Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Чтв, 14 Декабрь 2006 15:23 |
|
Anonymous писал(а) Чтв, 14 Декабрь 2006 12:29 | Слушайте а где где в МАХе материал с преломлением
|
Выбери в редакторе материалов (Material Editor) любой образец,
В свитке Blinn Basic Parameters значение Opacity (Непрозрачность) сделай 0 - это сделает материал полностью прозрачным,
затем в свитке Maps (Карты) выбери карту Raytrace для Refraction (Преломление).
Какой ты используешь рендер ? Если V-Ray, то у меня есть отдельные материалы преломления.
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Чтв, 14 Декабрь 2006 15:34 |
|
При этом коэффицент преломления изменяется в свитке Extended Parameters, в группе Advanced Transparency - значение Index of Refraction (Коэффицент преломления)
Для справки :
Вакуум 1.00
Воздух 1.00029
Вода 1.333
Стекло 1.44 - 1.90
Янтарь 1.54
Кварц 1.55
Рубин 1.76 - 1.77
Алмаз 2.417 - 2.419
Алкоголь 1.329
Хрусталь 2.00
(Данные с сайта easy-render.nm.ru)
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Птн, 15 Декабрь 2006 14:31 |
|
Anonymous писал(а) Чтв, 14 Декабрь 2006 23:39 | Я просто пытаюсь сделать баллистический шлейф ракеты, ну типа дымового
|
Какой рендер используешь ?
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Птн, 15 Декабрь 2006 21:53 |
|
По идеи я незнаю чо такое рендер. Но ето то4но не врей. я делал некоторые обьекты для своих мувиков но вре неисполь3овал.
Скажи мне где находится инстумент Non Uniform Scale?
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Птн, 15 Декабрь 2006 22:09 |
|
E1enBerg писал(а) Птн, 15 Декабрь 2006 21:53 | По идеи я незнаю чо такое рендер. Но ето то4но не врей. я делал некоторые обьекты для своих мувиков но вре неисполь3овал.
Скажи мне где находится инстумент Non Uniform Scale?
|
Вот здесь :
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Птн, 15 Декабрь 2006 22:12 |
|
E1enBerg писал(а) Птн, 15 Декабрь 2006 22:10 | спасиб.
Слушай есть у меня один туториал который я делаю уже недели 2 и немагу сделать.
Поможешь если чо ?
|
Хорошо, только давай по лс
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Сбт, 16 Декабрь 2006 14:20 |
|
DANYA писал(а) Сбт, 16 Декабрь 2006 11:02 | запишите плз 3д студио макс
|
Я дал линк , у тебя tvs-eth1.trg
Есть раздел WAREZ
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Срд, 20 Декабрь 2006 21:27 |
|
----Инструментом Non uniform scale масштабируйте вершины по оси Х на 20 процентов .Это можно сделать щёлкнув правой кнопкой на этом инструменте и в окошке Offset World по оси Х на пишите 120 и нажмите Enter.----
как ето понять?
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Срд, 20 Декабрь 2006 21:44 |
|
E1enBerg писал(а) Срд, 20 Декабрь 2006 21:27 | ----Инструментом Non uniform scale масштабируйте вершины по оси Х на 20 процентов .Это можно сделать щёлкнув правой кнопкой на этом инструменте и в окошке Offset World по оси Х на пишите 120 и нажмите Enter.----
как ето понять?
|
Так и понимай :
Сначала выбери инструмент Non Uniform Scale :
Затем щёлкни по этой кнопке правой кнопкой мыши.
В результате откроется окно Scale Transform Type-In :
В группе Offset World значение X сделай равным 120. После ввода нажми Enter.
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Чтв, 21 Декабрь 2006 21:30 |
|
Ну а дальше идет етот текст:
"При выбранных вершинах выберите инструмент Select and Squash(последний в свитке масштабирования) и по оси Х масштабируйте до тех пор пока вершины не займут положение посередине между соседними рядами. Должна получится такая фигура:
-
Вложение: 234235.bmp
(Размер: 652.94KB, Загружено 184 раза)
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Птн, 22 Декабрь 2006 15:06 |
|
E1enBerg писал(а) Чтв, 21 Декабрь 2006 21:30 | Ну а дальше идет етот текст:
"При выбранных вершинах выберите инструмент Select and Squash(последний в свитке масштабирования) и по оси Х масштабируйте до тех пор пока вершины не займут положение посередине между соседними рядами. Должна получится такая фигура:
|
Сначала выбери вершины (Vertex), которые требуются.
Выбери инструмент Select and Squash
Затем щёлкни правой кнопкой на этом инструменте.
Откроется окно Scale Tranform Type-In.
В нём, в группе Offset World, с помощью стрелочек, изменяй значения X, до тех пор, пока у тебя не получится фигура, показанная на рисунке.
|
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Пнд, 25 Декабрь 2006 17:48 |
|
Rush писал(а) Пнд, 25 Декабрь 2006 16:26 | что за программа 3ds max ?
|
Сегодня 3ds Max занимает одно из лидирующих мест среди программ трёхмерной графики.
В силу своих уникальных возможностей и доступности в освоении эта программа сегодня имеет наибольшее количество поклонников
как среди любителей, так и среди профессионалов.
Пожалуй, осталось очень мало сфер деятельности человека, связанных с трехмерной графикой, в которых не используется 3ds Max.
Ее активно применяют для создания игр и фильмов, в архитектуре и строительстве, в медицине и физике, а также во многих других областях.
При выходе каждой новой версии программа приобретает новые возможности и становится более профессиональной.
Сегодня создание и визуализация сцен в 3ds Max ограничены только фантазией пользователя и знанием возможностей программы.
(с) В. Верстак "3ds max 8 Серкеры Мастерства"
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Пнд, 15 Январь 2007 22:17 |
|
Вопрос!
Можно ли как-то сделать кэш оптимизированной анимированной сетки (mesh), состоящей из большого числа полигонов, желательно с сохранением в файл?
Т.е. есть сетка (в каждом кадре около 300.000 полигонов)
Задаётся промежуток анимации и сохраняется в так называемый cash на жесткий диск, оптимизируя при этом сетку (уменьшение числа полигонов).
Все это делается для более быстрой настройки анимации камеры, а то при выборе любого фрейма комп уж больно долго думает.
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Втр, 16 Январь 2007 16:44 |
|
Fiji_ писал(а) Пнд, 15 Январь 2007 22:17 | Вопрос!
Можно ли как-то сделать кэш оптимизированной анимированной сетки (mesh), состоящей из большого числа полигонов, желательно с сохранением в файл?
Т.е. есть сетка (в каждом кадре около 300.000 полигонов)
Задаётся промежуток анимации и сохраняется в так называемый cash на жесткий диск, оптимизируя при этом сетку (уменьшение числа полигонов).
Все это делается для более быстрой настройки анимации камеры, а то при выборе любого фрейма комп уж больно долго думает.
|
вопрос немного не понял
тебе просто надо уменьшить количество полигонов во вьюпорте (чтоб неглючило) ?
можно на все объекты сцены повесить оптимайз, а там уже выбрать чтобы геометрия оптимизировалась тока во вьюпортах
кэша такого не существует.
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Втр, 16 Январь 2007 16:53 |
|
Здесь всё дело в том, что при выборе любого кадра сцены происходит обновление сетки, что занимает секунд 10. И если даже ставить оптимайз, то всё-равно сперва прорисовывается (загружается) кадр сцены, а потом оптимизируется. Т.е. ничего не меняется. Нужно чтобы при переходе с кадра на кадр загружалась только оптимизированная сетка.
Ну ладно, буду чё-нить пробовать.
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Втр, 16 Январь 2007 17:13 |
|
какая версия макса ?
у меня прорисовываются сразу оптимизированные кадры
тогда попробуй создать новую сцену, а объекты (с оптимизацией) помести туда как хреф и просто делай анимацию камеры.
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Втр, 16 Январь 2007 17:25 |
|
Восьмая версия.
XRef не пойдёт, т.к. каждый кадр представляет собой отдельный файл, содержащий сетку. Размер каждого такого кадра 8 Мб (всего 1200 кадров). Загружается через спец плагин иминно каждый кадр, т.к. (8*1200) Мб он просто не в состоянии осилить.
Но всё-равно спасибо за помощь.
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Втр, 16 Январь 2007 17:47 |
|
Fiji_ писал(а) Втр, 16 Январь 2007 17:25 | Восьмая версия.
XRef не пойдёт, т.к. каждый кадр представляет собой отдельный файл, содержащий сетку. Размер каждого такого кадра 8 Мб (всего 1200 кадров). Загружается через спец плагин иминно каждый кадр, т.к. (8*1200) Мб он просто не в состоянии осилить.
Но всё-равно спасибо за помощь.
|
интересно что у тебя там за сцена))
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Чтв, 05 Апрель 2007 15:44 |
|
Все материалы настраиваются в редакторе материалов (Material Editor). Горячая клавиша - "m" (стоит по-умолчанию).
Там выберай любую ячейку, в свитке Blinn Basic Parameters изменяй цвет Diffuse.
Если надо "фактуру" жми на квадратик правее цвета Diffuse > откроется окно Material/Map Browser, там с группе "Browse from:" должно стоять "New".
Если хочешь растровую картинку в текстуру закинуть выберай "Bitmap".
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Чтв, 05 Апрель 2007 22:28 |
|
ой, забыл сказать самое главное:
чтобы назначить материал на объект > Выбери объект > затем выбери материал в редакторе матов, который на него хочешь назначить >
И чтоп применить материал к объекту нажми на кнопку Assign material To Selection
есть способ попроще - просто перетаскиваешь материал на объект
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Птн, 06 Апрель 2007 12:14 |
|
я понял что у тебя
только две причины может быть:
1. Объект, к которому ты применяешь материал, не имееет текстурных координат.
2. "Фактура" на самом деле есть (т.е. когда будешь рендерить текстуру будет видно),
просто ты не видишь её в окнах проекций - в редакторе материалов включи "Show Map in Viewport".
Скорее всего у тебя второй вариант, т.к. плоскости скорее всего ещё параметрические.
Чтоп управлять положением текстуры, примени к плоскости модификатор UVW Mapping.
Выбрав Gizmo можешь управлять положением и формой текстуры.
Кроме этого, можно управлять размерами и положением текстуры в редакторе материалов,
когда ты только выбрал свою "фактуру", в свитке Coordinates можно изменять её положение.
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Птн, 06 Апрель 2007 12:44 |
|
во всяких студиях есть отдельные люди занимающиеся маппингом.
то что я расскзал это так поверхностно.
Если надо могу написать статью по этой теме.
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Птн, 06 Апрель 2007 13:05 |
|
Dgeckie писал(а) Птн, 06 Апрель 2007 12:44 | во всяких студиях есть отдельные люди занимающиеся маппингом.
то что я расскзал это так поверхностно.
Если надо могу написать статью по этой теме.
|
про мапинг довай
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Втр, 10 Апрель 2007 12:19 |
|
DANYA писал(а) Птн, 06 Апрель 2007 13:05 |
Dgeckie писал(а) Птн, 06 Апрель 2007 12:44 | во всяких студиях есть отдельные люди занимающиеся маппингом.
то что я расскзал это так поверхностно.
Если надо могу написать статью по этой теме.
|
про мапинг довай
|
сейчас загружен, сделаю как появится время
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Вск, 22 Апрель 2007 12:47 |
|
ropbIHbI4 писал(а) Вск, 22 Апрель 2007 12:13 | делаю референс копию объекта, но изменения не отображаются на ней
то есть поначалу всё нормально, а по прошествии некоторого времени ничего на копии неменяется :/
как избавится от этого?
|
Instance делай, а не Reference
PS даня дай стабильную фтп, выложу 4-ый раз
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Срд, 25 Апрель 2007 18:34 |
|
CHT_ писал(а) Вск, 22 Апрель 2007 12:47 |
ropbIHbI4 писал(а) Вск, 22 Апрель 2007 12:13 | делаю референс копию объекта, но изменения не отображаются на ней
то есть поначалу всё нормально, а по прошествии некоторого времени ничего на копии неменяется :/
как избавится от этого?
|
Instance делай, а не Reference
PS даня дай стабильную фтп, выложу 4-ый раз
|
Инстанс и рефренс для разных целей сделан, такшто ему наверно надо именно рефренс.
2ropbIHbI4 когда ты делаешь какиенить сильные преобразования (скажем конвертируешь в эдитабл меш или поли) при этом все настройки рефренса сбрасываются
или возможно ты нажимаешь какиенить "лишние" клавиши, или меню
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! |
Вск, 20 Май 2007 15:19 |
|
Туман можно разными способами сделать: можно настроить атмосферные эффекты (rendering > environment ; hotkey "8") - Fog, Fire Effect;
можно сделать объёмным светом Volume light;
частицами сложнее делать, но зато можно сделать вообще нечто охренительное.
Можно сделать несколько плоскостей на разной высоте и картами непрозрачности сделать туман, тоже прикольно смотрется будет.
В инете много спецательных плагинов для создания реальных туманов.
Описывать подробнее думаю не надо, там и так всё понятно:
Если делать атмосферными эффектами, там всё подписано, надо только настраивать некоторые значения (плотность и др.);
Как делать объёмный свет я уже писал, ещё можно сделать направленный источник света и за ним закрепить эффект volume light (он тоже делается в окне environment, надо только в настройках назначить необходимый светильник).
Как частицами делать сейчас не смогу объяснить, времени нету, очень много придётся расписывать.
|
|