по городу-трассе кататься? выбирай машину с постоянным полным приводом(ссылка на ЯП, пункт 3)
milan писал(а) Срд, 16 Декабрь 2015 09:20вообще не понятно о новых авто речь или бу? а еще непонятно, актуальна вообще тема или нет. в ней колбасятся все кроме автора.
вообще не понятно о новых авто речь или бу?
Rusya писал(а) Втр, 15 Декабрь 2015 13:34Если финансы позволят, бери Форестер. Не пожалеешь. Налог? Там более 150 вроде... Дубовый салон (пластик) и выглядит стародревне...
Если финансы позволят, бери Форестер. Не пожалеешь.
Если говорить о налоге, то разница 150 и 171 л.с. всего 5500р.
nik_ писал(а) Втр, 15 Декабрь 2015 21:52Вариатор нравится как работает(после тойотовского автомата) субариков же вроде на палке любят, когда у них привод честный. а с вариатором там такая же муфта, как у всех. двухлитровый движок на 150 лошадей - у всех такая минималка.
Вариатор нравится как работает(после тойотовского автомата)
Rusya писал(а) Втр, 15 Декабрь 2015 13:34. Налог? Там более 150 вроде... .
.
заднее сиденье-скамейка
если тигуан, то до весны потерпеть. в 16-м году он будет намного более симпатичным и с новой платформой. за тусоном чуть раньше тигуана выходит новый спортейдж с мордой от кайена. рав в тестах умудрялся сливаться даже на диагоналке. аутлендер все ж больше размером, но и вид у него на любителя. есть еще и куга. а если сейчас и из списка, то я за хонду.