nokian nordman 4. резина, как резина. середнячок в ценовой категории. хорошо оттормаживается как на снегу/льду, так и на асфальте. в меру шумная. доволен. до нордмана были bridgestone icecruiser 5000 - тот же середнячок. 5 сезонов 99% шипов на месте. единственный минус - при разгоне от 50 до 60 км/ч шум как у боинга на взлете
Резина мой взглед на 3 из 5...проехал 600км. Обкатка трасса. Из + безшумность и цена и снег гребет хорошо. Скоростной режим для неё 70-80. Если больше, начинает кидать. Для без спешной езды норм
...70-80. Если больше, начинает кидать....
Bibika74 писал(а) Срд, 19 Ноябрь 2014 17:53буду пробывать так шо? как нексен? гребет?
буду пробывать
да вроде ж никто на 16 и не просил.
нормальные у них цены. айс арктик тоже в 3 тыр. помещается. а я бы наверное nf100 взял. как ни странно старые nf5 на штуку дороже. на нексен цена прикольная. я пока на них всего месяц. вчера вечером впервые на обледенелом повороте ниже старой аптеки меня система стабилизации одернула. хотя зад там на разных колесах тащило.
в озвученный автором ценовой диапазон (2500) мало что из перечисленного попадает, разве что корейцы нексен и ханкук, да нордман с натяжкой. близко нордфрост и бридж ic7000 - около 3 тыр. последние две imho вполне себе оптимальный выбор, если накинуть пятисотку.
гуд еар айс арктик. тихая, отлично держит. очень многое позволяет.по тестам отличные показатели.
я присматриваюсь к nexen,он вроде клон хаки 7. и нордман 4 или 5,говорят не плохая резина.
на хакке до 7-й ездил. само собой, лучшая по сцеплению, но относительно шумная. прилично дешевле и тише гиславед нордфрост-100, с некоторых принадлежит континенталю, обычно тоже в числе лидеров в тестах. прошлую зиму на одной машине такая стояла, понравилась меньше, чем старый нордфрост-5, но близко. одну зиму как-то отъездил на матадорах mp56, жопная резина. данлопы гудят. нордманы - тоже, рисунок хакки с поправкой на отечественные материалы вместо каучука. на самом деле из нокиана, континенталя, гиславеда, пирелли и goodyear можно выбирать смело, они умеют зимнюю резину делать. разве что с оглядкой на шумку в машине. если она в норме, то и хакка и пирелли тихими покажутся. а теперь вообще на корейцах, nexen winguard winspike suv. вроде ничего держат. на мокром асфальте корейские hankook, kumho и nexen несколько проигрывают дорогим брендам, по крайней мере пока не прикатаются, так как у них шип глубокий. но шума от них очень мало.
Размер то какой? Например на Ладу с дисками на 13 Хака 8 и Контиайсконтакт 3 с мелочью, собственно их и юзаю. А это не самые дешёвые шины. А Нордман 4 на 16дюймовку 4250 - сегодня брал. )