сделать второй въезд со стороны 5-го кпп
OutiS писал(а) Птн, 15 Ноябрь 2013 10:45сделать второй въезд со стороны 5-го кпп уже начали
решение проблемы - запретить въезд на завод на личном транспорте! 1. тем кому по работе нужно постоянно передвигаться с места на места, на отдаленные площадки, с инструментом или еще с чем нибудь - выделить авто с 62 цеха и закрепить за подразделением 2. добавить автобусов во 2-3 смену, + на выходные
Надо просто запретить въезд на личном автотранспорте на завод
Пропуска раздали кому попало Надо сокращать
Да кстати а мадам на смарте купе никто не видел? Я думаю ей пропуск реально необходим, да еще на 2х местное авто. А пацаны на скутерах за забором. Вот это бред. Лично к мадам никаких притензий не имею. Просто смешно.
san4ez писал(а) Чтв, 14 Ноябрь 2013 12:04Автор смотрю ты вообще умный, поставь себя на место тех людей которые едут с нового моста ты говориш их не пропускать,а в чем их вина что так по тупому сделали проезд на ПСЗ? Если так разобраться то как начал двигаться от 3КПП так и едь до завода и не пропускай ни кого,но потом опять же ты напишеш такую же "статью" когда весь город начнет ездить к примеру только через кпп-кольцо-завод и я думаю так ты еще больше простоиш в пробке.А все адекватные водители понимают эту ситуацию и друг другу уступают не большая потеря если постоиш побольше. Зачем бросаться в крайности? Вы просто оцените время, которое тратят автомобилисты с разных сторон моста в разное время. Вы считаете это правильным, что один должен ехать 200 метров в течение 15 минут, а второго с другой стороны при подъезде к мосту пропустят через 30 секунд? Я всего лишь предлагаю водителям подумать о ситуации в целом, и уменьшить интервалы пропуска тех или иных водителей в зависимости от ситуации. Это сильно уменьшить время одной очереди, и ненамного увеличит время другой. Не надо быть такими однобокими.
Автор смотрю ты вообще умный, поставь себя на место тех людей которые едут с нового моста ты говориш их не пропускать,а в чем их вина что так по тупому сделали проезд на ПСЗ? Если так разобраться то как начал двигаться от 3КПП так и едь до завода и не пропускай ни кого,но потом опять же ты напишеш такую же "статью" когда весь город начнет ездить к примеру только через кпп-кольцо-завод и я думаю так ты еще больше простоиш в пробке.А все адекватные водители понимают эту ситуацию и друг другу уступают не большая потеря если постоиш побольше.
а вот водители всех тех машин которые стоят на 4 площадке и в разные стороны от нее работают на? 4 или потом еще пешком идут до 1? хотя видел как-то две машины подъехали к 4, водитель одной поставил на стоянку, сел во вторую и проехали на завод))
Не, а как умники через гаражи едут, а? Ржака, и в пробке не стоят. Выруливают уже за мостом, черти...
вопрос: а так ли необходимо ездить на ПСЗ на личном автотранспорте? Особенно тем, кто бросает авто на обочине вдоль 4 площадки?
Почему ставят на 4-ой? Лично мой пример...выезжаю к 7:00 в сад ребёнка завезти, пока то да сё, и хорошо, если в 7:10 трогаешь на завод, спокойно подъехал и пошёл на трамвай примерно на 7:25 на четвёртой, но на том автобусе на первую доезжаешь к 7:28 плюс-минус (улавливаете минуты?), а ещё до цеха дойти...проходная, а в цехе в 7:32-33 табельщица фыркает (потому что постоянно), ладно, переоделся и к 7:40 у рабочего места, а там мастер: где ты был? - пиво ёпте пил! А вот если в садике дольше задержался или из дома позже выехал (ребёнок всё-таки) тогда сами догоните. Вот попробуйте без машины это проделать или после садика на автобус пешком дойти. Согласен, можно, но с пропуском я дольше посплю и ягодицы будут более расслаблены. За нытьё не принимать, просто пример, для чего стоянка на 4 нужна.