вот не хотела.... но прийдется! Вчера заказывала суши в Фрей-Вэй, обвесили. По звонку заменили. Сегодня хотела опять заказать (повод есть) - скинула смс, так как вчера мой заказ по СМС приняли. Прождала час.... ответа ноль. Позвонила, стала спрашивать, в чем проблемы? Начался долгий не понятный разговор.... В итоге, бросила трубку, высказав все что думаю. Поняла, что реально надо их всех обсирать на форуме.
Semi писал(а) Втр, 28 Октябрь 2014 20:08Егорка писал(а) Вск, 26 Октябрь 2014 09:38а к ним не судьба позвонить? и при покупке сразу отказаться - еще вариант Вы так вежливы со своими клиентами, слов нет. Смысл на форуме ныть, что вам некачественно приготовили ваш заказ. Нужно звонить в гурман, им высказывать свои недовольства, или в группе написать отзыв о доставленой продукции, недумаю что они бы вас послали. попросили бы адрес и заменили заказ. и всем хорошо.
Егорка писал(а) Вск, 26 Октябрь 2014 09:38а к ним не судьба позвонить? и при покупке сразу отказаться - еще вариант Вы так вежливы со своими клиентами, слов нет.
а к ним не судьба позвонить? и при покупке сразу отказаться - еще вариант
заказали вчера запеченную Филадельфию "огромное спасибо" за такие суши! нигде такие не пробовали!!мало того что подгорели, да еще и рыба сырая!!!!и это за 290рублей! уточняю: под сырой рыбой я подразумеваю, не запечённую, т.к. прекрасно знаю, как готовятся запечённые суши