Участники
Календарь
Поиск
F.A.Q.
Регистрация
Вход
Начало
Отправка сообщения
Вы не вошли на форум, сообщение будет отправлено анонимно.
Форум:
AUTO
Заголовок:
Иконка сообщения:
Нет иконки
Форматирования:
Размер
1
2
3
4
5
6
7
Цвет
Sky Blue
Royal Blue
Blue
Dark Blue
Orange
Orange Red
Crimson
Red
Firebrick
Dark Red
Green
Lime Green
Sea Green
Deep Pink
Tomato
Coral
Purple
Indigo
Burly Wood
Sandy Brown
Sienna
Chocolate
Teal
Silver
Шрифт
Arial
Times
Courier
Century
Текст:
Параметры форума:
HTML
-
выключен
BBcode
-
включен
Картинки
-
выключены
Смайлики
-
выключены
Период возможности редактирования
: Неограниченно
[quote title= stac писал(а) Сбт, 05 Апрель 2014 03:45]И для начала самое интересное -- называться новая машина будет... on-DO. Да-да, именно так -- первая буква почему-то маленькая, а две последние уже большие. Для русского уха такое буквенное сочетание весьма странное, и нет никаких сомнений, что острословы быстро придумают автомобилю какие-нибудь обидные прозвища. Однако у Datsun есть свое объяснение, почему же новую модель назвали on-DO. По их мнению, слово DO прочно ассоциируется с японской традиционной культурой и в переводе означает «путь» или «движение». А on в русском языке созвучно с местоимением «он» -- и это, якобы, должно подчеркивать «мужскую составляющую в характере автомобиля». Разумеется, всех волнует цена. Тут пока информации не слишком много -- известно лишь, что машина будет стоить «менее 400 тысяч». Однако насколько «менее», остается тайной. Также пока непонятно, что будет входить в базовую комплектацию модели -- «Авто Mail.Ru» удалось лишь узнать, что одна подушка безопасности, АБС, подогрев зеркал и передних кресел будет уже в базовой комплектации. А в списке опций появится 4 подушки, ESP, навигационная система, подогрев лобового стекла. Вполне приличный набор для бюджетного автомобиля. В основе Datsun on-DO лежит «тележка» от Lada Kalina. Да и кузов тут тоже фактически «калиновский» -- главные отличия японского седана от Lada заключаются в другом дизайне передней и задней части, новом салоне, увеличенном багажнике, улучшенной шумоизоляции, а также чуть иных настройках подвески и тормозов. Кстати, о багажнике -- по этому показателю on-DO стал абсолютным лидером в своем классе. Если Hyundai Solaris обладает багажником объемом 454 л, Volkswagen Polo Sedan -- 460 л, а Renault Logan -- 510 л, то у Datsun on-DO речь идет сразу о 530 литрах! Еще одно важное достоинство Datsun on-DO это дорожный просвет. Японцы не просто так говорят, что они тщательно адаптировали новую модель для российских условий -- клиренс on-DO равен 168 мм. А сейчас, внимание! Это данные при полной загрузке автомобиля: пять человек в салоне и 50 кг груза в багажнике. А если в машине сидит только водитель, то тогда можно будет говорить о 185 мм! Да это больше, чем у некоторых кроссоверов! Двигатель стандартный -- после долгих размышлений в Datsun приняли решение остановить свой выбор на вазовском силовом агрегате объемом 1,6 л с 8 клапанами и мощностью 87 л.с. Мотор проверенный, довольно надежный и, главное, дешевый. Коробка передач первое время будет только механической, однако в перспективе не исключено появление «автомата».[/quote]
Пожалуйста, введите код подтверждения, который вы видите ниже:
.@.........@@@@@...@@....@@...@@@@@@@..
.@....@...@.....@..@@...@@...@@.....@@.
.@....@...@.....@..@@..@@....@@.....@@.
.@....@....@@@@@...@@@@@.....@@.....@@.
.@@@@@@@..@.....@..@@..@@....@@..@@.@@.
......@...@.....@..@@...@@...@@....@@..
......@....@@@@@...@@....@@...@@@@@.@@.
Параметры:
Просмотр темы
Re: Datsun из Тольятти: представлен первый седан возрожденного бренда
Втр, 08 Апрель 2014 12:33
Ramirez
наконец то и у российского автопрома стали дизайн слизывать
гранта же вылитая..
Re: Datsun из Тольятти: представлен первый седан возрожденного бренда
Пнд, 07 Апрель 2014 19:29
Pancho
Что это за недоразумение?
Та же самая гранта, только дороже
Re: Datsun из Тольятти: представлен первый седан возрожденного бренда
Вск, 06 Апрель 2014 22:45
-=copper=-
Че они все такие страшные? Альмера, кобальт, логан, дустер, этот датсун. Фантазия в 90-х закончилась?
Re: Datsun из Тольятти: представлен первый седан возрожденного бренда
Сбт, 05 Апрель 2014 03:45
stac
И для начала самое интересное -- называться новая машина будет... on-DO. Да-да, именно так -- первая буква почему-то маленькая, а две последние уже большие. Для русского уха такое буквенное сочетание весьма странное, и нет никаких сомнений, что острословы быстро придумают автомобилю какие-нибудь обидные прозвища. Однако у Datsun есть свое объяснение, почему же новую модель назвали on-DO. По их мнению, слово DO прочно ассоциируется с японской традиционной культурой и в переводе означает «путь» или «движение». А on в русском языке созвучно с местоимением «он» -- и это, якобы, должно подчеркивать «мужскую составляющую в характере автомобиля».
Разумеется, всех волнует цена. Тут пока информации не слишком много -- известно лишь, что машина будет стоить «менее 400 тысяч». Однако насколько «менее», остается тайной. Также пока непонятно, что будет входить в базовую комплектацию модели -- «Авто Mail.Ru» удалось лишь узнать, что одна подушка безопасности, АБС, подогрев зеркал и передних кресел будет уже в базовой комплектации. А в списке опций появится 4 подушки, ESP, навигационная система, подогрев лобового стекла. Вполне приличный набор для бюджетного автомобиля.
В основе Datsun on-DO лежит «тележка» от Lada Kalina. Да и кузов тут тоже фактически «калиновский» -- главные отличия японского седана от Lada заключаются в другом дизайне передней и задней части, новом салоне, увеличенном багажнике, улучшенной шумоизоляции, а также чуть иных настройках подвески и тормозов. Кстати, о багажнике -- по этому показателю on-DO стал абсолютным лидером в своем классе. Если Hyundai Solaris обладает багажником объемом 454 л, Volkswagen Polo Sedan -- 460 л, а Renault Logan -- 510 л, то у Datsun on-DO речь идет сразу о 530 литрах!
Еще одно важное достоинство Datsun on-DO это дорожный просвет. Японцы не просто так говорят, что они тщательно адаптировали новую модель для российских условий -- клиренс on-DO равен 168 мм. А сейчас, внимание! Это данные при полной загрузке автомобиля: пять человек в салоне и 50 кг груза в багажнике. А если в машине сидит только водитель, то тогда можно будет говорить о 185 мм! Да это больше, чем у некоторых кроссоверов!
Двигатель стандартный -- после долгих размышлений в Datsun приняли решение остановить свой выбор на вазовском силовом агрегате объемом 1,6 л с 8 клапанами и мощностью 87 л.с. Мотор проверенный, довольно надежный и, главное, дешевый. Коробка передач первое время будет только механической, однако в перспективе не исключено появление «автомата».
Вложение:
5616146301494c3cff36fb640538c037_small.jpeg
(Размер: 83.29KB, Загружено 400 раз)
Вложение:
a40fffcbe7360052cb73505d9620d549_small.jpeg
(Размер: 55.65KB, Загружено 441 раз)
Вложение:
b173c442f9734cc5b52c794f0e43e5bd_small.jpeg
(Размер: 58.22KB, Загружено 408 раз)
Вложение:
c19196999f523676b7eff6832e77f03a_small.jpeg
(Размер: 55.84KB, Загружено 405 раз)
Вложение:
e3cff5d8777834a6b157ea8bc041ef4e_small.jpeg
(Размер: 50.43KB, Загружено 327 раз)
Datsun из Тольятти: представлен первый седан возрожденного бренда
Птн, 04 Апрель 2014 23:27
mars
Datsun из Тольятти: представлен первый седан возрожденного бренда
Президент Nissan Карлос Гон сегодня представил в Москве модель Datsun on-Do, сделанную специально для России. В отличие от дорогих моделей под маркой Nissan, стоить новая машина будет не более 400 тыс. руб.
On-Do - первая модель бренда для России, четырехдверный пятиместный седан с подвеской, адаптированной для российских дорог, с вместительным багажником - объемом 530 л. По словам президента Nissan Motor Co, машина будет комплектоваться экономичным 1,6-литровым двигателем мощностью 87 л. с. Все версии автомобиля будут стандартно оснащаться водительской подушкой безопасности. Datsun on-Do будет предлагаться по цене до 400 тыс. руб. через широкую дилерскую сеть, которая в течение трех лет вырастет до 100 центров по всей стране, заявил Гон.
Nissan решил возродить бренд Datsun для России, Индии и Индонезии в 2012г., спустя 26 лет после того, как закрыл производство машин под этой маркой. В том же, 2012-м, году Nissan Manufacturing Rus и АВТОВАЗ подписали соглашение о разработке, подготовке производства и сборке автомобилей под брендом Datsun. Машины будут выпускаться на конвейере сборки автомобилей LADA Granta и LADA Kalina в Тольятти.
Представитель Nissan Motor Co уверяет, что стоимость новой машины не превысит 400 тыс. руб., а к 2016г. компания планирует увеличить объем продаж этой модели до трети от совокупных продаж бренда в России. Первые серийные автомобили должны поступить в дилерские центры до начала лета. Первоначально реализацией Datsun в России будут заниматься 25 дилеров, затем сеть будет расширена.
Гон прогнозирует падение продаж легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в 2014г. на 8,3% - до 2,55 млн, однако по-прежнему считает российский рынок основной целью для компании, а ослабление рубля - преимуществом для российских производителей и для тех иностранных производителей, которые локализовали производство в России, включая Datsun.
Несмотря на то что новую модель Datsun будут собирать на одном конвейере с прямыми конкурентами - Lada Kalina и Lada Granta, Карлос Гон уверен, что Lada - это партнер. В Тольятти уже все готово к запуску нового производства. "20-30 машин уже собрано, но они не будут продаваться. Это тестовые машины, а серийное производство начнется в июле 2014г.", - рассказал корпоративный вице-президент и глобальный руководитель марки Datsun Винсент Кобе.
В этом году будет собрано 25 тыс. Datsun on-Go, а в двух-трехлетней перспективе планируется выйти на показатель 120 тыс. машин в год, заявил Кобе. Также в этом году в Тольятти будет запущено производство второй модели Datsun, которую компания планирует показать на Московском международном автосалоне осенью, а в течение ближайших трех лет должна появиться и третья модель. Двигатель и коробка передач для новой машины будут производиться в Тольятти, что позволит компании, по мнению Кобе, в наименьшей степени зависеть от колебаний курса рубля при производстве Datsun on-Go.
Производство будет нацелено на Россию в первую очередь, пообещал Кобе. Среди возможных экспортных рынков компании - Казахстан и Украина. "Мы можем подумать о Ближнем Востоке и Южной Африке", - отметил он, но конкретных планов пока нет.
http://top.rbc.ru/economics/04/04/2014/915878.shtml
Вложение:
1.jpeg
(Размер: 17.21KB, Загружено 591 раз)
Текущее время:
Сбт Фев 22 03:33:28 +05 2025
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.10407 секунд