Участники
Календарь
Поиск
F.A.Q.
Регистрация
Вход
Начало
Отправка сообщения
Вы не вошли на форум, сообщение будет отправлено анонимно.
Форум:
SPORT
Заголовок:
Иконка сообщения:
Нет иконки
Форматирования:
Размер
1
2
3
4
5
6
7
Цвет
Sky Blue
Royal Blue
Blue
Dark Blue
Orange
Orange Red
Crimson
Red
Firebrick
Dark Red
Green
Lime Green
Sea Green
Deep Pink
Tomato
Coral
Purple
Indigo
Burly Wood
Sandy Brown
Sienna
Chocolate
Teal
Silver
Шрифт
Arial
Times
Courier
Century
Текст:
Параметры форума:
HTML
-
выключен
BBcode
-
включен
Картинки
-
выключены
Смайлики
-
выключены
Период возможности редактирования
: Неограниченно
[quote title=Holberg писал(а) Вск, 08 Октябрь 2006 22:06]<table border="0" align="center" width="90%" cellpadding="3" cellspacing="1">[tr]<td class="SmallText">[b]kaj_ писал(а) Вск, 08 Октябрь 2006 21:54[/b]</td>[/tr][tr]<td class="quote">[quote title=finish писал(а) Вск, 08 Октябрь 2006 15:05[/b]</td>[/tr][tr]<td class="quote">[quote title=CATARSIS писал(а) Вск, 08 Октябрь 2006 12:32[/b]</td>[/tr][tr]<td class="quote">интересно предпримет ли чтонибудь феррари чтобы Алонсо не доехал до финиша?</td>[/tr]</table> Интересно вопрос ставишь [img=images/smiley_icons/icon_smile.gif]Smile[/img] прикинь масса врезается в Алонцо и Шуми чемпион вот это точно будет финиш [/quote] Глупости.[/quote] никакие не глупости скарей всего так и будет как кажеться мне [img=images/smiley_icons/icon_smile.gif]Smile[/img] [/quote]
Пожалуйста, введите код подтверждения, который вы видите ниже:
.#######..########.........##...######..
.#........##.....##........##..##....##.
.#........##.....##........##..##.......
.######...########.........##...######..
.......#..##.....##..##....##........##.
.#.....#..##.....##..##....##..##....##.
..#####...########....######....######..
Параметры:
Просмотр темы
Re: F1
Вск, 08 Октябрь 2006 22:06
Holberg
kaj_ писал(а) Вск, 08 Октябрь 2006 21:54
finish писал(а) Вск, 08 Октябрь 2006 15:05
CATARSIS писал(а) Вск, 08 Октябрь 2006 12:32
интересно предпримет ли чтонибудь феррари чтобы Алонсо не доехал до финиша?
Интересно вопрос ставишь
прикинь масса врезается в Алонцо и Шуми чемпион
вот это точно будет финиш
Глупости.
никакие не глупости скарей всего так и будет
как кажеться мне
Re: F1
Пнд, 09 Октябрь 2006 14:44
finish
kaj_ писал(а) Вск, 08 Октябрь 2006 21:54
Глупости.
Сообчение чуть выше
Re: F1
Чтв, 19 Октябрь 2006 19:08
finish
Кароче ФИА внесла кой-какие поправки в регламент на 2007 год.
Я не совсем понял то, что касается машины безопасности:
"После выезда машины безопасности на трассу, въезд на пит-лейн для дозаправки и смены резины закрывается. Он откроется только после того, как все пилоты выстроятся позади машины безопасности. Все машины, отстающие на круг, могут обогнать лидеров и машину безопасности, чтобы занять место позади пелетона."
Вот. Опять по ходу путаница получится в ходе гонки...
Re: F1
Чтв, 19 Октябрь 2006 19:29
CATARSIS
капетс а
ради чего это?
Интересно было наблюдать как ктото успевает заехать на питстоп во время машины безопасности кто неуспевает итд интрига возникает
а теперь и этого не будет
одно хорошо что отстающие на круг получат еще шанс
Re: F1
Чтв, 19 Октябрь 2006 19:35
finish
CATARSIS писал(а) Чтв, 19 Октябрь 2006 19:29
отстающие на круг получат еще шанс
Угу а кто отстает на три круга - три шанса
Прикинь все тащатся за машиной, греют резину, пока какой-нибудь Такумо Сато гонит вовсю, чтобсначала их догнать, обогнать и снова догнать
а потом все дружно едут в боксы
Re: F1
Чтв, 19 Октябрь 2006 20:06
CATARSIS
finish писал(а) Чтв, 19 Октябрь 2006 19:35
CATARSIS писал(а) Чтв, 19 Октябрь 2006 19:29
отстающие на круг получат еще шанс
Угу а кто отстает на три круга - три шанса
Прикинь все тащатся за машиной, греют резину, пока какой-нибудь Такумо Сато гонит вовсю, чтобсначала их догнать, обогнать и снова догнать
а потом все дружно едут в боксы
там сказано отстающие на круг
про 3 круга хз
серавно нововведение это очередная тупость
Re: F1
Чтв, 19 Октябрь 2006 23:45
finish
kaj_ писал(а) Чтв, 19 Октябрь 2006 20:50
Сан-Марино и Имола - ку?
Главно Монако не ку
Re: F1
Птн, 20 Октябрь 2006 13:25
kangaroo
вернули бы всё как было во второй половине 90х! сматреть блин было что.
в следующем году Кими будет диктовать условия, а наглый Алонсо примерит шкуру Мики и Кими.... и интересно сколько Алонсо ещё сможет выиграть чемпионатов, пока у него от макларена крышу не сведёт... я щитаю что Кими - будущее Ф1
11 лет болел за макларен, но за таких падонкаф как алонсо....)))
Re: F1
Птн, 20 Октябрь 2006 14:51
CATARSIS
хм
а почему Алонсо падонак?
чет я не понял
отличный гонщик как и Кими
Re: F1
Птн, 20 Октябрь 2006 14:59
kangaroo
гоньщик он один из лучших (если не лучший на данный момент). но! ты не вкурсе как он себя сам возывышает. у него звёздная болезнь началась сразу как он перешол в рено. его просят автограф - он голову поднимает и мимо проходит. по радио у бриаторе (таго ещо падонка (наравне с жаном тодтом)) спрашивает "чо эт меня физикелла непропускает". и после этого можно говарить о том что он хороший человек? такой как например Тьяго Монтейро или Дэвид Култхард например
Re: F1
Птн, 20 Октябрь 2006 18:27
finish
S-Bass писал(а) Птн, 20 Октябрь 2006 14:59
хороший человек такой как Дэвид Култхард например
Спосибо за теплые слова в отношении Култхарда
Re: F1
Птн, 20 Октябрь 2006 18:30
CATARSIS
какая разница какой он в жизни
ну высокомерный ну и что теперь тем более он может себе это позволить итд. Все люди разные
Я сматрю прежде всего по мастерству ибо для меня это главное
Re: F1
Сбт, 21 Октябрь 2006 00:18
kangaroo
CATARSIS писал(а) Птн, 20 Октябрь 2006 18:30
какая разница какой он в жизни
ну высокомерный ну и что теперь тем более он может себе это позволить итд. Все люди разные
Я сматрю прежде всего по мастерству ибо для меня это главное
Я больше поклонник ф1 чем какойто команды, поэтому мне это и важней
Re: F1
Вск, 22 Октябрь 2006 12:47
CATARSIS
блин опять программы нет
скажи васколька сеня гонка
пажалстаа
Re: F1
Вск, 22 Октябрь 2006 19:05
Lucky_Luck
вместе с передачкой в 10 а гонка в 11
Re: F1
Вск, 22 Октябрь 2006 23:18
CATARSIS
все Алонсо чемпион
Re: F1
Пнд, 23 Октябрь 2006 00:59
kangaroo
Ну вот и всё)) поздравления Массе и Алонсо!!
блин жалком Михаэля... както непривычно без него будет
Re: F1
Пнд, 23 Октябрь 2006 10:49
qosmos
S-Bass писал(а) Пнд, 23 Октябрь 2006 00:59
Ну вот и всё)) поздравления Массе и Алонсо!!
блин жалком Михаэля... както непривычно без него будет
да уж... Но все-таки Шумахер есть Шумахер!
я так и знал что в последней гонке он мне подарит красивую гонку в своем исполнении.. Было бы намного хуже заканчивать даже победи он в Бразилии, в то время как Алонса приедет следующим, но чемпионом. А тут... напряженка, прорыв с последнего места, красивые, азартные обгоны, этоже такая движуха! В-общем большое ему спасибо за красоту и радость, за спонтанность действий и поступков, за все , что мне так нравится! Это называецца жизнь, интересная жизнь! Кстати, думаю, что Райконен будет способен на Феррари дарить нам нечто похожее на гонки в исполнении Шуми. Чтото в нем есть, иначе Феррари не предложила бы ему выступать за команду. Буду болеть за Райконена и желаю ему удачи!!! А Шумахеру - СПАСИБО!!! Он- мужик! И чемпион по характеру и в жизни (семикратный, кто не в курсе)
Re: F1
Пнд, 23 Октябрь 2006 13:08
finish
А Баттон каков! С 14 места - на подиум. Молодца!
Re: F1
Пнд, 23 Октябрь 2006 13:13
qosmos
finish писал(а) Пнд, 23 Октябрь 2006 13:08
А Баттон каков! С 14 места - на подиум. Молодца!
угу, кросавчег!
Re: F1
Пнд, 23 Октябрь 2006 17:57
finish
Это называеццо Шумахер
Тоже неплохой гонщик был
Re: F1
Пнд, 23 Октябрь 2006 18:55
Stavar
Скажите кто на каком месте после этого сезона!
Re: F1
Пнд, 23 Октябрь 2006 22:03
Wetro
Место Гонщик Команда Очки
———————————————————————————————————————————————————————
1 Фернандо Алонсо Рено--------- 134
2 Михаель Шумахер Феррари---- 121
3 Фелипе Масса Феррари--------- 80
4 Джанкарло Физикелла Рено---- 72
5 Кими Райкконен Макларен------ 65
6 Дженсон Баттон Хонда--------- 56
7 Рубенс Баррикелло Хонда------ 30
8 Хуан-Пабло Монтойа Макларен 26
9 Ник Хайдфельд БМВ Заубер---- 23
10 Ральф Шумахер Тойота-------- 20
11 Педро де ла Роса Макларен- - 19
12 Ярно Трулли Тойота --------- 15
13 Дэвид Култхард Ред Булл------ 14
14 Марк Уэббер Уильямс--------- 7
15 Жак Вильнев БМВ Заубер----- 7
16 Роберт Кубица БМВ Заубер---- 6
17 Нико Росберг Уильямс----- ---- 4
18 Кристиан Клиен Ред Булл------- 2
19 Витантонио Лиуцци Торо Россо 1
Re: F1
Втр, 24 Октябрь 2006 07:38
Stavar
Спасибо Wetro!!
Re: F1
Птн, 27 Октябрь 2006 20:22
DEMON
Технический директор Ferrari Росс Браун покинет команду в конце этого года. Об этом заявила пресс-служба Скудерии. Вместе с ним покинет Формулу-1 и Паоло Мартинелли, возглавлявший департамент двигателей.
В новом сезоне Стефано Доменикали займет место Спортивного директора Ferrari. Техническим директором команды станет Марио Альмондо. Очевидно, именно эта пара заменит на капитанском мостике команды Жана Тодта и Росса Брауна.
Заявление гласит: “Ferrari выражает благодарность Россу Брауну и Паоло Мартинелли за их вклад в написание яркой главы истории Скудерии и автоспорта. За это время команда выиграла 11 титулов (шесть Кубков конструкторов и пяти чемпионских титулов вместе с Михаэлем Шумахером) и одержала около 90 побед в Гран-При.
После стольких лет напряженной работы Росс Браун решил окунуться в личную жизнь. А Паоло Мартинелли теперь будет играть важную роль в FIAT Group. Мы желаем обоим успехов”.
Re: F1
Птн, 27 Октябрь 2006 20:23
DEMON
Гонка в Бразилии стала в последней для Михаэля Шумахера в Формуле-1. Однако не исключено, что через пару лет мы снова увидим семикратного чемпиона за рулем гоночного болида. Пока же Михаэль собирается как следует отдохнуть.
Михаэль Шумахер: “Только что прошла последняя гонка Формулы-1, и я еще не остыл от борьбы. Пока трудно говорить, вернусь ли я в гонки. По крайней мере, надо сильно по ним соскучиться. Пока же я собираюсь хорошенько отдохнуть.
В свое время Ники Лайду вернулся в чемпионат после двухгодичного перерыва. Мика Хаккинен также вернулся в гонки, став пилотом DTM. Не исключено, что и я снова выйдут на гоночную трассу. Но не сейчас. Посмотрим, что будет через пару лет”.
Стоит отметить, что Audi уже предложила Шумахеру солидный контракт, который подразумевает выступление в DTM и в 24 часах Ле-Мана.
Re: F1
Срд, 01 Ноябрь 2006 14:32
finish
Bчера стало известно, что в Ferrari готовы сотрудничать с Toro Rosso. Таким образом, в следующем сезоне в Формуле-1 появиться итальянская команда с итальянским двигателем и итальянцем Витантонио Лиуцци за рулем.
Что касается Red Bull, то в следующем сезоне они будут использовать французские двигатели. На выборе Renault настоял новый технический директор команды Эдриан Ньюи.
Re: F1
Сбт, 18 Ноябрь 2006 03:18
kangaroo
Ну чо там про спойлеры что-нибудь толком то известно?
Re: F1
Вск, 19 Ноябрь 2006 11:35
DEMON
На этой неделе, президент FIA Макс Мосли заявил, что в 2011-м году в Формулу 1 могут вернуться турбо-моторы.
На встрече с президентом Союза Автопроизводителей Гран-При (GPDA) Буркхадом Гёшелем в Мюнхене, Мосли предложил прекратить использование обычных двигателей в гонках Гран-При для сохранения окружающей среды и сделать Формулу-1 более "чистым" видом спорта.
"Эта возможность будет обсуждаться, потому что мы не хотим, чтобы двигатели имели нелепый уровень мощности", сказал Мосли, добавив, что моторы будут раскручиватсья как минимум до 15 000 об/мин и использовать экологически-чистое "био-топливо".
Также, Мосли заявил, что финальная часть нынешней квалификации, названную им "сжигание топлива" очень негативно влияет на образ Формулы 1 и возможно будет изменена в 2007-м.
"Если мы хотим изменить это в 2007-м, нам необходимо единодушие команд. Один из вариантов - сделать финальную 5-минутку плюс дополнительный комплект резины всем учавствующим в этом финале."
В интервью, опубликованном на официальном сайте FIA, Мосли также заявил, что возможно покинет пост главы федерации до 2010 года.
Re: F1
Вск, 19 Ноябрь 2006 11:36
DEMON
Возможно, чемпион мира Фернандо Алонсо этой зимой вступит в брак. Как утверждают некоторые источники? он уже подыскивает подходящее для свадьбы место в Испании.
Однако журнал Cuore на этой неделе опубликовал интервью с отцом Алонсо, который утверждает, что брак может разрушить спортивную карьеру Фернандо. По словам Хосе Луиса Алонсо отношения Фернандо и Ракель «еще только начались», и отец пытается уговорить сына подождать со свадьбой еще год.
Фернандо и Ракель познакомились в начале 2006 года во время шоу на одной испанской радиостанции. Ракель – вокалистка группы Sueno de Morfeo
Re: F1
Сбт, 25 Ноябрь 2006 12:45
finish
McLaren не стал затягивать с решением вопроса относительно состава пилотов на следующий сезон. Было объявлено, что партнером Фернандо Алонсо станет молодой британец Льюис Хэмильтон.
Педро де ла Роса: “Я очень рад, что McLaren дал мне возможность выступить в последних восьми гонках сезона-2006. Конечно, я рассчитывал получить место призового пилота, но
уважаю решение команды посадить в машину Льюиса. Я желаю ему удачи
.
Каков Педро, а? Очень жаль, я надеялся увидеть его снова в призовых пилотах следующего сезона
Re: F1
Втр, 28 Ноябрь 2006 19:29
finish
Родной городок Михаэля Шумахера - Керпен, расположенный около Кёльна в западной части Германии, отказал многократному чемпиону мира в присвоении звания "Почетного жителя города".
Газета 'Express' сообщает, что несмотря на то, что итальянский город Маранелло удостоил 37-летнего Шумахера такой чести за работу на благо Ferrari, мэр Керпена, Марлис Зибург, отверг инициативу Керпенского фан-клуба Шумахера присвоить немцу этот статус и в его родном городе.
Марлиз Зибург: "Такой чести удостаиваются
люди, которые годами, а то и десятилетиями работали на благо города Керпен.
"
Re: F1
Втр, 28 Ноябрь 2006 20:15
taata xz-zx
нармально
все даже немцы гоыорят что больше у них нету формулы 1 так как нету больше хороших гоншиков из германии
человека которого знают проктически все можно было уж удостоить такой премии
Re: F1
Чтв, 30 Ноябрь 2006 18:25
DEMON
Этим утром, в 9 часов по местному времени, Мика Хаккинен вернулся за руль болида Фомрулы 1 на официальных тестах. Финн присоеднился к команде McLaren на один тестовый день на трассе Каталунья, чтобы опробовать в деле современную машину Формулы-1.
В первые полчаса, Хаккинен проехал четыре установочных круга за рулем MP4-21. Условия для 38-летнего финна были идеальными.
Вчера Мика заявил, что он проводит этот тест не ради развлечения. "Это не только ради развлечения. Вы должны быть серьезно готовы к таким тестам. Вы не можете просто кататься и наслаждаться этим."
Re: F1
Чтв, 30 Ноябрь 2006 22:13
kangaroo
Хоть на сезон бы вернули его..
Re: F1
Срд, 06 Декабрь 2006 16:22
DEMON
Представитель Формулы 1 сегодня объявил список заявленных гонщиков на сезон - 2007. Пока в нем нет сюрпризов, за исключением того, что Scuderia Toro Rosso, до сих пор, не заявила ни одного гонщика за свою команду, несмотря на что, что и Витантонио Лиуцци, и Скотт Спид по заверениям руководства комнады останутся в составе. Единственным вакантным местом в Формуле 1 осталось место напарника Кристиана Альберса по Spyker F1.
Интересно, также, что Super Aguri не заявила официального названия своей команды, намекая на то, что японская конюшня вскоре объявит своего титульного спонсора. Кроме того, в Ferrari, Фелипе Масса будет выступать на машине под номером 5, на которой выступал Михаэль Шумахер в этом сезоне.
Vodafone McLaren Mercedes (Mercedes)
1 Фернандо Алонсо
2 Льюис Хэмильтон
ING Renault (Renault)
3 Джанкарло Физикелла
4 Хейкки Ковалайнен
Scuderia Ferrari Marlboro (Ferrari)
5 Фелипе Масса
6 Кими Райкконен
Honda Racing F1 Team (Honda)
7 Дженсон Баттон
8 Рубенс Баррикелло
BMW Sauber F1 Team (BMW)
9 Ник Хайдфельд
10 Роберт Кубица
Panasonic Toyota Racing (Toyota)
11 Ральф Шумахер
12 Ярно Трулли
Red Bull Racing (Renault)
14 Дэвид Култхард
15 Марк Уэббер
AT&T Williams (Toyota)
16 Нико Росберг
17 Алекс Вурц
Scuderia Toro Rosso (Ferrari)
18 Не подтвержден
19 Не подтвержден
Spyker F1 Team (Ferrari)
20 Кристиан Альберс
21 Не подтвержден
TBA Super Aguri F1 Team (Honda)
22 Такума Сато
23 Энтони Дэвидсон
*TBA - будет объявлено позже
Re: F1
Срд, 06 Декабрь 2006 20:08
taata xz-zx
спонсары поменялись
Re: F1
Птн, 08 Декабрь 2006 18:00
kangaroo
Scuderia Ferrari Marlboro (Ferrari)
5 Фелипе Масса
6 Кими Райкконен
гы) забавная расстановочка)
Re: F1
Птн, 08 Декабрь 2006 21:40
taata xz-zx
Масса первый пилот чтоли ?
Re: F1
Вск, 10 Декабрь 2006 16:52
DEMON
Что ждет Формулу 1 в ближайшие пять лет...
FIA опубликовала список драматических изменений, которые будут внесены в технический регламент Формулы 1 в течение следующих пяти лет. Планы, которые были согласованы с Ассоциацией Автопроизводителей Гран-При (GPMA), будут направлены в основном на снижении прижимной силы и усиление акцента на экономию энергии.
Цели изменений (описанных подробно ниже) - продвижение важных исследований в двигателестроении (для того, чтобы эти разработки могли применяться в повседневной жизни населения), устранение разработок, которые не отвечают этим критериям, снижение стоимости продукта за счет снижения его себестоимости, а также для того, чтобы поддерживать и возвышать образ Формулы 1, как ведущей в мире автогоночной серии.
Первые видимые изменения в конструкцию болидов могут быть сделаны уже в 2008-м, когда аэродинамика на основных частях машины и такие элементы как на понтонах, дефлекторы, выхлопные трубы и т.д. - могут быть запрещены. В планах, ввести новые специальные антикрылья, разработанные для увеличения количества обгонов. Такая идея может быть реализована после 2009-го года. Полностью стандартизированной, аэродинамика должна стать к 2010-му году.
Устройства многократного использования энергии, которая будет генерироваться во время торможений может стать обязательным в 2009-м, тогда как с 2010-го команды должны будут найти способы использования горячих отходов двигателя для увеличения его мощности. Это, в свою очередь, в 2011-м, может привести к возвращению в Формулу 1 турбомоторов. При таком исходе, двигатели должны будут работать на био-топливе и использоваться один на четыре уик-энда, вместо нынешних двух.
FIA подчеркнула, что многие из этих решений, особенно те, который будут применены после 2010-го года, потребуют длительного и детального обсуждения с GPMA и экспертами автомобильной индустрии.
Полный список возможных изменений:
2007
- регламент уже опубликован
- (нынешние 2.4-литровые моторы V8 "заморожены");
2008
- регламент уже подготовлен, но возможно внесение изменений в аэродинамику болидов (понтоны, дефлекторы, выхлопные трубы и т.д.) и изменение переднего и заднего антикрыльев (подлежит единодушному согласию команд);
- возможны введение ограничений на использование аэродинамических труб и/или моделей, для использования в аэродинамических трубах и/или каких-либо тестов в них (подлежит согласию большинства команд)
- (2.4-литровые моторы продолжают быть "замороженными")
2009
- введение в строй системы восстановления энергии за счет торможения
- снижение прижимной силы на 50%
- аэродинамические и другие изменения для облегчения обгонов
- существующие 2.4-литровые моторы продолжают быть "замороженными" или, возможно, использование одного двигателя и трансмиссии на 4 Гран-При.
2010
- система использования тепла, создаваемого двигателем, для увеличения мощности болида
- система использования отработанных выхлопных газов для увеличения мощности болида
- полная или частичная стандартизированная аэродинамика (или, возможно, новые правила, способствующие исследованиям в области аэродинамики, которая могла бы применяться в повседневной жизни)
- (существующие 2.4-литровые моторы продолжают быть "замороженными" или, возможно, использование одного двигателя и трансмиссии на 4 Гран-При.)
2011
- возможное введение двигателя на 4 Гран-При, который будет включать в себя:
- высокоэффективный турбонагнетатель
- лимит топлива
- прямой инжектор
- снижение оборотов, но с гарантией развития двигателм 15.000+ об/мин
- био-топливо (возможная свобода использования любого био-топлива с ограниченным максимальным энергетическим показателем)
- возможные изменения в конструкцию шасси:
- дальнейшее снижение прижимной силы
- больший акцент в сторону увеличения эффективности шасси, подвески и тормозов
- полная свобода импользования электроники, для увеличения эффективности болида
- возможный запрет электроники, помогающей гонщику в управлении
- материалы - ограничение материалов, использующихся в постройке болидов с тем, чтобы они могли применяться в дорожных автомобилях.
- внедрение других технологий, использование которых возможно в повседневной жизни
2012
- новый двигатель, с сохранением тех же характеристик, описанных выше
- Предполагается, что дальнейшие изменения, будут поводом для дискуссий. Возможны внедрения других интересных и важных технологий в области исследований, которые не были упомянуты выше.
Все изменения, вносимые федерацией подрузамевают использование этих технологий в повседневной жизни и должны будут свободно продаваться по доступной цене.
Страниц (19): [
«
‹
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
›
»
]
Текущее время:
Вск Ноя 10 19:35:07 +05 2024
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.06248 секунд