Удивительная история. Вчера вечером в начале седьмого ехал по шоссе Восточному в сторону КПП. На перекрестке Восточного и Островского стоял первым в левом ряду. Стартанул на зеленый, со своей полосы не перестраивался, никого не подрезал: как ехал так и ехал. Тут сзади ни с того ни с сего меня догоняет черный УАЗ "Патриот" госномер А094ХВ и начинает интенсивно моргать дальним светом, чтобы я его пропустил, ведь по правому ряду тоже машина ехала. Как только между мной и машиной справа появилось расстояние, он протиснулся на правую сторону и укатил куда-то вправо, толи на КПП, толи в ГСК-8. Такая наглость меня, если честно, сильно возмутила. Не на трассе в конце концов и даже не в мегаполисе едем, хотя и там по левой могу беспрепятственно ехать. Ведерка я у него на крыше не заметил. Или этот м чудак решил, что его все пропускать должны когда он куда-то торопится?!
А сложно было пропустить?
Не чего смертельного не вижу ну моргнул,ты пропустил.Все у нас в Трехгорье такие" не буду пропускать, пусть едет за мной я не тороплюсь и он пусть едет" Посмотрел бы на тебя где нибудь в Ебурге или в Челе,остановили,на пинали и ключи в жопу засунули.А номер запомнил
Ну сказано же стартанул со светофора, а Патриот ходом догнал! Чел не на Мазерати же, сразу в точку уйти нереально))
Semen Rublev а вы с какой скоростью двигались?
А290ОХ174RUS видео
вот поэтому я перестраиваюсь после сворота к церкви, дабы поворотниками никого в заблуждение не вводить
artemius писал(а) Срд, 14 Ноябрь 2012 18:48вот поэтому я перестраиваюсь после сворота к церкви, дабы поворотниками никого в заблуждение не вводить Какое уж тут заблуждение? С левого ряда поворачивать нельзя во двор, пока это не случилось и мысли не было что кто то так решит
да нефига он не прав, из за таких потом и машины делаешь.... он должен в любом случае убедиться, человек прямо едет или поворачивает во двор, в очередной раз решил выиграть время в итоге на светофоре бы и простоял его....
моему мнению оба не правы! один за километр включает поворотники и едет через полгорода! второй не убеждаетсяв безопасности маневра своего!
нет, я всё правильно понял! игл включил поворотник сцелью перестроиться и ехал с ним до самого сфетофора! немного переделаю ситуацию, чтоб донести мою мысль: водитель с регистратором едет по ПРАВОЙ полосе ему на светофоре надо направо и заблаговременно (до поворота на церковь) до сфетофора включает поворотник, тем самым введет в заблуждение водителя выезжающего от церкви. другими словами в данной приведенной иглом ситуации надо было после перестроения выключить поворотник, желательно до поворота на церковь и проехав поворот опять обозначить планирумый маневр ту артемиус: +1
Поворотник выключил сразу после перестроения и потом снова включил на светофоре, точнее поворотник сам вырубается - механизм там такой. Ехал по левой, т.к. в правой ехать не мог - там машины стоят! А как машины кончились сразу поворотник включил и начал перестраиваться.
Для чего так рано тушить свет?, и маневр свой не обозначил, потом исправился вот так бывает
моему мнению оба не правы! один за километр включает поворотники и едет через полгорода! второй не убеждается в безопасности маневра своего!
Bitop писал(а) Чтв, 15 Ноябрь 2012 18:43нет, я всё правильно понял! игл включил поворотник сцелью перестроиться и ехал с ним до самого сфетофора! немного переделаю ситуацию, чтоб донести мою мысль: водитель с регистратором едет по ПРАВОЙ полосе ему на светофоре надо направо и заблаговременно (до поворота на церковь) до сфетофора включает поворотник, тем самым введет в заблуждение водителя выезжающего от церкви. другими словами в данной приведенной иглом ситуации надо было после перестроения выключить поворотник, желательно до поворота на церковь и проехав поворот опять обозначить планирумый маневр ту артемиус: +1 Поворотник выключил сразу после перестроения и потом снова включил на светофоре, точнее поворотник сам вырубается - механизм там такой. Ехал по левой, т.к. в правой ехать не мог - там машины стоят! А как машины кончились сразу поворотник включил и начал перестраиваться. Собственна начало моего перестроения совпало с началом его движения, так что поворотник я в любом случае ДО его маневра выключить не мог так как еще не перестроился.
Для чего так торопиться, чтоб потом через 300м опять встать. Хотя может это такси, водитель ошибся местом ожидания своих пассажиров.