Re: Вопрос по полному приводу |
Вск, 25 Январь 2015 19:15 |
|
gardfield писал(а) Птн, 23 Январь 2015 14:35
система полного привода одна и таже
колесная одна и таже
коробка одна и таже (вариатор)
Разве ? Колеос и ХТраил одно и то же.
А Оутландер это Пежо 4007 и Ситроен какой то там...
Вроде так в обзорах пишут. Сам то я не в курсе.
|
|
Re: Вопрос по полному приводу |
Вск, 25 Январь 2015 21:24 |
|
Vile Gorlum писал(а) Вск, 25 Январь 2015 19:15А Оутландер это Пежо 4007 и Ситроен какой то там...
ну тока наоборот. аутлендер - не пежо. это французы любят мицубиси аутлендера и asx'а перелицовывать.
из этих всех пожалуй колеос самый интересный, по отзывам у него самая мягкая подвеска из кроссоверов. а привод у них у всех одинаковый. если хочется полный, да чтоб пожилому человеку было плевать на говна, бордюры и окружающих, ему надо мицу L200. 
или не глядя купить дастера, а остальное пропить. смысл покупать террано, если он выглядит так же... ээ.. красиво.. 
и если уж на подключаемые 4wd смотреть, то корейцы - весьма достойный вариант. как по фаршу за свою цену, так и по стоимости обслуживания и гарантийному сроку. по качеству и косякам на них жалоб не больше, чем на ниссан или французов. движки бензиновые разве что простые прожорливые атмосферники. хотя и аутлендер кушать любит.
|
|
Re: Вопрос по полному приводу |
Вск, 25 Январь 2015 23:56 |
|
Спорить не буду, но когда я выбирал авто, то читал, что колеос сделан на базе кашкая. Колеос мне понравился, но я все же предпочел форестер. Он больше и честный полный привод, причем постоянный. А подвеска у него просто сказка, ни один кроссовер рядом даже не стоял.
|
|
Re: Вопрос по полному приводу |
Пнд, 26 Январь 2015 04:17 |
|
форь - для ценителей субаровских трансмиссий. цена даже в бомж-комплектации неслабая. а шумки и парктроников не будет и за 2 лимона.
|
|
Re: Вопрос по полному приводу |
Пнд, 26 Январь 2015 12:56 |
|
Anonymous писал(а) Пнд, 26 Январь 2015 04:17форь - для ценителей субаровских трансмиссий. цена даже в бомж-комплектации неслабая. а шумки и парктроников не будет и за 2 лимона.
Мне партроник и даром не не нужен. А вот на счет шумки, ну тут не мне судить, все зависит от того, с чем сравнивать. Если с Митсубиси, то форик значительно тише. Сузуки - так это вообще балалайка. Все относительно, это же не бизнес класс. А среди своих одноклассников он один из самых тихих. Даже крузак прадо шумнее, а он дороже.
Если сравнивать по цене, то переплата за качество и комфорт. Да и с чем его сравнивать?
У меня знакомый уже третий аутбэк взял, говорит, что ничего достойнее ни нашёл. И я своего форика буду менять либо на форика или аутбэк. Я тоже лучше пока не нашел. И трансмиссия здесь не причем, мне все равно, как она там сделана.
|
|
Re: Вопрос по полному приводу |
Пнд, 26 Январь 2015 15:31 |
|
Rusya писал(а) Пнд, 26 Январь 2015 12:56среди своих одноклассников он один из самых тихих
как-то вот во всех тестдрайвах мнения сходятся, что как раз наоборот, шумки нет и ее надо делать отдельно. да и владельцы на форумах с этим согласны.
ну как бы то ни было, не мне судить.
ну а толстый зад без парктроника при вечно заляпанной камере пристраивать тяжело на любом кроссовере или внедорожнике.
|
|
Re: Вопрос по полному приводу |
Пнд, 26 Январь 2015 17:57 |
|
Anonymous писал(а) Пнд, 26 Январь 2015 15:31Rusya писал(а) Пнд, 26 Январь 2015 12:56среди своих одноклассников он один из самых тихих
как-то вот во всех тестдрайвах мнения сходятся, что как раз наоборот, шумки нет и ее надо делать отдельно. да и владельцы на форумах с этим согласны.
ну как бы то ни было, не мне судить.
ну а толстый зад без парктроника при вечно заляпанной камере пристраивать тяжело на любом кроссовере или внедорожнике.
Я обычно в таких случаях говорю - надо садится и ездить, а не читать всякую хрень
|
|