Участники
Календарь
Поиск
F.A.Q.
Регистрация
Вход
Начало
Отправка сообщения
Вы не вошли на форум, сообщение будет отправлено анонимно.
Форум:
AUTO
Заголовок:
Иконка сообщения:
Нет иконки
Форматирования:
Размер
1
2
3
4
5
6
7
Цвет
Sky Blue
Royal Blue
Blue
Dark Blue
Orange
Orange Red
Crimson
Red
Firebrick
Dark Red
Green
Lime Green
Sea Green
Deep Pink
Tomato
Coral
Purple
Indigo
Burly Wood
Sandy Brown
Sienna
Chocolate
Teal
Silver
Шрифт
Arial
Times
Courier
Century
Текст:
Параметры форума:
HTML
-
выключен
BBcode
-
включен
Картинки
-
выключены
Смайлики
-
выключены
Период возможности редактирования
: Неограниченно
[quote title=mars писал(а) Срд, 05 Февраль 2014 21:11][b]Таганрогский автозавод признан банкротом[/b] Арбитражный суд Ростовской области признал банкротом ООО "Таганрогский автомобильный завод" (ТАГАЗ) и ввел конкурсное производство в отношении предприятия на пять месяцев. Конкурсным управляющим утвержден Артем Евсеев, до сих пор занимавший должность внешнего управляющего завода, говорится в решении ростовского арбитража, опубликованном на сайте Высшего арбитражного суда РФ. Признание автозавода банкротом и введении процедуры конкурсного производства поддержали представители кредиторов ТАГАЗа, в том числе банки ВТБ и "Зенит", Промсвязьбанк и ООО "Южная автомобильная группа". В марте 2013г. арбитражный суд Ростова-на-Дону ввел на таганрогском автозаводе внешнее управление, срок которого был определен в 18 месяцев. Согласно материалам суда, с момента утверждения плана внешнего управления на ТАГАЗе велось взыскание дебиторской задолженности, были проданы остатки готовой продукции и сокращен штат. Однако непрофильные активы должника реализованы не были в связи с наличием задолженности в размере более 170 млн руб., сборка автомобилей за истекший период внешнего управления практически не производилась. В решении суда отмечается, что должник не способен удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и по уплате обязательных платежей, сумма обязательств превышает стоимость имущества должника. Почти 50% дебиторской задолженности невозможно взыскать из-за наличия процедур банкротства в отношении ряда дебиторов автозавода. ООО "Таганрогский автомобильный завод" было образовано в феврале 1997г. Завод выпускал седаны компакт-класса Accent, седаны класса С Elantra XD и полноразмерные седаны бизнес-класса Sonata, внедорожник Hyundai Santa Fe Classic, а также автомобили коммерческого назначения: малый грузовик Porter, тягач Tractor HD 500, автобусы County и Aero Town. В 2008г. на заводе под маркой TAGAZ запустили в производство две модели внедорожников - Tager и Road Partner. В начале 2013г. на заводе началась сборка седанов TAGAZ Aquila, точное число собранных и проданных машин неизвестно. [url]http://top.rbc.ru/economics/05/02/2014/903598.shtml[/url][/quote]
Пожалуйста, введите код подтверждения, который вы видите ниже:
##### ## ## ## ## ########
# # ### ### ## ## ## ##
# # #### #### ## ## ## ##
##### ## ### ## ## ## ## ##
# # ## ## ## ## ## ##
# # ## ## ## ## ## ##
##### ## ## ### ### ########
Параметры:
Просмотр темы
Re: Спортивное купе от "ТагАЗа" готово к сертификации
Срд, 05 Февраль 2014 21:11
mars
Таганрогский автозавод признан банкротом
Арбитражный суд Ростовской области признал банкротом ООО "Таганрогский автомобильный завод" (ТАГАЗ) и ввел конкурсное производство в отношении предприятия на пять месяцев. Конкурсным управляющим утвержден Артем Евсеев, до сих пор занимавший должность внешнего управляющего завода, говорится в решении ростовского арбитража, опубликованном на сайте Высшего арбитражного суда РФ.
Признание автозавода банкротом и введении процедуры конкурсного производства поддержали представители кредиторов ТАГАЗа, в том числе банки ВТБ и "Зенит", Промсвязьбанк и ООО "Южная автомобильная группа".
В марте 2013г. арбитражный суд Ростова-на-Дону ввел на таганрогском автозаводе внешнее управление, срок которого был определен в 18 месяцев.
Согласно материалам суда, с момента утверждения плана внешнего управления на ТАГАЗе велось взыскание дебиторской задолженности, были проданы остатки готовой продукции и сокращен штат. Однако непрофильные активы должника реализованы не были в связи с наличием задолженности в размере более 170 млн руб., сборка автомобилей за истекший период внешнего управления практически не производилась.
В решении суда отмечается, что должник не способен удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и по уплате обязательных платежей, сумма обязательств превышает стоимость имущества должника. Почти 50% дебиторской задолженности невозможно взыскать из-за наличия процедур банкротства в отношении ряда дебиторов автозавода.
ООО "Таганрогский автомобильный завод" было образовано в феврале 1997г. Завод выпускал седаны компакт-класса Accent, седаны класса С Elantra XD и полноразмерные седаны бизнес-класса Sonata, внедорожник Hyundai Santa Fe Classic, а также автомобили коммерческого назначения: малый грузовик Porter, тягач Tractor HD 500, автобусы County и Aero Town. В 2008г. на заводе под маркой TAGAZ запустили в производство две модели внедорожников - Tager и Road Partner. В начале 2013г. на заводе началась сборка седанов TAGAZ Aquila, точное число собранных и проданных машин неизвестно.
http://top.rbc.ru/economics/05/02/2014/903598.shtml
Re: Спортивное купе от "ТагАЗа" готово к сертификации
Срд, 05 Февраль 2014 21:37
Complex
Re: Спортивное купе от "ТагАЗа" готово к сертификации
Чтв, 06 Февраль 2014 01:07
Захарр
Я чуть-было не купил такой в Челябинске
вовремя одумался
Re: Спортивное купе от "ТагАЗа" готово к сертификации
Чтв, 06 Февраль 2014 07:55
mars
Захарр писал(а) Чтв, 06 Февраль 2014 01:07
Я чуть-было не купил такой в Челябинске
вовремя одумался
повезло
Re: Спортивное купе от "ТагАЗа" готово к сертификации
Птн, 07 Февраль 2014 19:54
mars
Россияне не оценили бюджетный российский "спорткар" из Таганрога
Таганрогский автозавод подвел итоги продаж 2013 года - предприятию удалось реализовать около 1,2 тысячи автомобилей, среди которых оказалось
50 единиц первого российского "спорткара" Aquila
. Это в 200 раз меньше первоначальных планов "ТагАЗа", сообщают "Известия".
Напомним, что запуск модели сопровождался весьма скупым количеством информации. Тестовая сборка началась в феврале 2013 года, а про первых покупателей завод сообщил в конце марта. Про начинку автомобиля известно лишь то, что под капотом у "Аквиллы" находится 1,6-литрвый двигатель от Mitsubishi мощностью 107 лошадиных сил, который агрегатируется 5-ступенчатой механической коробкой передач. На какой базе построен автомобиль, его динамические характеристики не раскрываются.
Tagaz Aquila предлагался в одной единственной комплектации, включающей в себя кондиционер, электропакет, гидроусилитель руля, музыкальную систему и даже 18-дюймовые колесные диски. Стоимость такой машины в марте 2013 года составляла 415 000 рублей, правда, при условии, что покупатель сам приедет забирать автомобиль в Таганрог. Сейчас на сайте "ТагАЗа" цена "Аквилы" вообще не указана, а 2 дня назад предприятие признано банкротом по решению арбитражного суда.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=553233&cid=20
Re: Спортивное купе от "ТагАЗа" готово к сертификации
Сбт, 08 Февраль 2014 11:10
_Ник_
Нет текста сообщения
Re: Спортивное купе от "ТагАЗа" готово к сертификации
Сбт, 08 Февраль 2014 12:06
milan
бесит так этот ведущий. фуу. не смотрю.
Страниц (2): [
«
‹
1
2
]
Текущее время:
Сбт Дек 28 21:55:56 +05 2024
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.05183 секунд