Участники
Календарь
Поиск
F.A.Q.
Регистрация
Вход
Начало
Отправка сообщения
Вы не вошли на форум, сообщение будет отправлено анонимно.
Форум:
LITERATURE
Заголовок:
Иконка сообщения:
Нет иконки
Форматирования:
Размер
1
2
3
4
5
6
7
Цвет
Sky Blue
Royal Blue
Blue
Dark Blue
Orange
Orange Red
Crimson
Red
Firebrick
Dark Red
Green
Lime Green
Sea Green
Deep Pink
Tomato
Coral
Purple
Indigo
Burly Wood
Sandy Brown
Sienna
Chocolate
Teal
Silver
Шрифт
Arial
Times
Courier
Century
Текст:
Параметры форума:
HTML
-
выключен
BBcode
-
включен
Картинки
-
выключены
Смайлики
-
выключены
Период возможности редактирования
: Неограниченно
[quote title=cthulhu писал(а) Птн, 26 Январь 2007 13:22].... Транснациональные корпорации с самыми раскрученными брэндами могут сколько угодно говорить о многообразии, но зримый результат их деятельности – это армия подростков-клонов, стройными рядами – «единообразно», как говорят маркетологи, – марширующая в глобальный супермаркет. Вопреки избранному ими полиэтническому имиджу, глобализация как следствие свободного рынка в многообразии не нуждается. Наоборот, национальные обычаи, местные брэнды, отчетливо выраженные региональные вкусы – ее враги. В ее структуре становится все меньше обособленных организаций и групп, а контролируют они все большую долю мирового ландшафта. Ослепленные широтой предоставленного потребителю выбора, мы можем поначалу не обращать внимания на постоянное укрупнение компаний-гигантов путем широкомасштабных слияний и поглощений, происходящих «на самом верху» – на заседаниях советов директоров в индустрии развлечений, средствах массовой информации и в розничной торговле. Реклама обрушивает на нас многоцветие успокоительных образов – тут и «Объединенные Улицы Многообразия» (United Streets of Diversity), и гостеприимный лозунг Microsoft «Куда хочешь отправиться сегодня?» (Where do you want to go today?). Но обратитесь к страницам газет с деловыми новостями, и мир становится одноцветным, двери с грохотом захлопываются со всех сторон. Каждая вторая публикация – будь то сообщение о покупке контрольного пакета акций, о безвременном банкротстве или о колоссальном слиянии – указывает непосредственно на исчезновение важных альтернатив, на сокращение возможности выбора. Настоящий вопрос не «Куда хочешь отправиться сегодня?», а "Как бы мне тебя направить в построенный совместными усилиями лабиринт, в котором ты пойдешь сегодня туда, куда я хочу?". Это наступление на свободу выбора ведется на нескольких фронтах одновременно. Оно ведется структурно – путем слияний и поглощений, путем объединения крупных корпораций для реализации крупных совместных проектов. Оно ведется на местном уровне – использованием горсткой супербрэндов своих огромных денежных ресурсов для вытеснения с рынка предприятий малого бизнеса и независимых предпринимателей. Оно ведется на юридическом фронте – судебными исками за клевету и нарушение прав на торговые марки, которые подают компании-производители потребительских товаров и фирмы индустрии развлечений против всякого, кто бросит косой взгляд на принадлежащие им продукты массовой культуры. Получается, что мы живем в двойственном мире: пестрое карнавальное многообразие на поверхности, одни и те же корни в глубине, где это действительно имеет значение. Каждому приходилось так или иначе испытывать эту странную двойственность – огромный потребительский выбор и тут же оруэлловские ограничения на продукцию культуры и на общественное пространство. Мы видим это, когда жители небольшого городка наблюдают, как пустеет их некогда оживленный исторический центр: большие коробки магазинов-дискаунтеров с товарами 70 000 наименований на полках вырастают на окраинах, притягивая людей к тому, что Джеймс Ховард Кюнстлер назвал «географией нигде»[1]. Мы видим это на модной главной улице города, когда сносят очередное любимое кафе, хозяйственный магазин, независимую книжную лавку или художественную студию, а на их месте воздвигают здание для какого-нибудь из этих пэк-менов – Starbucks, Home Depot, Gap, Chapters, Borders, Blockbuster. Мы видим это внутри огромных супермаркетов и универмагов, когда менеджер, чуткий к лелеемому его боссами корпоративному определению «семейных ценностей», снимает с продажи еще один журнал, если в нем появляется что-то идущее вразрез с этими «ценностями»[46]. Можно увидеть это в заваленной мальчишеским барахлом спальне четырнадцатилетнего веб-дизайнера, чью самодеятельную страничку закрыли Viacom или EMI, на которых его попытка создать собственный маленький анклав культуры с позаимствованными кусочками защищенных авторскими правами песен и картинок не произвела никакого впечатления. Мы видим это там, где протестующих отгоняют от торговых центров за раздачу политических листовок и охранники объясняют им, что, хотя это здание и выстроено на месте принадлежавшей всем городской площади, на самом деле это – частная собственность.... Наоми Клейн "NO LOGO" Часть II. Без выбора Глава шестая. Нашествие брэндов Франчайзинг в век супербрэндов [/quote]
Пожалуйста, введите код подтверждения, который вы видите ниже:
``@@@@@```@@@@``@@`````@@``@@@@@@@@`
`@`````@```@@```@@@```@@@```````@@``
`@`````@```@@```@@@@`@@@@``````@@```
``@@@@@@```@@```@@`@@@`@@`````@@````
```````@```@@```@@`````@@````@@`````
`@`````@```@@```@@`````@@```@@``````
``@@@@@```@@@@``@@`````@@``@@@@@@@@`
Параметры:
Просмотр темы
Re: Обсуждаем NO-LOGO и Духless
Пнд, 05 Февраль 2007 18:39
salomonster
Духless понравилась. Согласен с Chudra, что некоторые идеи занимательные.
Буду искать No Logo
А творчество О.Робски, я думаю, больше понравится тем, кто мечтает о такой жизни... Рублевка, тусовки, рестораны, клубы... и т.д. Мне понравился Casual
Re: Обсуждаем NO-LOGO и Духless
Вск, 28 Январь 2007 11:57
Ennuye
Про книги мадам Робски, кажется Перумов заметил "Теперь я знаю, как в России продавать литературные кирпичи"
После такого замечания мне знакомится с её творчеством, как то расхотелось.
No logo не читал.
Бегбедер понравился больше тем, что раскрыл особенности работы рекламщика, про то что нас используют я читал и ранее.
Re: Обсуждаем NO-LOGO и Духless
Сбт, 27 Январь 2007 11:49
kent
Не сказал бы, что Духless мне очень понравился, но интересные мысли в этой книги есть. В отличие от Бегбедера эта книга ближе к российским реалиям и более циничная. Хотя по мере чтения иногда подступает тошнота, все же я не желею что потратил на нее время.
Re: Обсуждаем NO-LOGO и Духless
Сбт, 27 Январь 2007 07:15
cthulhu
я считаю достаточно глубокая вешь, особенно если учесть, что это по сути журналистское исследование
Re: Обсуждаем NO-LOGO и Духless
Сбт, 27 Январь 2007 02:26
chudra
Я, конечно, знал, что мир сошел с ума
, но чтобы настолько! даже не думал. Хорошая книжка, не скажу сколько здесь правды, ибо во всякой маркетинговой белиберде мало понимаю и масштаб весьма велик, но на мысли очень наводит. Особенно тех, кто не читал Бегбедера, опять же
Re: Обсуждаем NO-LOGO и Духless
Птн, 26 Январь 2007 13:36
cthulhu
вот эл. вариант если что
Вложение:
klyayin_no_logo.html
(Размер: 765.85KB, Загружено 70 раз)
Re: Обсуждаем NO-LOGO и Духless
Птн, 26 Январь 2007 13:22
cthulhu
....
Транснациональные корпорации с самыми раскрученными брэндами могут сколько угодно говорить о многообразии, но зримый результат их деятельности – это армия подростков-клонов, стройными рядами – «единообразно», как говорят маркетологи, – марширующая в глобальный супермаркет. Вопреки избранному ими полиэтническому имиджу, глобализация как следствие свободного рынка в многообразии не нуждается. Наоборот, национальные обычаи, местные брэнды, отчетливо выраженные региональные вкусы – ее враги. В ее структуре становится все меньше обособленных организаций и групп, а контролируют они все большую долю мирового ландшафта.
Ослепленные широтой предоставленного потребителю выбора, мы можем поначалу не обращать внимания на постоянное укрупнение компаний-гигантов путем широкомасштабных слияний и поглощений, происходящих «на самом верху» – на заседаниях советов директоров в индустрии развлечений, средствах массовой информации и в розничной торговле. Реклама обрушивает на нас многоцветие успокоительных образов – тут и «Объединенные Улицы Многообразия» (United Streets of Diversity), и гостеприимный лозунг Microsoft «Куда хочешь отправиться сегодня?» (Where do you want to go today?). Но обратитесь к страницам газет с деловыми новостями, и мир становится одноцветным, двери с грохотом захлопываются со всех сторон. Каждая вторая публикация – будь то сообщение о покупке контрольного пакета акций, о безвременном банкротстве или о колоссальном слиянии – указывает непосредственно на исчезновение важных альтернатив, на сокращение возможности выбора. Настоящий вопрос не «Куда хочешь отправиться сегодня?», а "Как бы мне тебя направить в построенный совместными усилиями лабиринт, в котором ты пойдешь сегодня туда, куда я хочу?".
Это наступление на свободу выбора ведется на нескольких фронтах одновременно. Оно ведется структурно – путем слияний и поглощений, путем объединения крупных корпораций для реализации крупных совместных проектов. Оно ведется на местном уровне – использованием горсткой супербрэндов своих огромных денежных ресурсов для вытеснения с рынка предприятий малого бизнеса и независимых предпринимателей. Оно ведется на юридическом фронте – судебными исками за клевету и нарушение прав на торговые марки, которые подают компании-производители потребительских товаров и фирмы индустрии развлечений против всякого, кто бросит косой взгляд на принадлежащие им продукты массовой культуры. Получается, что мы живем в двойственном мире: пестрое карнавальное многообразие на поверхности, одни и те же корни в глубине, где это действительно имеет значение.
Каждому приходилось так или иначе испытывать эту странную двойственность – огромный потребительский выбор и тут же оруэлловские ограничения на продукцию культуры и на общественное пространство. Мы видим это, когда жители небольшого городка наблюдают, как пустеет их некогда оживленный исторический центр: большие коробки магазинов-дискаунтеров с товарами 70 000 наименований на полках вырастают на окраинах, притягивая людей к тому, что Джеймс Ховард Кюнстлер назвал «географией нигде»[1]. Мы видим это на модной главной улице города, когда сносят очередное любимое кафе, хозяйственный магазин, независимую книжную лавку или художественную студию, а на их месте воздвигают здание для какого-нибудь из этих пэк-менов – Starbucks, Home Depot, Gap, Chapters, Borders, Blockbuster. Мы видим это внутри огромных супермаркетов и универмагов, когда менеджер, чуткий к лелеемому его боссами корпоративному определению «семейных ценностей», снимает с продажи еще один журнал, если в нем появляется что-то идущее вразрез с этими «ценностями»[46]. Можно увидеть это в заваленной мальчишеским барахлом спальне четырнадцатилетнего веб-дизайнера, чью самодеятельную страничку закрыли Viacom или EMI, на которых его попытка создать собственный маленький анклав культуры с позаимствованными кусочками защищенных авторскими правами песен и картинок не произвела никакого впечатления. Мы видим это там, где протестующих отгоняют от торговых центров за раздачу политических листовок и охранники объясняют им, что, хотя это здание и выстроено на месте принадлежавшей всем городской площади, на самом деле это – частная собственность....
Наоми Клейн "NO LOGO"
Часть II. Без выбора
Глава шестая. Нашествие брэндов
Франчайзинг в век супербрэндов
Re: Обсуждаем NO-LOGO и Духless
Втр, 23 Январь 2007 16:36
cthulhu
chudra писал(а) Втр, 23 Январь 2007 16:31
Духless - ацтой. Жалкая пародия на Бегбедера и сплошная графомания без всякой литературной художественности. Оксана Робски для мальчиков. Я все сказал
зато NO LOGO отжигает :~J
Re: Обсуждаем NO-LOGO и Духless
Втр, 23 Январь 2007 16:31
chudra
Духless - ацтой. Жалкая пародия на Бегбедера и сплошная графомания без всякой литературной художественности. Оксана Робски для мальчиков. Я все сказал
Обсуждаем NO-LOGO и Духless
Втр, 23 Январь 2007 16:20
cthulhu
Кто не прочь обсудить эти злободневные вещи,
всем сюда....
Текущее время:
Вск Дек 29 04:26:07 +05 2024
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.05077 секунд