Участники
Календарь
Поиск
F.A.Q.
Регистрация
Вход
Начало
Отправка сообщения
Вы не вошли на форум, сообщение будет отправлено анонимно.
Форум:
DESIGN
Заголовок:
Иконка сообщения:
Нет иконки
Вставка смайликов:
[
показать все смайлики
]
Форматирования:
Размер
1
2
3
4
5
6
7
Цвет
Sky Blue
Royal Blue
Blue
Dark Blue
Orange
Orange Red
Crimson
Red
Firebrick
Dark Red
Green
Lime Green
Sea Green
Deep Pink
Tomato
Coral
Purple
Indigo
Burly Wood
Sandy Brown
Sienna
Chocolate
Teal
Silver
Шрифт
Arial
Times
Courier
Century
Текст:
Параметры форума:
HTML
-
выключен
BBcode
-
включен
Картинки
-
включены
Смайлики
-
включен
Период возможности редактирования
: Неограниченно
[quote title=Lucky_Luck писал(а) Птн, 22 Декабрь 2006 15:06]<table border="0" align="center" width="90%" cellpadding="3" cellspacing="1">[tr]<td class="SmallText">[b]E1enBerg писал(а) Чтв, 21 Декабрь 2006 21:30[/b]</td>[/tr][tr]<td class="quote">Ну а дальше идет етот текст: "При выбранных вершинах выберите инструмент Select and Squash(последний в свитке масштабирования) и по оси Х масштабируйте до тех пор пока вершины не займут положение посередине между соседними рядами. Должна получится такая фигура: </td>[/tr]</table> Сначала выбери вершины [b](Vertex)[/b], которые требуются. Выбери инструмент [b]Select and Squash[/b] [img]index.php?t=getfile&id=76735&private=0[/img] Затем щёлкни правой кнопкой на этом инструменте. Откроется окно [b]Scale Tranform Type-In[/b]. В нём, в группе [b]Offset World[/b], с помощью стрелочек, изменяй [b]значения X[/b], до тех пор, пока у тебя не получится фигура, показанная на рисунке. [img]index.php?t=getfile&id=76748&private=0[/img] [/quote]
Пожалуйста, введите код подтверждения, который вы видите ниже:
..@@@@@....@@@@@...@@@@@@@@...@@.....@@.
.@.....@..@.....@..@@.....@@...@@...@@..
.@.....@..@.....@..@@.....@@....@@.@@...
..@@@@@....@@@@@@..@@@@@@@@......@@@....
.@.....@........@..@@...@@......@@.@@...
.@.....@..@.....@..@@....@@....@@...@@..
..@@@@@....@@@@@...@@.....@@..@@.....@@.
Параметры:
Отключить смайлики
Просмотр темы
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Птн, 22 Декабрь 2006 15:06
Lucky_Luck
E1enBerg писал(а) Чтв, 21 Декабрь 2006 21:30
Ну а дальше идет етот текст:
"При выбранных вершинах выберите инструмент Select and Squash(последний в свитке масштабирования) и по оси Х масштабируйте до тех пор пока вершины не займут положение посередине между соседними рядами. Должна получится такая фигура:
Сначала выбери вершины
(Vertex)
, которые требуются.
Выбери инструмент
Select and Squash
Затем щёлкни правой кнопкой на этом инструменте.
Откроется окно
Scale Tranform Type-In
.
В нём, в группе
Offset World
, с помощью стрелочек, изменяй
значения X
, до тех пор, пока у тебя не получится фигура, показанная на рисунке.
Вложение:
select_and_squash.gif
(Размер: 3.82KB, Загружено 1215 раз)
Вложение:
scale_transform_type_in.gif
(Размер: 4.18KB, Загружено 1219 раз)
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Птн, 22 Декабрь 2006 20:38
anonymous
вроде бы понятнее стало надо попробывать
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Пнд, 25 Декабрь 2006 16:26
Rush
что за программа 3ds max ?
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Пнд, 25 Декабрь 2006 16:45
quant
мощная студия для 3Д-моделирования
можно создавать практически все что угодно %)
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Пнд, 25 Декабрь 2006 17:48
Lucky_Luck
Rush писал(а) Пнд, 25 Декабрь 2006 16:26
что за программа 3ds max ?
Сегодня 3ds Max занимает одно из лидирующих мест среди программ трёхмерной графики.
В силу своих уникальных возможностей и доступности в освоении эта программа сегодня имеет наибольшее количество поклонников
как среди любителей, так и среди профессионалов.
Пожалуй, осталось очень мало сфер деятельности человека, связанных с трехмерной графикой, в которых не используется 3ds Max.
Ее активно применяют для создания игр и фильмов, в архитектуре и строительстве, в медицине и физике, а также во многих других областях.
При выходе каждой новой версии программа приобретает новые возможности и становится более профессиональной.
Сегодня создание и визуализация сцен в 3ds Max ограничены только фантазией пользователя и знанием возможностей программы.
(с) В. Верстак "3ds max 8 Серкеры Мастерства"
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Пнд, 15 Январь 2007 22:17
Fiji_
Вопрос!
Можно ли как-то сделать кэш оптимизированной анимированной сетки (mesh), состоящей из большого числа полигонов, желательно с сохранением в файл?
Т.е. есть сетка (в каждом кадре около 300.000 полигонов)
Задаётся промежуток анимации и сохраняется в так называемый cash на жесткий диск, оптимизируя при этом сетку (уменьшение числа полигонов).
Все это делается для более быстрой настройки анимации камеры, а то при выборе любого фрейма комп уж больно долго думает.
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Втр, 16 Январь 2007 16:44
Lucky_Luck
Fiji_ писал(а) Пнд, 15 Январь 2007 22:17
Вопрос!
Можно ли как-то сделать кэш оптимизированной анимированной сетки (mesh), состоящей из большого числа полигонов, желательно с сохранением в файл?
Т.е. есть сетка (в каждом кадре около 300.000 полигонов)
Задаётся промежуток анимации и сохраняется в так называемый cash на жесткий диск, оптимизируя при этом сетку (уменьшение числа полигонов).
Все это делается для более быстрой настройки анимации камеры, а то при выборе любого фрейма комп уж больно долго думает.
вопрос немного не понял
тебе просто надо уменьшить количество полигонов во вьюпорте (чтоб неглючило) ?
можно на все объекты сцены повесить оптимайз, а там уже выбрать чтобы геометрия оптимизировалась тока во вьюпортах
кэша такого не существует.
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Втр, 16 Январь 2007 16:53
Fiji_
Здесь всё дело в том, что при выборе любого кадра сцены происходит обновление сетки, что занимает секунд 10. И если даже ставить оптимайз, то всё-равно сперва прорисовывается (загружается) кадр сцены, а потом оптимизируется. Т.е. ничего не меняется. Нужно чтобы при переходе с кадра на кадр загружалась только оптимизированная сетка.
Ну ладно, буду чё-нить пробовать.
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Втр, 16 Январь 2007 17:13
Lucky_Luck
какая версия макса ?
у меня прорисовываются сразу оптимизированные кадры
тогда попробуй создать новую сцену, а объекты (с оптимизацией) помести туда как хреф и просто делай анимацию камеры.
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Втр, 16 Январь 2007 17:25
Fiji_
Восьмая версия.
XRef не пойдёт, т.к. каждый кадр представляет собой отдельный файл, содержащий сетку. Размер каждого такого кадра 8 Мб (всего 1200 кадров). Загружается через спец плагин иминно каждый кадр, т.к. (8*1200) Мб он просто не в состоянии осилить.
Но всё-равно спасибо за помощь.
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Втр, 16 Январь 2007 17:47
Lucky_Luck
Fiji_ писал(а) Втр, 16 Январь 2007 17:25
Восьмая версия.
XRef не пойдёт, т.к. каждый кадр представляет собой отдельный файл, содержащий сетку. Размер каждого такого кадра 8 Мб (всего 1200 кадров). Загружается через спец плагин иминно каждый кадр, т.к. (8*1200) Мб он просто не в состоянии осилить.
Но всё-равно спасибо за помощь.
интересно что у тебя там за сцена))
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Втр, 16 Январь 2007 17:55
Fiji_
Dgeckie писал(а) Втр, 16 Январь 2007 17:47
интересно что у тебя там за сцена))
ммммм
ну это уже к теме не относится
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Чтв, 05 Апрель 2007 11:54
Mixan
вопрос: как закрасить плоскость там фактуру как нить выбрать? 3д мах англиский.
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Чтв, 05 Апрель 2007 15:44
Lucky_Luck
Все материалы настраиваются в редакторе материалов (Material Editor). Горячая клавиша - "m" (стоит по-умолчанию).
Там выберай любую ячейку, в свитке Blinn Basic Parameters изменяй цвет Diffuse.
Если надо "фактуру" жми на квадратик правее цвета Diffuse > откроется окно Material/Map Browser, там с группе "Browse from:" должно стоять "New".
Если хочешь растровую картинку в текстуру закинуть выберай "Bitmap".
Вложение:
material-editor.jpg
(Размер: 5.31KB, Загружено 1280 раз)
Вложение:
diffusecolor.gif
(Размер: 1.93KB, Загружено 1260 раз)
Вложение:
material-mapbrowser.gif
(Размер: 20.16KB, Загружено 1288 раз)
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Чтв, 05 Апрель 2007 21:31
Mixan
чото я врубицо не магу рисунок выбрал жму ОК рисунок не меняеца
чёто всё таки не то...
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Чтв, 05 Апрель 2007 22:28
Lucky_Luck
ой, забыл сказать самое главное:
чтобы назначить материал на объект > Выбери объект > затем выбери материал в редакторе матов, который на него хочешь назначить >
И чтоп применить материал к объекту нажми на кнопку Assign material To Selection
есть способ попроще - просто перетаскиваешь материал на объект
Вложение:
Assignmattoselection.gif
(Размер: 3.89KB, Загружено 992 раза)
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Чтв, 05 Апрель 2007 23:44
Mixan
нажимал эту кнопку но получаецо толька цвет и перетаскивать фактуру не получаецо
Вложение:
вот.bmp
(Размер: 900.05KB, Загружено 167 раз)
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Птн, 06 Апрель 2007 12:14
Lucky_Luck
я понял что у тебя
только две причины может быть:
1. Объект, к которому ты применяешь материал, не имееет текстурных координат.
2. "Фактура" на самом деле есть (т.е. когда будешь рендерить текстуру будет видно),
просто ты не видишь её в окнах проекций - в редакторе материалов включи "Show Map in Viewport".
Скорее всего у тебя второй вариант, т.к. плоскости скорее всего ещё параметрические.
Чтоп управлять положением текстуры, примени к плоскости модификатор UVW Mapping.
Выбрав Gizmo можешь управлять положением и формой текстуры.
Кроме этого, можно управлять размерами и положением текстуры в редакторе материалов,
когда ты только выбрал свою "фактуру", в свитке Coordinates можно изменять её положение.
Вложение:
Showmapinviewport.jpg
(Размер: 6.15KB, Загружено 1012 раз)
Вложение:
uvw.jpg
(Размер: 10.28KB, Загружено 1000 раз)
Вложение:
coordinates.jpg
(Размер: 26.18KB, Загружено 1007 раз)
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Птн, 06 Апрель 2007 12:44
Lucky_Luck
во всяких студиях есть отдельные люди занимающиеся маппингом.
то что я расскзал это так поверхностно.
Если надо могу написать статью по этой теме.
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Птн, 06 Апрель 2007 13:05
DANYA
Dgeckie писал(а) Птн, 06 Апрель 2007 12:44
во всяких студиях есть отдельные люди занимающиеся маппингом.
то что я расскзал это так поверхностно.
Если надо могу написать статью по этой теме.
про мапинг довай
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Втр, 10 Апрель 2007 12:19
Lucky_Luck
DANYA писал(а) Птн, 06 Апрель 2007 13:05
Dgeckie писал(а) Птн, 06 Апрель 2007 12:44
во всяких студиях есть отдельные люди занимающиеся маппингом.
то что я расскзал это так поверхностно.
Если надо могу написать статью по этой теме.
про мапинг довай
сейчас загружен, сделаю как появится время
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Вск, 22 Апрель 2007 12:47
CHT_
ropbIHbI4 писал(а) Вск, 22 Апрель 2007 12:13
делаю референс копию объекта, но изменения не отображаются на ней
то есть поначалу всё нормально, а по прошествии некоторого времени ничего на копии неменяется :/
как избавится от этого?
Instance делай, а не Reference
PS даня дай стабильную фтп, выложу 4-ый раз
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Срд, 25 Апрель 2007 18:34
Lucky_Luck
CHT_ писал(а) Вск, 22 Апрель 2007 12:47
ropbIHbI4 писал(а) Вск, 22 Апрель 2007 12:13
делаю референс копию объекта, но изменения не отображаются на ней
то есть поначалу всё нормально, а по прошествии некоторого времени ничего на копии неменяется :/
как избавится от этого?
Instance делай, а не Reference
PS даня дай стабильную фтп, выложу 4-ый раз
Инстанс и рефренс для разных целей сделан, такшто ему наверно надо именно рефренс.
2ropbIHbI4 когда ты делаешь какиенить сильные преобразования (скажем конвертируешь в эдитабл меш или поли) при этом все настройки рефренса сбрасываются
или возможно ты нажимаешь какиенить "лишние" клавиши, или меню
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Вск, 20 Май 2007 02:34
anonymous
Как сделать туман? С помощью частиц?
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Вск, 20 Май 2007 15:19
Lucky_Luck
Туман можно разными способами сделать: можно настроить атмосферные эффекты (rendering > environment ; hotkey "8") - Fog, Fire Effect;
можно сделать объёмным светом Volume light;
частицами сложнее делать, но зато можно сделать вообще нечто охренительное.
Можно сделать несколько плоскостей на разной высоте и картами непрозрачности сделать туман, тоже прикольно смотрется будет.
В инете много спецательных плагинов для создания реальных туманов.
Описывать подробнее думаю не надо, там и так всё понятно:
Если делать атмосферными эффектами, там всё подписано, надо только настраивать некоторые значения (плотность и др.);
Как делать объёмный свет я уже писал, ещё можно сделать направленный источник света и за ним закрепить эффект volume light (он тоже делается в окне environment, надо только в настройках назначить необходимый светильник).
Как частицами делать сейчас не смогу объяснить, времени нету, очень много придётся расписывать.
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Вск, 20 Май 2007 21:03
anonymous
Вот такой огонь как можно сделать и самое главное как контролировать?
Вложение:
Epic Movie.0-30-44.052.bmp
(Размер: 598.55KB, Загружено 159 раз)
Вложение:
Epic Movie.0-30-44.242.bmp
(Размер: 598.55KB, Загружено 131 раз)
Вложение:
Epic Movie.0-30-44.579.bmp
(Размер: 598.55KB, Загружено 130 раз)
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Вск, 20 Май 2007 22:51
Lucky_Luck
это частицами делаецо, контролировать частицы довольно просто - есть специальные "силы",
которые действуют только на частицы, скажем ветер и др.
Например можно настроить ветер как тебе надо (скорость и др.) и изменять положение и направления в анимации.
сделать то что там на картинках несложно, но сейчас как говорил уже выше у меня нет времени писать об этом.
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Вск, 20 Май 2007 23:10
anonymous
Управлять я понял как, но как сделать что бы огонь был?
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Пнд, 21 Май 2007 23:21
Maximell
сделал типо анимации в максе а как сохранить в AVI????
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Втр, 22 Май 2007 00:02
Lucky_Luck
Лучше всего для сохранения анимации будет
Video Post
(rendering > video post).
Здесь можно кроме простого сохранения анимации добавлять эффекты и др.
Есть способ попроще - открывай окно настроек рендера (rendering > render ; hotkey "F10") там, независимо какой ты рендер используешь, есть вкладка
Common
, там :
В свитке
Common Parameters
все настройки анимации:
в группе
Time Output
:
Active Time Segment
- Сохраняет анимацию тех кадров, которые представлены в активном временном сегменте (по умолчанию 100),
Range
- здесь выберай временной сегмент сам - от скольки до скольки.
Frames
(Кадры) - Здесь можно управлять анимацией по кадрам (например, по умолчанию, стоит 1,3,5-12, это значит, что на выходе получим такую анимацию - 1 кадр, потом 3, потом кадры с 5 по 12 включительно)
в группе
Output Size
настраиваешь размер видео,
в группе
Render Output
назначаешь путь, куда сохранять видео и в каком формате. (также можно сделать анимацию последовательными кадрами - рисунками Jpeg)
думаю этого тебе будет вполне достаточно
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Чтв, 24 Май 2007 20:29
Xsander
что ето за три полосочки зачем они как их включать и правда ли что vRay зависит от них
Вложение:
bottle.JPG
(Размер: 106.20KB, Загружено 142 раза)
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Чтв, 24 Май 2007 22:31
Lucky_Luck
Вообщем очень удобная штука (вобще весь макс - штука удобная
).
Сделано это для телевидения. Иногда по краям экранов телевизоров бывают искажения и тп.
Если ты хочешь, чтобы главная часть всегда показывалась юзай эту штуку.
Настройки в ней такие - есть три прямоугольника, размеры которых ты сам настраиваешь,
всё настройки здесь
(Customize menu > Viewport Configuration > Viewport Configuration dialog > Safe Frames tab; hotkeys SHIFT+F)
На рендер она никак не влияет, это сделано только для окон вьюпорта макса.
____________________
(дальше я взял из рефренса к максу, лень переводить, думаю и так всё понятно)
Setup group
The Safe Frames panel contains settings for the following frame types:
Live Area (yellow)
—The area that will actually be rendered, regardless of the size or aspect ratio of the viewport.
Action Safe (green)
—The area in which it's safe to include your rendered action.
The Lock check box lets you lock the aspect ratio of the Action frame.
When Lock is turned on, use the Both spinner to set the percentage of the live area that's trimmed within the safe frame.
When Lock is off, you can use the Horizontal and Vertical spinners to set these parameters independently. Default=10%.
Title Safe (cyan)
—The area where it's safe to include titles or other information.
When used correctly, this is smaller than the Action frame.
The Lock check box lets you lock the aspect ratio of the Title frame.
When Lock is turned on, use the Both spinner to set the percentage size of the title frame relative to the action area.
When Lock is turned off, you can use the Horizontal and Vertical spinners to set these parameters independently.
Default=20% of Live Area.
User Safe
—Displays an additional safe frame that you can use for any custom requirements.
The Lock check box lets you lock the aspect ratio of the User frame.
When Lock is turned on, use the Both spinner to set the percentage size of the user frame relative to the action area.
When Lock is turned off, you can use the Horizontal and Vertical spinners to set these parameters independently.
Default=20% of Live Area.
12-Field Grid—Displays
a grid of cells (or fields) in the viewport. In this case, "fields" are cells in the grid, and not scanline fields.
The "
12-field grid
" is a method used by video directors to refer to specific areas of the screen.
A director might ask you to move an object two fields to the left and four fields down.
The 12-field grid is a reference for this type of placement.
4 x 3/12 x 9
—Lets you choose between two matrices of either 12 or 108 cells.
Application group
Show Safe Frames in Active View—Toggles the frame displays on or off for the current viewport.
This option is duplicated by the Show Safe Frame item in the viewport right-click menu.
Ungrouped
Default Settings—Resets all values to the default values.
Вложение:
01.jpg
(Размер: 25.70KB, Загружено 538 раз)
Вложение:
02.jpg
(Размер: 14.88KB, Загружено 542 раза)
Вложение:
03.jpg
(Размер: 13.23KB, Загружено 528 раз)
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Птн, 25 Май 2007 16:48
Xsander
спсибо
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Срд, 30 Май 2007 19:55
4eGevarra
А есть у кого-нибудь учебники по 7-ому Максу?
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Срд, 30 Май 2007 22:42
Lucky_Luck
в начале темы я давал ссылки на учебники в электронном виде
в городской сети гдет валялся учебник Верстака
Лучшим вариантом будет заказать нормальный учебник в инет-магазине
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Чтв, 31 Май 2007 16:15
4eGevarra
Есть вопрос:
Как в Максе создать изначальную студию. В уроке по созданию автомобиля сказано создать Standart Primitives -> Box с определенным размером, но как сделать, чтобы он появился в окне перспективы?
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Чтв, 31 Май 2007 16:35
4eGevarra
Да, с easy-rendera.
Как там этот бокс создать?
P.S. У меня Макс версии 7.0.
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Чтв, 31 Май 2007 22:19
Lucky_Luck
Примитив "Box" можно создать двумя способами:
1. использовать ввод точных значений с клавиатуры
2. создать его в интерактивном режиме
как я знаю В.Верстака, пишет он всё достаточно подробно,
вероятно ты чтото упустил - читай внимательнее.
как я понял, "бокс" ты создаёшь по точным числовым значениям, которые вводишь в свитке "
Keyboard Entry
".
Может ты не щёлкаешь по кнопке "создать" (
create
) после ввода всех значений ?
Если бокс в результате получится оч большим, он не будет вмещатся в видовое окно,
тогда колёсиком или инструментом "
zoom
" (в правом нижнем углу такой значок лупы) отдали камеру перспективы.
Вложение:
keyboard_entry.jpg
(Размер: 6.26KB, Загружено 461 раз)
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Чтв, 31 Май 2007 22:21
Lucky_Luck
/me аццкий ботанег
)))
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда!
Чтв, 31 Май 2007 23:11
Xsander
1. нажми просто "Z" на клаве и все объекы должны отодвинуться чтобы их было видно
2. если все равно не видиш то нажми "H" появится окно там выбирай боксы и смотри пункт 1.
3. ты наверное задеваеш правую кнопку мыши во время создания бокса
Страниц (6): [
1
2
3
4
5
6
›
»
]
Текущее время:
Втр Янв 14 09:07:42 +05 2025
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.05747 секунд