слепой ездун на мегане P416HT174
Как вариант попала в слепую зону из-за стойки, у самого так пару раз было, теперь постоянно разминаю шею ))), не оправдание конечно. Ребенок тоже хорош, не видит что ему не уступают, зачем бежать прям под машину?
А разве у старой пожарки есть расширение до двух полос? Там вроде ни разметкой, ни знаками такого не наблюдается. Если два легковых автомобиля могут влезть на одну полосу - это не говорит о расширении до двух полос.
Rusya, может тебе не совсем понятна стала ситуация, но на перекресток я выехал первый и со скоростью около 20 км/ч (т.к. перед мной тоже машина ехала), а это чудо летело со скоростью поболее раза в 3, и на счет расширения - там расширение только на въезде от твс, а дальше опять узко и причем, я свое направление движения не менял. Я конечно принял чуть правее, но чуть это максимум пол метра, т.е. только для того чтобы дать понять, что я прямо поеду, а тебе стоит притормозить, как оказалось либо намек не понял, либо не в том настроении был, хз че у него в голове. Анонимусу, который про нексию спросил - да хоть на гужевой повозке или велосипеде.
RyLez писал(а) Чтв, 24 Апрель 2014 10:09Rusya, может тебе не совсем понятна стала ситуация, но на перекресток я выехал первый и со скоростью около 20 км/ч (т.к. перед мной тоже машина ехала), а это чудо летело со скоростью поболее раза в 3, и на счет расширения - там расширение только на въезде от твс, а дальше опять узко и причем, я свое направление движения не менял. Я конечно принял чуть правее, но чуть это максимум пол метра, т.е. только для того чтобы дать понять, что я прямо поеду, а тебе стоит притормозить, как оказалось либо намек не понял, либо не в том настроении был, хз че у него в голове. Анонимусу, который про нексию спросил - да хоть на гужевой повозке или велосипеде. Да в твоей ситуации все понятно, тот водитель дурак. Мне понравился момент, чтоб показать, что двигаюсь прямо, надо принять чуть правее. А если б совершилось ДТП? Да он виноват, но твоя машина тоже разбита, плюс время и нервы. Извини, но твои действия могли спровоцировать аварию.
оттуда постоянно выезжают, потому что на горке стоять неудобно. хоть бы на крайнюю правую перестраивались, чтоб другим не мешать. P.S. все равно прямо на светофоре поехал
Nastasya писал(а) Срд, 30 Апрель 2014 07:44оттуда постоянно выезжают, потому что на горке стоять неудобно. хоть бы на крайнюю правую перестраивались, чтоб другим не мешать. P.S. все равно прямо на светофоре поехал Может, проблема в том, что ручником не умеют пользоваться? Почему нас учили в конце 90-х трогаться с подъема на курсах и я постоянно так трогаюсь - ни сантиметра назад, а кто-то лять, особенно у ОВД - дерг-дерг-тормоз, дерг-дерг-тормоз (что ты ...ка не можешь на ручник поставить чтобы не откатываться, это рефлекс такой - постоянная нагрузка - и нога слабеет ----> откат назад). Да, раз в год подтяжка ручника, ну и хрен с ним, зато спокойней, да ведь? Кто плюсанет, кому не в падлу пользваться ручником на подъеме? А кто умеет это делать
я еду! и ниипёт!
Он должен был меня пропустить? или как Bitop писал Цитата:я еду! и ниипёт! а может 102 региону можно всё и везде? ( номер авто н248тр 102)
в данном видеоролике не вижу нарушения со стороны дэу нексия.
ВЫ поворачивали направо ваша траектория крайняя правая полоса.
PLOHISH писал(а) Пнд, 12 Май 2014 15:30 ВЫ поворачивали направо ваша траектория крайняя правая полоса. Пункт ПДД в обоснование тезиса приведите пожалуйста.
Вот не понял, при чём здесь встречка? Где в ПДД про крайний правый ряд при повороте написано покажите. Желательно из раздела "13. Проезд перекрестков"
п.13.4 здесь не применим, так как по ПДД траектории движения не пересекаются, авто, поворачивающее направо не может сразу въехать на вторую полосу, люки не мешают здесь-не придумывайте. А п.9.4 вообще в этой ситуации не в тему. После поворота, то бишь маневра, регулируемого разделом 8 ПДД, езжай по любой полосе.
Теперь объясните мне почему 13.4 не применим в данном случае? Там четко указано что при любом повороте налево или развороте (при зеленом сигнале светофора) вы обязаны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо.