. Там же Фернандо вновь выступил на испанском радио, тогда и прозвучала фраза о "компенсации за шесть десятых", с которой мы начали это повествование. На этот раз Рон Деннис уже не опровергал слова испанца и не обвинял интернет.
В субботу вечером, после брифинга пилотов и встречи GPDA, гонщики традиционно позируют фотографам. Алонсо позировал у боксов Renault, вставив голову в вырез между картонными профилями Физикеллы и Ковалайнена. Все посмеялись, фотографы сделали свое дело, а потом испанец публично покинул трассу в компании инженеров Renault.
Возможно, Фернандо действительно считает, что он помог команде с развитием MP4-22 и Хэмилтон извлек из этого незаслуженную выгоду, но именно Хэмилтон вместе с McLaren отправился на заседание Всемирного Совета FIA, где решалась судьба команды, а Алонсо остался на трассе. В Монце атмосфера в боксах McLaren была ощутимо напряженной - Фернандо большую часть времени шептался на испанском со своим менеджером. Тогда его и почувствовали чужим среди своих. По имеющимся у F1Rасing данным, Алонсо намеренно помог FIA разобраться с McLaren, чтобы штраф не позволил команде заплатить по контракту, мгновенно освободив его от любых обязательств.
Фернандо Алонсо. Гран При Китая
Не сомневайтесь, контракт с McLaren непременно будет разорван, но куда перейдет Алонсо? Вероятно, в Renault, хотя есть версия, что гонщик может уйти в отпуск, чтобы в 2009-м вернуться в составе BMW, Toyota, Honda, Red Bull или Ferrari. Он молод, быстр, талантлив и достаточно богат, чтобы позволить себе подобные каникулы. Неплохой план, но критику Алонсо в адрес собственной команды, которую в McLaren считают предательством, услышали и в других командах. Кому из них хотелось бы попасть в ситуацию, которую в этом году пережили в McLaren?
Грустно то, что все было бы совсем иначе, если бы Фернандо уверенно, гонку за гонкой, выигрывал у Хэмилтона. Как он и рассчитывал, подписывая контракт.
И никто не шептался бы за спиной, как в аэропорту Милана, 6 сентября: "Алонсо, возможно, принес нам, шесть десятых, но Льюис обычно приносит семь"...
http://www.f1news.ru/memuar/2007/alonso-mclaren.shtml
Re: F1
Птн, 12 Октябрь 2007 17:44
kangaroo
В Mercedes ищут вандала...
От: 11 октября 2007
Борьба двух гонщиков McLaren и предстоящая схватка за титул неизбежно сказывается на виртуальном пространстве. Только что мы опубликовали новость о сетевом сборе подписей под петицией в защиту Фернандо Алонсо, теперь речь идет о защите Льюиса Хэмилтона.
Администрация сайта Wikipedia.org закрыла доступ к редактированию биографии Льюиса Хэмилтона из-за акта вандализма, имевшего место в прошлую пятницу. Один из пользователей переписал текст о гонщике, изменив цитату Михаэля Шумахера и описание японской гонки.
Михаэль сказал в 2001-м, что парень ему нравится, если он будет продолжать в том же духе, до поднимется на вершины Формулы 1, недоброжелатель изменил текст на оскорбления в адрес британца. В описании Гран При Японии речь, после коррекции, шла о том, что Хэмилтона должны были наказать за маневры позади машины безопасности, но так и не наказали, суть не в этом.
Суть в том, что администрация Wikipedia.org проследила IP-адрес недоброжелателя (195.235.246.33) и неожиданно выяснилось, что он принадлежит подсети испанского филиала Mercedes-Benz, то есть биографию Хэмилтона корректировали с одного из компьютеров, принадлежащих компании. Страницу вернули к оригинальному виду, а в технический отдел Mercedes начал расследование произошедшего.
Представители Mercedes-Benz подтвердили: "IP-адрес принадлежит подсети Daimler, мы не можем точно сказать, кто именно внес коррективы, поскольку храним логи только за последние 48 часов, а акт вандализма произошел в прошлую пятницу, но расследование продолжается. Мы напомнили служащим, что офисные компьютеры не предназначены для ведения блогов и редактирования статей в Wikipedia".
http://www.f1news.ru/archive/id/18476/
Вложение:
wiki-lewis.jpg
(Размер: 46.33KB, Загружено 73 раза)
Re: F1
Срд, 17 Октябрь 2007 10:46
kangaroo
В Сингапуре договорились об освещении
От: 16 октября 2007
Дебют сингапурской трассы может стать одним из самых интересных событий в календаре чемпионата мира 2008 года. Проектная схема скоростной городской трассы, не вызывает прямых ассоциаций с привычными автодромами, к тому же первая азиатская уличная гонка может пройти в вечернее — ночное время, при искусственном освещении.
После тестов в Индианаполисе и Поль Рикар представители FIA поддержали эту идею, решение еще не принято, но сегодня стало известно о контракте, который хозяева будущей трассы подписали с итальянской фирмой Maioli, которая специализируется на системах искусственного освещения.
На пресс-конференции, собранной по случаю контракта, говорилось о полутора тысячах источниках света, о том, что это в четыре раза больше, чем на крупнейших футбольных стадионах, причем в Сингапуре каждый источник будет снабжен автономным источником электропитания, чтобы никакой электрик не вмешался в плавное течение Гран При.
Мы планируем опубликовать большой материал о сингапурской трассе после окончания чемпионата...
http://www.f1news.ru/archive/id/18517/
Вложение:
singapoure.gif
(Размер: 62.14KB, Загружено 132 раза)
Re: F1
Птн, 19 Октябрь 2007 23:58
kangaroo
Берни Экклстоун: "Мы не увидим Prodrive в 2008-м"
От: 19 октября 2007
Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун заявил журналистам в Интерлагосе о своих сомнениях по поводу участия Prodrive в чемпионате мира 2008 года...
Берни Экклстоун: "Жаль, но мы видимо не увидим Prodrive в 2008-м. Я знаю, что они очень хотели участвовать, но обстоятельства оказались сильнее. Вопрос с клиентскими машинами не так прост, как кажется, я понимаю мотивы команд, которые протестуют против разрешения на продажу шасси — сейчас автопроизводители тратят по 500 миллионов, чтобы выставить свои машины, а бюджет Prodrive не превышал 75 миллионов, при этом они сразу получали одну из лучших машин. Это несправедливо.
Я хотел бы видеть на месте 12-й команды одного из новых автопроизводителей, есть вакансия, есть и предложения, но пока ничего конкретного".
http://www.f1news.ru/archive/id/18558/
Re: F1
Вск, 21 Октябрь 2007 16:37
kangaroo
Кто и при каких условиях выиграет титул...
От: 21 октября 2007
Если в Интерлагосе не будет дождя и красных флагов, то в 21.30 — 21.35 по московскому времени мы узнаем имя нового чемпиона мира...
Льюис Хэмилтон станет чемпионом, если:
* приедет 1-м или 2-м
* приедет 3-м, 4-м или 5-м и Алонсо не выиграет гонку
* приедет 5-м и Алонсо приедет вторым, тогда полное равенство — по четыре победы, по пять 2-х мест, по три 3-х, по одному 4-му, вплоть до пятых мест, которых у Хэмилтона станет больше — два против одного
* приедет 6-м или 7-м, Алонсо финиширует не выше третьего места, а Райкконен не выиграет
* приедет 8-м, и Алонсо финиширует не выше 4-го места, а Райкконен — не выше 3-го
* не заработает очков, и Алонсо финиширует не выше 5-го места, а Райкконен — не выше 3-го
Машина с бортовым номером 2 (сейчас у Хэмилтона), прежде выигрывала титул лишь под управлением Алена Проста — в 1985, 1989 и 1993 годах, иных случаев в истории не было.
Фернандо Алонсо станет чемпионом, если:
* выиграет гонку и Хэмилтон не поднимется выше 3-го места
* приедет 2-м и Хэмилтон не поднимется выше 6-го места
* приедет 3-м, Хэмилтон не поднимется выше 8-го места и Райкконен — не выше 2-го
* приедет 4-м или 5-м, а Хэмилтон не заработает очков и Райкконен не поднимется выше 3-го места
Машина с бортовым номером 1 (сейчас у Алонсо) выиграла пять из десяти титулов в последние десять лет.
Кими Райкконен станет чемпионом, если:
* выиграет гонку, Хэмилтон финиширует не выше 6-го места, а Алонсо — не выше 3-го
* приедет 2-м, Хэмилтон наберет не больше очка, а Алонсо финиширует не выше 4-го места
Машина с бортовым номером 6 дважды выигрывала титул, и оба раза это был Williams — в 1987-м (Нельсон Пике) и в 1982-м (земляк Кими — Кеке Росберг). Сыновья двух этих гонщиков сейчас в командах F1, младший Росберг — как раз в Williams.
Если гонщики финишируют так же, как стартуют, то титул достанется Хэмилтону, но возможна и уникальная ситуация — если Райкконен приедет вторым, Алонсо — четвертым, а Хэмилтон — восьмым, тогда когда каждый из них заработает по 108 очков. В этом случае титул достанется Райкконену, на счету которого больше побед.
http://www.f1news.ru/archive/id/18594/
Re: F1
Вск, 21 Октябрь 2007 23:33
kangaroo
Поздравления Кими Райкконену, чемпиону мира 2007 года!!!
Re: F1
Пнд, 22 Октябрь 2007 00:53
qosmos
Виват, Ferrari!
Re: F1
Втр, 23 Октябрь 2007 14:35
DEMON
Ожидается, что команда McLaren подаст протест на решение судей Гран-При Бразилии, которые отказались наказать пилотов BMW и Williams. Протест будет рассматриваться в Международном апелляционном суде ФИА.
Если пилоты BMW и Williams будут дисквалифицированы, то Льюис Хэмильтон с 7-го места переместится сразу на 4-е. Это означает, что чемпионский титул достанется именно ему, а не Кими Райкконену.
Есть и другие заинтересованные команды. Так, благодаря дисквалификации соперников дополнительные 5 очков получит Toyota. 3 дополнительных очка заработает Red Bull и 1 очко – Super Aguri. Правда, это никак не отразится на Кубке конструкторов.
Re: F1
Срд, 24 Октябрь 2007 11:28
kangaroo
Льюис Хэмилтон подтвердил слухи и признал свою ошибку, сообщив журналистам, что на восьмом круге в Интерлагосе он случайно нажал кнопку на руле, перезагрузив компьютер машины...
Льюис Хэмилтон: "Мой палец соскользнул с руля, и я случайно нажал кнопку, используемую нами при процедуре старта. Коробка переключилась на нейтральную передачу, система переинициализировалась, и мне пришлось ждать, пока заново загрузится программа управления коробкой передач".
http://www.f1news.ru/archive/id/18637/
Re: F1
Срд, 24 Октябрь 2007 11:38
kangaroo
В McLaren отрицают ошибку Хэмилтона...
От: 23 октября 2007
Информация о том, что именно произошло на восьмом круге Гран При Бразилии, когда машина Льюиса Хэмилтона внезапно потеряла скорость, до сих пор попадала на информационные ленты из третьих уст. Агентства ссылались на "информированные источники" — в понедельник появилось сообщение, что гонщик нажал не ту кнопку, во вторник днем канадская La Presse, подтвердила это со слов самого Хэмилтона, а вечером пресс-служба McLaren опубликовала опровержение...
"Мы можем подтвердить, что на восьмом круге Гран При Бразилии, на машине Льюиса Хэмилтона, возникли временные проблемы с коробкой передач, следствием которых стало переключение на нейтральную передачу. Это произошло не в результате ошибки гонщика, речь идет о неисправности машины", сказано в заявлении McLaren.
Информацию подтвердил главный администратор команды Мартин Уитмарш...
Мартин Уитмарш: "Это проблема машины, а не ошибка гонщика. Коробка неожиданно переключилась на нейтральную передачу, но при последующих манипуляциях, при нажатии рычага понижения передач, ее работа восстановилась. Что именно вызвало сбой — непонятно, это могла быть электроника, но телеметрия ничего не зафиксировала. Дело, видимо, в гидравлике — один из клапанов или сервоприводов не сработали и причин здесь может быть множество — малейшая песчинка или электромагнитное возмущение способны внести сбой в работу точного механизма".
http://www.f1news.ru/archive/id/18645/
чтото я вообще ничего не понимаю....
Re: F1
Срд, 24 Октябрь 2007 11:51
kangaroo
Травмированные механики Williams возвращаются домой
От: 23 октября 2007
Заезжая на пит-стоп, Казуки Накаджима сбил двух механиков Williams. Медицинские службы автодрома сразу отправили травмированных сотрудников команды в госпиталь, к счастью, скоро выяснилось, что переломов и опасных травм нет, все ограничилось ушибами. Двух механиков из предосторожности оставили под наблюдением врачей, завтра они будут выписаны и вылетят в Европу, в расположение команды.
http://www.f1news.ru/archive/id/18639/
Re: F1
Срд, 24 Октябрь 2007 11:54
kangaroo
Эдди Джордан критикует McLaren...
От: 23 октября 2007
Бывший владелец Jordan, колумнист F1Racing и джентльмен Эдди Джордан, считает, что Льюис Хэмилтон потерял титул из-за ошибок McLaren...
Эдди Джордан: "Представляю, что писали бы сейчас газеты, если бы не у Хэмилтона, а у Алонсо возникли проблемы с машиной. Если бы Алонсо простоял тридцать секунд на трассе, а потом, словно ничего и не произошло, бросился отыгрываться. Думаю, мы снова услышали бы о саботаже, о неравноправии и том, что команда испортила сезон испанцу. Но команда действительно допустила ошибку в решающий момент...
Проблема McLaren не в сбое программного обеспечения на восьмом круге, а в переводе Льюиса на тактику трех пит-стопов. Им нужно признать: "Да, в Китае мы ошиблись, не позвав Хэмилтона на пит-стоп, чтобы сменить дождевые шины, а в Бразилии напрасно перешли на три пит-стопа". Ошибки команды — главная причина, по которой титул не достался британцу и McLaren".
http://www.f1news.ru/archive/id/18644/
Re: F1
Срд, 24 Октябрь 2007 11:57
kangaroo
Мика Хаккинен: "Титул меняет гонщика"
От: 23 октября 2007
Мика Хаккинен
Мика Хаккинен присутствовал на финальной гонке сезона в статусе официального гостя команды. Мика охотно давал интервью, а вернувшись в Европу, поделился своими впечатлениями с финской прессой...
Мика Хаккинен: "Титул меняет гонщика, как и ситуацию вокруг него. Я по себе знаю, насколько возрастает прессинг — пресса, другие гонщики, весь мир относятся к вам иначе. Я тогда здорово изменился, и этот прессинг заставил меня уйти из команды, выиграв второй титул я уже понял, что не хочу продолжения. Посмотрим, как с этим справится Кими.
Гонка началась с проблем у Льюиса, видимо перед стартом он перегорел, потом пытался наверстать, но машине не хватило скорости, чтобы отыграться. Хэмилтон должен был стать чемпионом, он выигрывал у Фернандо в скорости по ходу сезона, но титул — это не только скорость, это сочетание факторов.
Штрафы, шпионский скандал, политика — год получился сложным для McLaren. Команда работала в условиях жесткого прессинга, и по ходу финального Гран При я думал, что происходящее на трассе не совсем справедливо. Но Кими выиграл, и я рад за него, рад за Финляндию, у нас есть еще один чемпион".
http://www.f1news.ru/archive/id/18640/
Вложение:
HOCHZWEI_183939.jpg
(Размер: 73.43KB, Загружено 401 раз)
Re: F1
Чтв, 25 Октябрь 2007 21:57
kangaroo
Хэмилтон был неправильно процитирован
От: 25 октября 2007
Один из ведущих мировых журналистов, пишущих о Формуле 1 Люк Доменжо извинился за свою цитату в монреальской газете La Presse, в которой приводились слова Льюиса Хэмилтона о том, что во время Гран При Бразилии он случайно нажал на руле не ту кнопку, в результате чего машина переключилась на нейтральную передачу.
Цитату тут же подхватили многие автоспортивные издания, снабдив ее комментариями о том, что Хэмилтон не справился с напряжением финала.
Однако Доменжо признался, что он лично не общался с Хэмилтоном, а услышал это среди журналистов, которые обсуждали слова Хэмилтона, якобы сказанные механикам. Очень стесненный сроками подачи материала, известный французский журналист, по его словам, просто не успел проверить эту информацию ни у Хэмилтона ни в McLaren.
http://www.f1news.ru/archive/id/18663/
Re: F1
Втр, 30 Октябрь 2007 00:50
kangaroo
Раскраска Honda отмечена наградой
От: 29 октября 2007
Honda провела сезон 2007 года с революционной раскраской — вместо привычных логотипов спонсоров команда украсила машины изображением земного шара, призывая к охране окружающей среды. Призыв этот был услышан, команда получила от экологов приз Green Awards Grand Prix...
"Формулу 1 нельзя считать экологичным спортом, но раскраска машин Honda в сезоне 2007 года еще раз напомнила о серьезности проблемы. Если хотя бы один процент болельщиков услышал этот призыв, задумался о том, что нужно беречь планету, на которой мы живем и выключил одну лампочку в своем доме, то это компенсировало вред, который гоночная команда наносит окружающей среде на протяжении трех сезонов", сказано в заявлении.
http://www.f1news.ru/archive/id/18703/
Вложение:
honda07.jpg
(Размер: 87.93KB, Загружено 408 раз)
Re: F1
Втр, 06 Ноябрь 2007 15:49
DEMON
Фернандо Алонсо покидает McLaren!
Сегодня команда McLaren официально объявила, что отказывается от услуг двукратного чемпиона Фернандо Алонсо. Испанец покидает Уокинг, несмотря на то что текущий контракт предусматривал выступления до конца 2009 года.
Где окажется Алонсо в следующем году, пока остается загадкой. Велика вероятность, что он вернется в Renault. Правда, по слухам, одним из условий McLaren для досрочного расторжения контракта был запрет на выступления за заводскую команду. К таким не относятся Red Bull и Williams.
Re: F1
Втр, 06 Ноябрь 2007 15:51
DEMON
Мика Хаккинен уходит из гонок
На традиционном шоу Stars & Cars, которое ежегодно в конце сезона устраивает Mercedes, Мика Хаккинен заявил об окончании карьеры гонщика. В конце 90-х финн выиграл два титула в Формуле-1, последние три года он выступал в DTM.
Мика Хаккинен: “Это решение далось нелегко, но мне уже 39, поэтому самое время попрощаться с гонками. Конечно, автоспорт остается в моей крови, поэтому я не собираюсь расставаться с ним окончательно. У меня смешанные эмоции. С одной стороны, трудно сказать “пока” всем моим друзьям, особенно из семьи Mercedes. Вместе с Норбертом Хаугом я отпраздновал успехи в Формуле-1 и DTM. С другой стороны, я буду рад продолжить работу с Mercedes-Benz. Мы договорились о долгосрочном сотрудничестве и в ближайшее время объявим детали соглашения”.
В рамках шоу Хаккинен проехал несколько демонстрационных кругов на McLaren Mercedes MP4-13, за рулем которого выиграл свой первый титул в Формуле-1.
Re: F1
Втр, 13 Ноябрь 2007 14:19
kangaroo
Официально: Росс Браун возглавил Honda
От: 12 ноября 2007
Росс БраунБывший технический директор Ferrari Росс Браун подписал контракт с Honda и 26 ноября возглавит команду. После десяти лет в Ferrari и пяти завоеванных Михаэлем Шумахером титулов, британец ушел в отпуск и вернулся во главе другой команды. Браун будет отвечать за разработку и производство машин, а Ник Фрай займется решением административных вопросов, в Honda теперь двоевластие...
Росс Браун: "Я рад объявить о подписании контракта с Honda, у этой компании богатое гоночное наследие и большой потенциал. Я принял новый, фантастический вызов, и сделаю все, чтобы помощь команде добиться успеха".
http://www.f1news.ru/archive/id/18832/
Кто есть кто: Росс Браун
От: 12 ноября 2007
Росс Браун родился в Великобритании. Высшее образование получил в Оксфордшире, в British Atomic Energy Research Establishment, пять лет Росс занимался ядерной энергетикой, а потом давнее хобби — гонки, стало работой — в 1976-м Браун поступил в March Engineering, простым механиком Формулы 3. Через некоторое время March сменила новая компания, образованная Фрэнком Уильямсом Williams Grand Prix Engineering, в которой Браун тоже начинал с механиков.
После успеха FW07 Росс пошел на повышение, заняв инженерный пост в мастерской Фрэнка Дерни, а после переезда базы Williams в Бэзил Хилл и постройки собственного аэродинамического полигона, занялся аэродинамикой. Проработав восемь лет в Williams, Браун принял приглашение своего приятеля и коллеги Нила Оутли (позже ставшего техническим директором McLaren), но проект FORCE/Beatrice благополучно развалился в 1986-м и британский инженер возглавил конструкторский отдел Arrows.
Хороший бюджет и мощные моторы Megatron позволили Arrows занять четвертое место в сезоне 1988 года. На Брауна обратил внимание Том Уокиншоу, который как раз набирал персонал для проекта Jaguar Sportcar. В 1989-м, возглавив проект, Браун построил XJR-14 — первый спорткар, использующий технологии Формулы 1. В июле Уокиншоу приобрел команду Benetton и осенью Росс Браун стал ее техническим директором. Под его руководством, на машинах, построенных Рори Берном, Михаэль Шумахер выиграл два своих первых титула, в 1994-м и 1995-м году.
В декабре 1996-го, Браун перешел в Ferrari, где занял пост технического директора и сыграл одну из ключевых ролей в "кузнице побед", позволившей команде подняться на вершину и на несколько лет безоговорочно возглавить чемпионат.
В августе 2006 года Росс объявил о "творческом отпуске" и в конце сезона, вместе с Шумахером и рядом ключевых специалистов, покинул команду. Уже в апреле 2007-го появились слухи о возможном подписании контракта с Honda — результаты явно не соответствовали ожиданиям команды. В сентябре 2007-го Росс Браун в последний раз представлял Ferrari, на заседании Всемирного Совета FIA, разбиравшего обстоятельства шпионского скандала, а в ноябре подписал контракт с Honda.
http://www.f1news.ru/archive/id/18833/
В Honda комментируют назначение Брауна
От: 12 ноября 2007
Honda выпустила официальный релиз с комментариями по поводу произошедших перестановок...
"Назначение Росса Брауна стало важным шагом в укреплении команды, перед которой стоят самые серьезные цели. Росс Браун займет пост руководителя команды, взяв на себя полную ответственность за проектирование, разработку и производство машин Формулы 1, а Ник Фрай сосредоточится на решении административных и коммерческих вопросов. Этим заявлением Honda еще раз подтверждает свои обязательства перед чемпионатом и стремление к успеху.
Ник Фрай: "Одной из моих задач в последние полгода стал набор новых специалистов. Мы сделали множество ключевых назначений в отделах аэродинамики, проектирования, разработки, маркетинга, в команде инженеров, работающих на тестах и Гран При. Сегодняшнее заявление о подписании контракта с Россом Брауном — великолепный итог проведенной реструктуризации. Этого человека не нужно представлять, его опыт и знания помогли выиграть не один чемпионат, и это очень важно для нас. Я восхищен тем, что теперь мы будем работать вместе".
Хироши Ошима, Honda Motor Co: "Я доволен структурой, которую мы создали в команде Формулы 1. Особое внимание при этом уделялось областям, в которых команда прежде уступала, теперь можно с уверенностью говорить о том, что заложен прочный фундамент будущих успехов.
Назначение Росса Брауна позволит нам использовать его опыт и техническое видение. Ник Фрай сосредоточится на решении коммерческих и деловых вопросов, и я уверен, их союз будет чрезвычайно эффективным. Шухей Накамото займет пост представителя технического директора, чтобы обеспечить тесную связь между командой и техническим центром в Точиги. Все мы с нетерпением и оптимизмом ждем начала нового сезона".
http://www.f1news.ru/archive/id/18834/
Вложение:
brawn.jpg
(Размер: 3.68KB, Загружено 358 раз)
Re: F1
Вск, 18 Ноябрь 2007 20:42
DEMON
Кто-нить смотрел WTCC, Приоль в 4-й раз подряд чемпион
Re: F1
Пнд, 10 Декабрь 2007 21:12
kangaroo
Алонсо подтвердил контракт с Renault
От: 10 декабря 2007
Фернандо Алонсо первым подтвердил утренние слухи о подписании контракта с Renault. До каких-либо официальных сообщений со стороны команды и пресс-релизов на сайте гонщика был опубликован текст о возвращении в команду.
Сроки и суммы нового контракта пока не озвучены, но британская пресса считает, что Фернандо станет самым высокооплачиваемым гонщиком в истории Формулы 1, по неофициальной информации испанец получит более ста миллионов Евро за трехлетний контракт.
Подождем подтверждения от команды...
http://www.f1news.ru/archive/id/19116/
---
Renault 2008: Алонсо и Пике-младший
От: 10 декабря 2007
Фернандо АлонсоПресс-служба Renault подтвердила состав команды в сезоне 2008 года. Фернандо Алонсо и Нельсон Пике-младший сядут за руль основных машин, а чемпион Евросерии F3 француз Ромэн Грожан подписал контракт тест-пилота.
Флавио Бриаторе: "Фернандо и Нельсиньо сформируют самую сильную пару пилотов в 2008-м, мы приветствуем возвращение Алонсо в команду, с которой он добился успеха. Его талант и способности не вызывают сомнений, а Нельсиньо — один из самых многообещающих молодых пилотов, выиграв титул в GP2, он провел год на тестах, познакомился с работой команды и готов к дебюту".
http://www.f1news.ru/archive/id/19118/
Re: F1
Чтв, 13 Декабрь 2007 10:59
DEMON
Бывший пилот Spyker Кристиан Альберс возвращается в DTM. По его словам, ему не удалось найти бюджет, чтобы продолжить карьеру в Формуле-1.
Кристиан Альберс: “В Формуле-1 всего 22 места. И сейчас остались вакансии в командах, которые рассчитывают на спонсорские деньги пилота. Несколько лет назад место стоило пару миллионов, теперь намного больше”.
В 2001-2004 г.г. Альберс выступал в DTM за заводскую команду Mercedes. Теперь он сядет за руль Audi.
Re: F1
Птн, 14 Декабрь 2007 23:13
kangaroo
Официально: Хейкки Ковалайнен поедет в McLaren
От: 14 декабря 2007
Напарником Льюиса Хэмилтона в следующем сезоне будет Хейкки Коваланен – ближе к вечеру пятницы McLaren подтвердила это официально.
Финн подписал с командой из Уокинга долгосрочный контракт – видимо, Рон Деннис со товарищи полагают, что дебютный год в составе Renault Хейкки провел достаточно убедительно, и что с Хэмилтоном они вполне сработаются.
Также команда подтвердила, что обязанности третьего пилота по-прежнему будет выполнять ветеран Педро де ла Роса, а Гэри Паффетт остается в должности тестера.
Главный исполнительный директор McLaren F1 Мартин Уитмарш сказал: «У нас было несколько вариантов, и, как всегда, хочется быть уверенными, что мы располагаем самым сильным составом гонщиков. Я думаю, что Льюис и Хейкки – это крепкая связка.
В 2007-м оба провели отличные дебютные сезоны, вкусили настоящей страсти к победам, почувствовали желание быть лучшими. Хейкки произвел сильное впечатление, а результаты Льюиса были просто выдающимися и говорят сами за себя. Я уверен, что они будут подгонять друг друга и отлично сработаются за пределами трассы».
Ковалайнен остался без работы, когда команда Renault объявила о том, что за нее в следующем году будут выступать Нельсиньо Пике и Фернадо Алонсо, но открывающиеся перед ним новые горизонты финна только радуют, тем более, что он становится продолжателем традиций, положенных его знаменитыми земляками: Микой Хаккиненом и Кими Райкконеном.
«Я в полном восторге от того, что вливаюсь в ряды Vodafone McLaren Mercedes, – заявил Хейкки. – Меня воодушевляет, что вся команда без остатка отдает себя делу победы, и мысли о нашем общем будущем вселяют в меня оптимизм».
http://www.f1news.ru/archive/id/19160/
Re: F1
Вск, 16 Декабрь 2007 18:16
DEMON
Шумахер сел на место водителя такси
На этой неделе Михаэлю Шумахеру пришлось побывать в роли таксиста. Вместе со своей семьей семикратный чемпион Формулы-1 ехал в аэропорт. Чтобы не опоздать, он предложил водителю такси поменяться местами.
Водитель такси в интервью Muenchner Abendzeitung: “Михаэль сел за руль, а я занял место пассажира. Это было просто сумасшествие”.
Таксист признался, что сверх положенных 60 евро в качестве оплаты за проезд он получил еще 100 евро.
Re: F1
Чтв, 20 Декабрь 2007 12:37
DEMON
Хэмильтона лишили водительских прав
На днях Льюис Хэмильтон попался за превышение скорости. Полицейский радар на севере Франции зафиксировал, что его Mercedes несся со скоростью 196 км/ч.
За это нарушение правил вице-чемпион 2007 года вынужден был заплатить штраф в 600 евро. Кроме того, молодому британцу запретили управлять машиной на территории Франции в течение месяца.
В свое время французские полицейские несколько раз лишали прав другого пилота McLaren (теперь уже бывшего) Хуана-Пабло Монтойя.
Re: F1
Чтв, 20 Декабрь 2007 12:38
DEMON
Шумахер сыграл роль погонщика колесниц
В конце января на экраны выйдет новый фильм "Астерикс на Олимпийских Играх". Эпизодические роли в нем сыграют Михаэль Шумахер и Жан Тодт.
Семикратный чемпион Формулы-1 сыграл роль погонщика колесниц по имени Шумикс. Жан Тодт, как и в Формуле-1, появится на командном мостике.
К участию в фильме привлечены и футбольные звезды: Зенедин Зидан и Дэвид Бэкхэм.
Re: F1
Чтв, 20 Декабрь 2007 22:07
kangaroo
Новый формат квалификации
От: 20 декабря 2007
В сентябре 2007-го появилась информация о предстоящем изменении формата квалификации — третью сессию решено было сократить, а чтобы избежать простого выжигания топлива — не доливать его перед стартом. Гонщики, прошедшие в десятку лучших, начнут третью квалификационную сессию на машинах, заправленных в расчете на квалификацию и первый отрезок гонки. В интервью La Gazzetta dello Sport босс Ferrari Стефано Доменикали комментировал предстоящие перемены...
Стефано Доменикали: "Продолжительность первой квалификационной сессии увеличится с 15 до 20 минут, вторая сессия не изменится — те же 15 минут, а третья сократится до 10 минут, причем гонщики не смогут доливать топливо перед стартом".
http://www.f1news.ru/archive/id/19221/
Проблемы у Гран При Валенсии
От: 20 декабря 2007
24 августа 2008 года должна пройти первая городская гонка в Валенсии, но похоже у организаторов могут возникнуть проблемы.
В конце ноября представители экологической компании Formula Verda обратились в Еврокомиссию с просьбой остановить работы, поскольку проект трассы (по их мнению) не согласован с защитниками окружающей среды, кроме того автодром заденет несколько участков в "зеленой зоне" города. Испанские газеты цитируют экологов: "Еврокомиссия обязана приостановить строительство, чтобы потом нас не поставили перед фактом".
Другая инициативная группа — Ecologistes en Accio, провела митинг в защиту интересов тех, кто живет в окрестностях стройки, заявив о возможных последствиях вмешательства в экосистему местной речки.
Еврокомиссия рассматривает протесты, организаторы Гран При уверяют журналистов в том, что все необходимые экспертизы проведены, бумаги подписаны, а выступления экологов вызваны исключительно меркантильными соображениями...
http://www.f1news.ru/archive/id/19222/
Re: F1
Втр, 08 Январь 2008 02:09
DEMON
Никто не записывал "Гонку чемпионов" в начале декабря?
Re: F1
Втр, 08 Январь 2008 02:13
Boy from Hell
похоже что да
Re: F1
Пнд, 18 Февраль 2008 15:39
DEMON
Готовы к новому сезону )) Меньше месяца уже осталось.
В этом году первая ночная гонка будет. Интересно что из этого получится
Re: F1
Птн, 22 Февраль 2008 19:05
Hoplite